Сообщения | Дата |
---|
Ищу 3d модель смесителя Axor Massaud
Могу смоделить за 2400$
| 28.10.2011 |
Вот здесь смотри http://www.3ddd.ru/modules/files/viewcat.php?cid=15
| 28.10.2011 |
Track
Слухай Track а ты часом не тот Track чья работа ProjectManager ну в общем "TrackScripts"?
Если это ты, поклон тебе и уважение за эту работу!
| 28.10.2011 |
Вот всё бы вам велосипед придумать со всякими FastRender!
А ведь все модераторы,заслуженные пользователи, только вот вопросы и ответы на уровне чайников.
Юзайте SolidRock, велик до вас придумали.
| 28.10.2011 |
Quote:
владимир_
Владимир, я путей решения этой проблемы не знаю, да и не слышал, что бы она была решена на Кириллице.
Вот одна из причин почему и система и весь софт у меня на компе только Инглиш.
К примеру китаец скачает мой проект, откроет его у себя и у него этой проблемы не возникнет, даже если у него система и 3dsmax на китайском. Нужно только переназначить пути...
А Backburner тупо не работает с русскими символами, как в путях так и в текстурах.Backburner вообще штука капризная, ползает у тебя там какой то сторонний ColorCorrect по сцене в 200 материалов, а он у тебя не установлен и всё, гитлер-капут.Задача будет запускаться, но сразу выдавать ошибку, и так постоянно.
Вот и придётся ковыряться в 200 материалах отыскивая этот ColorCorrect.Хотя даже для этого скрипт написали либо замена стороннего ColorCorrect на стандартный, либо есть скрипт для удаления всех не установленных плагинов из сцены.Помогает и работает, сам пользуюсь постоянно.
Всё это то же наверное идиоты написали, которые Инглешем пользуются ?
| 27.10.2011 |
Quote:
владимир
Backburner запустите.
И потом идите на форум с очередным вопросом!
| 27.10.2011 |
Quote:
да сколько можно об одном и том же?
Всё в задницу..., пять страницы твержу не о плохих или хороших моделях, а правильном подходе к работе.
А он всё о своём..., маразм не иначе?
Вы чего все протестующие, в другой галактике работает со штатом Директор и Моделер?
Ни в одной серьёзно компании занимающейся графикой (у нас на планете Земля) не используют Кириллицу!
Кириллица не родной язык в компьютерном мире, и по этому он плох.
Понаставят русскоязычных систем, русифицируют софт, а потом плачут на форумах...
"У меня то не работает"
"Это не запускается"
"Эта кнопка у меня пропала"
"Тот плагин вообще не устанавливается" и т.д.
Весе форумы, на всех сайтах завалены подобными просьбами о помощи, а они всё о своём.
Патриоты, я плачу
| 27.10.2011 |
Вот сценка, открой и посмотри.
| 27.10.2011 |
Quote:
раз можешь научить, тогда напиши урок:
Раз остальным на меня плевать, зачем мне это нужно.
Вот с таким подходом далеко пойти можно, многие из разгневанных в этой теме это оценят.
Мне плевать на его проблемы, ему плевать на мои.
Что получаем в итоге? Оба дурачки, один не умеет того, другой сего.Вот политика протестующих.
Хоть кто нибудь из них написал как бороться с этой проблемой?
НЕТ!!!НЕТ!!! и ещё раз НЕТ!!!
А ведь вопрос о помощи в самом первом посте!
Quote:
Интересуют советы как быстро и интерактивно исправить работу этих самых "нубов" когда имена файлов, текстур, и путей заданы на кириллице?
Так нет этим (протестующим), на это плевать им главное тексты печатать.
| 27.10.2011 |
Глюк с интерфейсом 3ds Max 2009/2010/2011
Вот так.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20111027/fbSDUiwV.jpg
А потом.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20111027/nj8Jt55V.jpg
| 27.10.2011 |
Quote:
А хрена ты на 4 страницы сопли развел, пользуй скрипты?
Если ты мне умник подскажешь скрипт, который переименует текстуры, я тебе СПАСИБО скажу!
А пока придержи язык!
Quote:
Сомневаюсь, что на форуме есть человек, которому не по барабану твои сроки сдачи.
Какого тогда здесь каждый первый орёт во всё горло о товариществе, что нужно помогать друг другу?
