Kaspersky
Активность: 36
Сообщения | Дата |
---|
Подскажите, как смоделить такой памятник?
Обводишь слпайном ("грубый" набросок) фигуру, потом выделяешь все точки, правой кнопкой мыши выбираешь Bezier corner, и тяни за зеленые точки, как тебе потребуется...
| 10.03.2013 |
а сколько это в долларах?
| 05.12.2012 |
Конкурс 3ddd | Декоративный набор
Mozart
Для конкруса набор нужен обязательно, либо можно какой нибудь ОТДЕЛЬНЫЙ декор?
| 02.11.2012 |
Quote:
Kaspersky
Да стекла у окна нужно исключать, как и занавески. Порталы лучше во внутрь комнаты поставить впереди занавесок. Должно все получится. И рендеришь надеюсь через фреймбуфер? ну и color mapping проверь. Вообще посмотреть бы настроечки твои, так вслепую советуем.
Стекол нету. Порталы внутрь поставлю и повышу сабдивы - поСмотрю что получится)
| 28.10.2012 |
Quote:
Вот этот урок думаю тебе поможет. Гамму 2.2 не забудь настроить, порталы в окнах. Солнце только не соединяй с небом. Настраивай отдельно лучше, чтоб не было засветов на полу от солнца. То етсть галку поставь в настройках неба, но не указывай солнце. И будет тебе счастье.
https://www.youtube.com/watch?v=7s-uYoyHKNs&feature=related
Гамма 2.2 есть, портал в окне есть, солнце с небом не соединено. Настраивал все отедльно.... на этом уроке 100500 раз был) Щастя нету)
| 28.10.2012 |
Дорогие 3ддд-шники! Хочу спросить Вашего ценного совета. У меня проблема со светом, т.е. мне нужно, чтобы вся комната была насыщенна светом, но этого не получается....хоть все делал по уроку....по многим урокам..... Вот что выходит из этого.....и еще какой то шум появляется в тени (сабдивы - 22). Камеру настроил, свет настроил (вирэй сан), дарк мультиплер поднял на 3, чтоб светлее было...... Подскажите что сделать надо. Спасибо!
| 28.10.2012 |
В общем, вчера было все нормально. Загрузи легкий файлик, в макс, потом взял рендерсцену и мерджил туда файл - все нормально. Но когда я попытался снова загрузить файлик, то макс начинает зависать....начинает жрать 1 млн кб памяти в быстродействии...и так при каждом файле. (Не считая первого - первый всегда нормально загружается). Как с этим справиться?
| 11.09.2012 |
Quote:
WhiteHotLas - самый верный способ. 3 минуты на люстру, не больше
не понял??
| 02.07.2012 |
YN3
Хах)) Сэнкс)) А ты хоть представляешь скок тут надо сплайнов?)
| 01.07.2012 |
Quote:
если делать каждый шарик, то будет очень много весить и рендериться тоже будет долго. Если сильно большое разрешение не нужно, можно вообще все сделать цилиндрами с текстурками
неееее)) мне нужна сама модель а не текстурки)
| 01.07.2012 |
Как смоделировать вот ТАКУЮ люстру?? Подозреваю что сплайнами....но не догоняю как......плиз ХЕЛП? Желательно все по этапно, плиз))
| 01.07.2012 |
Поставил по уроку HDRI, настроил все такое, но тусклое изображение, особенно когда я делаю обьект еще более МЕТАЛЛИЧЕСКИМ......как это исправить? мне нужно яркое, и хорошо отображающее HDRI с металлическим блеском, плиз хееелп! [/img]http://gyazo.com/3a621175f023ea3d3afc212b197d6593
| 10.05.2012 |
Не могу загрузить фото на сайт
Quote:
загнал на радикал
че за радикал
| 10.05.2012 |
Quote:
если используете текстуры с альфа каналом, для нанесения царапин работайте тоько с тифом, и давайте на альфу 8 - бит иначе будут глюки по краям - в виде белых (или не белых), пикселированых контуров.
Так так так......заинтересовало меня это.,...что то знакомое, но не помню что......работал с этим , но забыл....обьясните плиз как сделать царапины с альфа)
| 10.05.2012 |
Quote:
Nightt
и там и там видимо
Цитата:
Это все отображается в 3д макс пиксельно (в рендеринге это чуток лучше)!
Да!
| 10.05.2012 |
Не могу загрузить фото на сайт
Quote:
20 000 кб )))
20 000 б надо = 20 кб
я это и имел ввиду))) серавно не получаетсЯ(
| 10.05.2012 |
Не могу загрузить фото на сайт
Не могу загрузить ФОТО, я сделал как можно меньше, и оно меньше 20000 кб......что делать?
| 10.05.2012 |
Quote:
Искать текстуры качественнее.
Не, текстуры я наложил ВЕКТОРНЫМ изображением БЕЗ пикселей и СВЕРХУ - кисточкой прошелся(нанес царапины) ,а царапины в МАКСЕ отображаются ПЛОХО,эээм, ясней?))
| 10.05.2012 |
Можно ли в кореле сделать как нибудь ЦАРАПИНЫ и ГРЯЗЬ?
| 10.05.2012 |
Что делать, если накладываю текстуру, ну допустим, даже векторное изображение, а сверху делаю царапины (из спецальных кистей фотошопа). Это все отображается в 3д макс пиксельно (в рендеринге это чуток лучше)! В общем, как сделать изображение ЧеТКИМ? Чуть что,размер текстур всегда 512 на 512 - по стандарту(выше если поставить - будут плохо отображаться САМИ текстуры) Что делать!? :?: :?: :?:
| 10.05.2012 |
Плохое изображение текстур UVW
Сделал развертку, все как надо, по стандарту 512 на 512, закрасил как нужно, а в рендеринге чуть ли не в пикселях, незнаю что делать, я хочу чтобы абсолютно четкое изображение было, либо ........ну я не знаю что делать( [/quote]
| 08.05.2012 |
Как отделить полигоны развертки UVW
Не знаю как это сделать, мне просто нужно оттащить несколько полигонов от других, но они соединены, чито делать?
| 07.05.2012 |
Моргают некоторые надписи и исчезает кубик ориентации
Ой, не правильно сказанул) Моргают надписи и исчезает кубик ориентации
| 03.05.2012 |
Моргают некоторые надписи и исчезает кубик ориентации
Это очень мешает, вот скрин http://gyazo.com/5974473f5de5b42247f0f462079930f7 и моргают надписи когда нажимаю на chamfer и другие инструменты......очень мешает, как это исправить? [/img]
| 03.05.2012 |
Во-во! И что там такого в блендере с развертками? мне просто интересно что там легче? я там сам раньше работал, но разверток не делал
| 29.04.2012 |
Кстати, а нет разницы в развертке, как в турбосмут и в обычном?
| 29.04.2012 |
Решил сделать голову по уроку, вроде все правильно, но когда сделал развертку, все в кусках мелких, а мне нужно одно качественное целое, как в уроках, но у меня такого не выходит, расскажите все подробно плиз!
| 28.04.2012 |