СообщенияДата

помогите убрать пятна на молдинге!

Это слово - ВАТА У тебя самосветящийся материал, накрути ему сабдивов. И повысь число гемисфкер в ирмапе. Иногда еще такое бывает когда мало света.
01.11.2014

extrude после editable spline

Я из автокада бросаю сплайны без велдинга, затем просто выбираю все вершины и делаю weld. Дело в том, что иногда сплайны (особенно с кривыми) портятся и потом трудно найти в каком месте. Обводить с привязкой 2,5D можно, но иногда и правда задача трудная. Также при экструде многоконтурных сплайнов может возникнуть проблема с перекрытием (заливкой) некоторых внутренних контуров, избавиться от этого можно в принципе с помощью секущей плоскости на поли, но иногда помогает разворот направления слайна. Опробовано на больших фасадах с сотнями окошек
01.05.2011

Первая кухня

Подоконники слишком высокие... высота столешки 86-90 см... С верхними шкафчиками недобор... Плитку неометрией надо делать с маленькими фасочками... тогда шовчики намного меньше можно сделать... красивее так 100% сам только так и делаю... и потом посчитать плитку легче и все такое... цоколь по цвету надо отделить от фасадов.. например в цвет холодильника ручки на ящиках обычно посередине.. иначе... могут даже клинить наверное... мог кстати совсем без ручек... типа система push Люстры... ??? ну над столом можно оставить.. а в зоне гарнитура сделать подшивной короб.. и туда точки... скорее всего либо вообще световую щель.. типа дневного света... Вытяжек таких не видел.. скачай себе эверов наборку по этим делам.. сразу дела пойдут в гору... Все что заметил постарался отметить...
12.01.2010

обьединения разверток в одной текстуре

Я тоже эту технику не освоил... можно многое сделать и стандартными методами UVW на подобъекты... главное чтобы текстура не тайлилась...
11.01.2010

Узор на стекле - помогите!

сделай 2 объекта одному стекло, другому узор с маской и не парься.. ))
21.12.2009

плинтуса в интерьере

Quote: Quote: а не проще плинтуc просто линией а сверху bevel profile повесить? велосипед с квадратными колесами изобретаете 100% правильно, но это не прокатит с, например, гаудиевскими, фентибоберными карнизами.
21.12.2009

Помогите найти решение (vray)

настройки рендера непонятные... обратите внимание на Reinhard burn value - 1,5 .. это и есть косяк.. я обычно стовлю 0,4-0,5
21.12.2009

Помогите найти решение (vray)

Всегда делаю по автокадовскому плану... Вырезаю окна и двери булеаном... пробовал секущей плоскостью и бриджем на грани, но это только лишний гемор... можно в максе боксами стенки накидать потом 2,5D привязкой пройтись по вершинам... но все же более корректно через автокад. Вообще проблема конечно же в нормалях поликов.. ну это не проблема.. можно попереворачивать косячные полигоны...
21.12.2009

Темные пятна на стыка в тенях

Это вата... обычное дело. Надо настройки менять... наверное лайт кэш на вторичке? не хватает субдивов скорее всего
21.12.2009