Получается понты да и только!
Quote:
Да и потом, ну скачал модель с кириллицей и чо? Макс ее прекрасно откроет и подтянет то, что есть в архиве... если, конечно руки не из задницы выросли.
Поверь руки далеко не из задницы растут, научить ещё смогу!
Quote:
Подписываюсь под каждой буквой!
Вот и подтверждение понтов!
За модель то спасибо атору, а вот тебе за что?Слабо помочь в решении этой проблемы, если ты умный больно и руки откуда надо растут?
| 27.10.2011 |
Quote:
А давайте вообще забъем на проблем других.
Вот я об этом и писал, что нельзя "срать" на проблемы других раз все кричат о товариществе и взаимопомощи.
Так как с проблемами языка сталкиваюсь не один я.Нет проблем в переписывании путей, проблема в именовании текстур, Proxy, Xref и подобного.Так как из за этого возникают проблемы.
Если не знаешь английского разве трудно писать Koga или Koja вместо Skin.А то ведь есть умельцы которые напишут "Скин" "Скин Бамп" "Скин Рефлект".
У меня не раз происходила ситуация, что при команде Merge валился 3dsMax с потерей всей сцены.Приходилось поднимать из Backup и часть работы делать по новому.
И только из за того, что файл модельки был именован кириллицей.Как только переименовал по "ненашему" всё прекрасно импортировалось в сцену.
Или когда время поджимает и пора ставить картинки на просчёт, так как проект нужно сдать уже вчера.Не очень то радуешься когда на финальном изображении пропадают текстуры.Несколько часов просчёта в пустую.Вот просто не досмотрел ,а эта модель попала в ракурс. Ну и подобные проблемы.
Я конечно вообще могу всю сцену перетекстурить в композе, но как говориться всего не предусмотришь.
А вот если бы любители русскоязычных текстур именовали их на латинице, то ни у кого это проблем не вызывало.
Ни у Евреев, ни у Китайцев, ни у кого бы то ни было ещё, так как английский язык понятен любому софту, даже если софт переведён на язык пользователя.
| 27.10.2011 |
Хвала господу и моцарту...
| 27.10.2011 |
Ну вот я и вернулся :-)
Legion-236 никто не хочет перекладывать свои проблемы на других, я свои проблемы сам решаю.
Дело в том как и описано выше проблемы с кириллицей возникают у многих, и этому проблему не решили до сих пор. Не нужно говорить о том что тема устарела на 10 лет.
И отказ от кириллицы принят во многих более или менее крупных, серьёзных компаниях.Там где используется не только 3Dsmax для работы над проектом, и не один человек в штате.
А ещё бывает, что проект и с зарубежными исполнителями связан.Всё это делается на английском языке, во избежании подобных проблем.Просто русифицированная винда прекрасно понимает англоязычную(кроме путей конечно), но не наоборот и это вполне логично.У вас у многих BIOS на русском языке? Я вот как то недавно увидел это чудо, только не пойму правда эта или подвох?
Проблем в переименовании путей нет, это делается различными скриптами для 3dsmax(FixMapPath или FilePathFinder PRO), так же собрать текстуры в определённую папку(либо скрипты либо встроенный ResourceCollector), перевести материалы из Vray в MentalRay так же любым MaterialConverter. А кто из вас знает как быстро переименовать текстуры в большом количестве?
Разве не маразм называть Bump-Бамп или Diffuse-Дифуз, на мой взгляд полнейший маразм.Писать русскими буквами английский слова, это полный бред!
Моус ай фак зис дженисес, блин еле написал :-)
Замечу, что русские слова английскими буквами пишут те люди, у которых русской раскладки нету на клавиатуре, и как правило это за рубежом!
| 27.10.2011 |
Quote:
многоуважаеый быдловатый
Узнал бы для начала кто такой БЫДЛО потом верещал.
Если тебе похрен на трудности других, ЗАВАВЛИ!
А к остальным вопрос:
Если кто не поленился и читал сначала то в самом первом моём посте он озвучен в последней строке.
Как бороться с этой проблемой?
Поменять пути не составляет труда, но вот переименовывать текстуры это задница.
P.S. Разве никто из митингующих не слышал, ни разу о проблемах с русскоязычными именами файлов, что вместо пробела лучше использовать символ "_" и т.д.
