J0hnD0e
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Kaiwas:
Цитата J0hnD0e:
AgX дает картинку сочнее, чем Filmic.
И то и другое подрезает белый.
Для себя собрал такой колхоз.
В настройках рендера srgb, а AGX применяется на уровне композа.
Изначально вопрос был о чистом рендере - без композа, а для корректировки насыщенности отдельных матов подключать в шейдер ноду гаммы меньше 1.
| 06.04.2024 |
Цитата paz:
[[link:image_uri:723409,]][[image:723409,sky_image_forum]][[/link]]
ну я так делаю. там чтоб вращать карту. пока все запомнил...
я себе видео заметки сделал. ну реально запутаться можно. понятно, что я только начал блендер ковырять.
да и нужен он мне исключительно для сбора архива. ладно посмотрим. может и поменяется ситуация. я зебру то же ненавидел, потом привык
Еще такой момент рендер тусклый получается. в короне сочняк прям, делай как хочешь. в блендере есть настройки гаммы и кривых. что-то еще есть?
Это должно быть аналогом короновских настроек: (гамма, кривые) + аддон Photographer - экспозиция. И, да, AgX дает картинку сочнее, чем Filmic.
[[link:image_uri:732888,]][[image:732888,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.04.2024 |
Цитата владд:
[[link:image_uri:676016,]][[image:676016,sky_image_forum]][[/link]]Подскажите пожалуйста как навсегда закрепить Shotrcut VUr ( на скрине выделено зелёной рамкой ). А то , каждый раз когда заходишь в программу , её надо заново настраивать . Спасибо
Если не критично попробуйте альтернативу - ScreenCast Keys
[[image:676767,]]
| 29.07.2023 |
Цитата владд:
Пытаюсь делать один урок ,фрагмент которого высылаю https://youtu.be/adE7-4gMZ10 , вроде делаю точь в точь , однако ничего не выходит ( своё видео тоже высылаю �https://youtu.be/ykQQRMRlBRg ) . Загвоздка в моменте когда я перехожу в скульптинг и нажимаю Face Sets и далее третью строчку сверху, вот тут , по моему , и начинаются проблемы .Может кто подскажет как найти мои ошибки ? Заранее благодарен.
А в паре слов, тоже, можно описАть проблему?
[[image:675703,]]
Вроде работает.
| 23.07.2023 |
В Blender полигоны остаются на месте
Цитата Kaiwas:
Выбрать от верхнюю и нижнюю вершины и жмакнуть J (это вручной режим).
Либо выбрать "фейсы" и жмакнуть Ctrl+T (смотреть в настройки, т.к. можно получать разные результаты).
Прорезать явные грани через К(Knife)
| 08.07.2023 |
Непонятные Edge во вьюпорте Blender
Не включено чего-нибудь типа аддона MeasureIt и подобного?
| 23.06.2023 |
Цитата владд:
Подскажите пожалуйста почему, когда я сделав каретную стяжку ( рис.1 ) и с помощью ctrl + 3 стал сглаживать , углы окгруглились ( рис.2 ) . Заранее благодарен .
Либо использовать дополнительные лупы по краям, либо для краевых эджей настроить Edge Crease.
[[link:image_uri:665638,]][[image:665638,sky_image_forum]][[/link]]
| 05.06.2023 |
Цитата владд:
Цитата Kaiwas:
но теперь попробую. позже
Ещё раз спасибо за столь невероятное внимание к моей проблеме .
Подскажите пожалуйста почему когда на зелёном шарике я выделяю две полосы и хочу закрасить их материалом хром у меня весь шарик закрашивается хромом ( второй шарик на скрине ) , а не только выделенные полосы ? Заранее благодарен за ответ .
[[link:image_uri:662921,]][[image:662921,sky_image_forum]][[/link]]
Как-то так.
[[image:663081,]]
З.ы.: Читайте хэлпы, смотрите обучалки на ЮТ.
| 26.05.2023 |
Цитата владд:
Цитата Kaiwas:
С другйо стороны одна и та же версия вроде бы должна всегда мочь открыть файл.
Спасиbо ! Но пока решения проbлемы нет , Увы ...
Еще как варианты попробовать 1.отключить все внешние аддоны и 2.при открытии файла снять галочку Load UI.
[[image:660845,]]
Самый тупой вариант, переустановить нужную версию блена с аддонами по умолчанию и потестить с новыми проектами, далее с проблемными. Все как всегда.
З.ы. Надеюсь вы пользуетесь релизными версиями, а не дейликами?
Цитата Quasar:
Цитата владд:
Цитата Quasar:
Цитата владд:
Обращаюсь с очередной проблемой решение которой не нашёл нигде , хотя очень искал . Создал сцену , сохранил её , а на следующий день включаю блендер а сцена то не открывается . Все подсказки из инета не помогли. У меня версия 3.5.1 . Попутно замечу , что до этой проблемы блендер со сценой или простой пустой через разные отрезки времени просто исчезал . Такое , кстати , было и с более ранними версиями. Надеюсь что кто-нибудь знает в чём причина ?
Точно не в блендере) Сохраняешь куда? Не на облако?
Или может ты файл перемещаешь? Инфы мало, что значит не открывается? Какие ошибки пишет?
Уверен , что не в блендере )) . Сохраняю : edit - save . Включаю комп , захожу в блендер ,далее fale - open ( открывается окно blender file view ) - desktop - выбираю - проект.blend - open и никакого проекта (( . Про ошибки пишет :
[[link:image_uri:657518,]][[image:657518,sky_image_forum]][[/link]]
Мдааа... По тексту ошибки в гугле ищется моментально... Где ты искал? В энциклопедии?) Да даже по тексту понятно в чем проблема...
