СообщенияДата

закройте тему пожалуйста..

Цитата Rutut: johngavr Проверьте сейчас Спасибо!
05.05.2015

закройте тему пожалуйста..

Добрый день! Залил 3 модели pro уровня, но статус по прежнему не востановлен. Прошло примерно 24 часа. По возможности посмотрите. Спасибо!
05.05.2015

Corona render

Quote: Пожалуйста . Ну а теперь важная информация, которую я хочу до Вас донести, уважаемые пользователи Короны! И я выделю этот текст, потому что, проблема которую мы решали, отняла у нас уйму времени и хотелось бы избежать этого в дальнейшем и Вас предостеречь! Итак, итак на 84 странице данного топика уважаемый johngavr опубликовал свой тестовый интерьер с проблемкой долгого рендера (7 часов). Вот ссылка http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=34188&postdays=0&postorder=asc&start=913 Я попросил эту сценку для исследования проблемы и я ее получил. Первые мои исследования никчему не привели и вешали макс при попытке преобразования геометрии, т.е. была какая то проблема именно в самой сцене. Я попросил автора передать сценку и отправить мне ее снова. Авто переделал сценку, макс больше не весился! Но проблема рендера осталась, т.е. скорость рендера была очень маленькая при прочих правильных настройках! Проблема оказалась прям мистической, если со сцены убирась все текстуры - скорость возрастала в 10 раз, но присутствие хотя бы одной текстуры на диффузе, снижало скорость в 2 раза. Тестовый мерж сцены не дал нужного результата! Тогда к исследованию подключился еще один профи в короне (Headoff). Он то в итоге и помог решить проблему, путем некоторых преобразований геометрии в сцене, коллапаса в один меш и т.д. и после этого мерж в новую сцену. Скорость выросла более чем в 4 раза и стала превышать среднюю скорость для обычного интерьера. Мораль такова: Люди, будьте аккуратнее с импортом моделей, сцен, материалов и прочего из неизвестных источников, CAD-приложений. Потому что это может Вам сильно навредить. Будьте аккуратны в моделинге, маппинге и пр. Контролируйте все свои действия, понимайте что Вы делаете. Для тех, кто только начинает юзать корону еще раз скажу - не конвертируйте Вы сцены с врей/ментала и других! Создавайте материалы с нуля, это позволит Вам быстрее вникнуть в суть и Вы избежите множества проблем. Конвертор, который написал DeadClown с оф.форума работает очень приблизительно, он оч. много материалов конвертирует не правильно (потому что в врее и других рендерах принцип настройки совершенно иной!!). Ну и вот результат нашего долгого и сложного исследования этой проблемы: Разрешение 1600х1200 (рендер 20 мин, вместо 7 часов!) Сценка была обратно отправлена автору, для ее анализа по настройкам и я его попросил отписать здесь, те ошибки которые он совершил в оригинале, для того чтобы непосредственно сам новичек объяснил другим новичкам суть проблемы. Надеюсь эту информацию мы здесь скоро увидим! П.С. Мужики и девушки, если у Вас в короне возникает проблема и Вы просите помочь, будьте уверены что, хотя бы сценка у Вас сделана корректно, в плане геометрии, импорта, маппинга и прочего! Спасибо большое Nemo! Сам бы я точно не разобрался. Человек бескорыстно помогает незнакомым людям, объясняет, делиться информацией, тратит свое время это многого стоит. Респект! Отдельно спасибо Headoff! Ребята не ищите легких путей и разбирайтесь сами с матами и настройками. Я пользовался конвертером матов, сравнивал их, пытался делать похожими. Похоже само использование уже влияет на сцену, даже если мат не назначен. Очень много хорошей информации есть в блоге у Nemo! Не ленитесь прочитайте, по большому счету там все разжевано. Corona не такой сложный инструмент было бы желание. Думаю что освоит каждый кто захочет. Буду осваивать. Если Nemo не против, могу скинуть сцену для изучения. Напишите, отправлю. Nemo еще раз спасибо!
09.09.2013

Corona render

Quote: Вот я попросил сценку, меня проигнорили. А потом плачите" почему те кто вкурил, не помогают тем кто не вкурил"! Если бы я решил вашу задачу, отправил бу сценку, взяли разобрали, показали всем свои ошибки и все было бы всем ясно. + я вижу мой хелп многие не читают. Если ХДРИ цветное, почему оно должно не окрашивать в цветное? По каким таким законам? Или в врее вы кидаете закат, а светит как днем или того хуже - белым? Отправил почти сразу в лс (
04.09.2013

Corona render

Quote: Что-то действительно мало. Покажи настройки, будь добр. Маты сам делал или конвертил вреевские? Где-то читал, что если альбедо на матах стоит 1, это ощутимо тормозит рендер. Параметр Level раздела Diffuse материала есличо. Попробуй у всех матов снизить его до 0.8 у светлых и до 0.6 у темных. Настройки default. Маты конвертил. Спасибо попробую проверить лвл.
04.09.2013

Corona render

Quote: Используй PT+HD PT+HD 140 пасов ( 7 часов) Неужели мой i5 2500 так плох.. что то тут не то.
04.09.2013

Corona render

Решил тоже поковыряться, привлекает простота настроек, все логично и понятно. Поставил на ночь тестовый рендер, идет до сих пор, много шума, 270 пасов. Настройки стандартные PT PT. Врей тоже самое делает очень быстро. В чем может быть проблема? [/img]
04.09.2013

Вопрос про окно проекции

Всем спасибо
19.06.2012

Вопрос про окно проекции

Ребят подскажите недавно начал изучать, как сделать в окне проекции реальные размеры камеры (результата), т.е. в окне показывает одно под одним масшатбом ( экран широкий видать растягивает), когда запускаю результат чуть смещенный. я хочу видеть пропорции результата в "реальном" размере в окне. Не знаю как правильно сформулировать, надеюсь понятно написал. Спасибо. т.е. как сделать вот такую рамку
18.06.2012

Новичкам! (3ds max)

Ребят подскажите недавно начал изучать, как сделать в окне проекции реальные размеры камеры (результата), т.е. в окне показывает одно под одним масшатбом ( экран широкий видать растягивает), когда запускаю результат чуть смещенный. я хочу видеть пропорции результата в "реальном" размере в окне. Не знаю как правильно сформулировать, надеюсь понятно написал. Спасибо.
18.06.2012