Jylvern
Сообщения | Дата |
---|
Цитата quantum_4141:
Slice
Ооооо спасибо!!! Я даже не знала о его существовании
| 06.03.2019 |
Всем привет! Подскажите пожалуйста как можно сделать такие вот реечки? А именно обрезать их так аккуратно? Пробулион не помогает, ошибки выдает. Может есть другой способ?
[[link:image_uri:258562,]][[image:258562,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:258563,]][[image:258563,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:258562,]][[/link]]
| 06.03.2019 |
Цитата Mirfen:
Jylvern, в свитке display уменьшите количество отображаемых волосков (например, 5%) - это облегчит работу вьюпорта (на шерсть при рендеринге это никак не влияет)
[[image:249391,]]
Спасибо большое!
| 30.01.2019 |
Цитата Anya90:
с ковром: измените число в lenght, scale в меньшую сторону (раз в десять меньше)
Ооо, он пришел в норму, по крайней мере в сцене. Спасибо! Но проблема с зависанием не решилась. Может, нужно еще какие-то параметры, подкрутить?
| 29.01.2019 |
Цитата Anya90:
а как выглядит вот это?
customize - unit setup
[[image:249345,]]
Про это я знаю, а сам ковер, есть возможность отрегулировать. Потому что я боюсь настройки света собьются
| 29.01.2019 |
[[link:image_uri:249343,]][[image:249343,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:249344,]][[image:249344,sky_image_forum]][[/link]]
так это выглядит если что
Цитата Anya90:
Цитата Jylvern:
Цитата Anya90:
Цитата Jylvern:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Все пушистые ковры, которые я скачивала, приносили апокалипсис в мою сцену. Они выглядят как огромные кусты, а сцена виснет намертво. Сначала думала что так только в сцене, а при рендере будет норм. С 6 попытки комп смог мне показать как это видется, и опять куст! Хотя все кто скачивал модели, хвалили их. Подскажите, что делать?
проверить, чтобы системные единицы совпадали. возможно, у вас сцена в см, а ковры в мм или наоборот
А как это можно посмотреть у ковра?
обычно создатели ковров это указывают или вкладывают скрин с настройками в архив. И обычно делают ковры в мм
приложений не было. Если в мм, то где и как можно настроить под см?
| 29.01.2019 |
Цитата Anya90:
Цитата Jylvern:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Все пушистые ковры, которые я скачивала, приносили апокалипсис в мою сцену. Они выглядят как огромные кусты, а сцена виснет намертво. Сначала думала что так только в сцене, а при рендере будет норм. С 6 попытки комп смог мне показать как это видется, и опять куст! Хотя все кто скачивал модели, хвалили их. Подскажите, что делать?
проверить, чтобы системные единицы совпадали. возможно, у вас сцена в см, а ковры в мм или наоборот
А как это можно посмотреть у ковра?
| 29.01.2019 |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Все пушистые ковры, которые я скачивала, приносили апокалипсис в мою сцену. Они выглядят как огромные кусты, а сцена виснет намертво. Сначала думала что так только в сцене, а при рендере будет норм. С 6 попытки комп смог мне показать как это видется, и опять куст! Хотя все кто скачивал модели, хвалили их. Подскажите, что делать?
| 28.01.2019 |
Цитата BETEPOK:
Цитата Jylvern:
Привет! Я постоянно сталкиваююсь с проблемой, когда скачиваю модельки(фри) , при мердже их в сцену, всегда слетают текстуры. Может я делаю что-то не так? Скажите, что сделать, чтобы в сотый раз не возвращать текстуры на место
Согласен с выше написанными советами
Добавлю свои 2копейеи.Все модели где-бы я некачал проходят Карантин.
1 Удаляю все кроми модели(а бывает что полно всяких кубиков линий и прочего мусора)
2 Чищу сцену чистильщиками.
3 Назначаю все текстуры поновой(бывает в текстурах такой путь Комп.Папка5.Вася.букет) и храню все текстуры вместе с моделью в одной папке.
