Сообщения | Дата |
---|
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Цитата zs_design:
Цитата kusya678:
Чего то со вчера с вебмани не выводятся на карту.
там переодически перегруз у них видимо бывает, надо ловить момент, всегда поразному...
А у меня на визу...
Нажимаю кнопку Перевести и просто ничего не происходит, как будто она не активна...ничего не грузится, просто стоит мертвым грузом.
PS: Часа 3 назад оформил самозанятый, подтверждение пришло, может, в этом причина? хотя навряд ли
PPS все норм. не знаю, что было..
| 25.10.2023 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Цитата NataLila:
Цитата Jacot:
Кто-нибудь выводил на долларовую VISA ? Туда прилетит по курсу ЦБ без всяких хитростей?
Зависит от страны и банка. У меня, например, на долларовую карту виза недавно поменяли условия конвертации - будет через несколько валют, а соответственно и потери на конвертации могут быть больше. А так да, по курсу ЦБ
Пытаюсь понять в текущей ситуации как выгоднее вывод : Т кошелек через вебмани или на долларовую визу.
А сколько у вас удержали после ряда конвертаций в итоге?
| 30.08.2023 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Кто-нибудь выводил на долларовую VISA ? Туда прилетит по курсу ЦБ без всяких хитростей?
| 29.08.2023 |
Экспорт из Solidworks в 3ds max с сохранением цветов и текстур. Как?!?
Собственно сабж.
Поставил триальный плагин SimLab Fbx Importer, но он передает цвет ооочень сильно искажая его, а, скажем, кирпичную кладку (наложенную в солиде) вообще не понимает.
| 19.05.2022 |
Corona DR manual (synchronisation interval, max pixels to transfer)
"бекбернер дает 100% прирост от каждой машины, поскольку каждая машина рендерит свой кадр"то есть для тяжелой статики он приравнивается к DR?
типа анимация = только ББ, статика= ББ, нл можно и ДР.?
| 08.10.2021 |
Corona DR manual (synchronisation interval, max pixels to transfer)
Цитата xpp_nd_ruphus:
а зачем рендерить анимацию через др? это же потеря производительности на ровном месте, есть же бекбернер и дедлайн
Потеря производительности именно при анимации или вообще?
Через DR у меня значительный прирост (если долгий рендер и поиграться вышеуказанными настройками).
Про Bacлburner я так понимаю можно и в документации почитать? (ну или если есть статейка - буду признателен)
| 08.10.2021 |
Corona DR manual (synchronisation interval, max pixels to transfer)
у кого есть толковая инфа, мануал, может сами тестили lsynchronisation interval и max pixels to transfer в свитке DR короны.
К чему вопрос, поясняю.
Когда рендеришь по сети кадр, который занимает десятки минут - проблем нет, все апдейтится и пересылается.
Но когда рендеришь анимацию, с скоростью рендера на кадр, скажем 20или 30 секунд, слейв не успевает и как мне кажется толку от сетевого рендера нет, он просто не работает. Или я не прав?
В общем хочу почитать, как правильно настраивать эти интервалы и макс. передачу.
| 08.10.2021 |
Как рендерить Phoenix FD в Corona?
Напишу сюда, дабы не плодить.
Макс 21, корона 6, феникс 4.2
Смешиваю жидкость двух цветов, жму рендер, появляется окно рендера и сразу слетает.
Перезапускаю макс, жму рендер - все ок. меняю цвет рефлекта немного, все ок. Меняю еще немного - опять та же ситуация, просто вылетает окно на секунду и рендерить отказывается.
| 07.10.2021 |
Сетевой рендер на разных версиях 3ds max
Цитата alexfmos:
А почему нельзя было нажать кнопку рендер, вместо поста на форуме?
обстоятельства вопроса.. мог бы нажать - нажал , а не писал бы.
| 09.07.2021 |
Сетевой рендер на разных версиях 3ds max
Подскажите, будет ли работать сетевой рендер на разных версиях макса (на одном компе стоит 16, а на другом 21 версия). Corona 6 и там и там..
| 09.07.2021 |
Рабочее место на два монитора для связки 3D и AE/Premiere.
Всем привет.
Есть кто реальный юзер?
Читал форум, пишут, что для 3d монитор 4K не особо - глаза режет. А для монтажа - наоборот, самое то.
