СообщенияДата

Некорректные полигоны!

Проблема ниже на картинкеПодскажите пожалуйста как исправить данный недуг на моделиТурбосмус естественно не помогает, Просто смуз тоже Это сами полигоны так поделены на треугольники [[link:image_uri:657175,]][[image:657175,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:657174,]][[image:657174,sky_image_forum]][[/link]]
04.05.2023

FloorGenerator и его паттерны

Цитата grdesigner: Есть такая возможность RailClone называется. Точно!!!Блин, как я мог забыть об этом( Спасибо за совет)))
29.08.2022

FloorGenerator и его паттерны

Добрый день, знатоки! Подскажите пожалуйста, есть ли способ добавить свои паттерны во Флор Генератор?Если есть, то какие? Возможно я не единственный, кто задавался таким вопросом) [[image:594700,]]
29.08.2022

Не подсвечивается выделенный объект

[[link:image_uri:563174,]][[/link]] [[link:image_uri:563174,]][[image:563174,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:563175,]][[image:563175,sky_image_forum]][[/link]] [[image:563176,]] [[link:image_uri:563177,]][[image:563177,sky_image_forum]][[/link]] Нужно убрать галку Disable view в Pre-view preference
27.04.2022

Автоматическая / полуавтоматическая конвертация high poly (3ds max) сцены в low poly сцену с запеканием текстур и света.

Доброго времени суток, дорогие 3д - коллеги! Вопрос заключается в том, как найти самый менее ресурсозатратный (в частности в человеко-часах) способ оптимизации high poly сцены в low poly с последующим запеканием света и размещением в Web (с использованием Three.js). Пример: [[link:image_uri:242563,]][[image:242563,sky_image_forum]][[/link]] Как я вижу этот процесс: 1) Оптимизация модели. Автоматический процесс - использование скрипта, плагина, возможно какой-то отдельный софт для оптимизации. Скорее всего такого варианта нету, т.к. лично я с трудом представляю как может программа автоматически понять какой геометрии нужно сохранить форму (стены, фасады кухни), какой можно пренебрегать и оставлять для заполнения (аксессуары). Полуавтоматический процесс - тот же скрипт, плагин, но в котором придется выбирать группы моделей со схожей геометрией. Допустим, делаем первую группу стены, фасады, шкафы и.т.п, вторую группу аксессуары, третюю мягкую мебель и оптимизируем все группы разными инструментами. Ручная работа с каждой моделью в сцене - не рассматривается, т.к. придется тратить много человеко-часов на оптимизацию сцены и это будет не рентабельно при большом потоке проектов Еще один важный момент - эта модель должна без проблем вращаться в вебе, идеально если не только на компьютере, но и на смартфоне или планшете.2) Запекание текстур и света С запеканием проблем тоже не должно быть, единственное во что мы опять упираемся - производительность платформы. Чтобы была качественная запеченая развертка на модельке - текстура должна быть размером 8k 3) Отправка программистам для размещения с Three.js - тут больше всего вопросов, поэтому рад буду услышать любые комментарии. Итак, я буду очень благодарен, если вы мне поможете найти ответы на следующие вопросы: 1) Есть ли какой-то универсальный способ оптимизации сцены, либо придется закладывать большой "кусок" рабочего времени на это. 2) Насколько должна быть оптимизированная сцена для работы с ней в вебе, имеет ли смысл разбивать модель на несколько частей для того чтобы было несколько запеченых текстур, вместо одной большой 3) Как происходит процесс размещения модели на странице в браузере, какие есть способы это реализовать, с какими подводными камнями можно столкнуться.Прикрепляю примеры запеченой модели, сделанной вручную. Так же очень прошу подойти к вопросу конструктивно и без негатива. [[link:image_uri:242601,]][[image:242601,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:242603,]][[image:242603,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:242605,]][[image:242605,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:242606,]][[image:242606,sky_image_forum]][[/link]]
24.12.2018

WIP julale

Композиция плохая, здание по центру делайте
17.04.2017

W.I.P. Kozlov Igor

Неясное время суток. То ли день, то ли вечер. Поэтому нет атмосферы. Ракурс и композиция не профессионалная, можно сделать ракурс с DOF ом. Больше деталей. Остальное уже дело не визуализации, а вкуса
13.09.2016

Вылетает фотошоп при работе с рендерами

поговорил со специалистом, сказал, что проблема в видиокарте. Методом проб можно решить в чём конкретнее! Всем спасибо!
08.12.2015

Вылетает фотошоп при работе с рендерами

ArchSpideR запас в принципе есть, но проблема исключительно с фотошопом. Переустанавливал его, но проблема опять вернулась
03.12.2015

Вылетает фотошоп при работе с рендерами

ArchSpideR до этого не было
03.12.2015

Вылетает фотошоп при работе с рендерами

Файл весит 17 мб. Делаю пост и спустя пол минуты появляются красные полосы и спустя минуту фотошоп вылетает Сигнатура проблемы:  Имя события проблемы:    APPCRASH  Имя приложения:    Photoshop.exe  Версия приложения:    16.0.0.88  Отметка времени приложения:    55681d39  Имя модуля с ошибкой:    Photoshop.exe  Версия модуля с ошибкой:    16.0.0.88  Отметка времени модуля с ошибкой:    55681d39  Код исключения:    c0000005  Смещение исключения:    00000000054381f4  Версия ОС:    6.1.7601.2.1.0.256.1  Код языка:    1049  Дополнительные сведения 1:    f6d0  Дополнительные сведения 2:    f6d012b6ca02fb366584bc8574b0a76a  Дополнительные сведения 3:    55e6  Дополнительные сведения 4:    55e66d624ee43c07d1e46d9aa37c83ad
03.12.2015