Процес не быстрый но оправдывает себя от случаев полной заморозки проекта( над которым трудились не один день) из за мереджа всего одной модельки.
Спасибо!
| 15.01.2019 |
Большое всем спасибо!!
| 11.01.2019 |
Привет! Я постоянно сталкиваююсь с проблемой, когда скачиваю модельки(фри) , при мердже их в сцену, всегда слетают текстуры. Может я делаю что-то не так? Скажите, что сделать, чтобы в сотый раз не возвращать текстуры на место
| 09.01.2019 |
Цитата Mittya:
Jylvern, в Extrude переключитесь на Mesh (Output → Mesh).
Ооооо спасибо!!! Получилось!
| 20.12.2018 |
Цитата kofsh:
Jylvern
поставьте во вкладке Interpolation галочку Optimaze
Стоит
Цитата Mittya:
Цитата Jylvern:
Цитата kofsh:
Jylvern
в сплане есть инструмент Create Line, Refine, Insert в F1 посмотрите пожалуйста как они работают
какой сеткой покрываются? покажите?
[[link:image_uri:241497,]][[image:241497,sky_image_forum]][[/link]]
Спасибо за название инструментов
Подозреваю, что у вас есть промежуточные вертексы на сплайне. От этого образуются вертикальные линии. А горизонтальные от того, что в Extrude параметр Segment имеет значение отличное от единицы. В вашем случае 5.
[[link:image_uri:241542,]][[image:241542,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:241536,]][[image:241536,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:241537,]][[image:241537,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:241587,]][[image:241587,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:241590,]][[image:241590,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:241592,]][[image:241592,sky_image_forum]][[/link]]
Действия по очереди : SpLine, дальше Extrude и в Editable Poly
| 20.12.2018 |
Цитата kofsh:
Jylvern
в сплане есть инструмент Create Line, Refine, Insert в F1 посмотрите пожалуйста как они работают
какой сеткой покрываются? покажите?
[[link:image_uri:241497,]][[image:241497,sky_image_forum]][[/link]]
Спасибо за название инструментов
| 20.12.2018 |
Подскажите пожалуйста, как добавить точку на сплайн. И можно ли продолжить его (как бы вытащить точку и вести дальше)?
Я делаю планировку из SpLine, дальше Extrude и хочу перевести в Editable Poly. Когда я это делаю, все стены покрываются сеткой. Этого можно как-нибудь избежать?
| 18.12.2018 |
Цитата klubnichka93:
Цитата Jylvern:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что надо сделать, чтобы при вращении объекта, были целые числа (проще вращать и ровнее)
[[link:image_uri:235207,]][[image:235207,sky_image_forum]][[/link]]
Привязку включить на вращение
Спасибо!!!
| 28.11.2018 |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что надо сделать, чтобы при вращении объекта, были целые числа (проще вращать и ровнее)
| 28.11.2018 |
Цитата dftd:
Цитата Jylvern:
Подскажите, какую лучше видеокарту брать именно для рендера
1080 Ti
Спасибо
| 22.01.2018 |
Подскажите, какую лучше видеокарту брать именно для рендера
| 22.01.2018 |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему вылазит такая ошибка?Сцена сворачивается и выключается. Line 1932 в сцене нет. "error: UNHANDLED EXCEPTION: Rendering region (640,320)-(672,352) Last marker is at ./src/globillummap.cpp. line 1932: GloballllumMap::buildLightMap() {5}"[[image:44399,sky_image_forum]]
| 12.01.2018 |
Цитата kofsh:
Jylvern
надо было сделать Extude полигону. и все.
Действительно, но это было бы слишком просто),а я просто пыталась выяснить, почему мост не хотел работать.
| 12.12.2017 |
Цитата dftd:
Цитата Jylvern:
Цитата kofsh:
Jylvern
потому что это какое-то полигональное недоразумение. как по Вашему он должен там работать, и что Вы хотите получить?