Вы что думаете всё это из воздуха взялось?
| 16.10.2011 |
Quote:
названия там поменять и все такое прочее.
А если этих текстур десяток?
Или скачал целиком интерьер, а там 100-200 текстур и все на кириллице. Не замумукаешся их периеменовывать, да ещё и пути к ним?
Я конечно понимаю, что самому всё можно и переименовать, и пути переназначить...
Но прежде чем выкладывать модель можно удостовериться, что тем кому она понадобиться будет комфортно с ней работать?
Иначе вообще нахрена это делать? Типа плюс зароботать?Нахрена тогда в правилах модель должна быть в OBJ или FBX???
Выложил в максе модельку, вот пусть майщики себе макс устанавливают и сами всё конвертируют?
Мне кажеться для удобства окружающих, или опять я не прав?
Это банальное уважение друг к другу!
Хотя судя по некоторым коментам и на этом ресурсе понятие профессиональное уважение мало кому знакомо!
| 16.10.2011 |
Quote:
Знаешь, есть таки организации типа Dosh, VizPeople или Evermotion...
Знаю! Кстати там то с этой проблемой всё в порядке!
Quote:
и как бы чашечки меня вообще не парят)
"Нехрен" писать здесь, если вы незапарены этим вопросом!И не имеете к этой проблеме никакого отношения...
| 16.10.2011 |
Quote:
и желание облегчить жизнь себе за счет труда других это как бы неправильно
Посмотрел бы я она вас, когда вы будете например на кухню всякие мелочи моделить, типа чашек, кружек, тортиков и всё то что должно быть.
Когда проект нужно сдать уже вчера!
| 16.10.2011 |
Глупость, если всем пофигу на "мои" проблемы, почему тогда всем не пофигу на модели?
Вот к примеру мне пофигу, что кому то нужна модель, а она у меня есть, но я её не дам потому что мне пофигу на его проблемы!
Это нормально???
И мне кажеться в том что я озвучил ранее нет ничего сверхъестественного и сложного, вам так не кажеться Legion-236
Банально, использование латиницы это признак хорошего тона!
| 16.10.2011 |
Ну так не обязательно знать инглиш что бы писать английскими буквами!
Я тут просто охренел когда увидел "БАМП" вместо bump или "BAMP".
Пиши хоть "CVET", OTRAGENIYA, PRILOMLENIYA да чего угодно, главное английскими буквами!
Вот интересно, что они пишут когда в онлайн игры играют, и сервер не поддерживает кириллицу?
Да и какой толк от добавления определённого пути в макс, если например сетевой рендер ну хоть обосрись не работает с кириллицей?
| 16.10.2011 |
Мне интересно, много ли пользователей пользуются кириллицей при именовании файлов, текстур, и путей к ним?
"ИМХО"На самом деле использование кириллици при работе на компьютере, полное нубовство!
Может стоит ввести правило на загрузку моделей, сцен и прочего "Не использовать кириллицу".
Ведь это реально упростит жизнь многим посетителям и членам сайта!!!
Интересуют советы как быстро и интерактивно исправить работу этих самых "нубов" когда имена файлов, текстур, и путей заданы на кириллице?
| 16.10.2011 |
Да определённо интересная штуковина,жалко рендерить дохрена приходится если материалов много! Как и писали N+1 кошмар как много получается пассов!И не получается делать пост сложных материалов,в которых в слотах Reflect/Ref.glossines лежат текстуры,во FryRenderSWAP такое можно было,но там "замумукаешся" каждый материал просчитывать отдельно.
Но вот при быстром тестированиии не понял ЭТО ЧТО?
| 02.03.2011 |
Quote:
Наиль не надо недооценивать массу. Лесом в конце концов идет не масса а не согласные с ней.
Это тоже верно,но очень жалко что вы, и люди подобные вам не стремитесь этому противостоят и как ""МАССА"(интересно чего) двигаетесь в том же направлении.Прошу на меня не обижаться за "массу",так как это юмор,и я ни в коем случае не хотел вас обидеть!
С праздником!!!
| 07.01.2011 |
Quote:
По-любому виз зависит от арх или диза.
