Сообщения | Дата |
---|
Твоя самая продаваемая модель (НЕТ)!
За 3 года и 6 месяцев 0 продаж. Думал шестигранные плитки нужны будут.
[[link:image_uri:714397,]][[image:714397,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.01.2024 |
Стоимость за М.КВ на качественную 3D визуализацию
[[link:image_uri:474159,]][[/link]]
У меня всего один дизайнер, с которым давно работаем вместе на удаленке. Платит примерно 250-300р/м2. Еще есть близкие мне дизайнеры, с которыми я работаю по той же цене. Но это все эксклюзивные условия. Для остальных официальная цена 700 р/м2. Работы примерно такие. Размер всегда 1600х800 или 1280х960.
[[link:image_uri:474159,]][[image:474159,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.06.2021 |
Как сделать переключатель мешей?
shinodem, -NiK- Большое (как солнышко) вам спасибо.
Очевидцы, поддержите ребят плюсами вместе со мной, пожалуйста.
| 15.02.2021 |
Как сделать переключатель мешей?
Делаю спортивные площадки. В разных случая просят повешать разные кольца (на которых подтягиваются).
Ищу способ, с которым можно менять одну модель на другую. Пример вот.
[[image:441260,]]
Сейчас это три edit poly. В первом исходная модель. Во втором был attach на другую модель с удалением исходной. Третья в духе второй.
Оно работает, но в таком случае не получится автоматически перенести изменения с исходных колец, если понадобится. Придется внести корректировки, а потом лезть в этот "переключатель".
Как можно сделать такой переключатель удобным?
| 15.02.2021 |
Требуется совет. Стены и арки из камня и кирпича.
Цитата xbuf:
вас реализация или визуализация интересует?
Визуализация.
| 19.12.2018 |
Требуется совет. Стены и арки из камня и кирпича.
Всем привет.
Обычная текучка разбавилась не типичным для меня заданием. Надо сделать стены как на этой картинке - камень на стенах, арка из такого же камня над входной дверью и кирпичные арки в плоскости стены.
[[link:image_uri:241135,]][[image:241135,sky_image_forum]][[/link]]
Как делаются такие вещи, чтобы не выглядело топорно и не пришлось подгонять каждый кирпич вручную?
| 19.12.2018 |
Сглаживание лоу поли модели стула.
Цитата -NiK-:
Это трианглы. Всё что ты можешь с ними сделать это перевернуть (edit triangulation).
Если тебе нужен этот стул под турбосмус, то всё нормально. Если нет, то добавь там 1-2 лупа с помощью Flow Connect в риббоне.
Локальное уплотнение сетки помогает. Спасибо.
| 30.05.2018 |
Сглаживание лоу поли модели стула.
Пробую сделать игровую модель. Никак не могу разобраться со сглаживанием.
Была хай поли. Сделал ретопологию в 3ds max, но перекрестье сглаживается как-то "смято". Пробовал отредактировать сглаживание через edit normals, но результат получался только хуже. Может быть есть какой-то способ, кроме как настраивать такие проблемные участки вручную?
https://cloud.mail.ru/public/8nfT/3FhzLVGoy
[[link:image_uri:138047,]][[image:138047,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:138048,]][[image:138048,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:138049,]][[image:138049,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.05.2018 |
Цитата Alena228:
Цитата Jojowin:
По описанию на displace похоже. Только "запекал" в него не укладывается.
Смысл тот же, только выдавливание будет на объекте, а не при рендере.
Ну он так и работает.
https://cloud.mail.ru/public/2UCL/9gkwTrCHb
| 30.04.2016 |
По описанию на displace похоже. Только "запекал" в него не укладывается.
| 30.04.2016 |