СообщенияДата

Ценообразование в визуализации интерьера (сколько стоит виз 2021 г)

* пару моделей в интерьер хотел сказать
24.11.2022

Ценообразование в визуализации интерьера (сколько стоит виз 2021 г)

Цитата grdesigner: Цитата Agapova: Я как-то наивно полагала, что сейчас норм ценник за виз 700-800, т.к. года 4 назад здесь полфорума говорили про 10$, 600 рублей по тем временам, мол, норма. В идеале в человекочасах считать, но это только возможно по утвержденным концепциям. В частности для больших экстерьеров. Интерьеры крайне сложная история. В том числе и за счет покупки моделей. Они во многом для каждого интерьера уникальные. Так же некоторые позиции изменяются несколько раз. Зато экстерьеры в основном гоняют по кругу одно и тоже в неизмененном виде. Зелень, авто, предметы экстерьера. Один раз библиотеку сделал и пользуешься. На мой взгляд, визуализация в проект должна выполняться дизайнером. При этом быть в основном технической. Выполнять в ревите или архикаде, кому где удобнее. Картинки по большей части, для показа концепции клиенту и работникам на стройке, без упора на художество, но с вниманием к деталям. Т.е. не отдельным специалистом выполнять, а в рамках разработки чертежей, как небольшая задача сверху. Тем более, что в BIM проектировании у дизайнера весь интерьер собран, а рендеры однокнопочные сейчас. Да, безусловно есть проблема в том, что не поставишь диван на миллион полигонов, поэтому и говорю, что виз. сугубо технический. Многие клиенты не умеют читать чертежи им в объеме проще. Будущее вижу именно таким, бюджет, частично средний уровень только техническая визуализация. Со среднего уровня и выше уже можно обсуждать визуализацию в 3д максе, за почасовую оплату. По сути помещение делается два рабочих дня. Изредка три. Если посчитать два рабочих дня, плюс день на правки. Выходит три дня условно по 100$ каждый. В среднем помещений около семи. Получается 2000$ за виз. среднего уровня квартиры. что такое человекочас ? то за что получаешь человекорубль? у всех разное время работы. странное измерение а что за сложности купить пару моделей в экстерьер это от силы пару тысяч рублей. в чем одинаковость экстерьеров - машины да, но антуражность то надо прорабатывать почище чем в квартире - доработка обьектов окружения и задних планов если все досконально и детально насчет дизайнеров соглашусь - они в идеале архитекторы в широком плане, то есть должны иметь видение пространства объемов и цветов и уж точно уметь накидать нечто в скетчапе хотя бы. а визуализация в идеале художественная
24.11.2022

Ценообразование в визуализации интерьера (сколько стоит виз 2021 г)

у нас в городе люди сидят в конторе всю неделю и получают меньше 100.000 рублей, проектируя и перманентно рендеря что-то там по архитектурным обьектам. то есть важен еще вопрос пересчета усилий и времени на деньги. и критичность этого: я люблю упереться и делать одно задание дома как пуля, чтоб не отвлекаться. кто-то любит быть в текучке и сидеть в офисе. тратить более чем полдня на работу люблю только когда проект нравится или большой
24.11.2022

Ценообразование в визуализации интерьера (сколько стоит виз 2021 г)

плохого в 100К мало. скорее это нормально, особо если тратишь на труд несколько часов в день. а по поводу культуры правок - зависит от того как себя поставить. я к примеру их внутренне не приемлю начиная с самого слова "правки", как будто я зихернул и надо все править. сразу оговариваю понятия : "варианты", а за это оплата. а если надо без ошибок то просто щелчок принтскрина на 3д-редактор как че стоит или черновик на фас рендере. другое дело если дизайнер в голове вообще не видит то что он придумал - то есть стянул просто среду как скомканное одеяло и хочет подать эту котлету на рендер скорее чтоб потом удивиться и все поменять
24.11.2022

Ценообразование в визуализации интерьера (сколько стоит виз 2021 г)

низ рынка всегда будет низом рынка. сейчас ценз на вход в любые рисовалки низок - можно посмотреть туториал на ютубе и готово - человекпойдет по низу цены к тем кто готов платить по нижнему уровню. это как закон паркенсона (или что-то в этом духе) - все выстраивается в пирамиду
24.11.2022

Ценообразование в визуализации интерьера (сколько стоит виз 2021 г)