Я об этом и говорил,что нужно действовать как сбалансированная машина,мы все зависим друг от друга!
| 07.01.2011 |
ygoryan прям в точку!!!Долго я пытался добиться такой реакции,хоть до кого то получилось достучаться,спасибо, плюс вам в репу!
Хоть и запоздало,но всех с праздником,я по шампусику!
| 07.01.2011 |
Quote:
Я должен получать приличные деньги потому что я долго учил 3д, умею делать красиво и я много времени и здоровья трачу на работу.
Именно!!!
Как я уже и писал,то что наша работа не оценивается как работа,а скорее халтура,хобби!Это не правильно!
Заработать безусловно можно и нужно,но как всё это привести к логике,к какой то закономерности?
К вашему сведению,я себя не плохо чувствую работая FreeLance, да ещё и семью кормлю(живя в Москве),заказы то же есть,но выматываюсь на гораздо большую сумму так как приходится идти на поводу у "недоучек" каких большинство!Если повышу стоимость и соответственно увеличу время и качество работы над проектом,потеряю все заказы!Так как за пять лет работы в архитектурной визуализации понял, что реально зарабатывать можно высокой скоростью и средним качеством.Но скорость сумасшедшая, как я и писал в идеале это помещение в день без переделок(максимум одну,без повторного моделинга)!
На данный момент это мои личные выводы,основанные на собственном опыте!
| 07.01.2011 |
точно!
| 07.01.2011 |
Ну а ты почитай,что там советуют?
Девочка резкие тени хочет,и все ковыряются с VrayLight?
Так что там собрались тридешники одной категории,и одну ошибку другой погоняют!
| 07.01.2011 |
Quote:
Quote:
И в наших интересах и силах из Лады тюнингонуться в мурзики,а кто и в брабусы!
Для этого и нужно объединить усилия и попробовать изменить ситуацию к лучшему!
и на этой оптимистической ноте продолжаем ламерам сценки починять, "помогать" с моделированием, создавать материалы, выставлять свет и т.д. и т.п., благо филантропам раздолье, т.к. в тупорылых вопросах здесь никогда недостатка нет.
Молодцом!!!
Слушай а скажи пожалуйста как отличить ламера от чайника?
| 07.01.2011 |
Quote:
и проект ему естественно не отдали...
Думаю в этой фразе нет ничего хорошего,так как это экземпляр(заказчик) ничего не потерял,а вы потеряли своё время в которое могли бы ещё заработать!!!
Знай он изначально, что каждое его действие на задержание сдачи проекта обернётся его же затратами,результат был бы другим.Вот для этого и нужна организация,которая могла бы определять уровень оплаты этого труда!На данный момент такого нет,по этой причине подобные темы поднимаются и будут подниматься дальше пока ситуация не изменится!Эта тема обсасывается годами,а значит многих не устраивает!
Нужно попробовать что нибудь предпринять,иначе таких ситуаций не избежать.Зарабатывать должны действительно профессионалы,и полу-профессионалы не должны мешать этому,наводняя рынок своим невнятным материалом тем самым вводя потенциального заказчика в заблуждение на счёт всех сложностей этой работы.Эти "ламеры" привели к тому,что заказчику кажется что эта работа не является высокооплачиваемой,он из за этого перестал задумываться о том,что мы часами проводим в напряжении сидя за мониторами,гробя своё здоровье на благо любимого дела!!!Я провожу за компьютером,наверное минимум по 10 часов сутки,и за это получаю копейки,по меркам того региона в котором живу(Москва).
Ситуацию нужно менять однозначно,тогда это станет профессией а не хобби!
Сами подумайте устроившись на завод токарем, кто вас допустит к станку пока вы не научитесь на нём работать?А у нас получается,что хоть школьник сумевший чайник построить, хоть человек уделивший CG годы может на этом зарабатывать теже деньги!Из за того,что недоучек большинство и они диктуют цены на услуги.А ведь профессионалу откровенно противно,работать на скорую руку не уделяя внимания деталям!Новичок же этого не понимает значит не готов к этой работе.Вот все мои проекты это как тут правильно сказали текучка выполненная максимум за пару дней,90% работ сделаны за день,в такие сроки просто не реально сделать качественную работу,то что мы называем AWARD.Так следую рынку я просто не могу уделять больше времени работе,так как её цена слишком мала!
Так что давайте менять ситуацию в нашу сторону!
| 07.01.2011 |