Каштанов...
Сообщения | Дата |
---|
"""evedol"""" В моделировании лофтом и бевелом важна маленькая деталь - это точка с которой вы начинаете чертить профиль
| 03.06.2013 |
Я в этом ничего не понимаю Но хотелось бы увидеть конечный результат! Мне кажется будет что-то очень крутое Извиняюсь за флуд
| 15.05.2013 |
Хотел создать тему по вопросам-ответам максвела, а получилось немного не то...
| 26.04.2013 |
ВладимирКузьмин, спасибо. А на сет терпения......я уже это понял )))
| 26.04.2013 |
Quote:
Учи усилено материал, не просто библиотеки просматривать и скачивать, а имено понять суть так сказать материи ( ну и словечки) Максвел не раздельно или на прямую связан с IOR, Удели внимание особеное етому показателью. И все получитса, дальше нервов для ожидания вам вагон и соотвествено времени. + учить как работает камера и фотоапарат в реале. Далее худж. взгляд поможет.
Спасибо. Буду изучать
| 26.04.2013 |
Я в максе делаю, но я сам не знаю как правильно поступать ) Вот и создал тему где мы сможем друг у друга поучиться А на сколько я зна. Алексей работает в Синеме
| 26.04.2013 |
Какая корона ? Тут вроде как о максвеле речь идет
| 26.04.2013 |
Ну у тебя, Алексей, работы крууууууууууууууууууть Я вот по твоим советам начал хоть что-то соображать Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО
| 26.04.2013 |
Quote:
Для минимализма самое то . А сколько первая картинка считалась по времени и на какой машине?
Считалась примерно ночь. Я уходил с работы и поставил на рендер. Разрешение 1980 HD. Досчиталось до 17.62 семпла (остальные картинки до 13 семпла) Теперь про комп: Core i5 2400 CPU, 8Гб ОЗУ, видяха GeForce GTX 550 Ti. Короче комп слабоват...
| 26.04.2013 |
Мне кажется работая на офисе где много хороших компов можно даже не использовать сетевой рендеринг, а просто поставить рендер на всех машинах (каждая свой ракурс) и с утра получаешь хороший результат )
| 26.04.2013 |
Всем привет. Решил создать тему в этом разделе форума т.к. этот рендер для меня является новым и пока неизученным. Я создал простую сцену и решил изучить "мульти освещение" максвела. Так как рендер длится очень долго, некоторые картинки буду выкладывать просчитанными не до конца. Интересно ваше мнение и конструктивная критика относительно освещения и материаловеления. Надеюсь вы меня поддержите
| 26.04.2013 |
Максимальная цена визуализации интерьера за квадратный метр.
Quote:
ну как тут можно что-то посоветовать? средняя цена варьируется от 50ти центов до 20 ти долларов за квадрат. Это я про Донецк
Привет землякам !!!
| 16.04.2013 |
точки на стекле на Maxwell render
Спасибо ) А я вот поставил эмитер 100 Ват, а он еле светит. Это так и должно быть ? Нужно на глаз накручивать ? или есть како-то алгоритм ?
| 12.04.2013 |
точки на стекле на Maxwell render
Quote:
тег на стекло и отключить GI
пробовал! Точки пропадают, но оно становиться темным и отражения тоже темные в секле... Скажите, а нужно в сантиметрах в максвеле работать или можно миллиметры оставить ?
| 12.04.2013 |
точки на стекле на Maxwell render
неа. не помогает
| 12.04.2013 |
точки на стекле на Maxwell render
"может, каустику отрубить?" сейчас попробую
| 12.04.2013 |
точки на стекле на Maxwell render
ну неужели не поможете ?
| 12.04.2013 |
точки на стекле на Maxwell render
Maxwell render. На стекле (стандартный материал встроенный в максвел) появились "точечки". Я так понимаю из-зи эмитеров. Уже 17 семплов просчиталось, а они не пропадают. В чем же проблема ? Помогите плиз С меня + в репу
| 12.04.2013 |
Замечание по дизайну:
- дизайн отсутствует
Замечание по визуализации:
- очень плохо
| 05.04.2013 |
это уже не первый случай...
| 05.04.2013 |
Как выделить источники света в отдельный слой
можно копировать их инстенсом... выделить все иточники света тоже не проблема "SELECT BY NAME" там нужно выбрать LIGHT и выделить все,а потом нажать alt+Q
| 21.03.2013 |
100% это от полупрозрачного мата. Штора, тюль и т.д. И сключите ее из просчета и усё
| 21.03.2013 |
При импортировании новой геометрии этот способ ( ""Сохраненный свет "" =))) ) работать не будет ! Вообще этот способ рендеринга нужно использовать при анимации, а для статичных картинок, лично мое мнение, это лишнее ! Удачи! ( лайткеш и ирмап нужно просчитывать и сохранять отдельно)
| 19.03.2013 |
"Просчитан и сохранен свет" это типа ЛК и ИрМеп фром файл ? "Перетащила " это переместила ? или новый подгрузила в сцену ?
| 19.03.2013 |
Сетка для "смусов" не верная ! Для операций со сглаживанием моделить нужно не так как для обычного "экструда"
| 15.03.2013 |
Надо на сайте, на главной странице сделать "доску позора " И размещать там фото провинившихся Будет весело
| 15.03.2013 |
Как найти глючную модель в сцене
Посоветую делать как я Я закидываю сразу в отдельный файл, там обрабаттываю, а потом в основную сцену! Так не будет подобных проблем Удачи
| 07.03.2013 |
Я бы посоветовал 3ds max. А если нужны вмятины и т.д. то после макса в браш ! Поучите полигональное моделирование и сделаете такого и лучше даже ))) Удачи
| 01.03.2013 |
Платье из подручных материалов.HELP
Дим, пусть голая на зебре с костью в носу скачет ) Приз зрительских симпатий точно возьмет )))
| 22.02.2013 |
Ванная комната в стиле дикого запада
Quote:
Двери в ванную как в салуне =) или в душ=) на потолке деревянная люстра , все обшито деревом! и фишка туалет! - деревянная тумба с дыркой как в деревне!
самое главное узнайте что в понятии зака стиль дикого запада? мож она хочет ковбоя который ее будит в ванную носить =)
а можно еще ковер из коровы и джинсом все обстегать и ласоооо в декоре=)
это все имхо
Дырка - ОГОНЬ! Не могу понять одно ! Вам платят как дизайнеру, за ваши идеи и т.д. Так может за вас все придумать и еще и рабочку начертить ? извиняюсь если грубо ответил
| 21.02.2013 |