Цитата Женька: Цитата japonskiboh: я стараюсь минимум за 700 работать И сколько заказов в год у вас? не считал я вообще статист плохой. полагаюсь на ощущение в моменте - нормально ли мне от этой суммы когда я делаю обьем - то есть нет ли чувства что больше труда чем денег. с 700р вроде норм. в плане лежать на площадках я не показатель, конечно, никогда нигде не лежал - все по сарафануеще такой момент - цена от увеличения площади - я не снижаю почти. потому что тут все очень умозрительно - все знают что прорендерить толчок метр на метр по человечески не меньше труда чем комнату. порой даже сложнее. поэтому привязка к квадрату изначально эфимерна. выходит, в общей текучке добираешь денег просто за площадь, там где она велика. а там где мала это не как easy-money, а как издержки оценки работы по площади. не зарядишь ведь минимум 15.000 за тубзик
24.11.2022

Ценообразование в визуализации интерьера (сколько стоит виз 2021 г)

я стараюсь минимум за 700 работать. потому что визуал - это "танк" с помощью которого продвигают решение заказчику. то есть это язык на котором объясняют то что будет. так что даже если дизайнер работает за рубль пусть половину откидыввает. тем более если он работает за рубль то явно ему важнее сожрать больше работы нежели родить качество и аутентичность. тем более неумение дизайнера графически изобразить даже ногами с карандашом что он имеет ввиду = неумение представить массы и обьемы, а он в широком смысле архитектор. это должно быть наказуемо платой за 3д-рисование другой вопрос что если визуализатора закладывают в более дорогой квадрат дизайна (5 тонн например за квадрат)- хотят ли они делиться. вопрос плавающий, так как некоторые вообще на коллажах работают.. на мой взгляд прямая доли рендерщика от общей стоимости квадрата должна иметь четкий минимум: например 500р а далее эта кривая постепенно отваливается от кривой общей стоимости - при цене 10.000 за квадрат вряд ли мне кажется больше 1500 захотят заложить
24.11.2022

Ценообразование в визуализации интерьера (сколько стоит виз 2021 г)