Ну по компу, тут немного больше понятно (как я понял не яблоко). Помощнее проц, видюху с Cudoй, ssd и погнал.
Собственно, сам вопрос.
1) Какая диагональ удобнее для монтажа ? и я так понимаю моник должен быть 4к или 5к и тд?
2) Какая максимальная диагональ удобна для Макса? и в каком соотношении сторон.
3) ну и по компу тоже буду рад услышать.
Хотелось бы, конечно, совету реально существующих рабочих мест людей, за и против услышать.
Спасибо.
| 11.04.2021 |
Если мне не изменяет память, я где-то видел, что такое возможно. Работает по принципу pano2vr, и переход делается просто фиксацией на точке. Или же есть очки с пультом, может, там можно. Вот и ищу, может, кто-то что подскажет.
| 04.04.2021 |
Цитата egor98:
vr media play, VaRs VR Video player
нет там такого. там просто одно изображение смотришь и все. Если есть - расскажите как делать переходы.
| 04.04.2021 |
Всем привет.
Вот у меня есть три панорамы одного помещения в разных местах и дешевые очки для смартфона. Могу ли я не просто просматривать одну панораму, а загрузить в приложение все три и регулировать переход, скажем, фиксацией взгляда на какую-то опорную точку.
То есть вопрос - что за приложение использовать , ну и какие очки присмотреть для подобного баловства?
Спасибо.
| 04.04.2021 |
[Администрация] Упразднение PRO аккаунта
Мои пять копеек..
1) Дизайнеры, накопившие за пару-тройку лет набор моделей, таскают эти заезженные модели от клиента клиенту. ооочень редко докупают что-то, только когда конкретно прямо надо.
2) Дизайн интерьера стоит от 2-2.5 за квадрат и выше. Докупить 5-10 моделей, потратив хоть даже 1.5-2 тыщи, в масштаба 100+ не доставит особых неудобств.
| 21.12.2020 |
Полтергейст с нормалями..(в одном режиме вывернуты, в другом - нет)
Цитата Kirlian:
а сетку в максе создавали, из чего создана изначально?
Цилиндр, оставил только верхушку и погнал форму делать.., потом развернул в UV Layout.
PS: Спустя 15 минут.. Решил сбросить unwrap, uvw flipped стал показывать все норм.
Получается, что flipped faces на развертку ругался.. но все равно непонятно почему..Продолжу тему. Вдруг кто-то да прочтет..
В общем uvw flipped, как я выяснил - это пересечения на уровне развертки (см. скрин)
Но ! Почему-то есть места, где и сетка и развертка без пересечений, а макс все равно показывает, что нормали вывернуты.. Вот тут конкретный затык..
Смотрим скрины
[[link:image_uri:371782,]][[image:371782,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:371783,]][[image:371783,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.05.2020 |
Полтергейст с нормалями..(в одном режиме вывернуты, в другом - нет)
Цитата Kirlian:
а Reset XForm и экспорт в obj потом импорт пробовали?
По вашему совету попробовал. Нет. по 5 нормалей из вершины и так же, как и было, все зеленое...
PS: Вообще Reset всегда делаю и потом конверчу в поли.
| 03.05.2020 |
Полтергейст с нормалями..(в одном режиме вывернуты, в другом - нет)
Всем привет.
В картинке все подписал, вкратце ниже опишу
[[link:image_uri:371524,]][[image:371524,sky_image_forum]][[/link]]
Выявил ошибку, что нормали были не Унифицированы (по 3-4-5 штук торчали из точки).
Почему-то Unify normal не помогал, но помогло добавление в одну группу сглаживания.
После чего проверил в Edit mesh show normals - все ок, одна нормаль смотрит во внешнюю сторону.
Режим Clay по цвету показа тоже, как надо.
А вот когда включил Show flipped uvw, то вижу, что все фейсы перевернуты (зеленый цвет).
Вопрос - это вообще связано с нормалями вообще или это чисто тема развертки и никак не связано с геометрией?
Вопрос в данном случае актуален для заливки в базу, ибо заливать модель с заведомо известной проблемой, чтоб второй раз повернули не вижу смысла.
Спасибо за советы
| 03.05.2020 |
Разобрался, тему можно удалять.
Вопрос не актуален. Можно удалять.
| 15.02.2020 |
Vray Ies светит вверх. как сделать?