тут надо все короткую стенку чистить от лишних полигонов и точек и тупа капить.
Идея была такая.
[[image:35998,sky_image_forum]]
Я не понимаю где вы видите кучу точек и полигонов. Я хотела из угла сделать "Т". Я решила эту проблему, другим способом. По вашему мнению, почему не работал бридж?
Написали же выше, закрытое с открытым ребром не будет соединяться бриджем.
[[image:36007,sky_image_forum]]
Я поняла уже, но все равно, большое спасибо
| 12.12.2017 |
Цитата Evilis:
Цитата Jylvern:
Это не помогло. Я выполнила эту задачу другим способом, но я по прежнему не понимаю, почему там не хочет работать эта команда
Потому как это противоречит понятиям макса ) Вы пытаетесь соединить так сказать закрытое ребро с открытым. С ребрами такие фокусы не проходят) Вы отдетатчили полигон элементом, у этого полигона ребра теперь открыты, не замкнуты так сказать в отличии от ребрер родителя в этом месте.
Я вот только я не понял, к чему это было нужно.
Вы можете связать эти части по ребру или по полигону только таким образом. Это по крайней мере силами самого макса.
[[image:35919,sky_image_forum]]
Цитата andreymgg:
Всем привет! Вопрос простой, но не знаю, как решить...
Есть фонарь,
Сделал так,
[[image:26588,sky_image_forum]]
Не могу выдавить стекла.
Да, если нужные полигоны выделяю и Bevel'ом внутрь, то получается каша.
[[image:26593,sky_image_forum]]
Жду советов!Всем спасибо!
Нужно было показать сетку модели. Модель в реальных размерах? Так только гадать можно, не видя сетки модели. Но минимум должно быть так:
[[image:35992,sky_image_forum]]
Быстренько накидал. И тогда хоть бевелом, хоть экструдом, все без проблем.
И да, что то не могу понять, то ли от прозрачности так кажется, то ли полигоны вывернуты наружу.Попробуйте для начала при выделенных полигонах нажать Flip, а потом попробовать бевел или экструд. На ваше уже усмотрение. А так не видя сетки что еще сказать можно.
Спасибо за ваш ответ, я все поняла =)
| 12.12.2017 |
Цитата John_Travolta:
удали полигон который приходит к левому ребру(тот который короткий)
Это не помогло. Я выполнила эту задачу другим способом, но я по прежнему не понимаю, почему там не хочет работать эта команда
| 12.12.2017 |
Подскажите пожалуйста, почему на гранях не работает Bridge
[[image:35859,sky_image_forum]]
| 12.12.2017 |
Цитата Mirfen:
Цитата Jylvern:
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, как можно отрендерить сетку модели
Всегда сразу указывайте, о каком рендере идёт речь. Если корона - то в стандартный материал короны в слот Diffuse нужно положить карту CoronaWire.
А если вирей?
| 06.12.2017 |
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, как можно отрендерить сетку модели
| 30.11.2017 |
Цитата DoCentttt:
Jylvern, ctrl+backspace. Или просто backspace - зависит от задач.
Спасибо!
Цитата grdesigner:
Цитата Jylvern:
Подскажите пожалуйста, как удалить только линию, так чтобы не удалилась плоскось
[[image:28087,sky_image_forum]]
[[image:28092,sky_image_forum]]
[[image:28112,sky_image_forum]]
Стрелочек не пожалели, а я точно увидела, спасибо =D
| 16.11.2017 |
Подскажите пожалуйста, как удалить только линию, так чтобы не удалилась плоскось
[[image:28087,sky_image_forum]]
[[image:28092,sky_image_forum]]
| 16.11.2017 |
Цитата VladimirG:
Jylvern
https://www.vray-materials.de/highlights.php
бесплатные материалы Vray
[[image:15007,sky_image_forum]]
Спасибо =D
| 12.10.2017 |