интересно. редко что-то ищу на форуме - захотел глянуть что про ценыговорят, так как поймал себя на том что порой спрашиваю у товарища : ты поднимал чтоли?) про мой опыт с разного рода трудовой деятельностью : физика и впрямь не ест ментальный ресурс, просто устаешь под вечер потом в душ и опять свежий. работал в свое время отделочником / монтажником / на заводе металлоизделий / грузчиком / слесарем. так же есть нечто среднее - типа торгового представителя - психологически требует затрат но они ожидаемые и носят линейный характер. когда возвращался к тридешке, моушнграфике и рисованию - долгий перод пытался найти консенсус - минимум затрат энергии на целевой результат. примерно получалось но никогда не был доволен оплатой (причина конечно была во мне - не считал свои рендеры обективно отличными). в тридешке еще когда VRAY был авангардом можно было дойти до своей аутентичной подачи картинки, но я ленился. в моушне развитие пропорционально лени, так как делал для государственных мероприятий херь всякую  с минимумом FX всегда плавал от одного к другому по ветру - то интерьеры больше то анимашки. сейчас моушн попАдал из-за усечки финансирования - шеф чисто оборудование гоняет) а я приблизился к интерьерам и сам приятно утонул в этом. что касается денег и труда - каждый человек отдельная история. сложно что-то сказать усредненное, думаю если работаешь на конторе - одно дело (был опыт). если сам под дизайнером - другое дело, но куча вариантов, например среди тех кому я рендерю есть такое : 1) цена за квадрик четкая, задание более менее тоже, но мы раньше как она брала заказ сидели у меня и быренько "придумывали" концепт, в один момент мне поднадоело потому что у меня четкий кристалл моего мнения всегда и я устал брать на себя инициативу. теперь шлет мне ТЗ просто  2) одна неплохая студия в нашем городе - на меня деньги считаем умозрительно, я выкатываю цену и вопрошаю - лезет/не лезет? если нет думаем и ищем компромисс. рендер - нечто вроде лайтового варианта Юрия Чайковского - они кидают рефы и мы лепим историю со светом и прочим по ним. главное "отравить заказчика" концептом 3) шабашки - просто люди делают ремонт и щемятся на дизайнера - тут я визуализатор/дизайнер. просто говорю сколько меня устраивает за квадрат и заходит. напряга нет это чисто механика - как манагер в ИКЕЕ двигать мерленовскую мебель по углам и подбрать плитку 4) одной заказчице уже несколько лет делаем ее домА, гоняем на уровне короновского пререндера кучу вариантов. перманентно делая заказики еще - она училась в деталях - но ей надо не столько "историю" и красоту сколько четкость что где и как стоит не особо трачу свой ментальный ресурс на работу и в целом все приятно, я исполнитель и моя цель подать и дать то что хотят видеть. но среди этих всех модальностей работы на самом деле нет той что давала бы энергию и радовала на 100%. весной взял сам интерьерчик - сделал от и до, получил опыт и связался с теми кто нужен по всем видам отделки и мебели. вышло компромисно, заказчик в меру ригидный. понял, что готов сам брать. если в общем - тридешка, чисто технически, более нюансная работа нежели рисование например графического дизайна например, попросту от того что там рисуем-undo-рисуем..и т.д., а в 3д есть пластика света и материалы и нет универсального прохода решений - все каждый раз разное, даже если использовать типовой подход это как минимум настройка. тем более сейчас актуален художественный подход - то есть световой сценарий бла бла бла) короче микс интерьерки и студийки по сути по степени участия в проекте : общался как-то с Чайковским. его качественный статус позволяет выбирать кем быть - чисто виз или полностью создать проект. думаю что это ориентир. наверно интереснее чем строгать картинки на нашем рынке. есть пара стереотипов, на мой взгляд - как минимум это "варианты", чтоб ублажить заказчика. вариации это нормально в целом, но в ключе доработки единой концепции (может даже координально иные цветовые пятна или диван например), но когда с корня идет сразу букет из двух меблировок/планировок - это пакетный подход на уровне студий с отработкой цены. думаю что на уровне дизайнера это обязано решаться максимум на коллажах с референсами. в конце концов декораторы за бугром порой работают чисто на коллажах от и до. итого, на моем горизонте нет единого подхода как с моей стороны так и со стороны заказчика. есть вообще воцапщики - просто пересылают картинки клиенту. а есть альбом фуллсайз. деньги - тоже умозрительно как договоришься. для меня лично 3д интерьера это игра в тяжелую - то есть берем и точим пару красивых картинок. стараюсь идти к такому подходу и постепенно отходить от 5картинок/комната по ситуации в стране : хз наверно рынок любой вторично-важной спецухи облетает с кризисом. у людей меньше бабок и они будут делать стройку а на дизайнера прощемятся. как гайки крутятся - люди лишь едят и какают, не до эстетизма. логика проста. а в мире - сейчас индусы разные падают в деньгах наверно так что не догнать) то есть в целом есть кореляция со всеми другими подобными отраслями)
24.11.2022

[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ

доброе утро. а когда примерно появится на деревянные карты вывод? самозанятость есть - ее приматывать както надо будет - кнопка будет?  или при каждом трансфере указывать?
26.04.2022

Bookmanager

вопрос - в 2022 у кого-нибудь есть такое что ставится/удаляется нормально, но просто ноль эмоций при запуске ? в теле макроскрипта птичий язык какой-то
16.04.2022

Corona Renderer 7

Цитата Earanak: Цитата japonskiboh: про новый  базовый шейдер в 7 короне - общая тенденция, сделать готовое, в то время как  мастеру всегда интереснее кастом (тем более что есть библиотеки). пока не переварил что там к чему, использую легаси Не верно. Суть нового шейдера стандартизировать PBR, устранить условно не физически корректные настройки где например Металл не может иметь прозрачности и IOR у него не может быть ниже 999, а сила отражений должна регулироваться иначе. Так и у обычных не-металлов например не должно быть карты Reflection (так то ее должны были удалить еще во времена 1.5 Короны ), потому что у всех неметаллов отражения должны быть всегда на 100% а их сила регулируется через IOR. Ну короч базовые PBR штуки которые и раньше надо (начиная с 1.5 Короны) надо было по хорошему учитывать. По сути нам просто запретили делать неправильно теперь. Хотя как по мне это давно пора было сделать. Как же меня бесят Reflection карты всюду, когда они просто не нужны и просто занимают память, ох... Ну а то что там есть базовый набор заготовок под материалы вообще ровным счетом ничего не значит. Просто сокращает пару стандартных телодвижений которые все равно пришлось бы делать. Это лишь заготовки под отправную точку при создании нужного вам материала. По сути никаких ограничений нету, только запрет на всякую некомпетентную дичь. ну, значит, нам и карты в руки) будем PBR-ить
05.11.2021