Цитата Arut:
Спасибо большое, действительно проблема оказалась в материале стены, а именно в карте VrayNormalMap. Что именно в ней было не так я не понял, менял разные настройки но так ничего и не нашёл.
Да, у меня именно с нормалями тоже было связано. Успехов !
| 03.02.2020 |
Vray Ies светит вверх. как сделать?
У меня была проблема в материале стены. Не знаю, что именно вызвало такой эффект. Я убил материал, сделал просто серый для начала и все норм. Потом снова настроил. Что именно не так было я так и не понял. Но и не стал разбираться.
| 03.02.2020 |
Цитата Predator84:
Цитата Jacot:
Почему бы модераторам исходя из востребованности не выложить в открытый доступ список разделов, модели которых востребованы и покупаются.
эти разделы сразу "умрут"
И что? В противном случае они не родятся.
Если есть актуальность, пусть родятся, немного поживут, сорвут куш и умрут. Потом другие актуальности появятся.
| 21.01.2020 |
Почему бы модераторам исходя из востребованности не выложить в открытый доступ список разделов, модели которых востребованы и покупаются. И продажи пойдут и прибыль сайту. Да и про за актуальность дадут.
А то я смотрю последнее время - дай бог одна ПРО на всю страницу моделей. Я лично давно утратил понимание, как классифицируются модели ПРО.
| 21.01.2020 |
Vray Ies светит вверх. как сделать?
Спасибо, DoCentttt, дело в том, что так оно и должно работать.
Не понимаю в чем глюк у меня.. Ну и сижу я на 2016, так что не открою)
PS: У меня в чистой сцене все норм работает. А в рабочем проекте такая вот ерунда происходит..пока разбираюсь..
| 10.01.2020 |
Vray Ies светит вверх. как сделать?
Вот, что происходит, когда переворачиваешь себя.
.....
Короче, это глюк какой-то?
Сверху обычный иес вниз, снизу - перевернутый полностью иес через rotate.
Мой вопрос реально какой-то детский, но я упоролся - не понимаю, в чем прикол..
[[image:337195,]]
| 10.01.2020 |
Vray Ies светит вверх. как сделать?
Цитата diversant_black:
скрин то приложите) а то у вас там какая то непонятная ситуация происходит- хочетсяа увидеть)
Загрузил выше, спасибо.
| 10.01.2020 |
Vray Ies светит вверх. как сделать?
[[image:337175,]]
Все доброго вечера.
Мне нужно , чтобы узор ies-ки светил вверх.
Разве нельзя просто полднять target вверх? Или в настройках иески поставить поворот по оси x 180 градусов.
Она светит, но какие-то слабым пятнышком.
Спасибо.
| 10.01.2020 |
После экспорта в OBJ - Разные части модели становятся как один элемент геометрии
Вечер добрый.
Есть сцена. Все поэлементно.
Делаю экспорт в OBJ, открываю, чтобы проверить, и вижу, что
элементы, расположенные в разных частях модели приаттачились друг к другу.
Пивот стал смещен..
И даже одни части модели приаттачились к другой части модели.
Кто-нибудь сталкивался? Ответ в сети не нашел. Может, не правильнно формирую запрос.
Хэлп)
| 17.06.2019 |
Слетает сцена при нажатии Unhide by name
Всем привет и прохлады)
Может, кто сталкивался, я - впервые.
При unhide by name сцена слетает, предлагая создать резервную копию, как обычно.
То же самое при нажатии H - выбрать из списка. Или при нажатии кнопки в меню..
Слетает все, даже, если просто чистое окно, после открытия макса...
PS: Появилось это, как я удалил Populate Data за неимением места. Теперь каждый раз при открытии сцены
мне выскакивает "ok", что установите этот populate.. Не знаю, уж, связано это или нет, но работать стало невозможно. Моторика работает, как часы, и каждую минуту приходится заново грузить сцену
| 09.06.2019 |
Denoiser и frame buffer unchanged
Ребят, почему при добавленном Denoiser при рендере выделенной области буфер сбрасывает изображение на черное, и остается только отрендеренный кусочек, который ставил.
При этом в настройках стоит unchanged (то есть оставлять картинку в буфере как есть и рендерить поверх...)
| 31.01.2019 |