Кстати открытие файлов новой версии в старой не всегда проблема, только в специфических случаях (возможно при использовании новых фич, но не факт).
[[link:image_uri:660847,]][[image:660847,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.05.2023 |
Цитата владд:
Цитата J0hnD0e:
Простите но
Цитата J0hnD0e:
А вообще было бы неплохо услышать ответ о размере файла (не должен быть слишком маленький)
Простите , но у меня просто ничего не открывается , а с учётом того что я новичок , не совсем понимаю как я могу дать размеры файла . Но меня волнует другое : не в первый раз я сохраняю сцену , а потом она просто не открывается . В чём причина ?
Простая логика говорит, что скажем сцена с 1,5-2М уникальных полигонов (не прокси/массивы) не может быть быть размером скажем с десяток мегобайт.
[[link:image_uri:660591,]][[image:660591,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:660590,]][[/link]]
Если размер файла с десяток+ мегобайт, попробуйте мой совет №1: в пустую сцену через File->Append добавить из проблемного файла что-нибудь (геометрию/маты/коллекции/пр.). Если в проблемном файле осталась живая структура - вам повезло.
| 17.05.2023 |
Цитата владд:
Цитата D-d_Man:
так вроде логично что если файл создан в более новой версии предупреждает о возможной потере данных при открытии в более старой версии
Я создал сцену в версии 3.5 и в этой же версии не открывает . Только потом пытался открыть в версии 3.4 .
А вообще было бы неплохо услышать ответ о размере файла (не должен быть слишком маленький), и если он открывается увидеть скрины Outlainer'a - Blender File и Data API, типа
[[image:660586,]]
[[image:660588,]]
будет видно есть ли вообще что-нибудь из содержимого.
| 17.05.2023 |
Цитата владд:
Подскажите пожалуйста почему не открывается проект ? В версии 3.4 пишет: "файл , написанный новым двоичным файлом Blender (305.8), ожидается потеря данных " , в версии 3.5 и этого не пишет . Заранее признателен за ответ .
Как вариант, попробуйте создать новый файл и импортнуть данные в него из проблемного (или из бэкапа (*.blend1/2/*) если он еще остался). Таким же образом можно переносить часть данных в старые версии.
[[image:660569,]]
| 17.05.2023 |
Цитата banzayer:
Всем привет... И снова я с вопросом к знатокам.Есть ли в блендере что то похожее на то, что в максе называется Skin Data...Надо снять веса точек при скининге
Попробуйте аддон Lazy Weigth Tool
[[link:image_uri:656802,]][[image:656802,sky_image_forum]][[/link]]
или разверните вопрос
| 03.05.2023 |
Цитата KasAndrr:
Можно ли както подменить инстанс в сцене, сохранив связь с дубликатами?
Типа этого? "Link Data" через CTRL+L
[[image:595733,]]
З.Ы. Детализируйте если нужно свой вопрос (с примерами)
| 01.09.2022 |
Цитата Kaiwas:
Цитата J0hnD0e:
Клавиша "U" ("Make Single User")
Разобрались. там не инстанс, а линкованный дубликат. Майк сингл юзер не сработает. (я попробовал)
Там много режимов
[[image:587397,]]
| 30.07.2022 |
Цитата banzayer:
Кто знает как сбросить Instance?
Клавиша "U" ("Make Single User")
[[image:587281,]]
| 29.07.2022 |
[[link:image_uri:566881,]][[image:566881,sky_image_forum]][[/link]]
В примере: 2 материала используют одну и ту же текстуру (1) из одной и той же папки и это является одним и тем же датаблоком. Текстура (2) - копия текстуры (1), хранящаяся в другой папке на другом диске - 2й датаблок. Текстура (3) имеет то же название/расширение, что и первые две, но другое изображение и находится в третьей папке - 3й датаблок.
До тех пор, пока в проект добавляется/импортируется текстура из одного и того же места (диска/папки) - она будет одним и тем же датаблоком.
| 13.05.2022 |
Цитата KasAndrr:
Может есть умный аддон, который может понять, что текстуры одинаковые и не стоит создавать ее дубликат? Загружаю много обьектов в сцену и у всех одинаковое название текстур, но гдет-о они разные, а где-то одинаковые, хотелось бы не плодить лишних дубликатов
[[image:566818,]]
Если есть такой значок, значит это линки на одну и ту же текстуру в памяти (во всех материалах сцены). Или имеются в виду не текстуры, а материалы?
| 13.05.2022 |
Цитата mironprivet:
Привет, при выборе рендер движка cycles и нажатия f12 начинает очень сильно тормозить компьютер. Манипуляции со сменой ЦПУ и ГПУ не попомгают.В других движках такого нет Corona , v -ray, еве.компьютер:r 9 5900x 1060(3гб)32гб
[[link:image_uri:564634,]][[image:564634,sky_image_forum]][[/link]]
В диспетчере задач что показывает? Blender official или K/E-Cycles? Какие температуры на железках?
| 03.05.2022 |
Цитата RomZ4:
Привет 3дМонстры поделитесь адонами пжл., UV и ретопология интересует в первую очередь
Ретопо
RetopoFlow - тыц
QuadRemesher - тыц
ЮВи
TexTools - тыц
Magic-UV - тыц
UV Toolkit - тыц
Zen UV -тыц
| 06.03.2022 |