KARANVIK
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Помогите построить модель балясины
Здравствуйте! хотелось бы поднять тему, вопрос касается моделирования балясины.
Как смоделировать такую вот балясину (см картинку) наиболее оптимально.
Вообще я ее смоделировала худо-бедно, но помучаться пришлось, поэтому хотелось бы знать как бы моделировал ее человек с опытом.
И еще проблема. Я ее моделировала отдельными объектами, затем приаттачила, и вроде бы все было б хорошо, но внутри остались полигоны, которых там быть не должно, как избавиться от них?
По сути функция Union булевых операций как раз то, что нужно чтобы избавиться от них, но я знаю что булевыми операциями лучше не пользоваться, и я уже хотела было от отчаяния, но даже они у меня не работают, удаляют один из операндов и все.
И collapse тоже некорректно работает.
Вручную я просто не смогу корректно удалить все полигоны, а затем сшить сетку.
Подскажите, пожалуйста, что тут можно сделать?!
| 22.12.2012 |
И все таки поднимаю вопрос еще раз, неужели нету способа приаттачить с автоматическим удалением внутренних полигонов?
По сути это механизм булевой операции Union, но очень уж некорректно она работает. У меня вот почему то удаляется один из операндов.
С Collapse та же ерунда.
Вручную удалять нереально.
Может есть какой-нибудь плагин, похожий на булевые операции или скриптик с похожим действием?
| 17.12.2012 |
Раз тема называется Единицы измерения задам свой вопрос здесь.
Кто-нибудь знает почему в настройках System unit scale стоит 1000 единиц вместо 1.0 и самое главное почему я не могу изменить на 1.0? Ставлю единицу и все равно возвращается к тысяче. И везде везде во всех числовых настройках приписываются эти три нолика. И так со всеми единицами измерения.
Как исправить это? Кто-нибудь знает? Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо!
| 10.11.2012 |
Школа. Построение помещений в 3d max.
А у меня такой вопрос по моделированию помещений.
Я строю помещения в архикаде, потом просто переношу в макс и все в порядке. Правда для текстур приходится применять модификатор UVW map или прочие, но это мелочи затрат времени по сравнению с тем, если бы я моделировала в самом максе. Однажды я рассказала об этом способе работы одному работодателю, претенденту на эксперты зд макса, на что он сказал мне что это нехороший способ работы, он вызывает много проблем, и вообще так делают только дилентанты.
Я, честно говоря, относительно недолго работаю с здмаксом, но за это время никогда проблем не было с импортом. Ни с текстурированием, ни с визуализацией. Но мне все же интересно о каких проблемах говорил тот человек. Самого его я спросить не могу, т.к. на ту работу меня не взяли. =)))) Лично мне такой алгоритм работы очень нравится - делаешь чертеж помещения, и, одновременно, у тебя уже есть готовая модель с окнами, дверями и прочим прочим.
Может кто знает? подскажите? =)
| 09.11.2012 |
ошибка при рендере, недостаточно памяти?
Здравствуйте!
Собственно проблема: пытаюсь научиться настроить сеть компов рендерить через Backburner. Вылазит куча ошибок.
Может быть кто нибудь знает причины хоть некоторых из них. Например
1. Server такой то is not responding. Хотя минуту назад он вполне нормально авторизировался и был готов к рендерингу или даже уже начал его.
2. The given adress (имя) seems to be invalid.
3. Cannot handle registration from (имя компа). Will try later.
причем "try later" можно делать до бесконечности. и бесполезно
4. Attempt to register busy server (имя компа)
5. General exception hanled in TCP Thread. Connection terminated.
6. Сервер пишет сначало Registration to 192.168.1.104 accepted
Receiving new job from 192.168.1.102
Job '3' received and ready.
И через мгновение пишет
Receved End of job command
Application is down.
Хотя еще ничего не закончено. И в мониторе главного компа пишет что этот комп Abcent
Пожалуйста, может кто то знает из за чего могут возникать эти ошибки?
| 12.08.2011 |