Corona Renderer 7

Цитата i-man: Цитата GreatWhiteShark: Цитата Yehat: Цитата GreatWhiteShark: Им не помереть бы под натиском новых технологий. Корона не просто родилась под натиском этих технологий, а раздала всем по щщам, показав, как рендерить надо. Просто на тот момент не было нормальных компов, а было болото от интела с +5% скорости в каждом поколении. Да я ж не спорю. Несмотря на то, что я не использую Корону (как минимум потому, что уже 2 года как ушёл из Макса), я отношусь к ней с большим уважением - именно Корона, как мне кажется, заставила всех упрощаться в плане настроек, что просто замечательно. Не нужно тратить кучу времени на подбор значений массы параметров. Я юзаю под Майкой Вирей, и он сейчас однокнопочный и всё красиво по дефолту. Было бы так если бы не появилась Корона? Кто его знает. Но дело в том, что мир CG, как и прогресс в общем, абсолютно беспощадны и прошлых заслуг не ценят. Мало успешно ворваться, надо ещё и постоянно соответствовать требованиям времени.  Ну я на короне уже 5 лет сижу на лицензии. Щас делал проект на V-ray 5 Next Hotfix 2 ето просто убийство. Он ппц неудобний по сравнению с Короной. Елементарно когда маски настраиваешь в Короне можно плюсиком добавить обьекти а в Врее нужно через ІД или по имени со сцени добавлять. Дальше рендеришь вьюпорт селекшн. А у него АА не работает все края квадратиками рендерятся и также в РендерІД а Вайр Ід норм. Шейдера у Врея тоже сильно глянцевие всегда даже с включеним GGX и IOR 1.5. Денойзер у Врея по сравнению с Короной Полное гавно. Он уродует Текстури ето жесть какаято. Дальше Если в Брутфорс Режиме то Корона у меня бистрее рендерит. Дальше интерактив у корони шустрее и такое ощущение что оч шустрее. Цветопередача у Корони чуть лучше. А также все манипуляции с Лутами цветкором не зависают а делаются нормально в рилтайме. Также в Врей Деревяний конвертер у вас есть готовий пример вашего же продукта Корона почему нельзя сделать также или лучше. В короне можно остановить рендер Сохранить EXR А потом открить и продолжить в любой момент. А Врей если ти галочку сначала не поставил то все никакого продолжения. Матерал едитор в Врее медленнее работает. И там сколько еще сколько косяков в врее  которие тормозят процес что просто ужас. Елементарно всякие чекбокси поделать плюсиками ето уже економит уйму времени. Когда у тебя назначить маски на каждий отдельний обьект занимает в Короне 20 мин и в Врее 2 часа ето ппц. А раньше я на нем чисто сидел. А если рендерить Ирмапой то капец с деталями. Как я настройки не закручивал всеравно типа плинтуси багети и високополигональние вещи рендерятся ужасно с ватой и непоняткой. Короче через ВРЕЙ очень растроился я а отзив написать на Кхаосе нельзя должна бить лицензия куплена. И они купили корону но все же сделать Врей удобним для людей до сих пор не могут. Вроде все мелочи но ети мелочи убивают скорость всего проекта обидно как то. А можно било чуть допилить и все било би отлично. И я думаю многие перешли б назад на ВРЕЙ. тоже решил на днях рендернуть интерьер на vray5, пыль сдуть с моей 3070, а то уж больше года на короне (vray под моушн и прочее, но заказов по этой части давно не брал) - и приуныл (библиотеки материалов конечно заброшенные давно, бардак ) - но в целом пластика света тяжелее настраивается, крутилки экспонирования и кривые в VFB неудобные, денойзер скромнее, плюс вышеописанные тыкалки и нажималки отсутствуют. понял что не зря присосал корону для статики архитектуры и интерьеровпро новый  базовый шейдер в 7 короне - общая тенденция, сделать готовое, в то время как  мастеру всегда интереснее кастом (тем более что есть библиотеки). пока не переварил что там к чему, использую легаси
04.11.2021