karim7777
Сообщения | Дата |
---|
помогите убрать пятна на молдинге!
Это слово - ВАТА
У тебя самосветящийся материал, накрути ему сабдивов. И повысь число гемисфкер в ирмапе.
Иногда еще такое бывает когда мало света.
| 01.11.2014 |
Я из автокада бросаю сплайны без велдинга, затем просто выбираю все вершины и делаю weld.
Дело в том, что иногда сплайны (особенно с кривыми) портятся и потом трудно найти в каком месте.
Обводить с привязкой 2,5D можно, но иногда и правда задача трудная.
Также при экструде многоконтурных сплайнов может возникнуть проблема с перекрытием (заливкой) некоторых внутренних контуров,
избавиться от этого можно в принципе с помощью секущей плоскости на поли, но иногда помогает разворот направления слайна.
Опробовано на больших фасадах с сотнями окошек
| 01.05.2011 |
Подоконники слишком высокие... высота столешки 86-90 см...
С верхними шкафчиками недобор...
Плитку неометрией надо делать с маленькими фасочками... тогда шовчики намного меньше можно сделать... красивее так 100% сам только так и делаю... и потом посчитать плитку легче и все такое... цоколь по цвету надо отделить от фасадов.. например в цвет холодильника
ручки на ящиках обычно посередине.. иначе... могут даже клинить наверное... мог кстати совсем без ручек... типа система push
Люстры... ??? ну над столом можно оставить.. а в зоне гарнитура сделать подшивной короб.. и туда точки... скорее всего либо вообще световую щель.. типа дневного света...
Вытяжек таких не видел.. скачай себе эверов наборку по этим делам.. сразу дела пойдут в гору...
Все что заметил постарался отметить...
| 12.01.2010 |
обьединения разверток в одной текстуре
Я тоже эту технику не освоил... можно многое сделать и стандартными методами UVW на подобъекты... главное чтобы текстура не тайлилась...
| 11.01.2010 |
сделай 2 объекта одному стекло, другому узор с маской и не парься.. ))
| 21.12.2009 |
Quote:
Quote:
а не проще плинтуc просто линией а сверху bevel profile повесить?
велосипед с квадратными колесами изобретаете
100% правильно, но это не прокатит с, например, гаудиевскими, фентибоберными карнизами.
| 21.12.2009 |
настройки рендера непонятные... обратите внимание на Reinhard burn value - 1,5 .. это и есть косяк.. я обычно стовлю 0,4-0,5
| 21.12.2009 |
Всегда делаю по автокадовскому плану... Вырезаю окна и двери булеаном... пробовал секущей плоскостью и бриджем на грани, но это только лишний гемор...
можно в максе боксами стенки накидать потом 2,5D привязкой пройтись по вершинам... но все же более корректно через автокад.
Вообще проблема конечно же в нормалях поликов.. ну это не проблема.. можно попереворачивать косячные полигоны...
| 21.12.2009 |
Это вата... обычное дело. Надо настройки менять... наверное лайт кэш на вторичке?
не хватает субдивов скорее всего
| 21.12.2009 |