Сообщения | Дата |
---|
[[link:image_uri:395311,]][[image:395311,sky_image_forum]][[/link]]пожалуй, тоже покажусь, пока не передумала))
| 05.08.2020 |
Цитата D_art_S:
Цитата filatkin_m:
D_art_S, вы имеете в виду, что смотрят на топ продаж, и делают тоже самое повторяя модель и подачу?
Именно
ахах и я так делаю
| 30.07.2020 |
Цитата Tketgen:
День добрый! Подскажите пожалуйста, что не хватает модели до pro статуса? https://3ddd.ru/3dmodels/show/tiffany_breakfast_set
еще 10 таких же завтраков, загруженных одновременно))
| 13.03.2018 |
Больше 3DDD мои модели не увидит
а так ли нужен этот про статус? за те деньги, что капают от продаж, вполне можно купить нужные модели (не так уж и много их требуется в месяц). Выходит, ничего и не теряешь по деньгам. К тому же с введением новых условий продления статуса, лично у меня прибыль от продаж резко увеличилась. Так что плюсы тоже есть=) хотя сначала тоже расстроилась
p.s. кстати было бы супер удобно покупать со своего основного профиля без перевода денег туда-сюда на вебмани. Я бы даже чаще покупала)
| 28.02.2018 |
Стыдно, но нужна помощь. Звено цепи.
Поищите у жены в шкатулке любую сплюснутую цепочку)) покрутите ее. Ход мыслей вроде был у вас верный (в левом верхнем углу). Обратная сторона будет такой же, как лицевая, но с поворотом на 90 градусов (т.е. выпуклая часть с обратной стороны вогнутая)
[[image:19417,]]
| 21.10.2017 |
https://soundcloud.com/jenaux/the-chainsmokers-dont-let-me-down-jenaux-remix
https://soundcloud.com/wearebigbeat/mr-rogers-ill-take-you-jenaux-remix-1
https://soundcloud.com/cryptex/slay-it
https://soundcloud.com/otodayosupa/creaky-jackals-take-it-low
https://soundcloud.com/djpretentious/daft-punk-get-lucky-remix
| 28.05.2017 |
*про Фейнмана книга - просто бомба! Про космос - лучше Сагана вряд ли кто-то расскажет.. Ну и rework - вроде простое и неприхотливое чтиво, но в то же время своеобразный мотиватор =)
| 25.12.2015 |
Просто захотелось сказать спасибо!:)
Цитата zhannais:
Захотелось все равно сказать спасибо! и архитекторам и дизайнерам и визуализаторам и фотографам, которые достигли такого уровня, что побуждают других тоже что-то творить!
хочу вот визуалку делать так, чтоб от фото не отличалось!
так проще было из галереи 3ддд пример взять) лично я оттуда вдохновение черпаю - зачем далеко ходить))
| 16.11.2015 |
Попробуйте поставить галку Vray:Color mapping / Sub-pixel mapping (можно еще и Сlamp output включить). Может, поможет. Во втором врее она выглядит так - https://gyazo.com/2bf127534efd8c455c31e193143277aa
| 29.09.2015 |
Цитата Kamilova:
DMed, переться дабы ощутить важность своей деятельности, просыпаясь каждый день в 7.30 утра!)наверно, именно этого не достает))
ну если дело только в том чтобы подниматься в 7.30.. что мешает вам вставать в это время и, например, отправиться в тренажерку? или в бассейн поплавать пару км)) это важная деятельность) особенно для здоровья. Да и работается после этого даже лучше=) если скучно дома все время быть, так найдите себе увлечения помимо работы (можно просто на курсы какие записаться) которые будут вас регулярно вытягивать из дома.. Активность в жизни лучше добавлять не кричащим за спиной начальником, а какими-то полезными действиями))
| 11.09.2015 |
Размышлизмы про работодателей.
Цитата Yehat:
Затем, что в портфолио может быть всё, что угодно, а тестовое покажет реальный уровень и понимание задачи.
.. а еще реальную скорость труда)) потому что в портфолио, как правило, выкладывают лучшее из лучшего, только вот никто не говорит, что на один такой идеальный рендер могло уйти несколько недель работы) и выясняется это как раз во время тестового задания, где время обычно ограничено. Ну и когда тест предлагают пройти на разовый малюсенький проект (кладовка два на два), то да, это смешно) А если в офис на постоянную работу - вполне логично.
| 04.09.2015 |
а у меня заберите медальку)) в моем профиле только 29 моделей, а стоит награда за 50 моделей - https://gyazo.com/4b18deced026c4430429aada5e4ddb57
| 01.09.2015 |
где я косячу((помогите...может кто подскажет....
Попросите у зака пример или фото желаемой драматичности)) вам будет проще дотянуть работу и понять что вообще нужно на выходе.
Обработайте немного последний рендер:
| 17.08.2015 |
где я косячу((помогите...может кто подскажет....
по-моему ракурс неудачный.. на первом плане задняя стенка дивана - грубая и унылая. Возможно, на пол отражения нужно добавить. И текстуру мрамора понтересней, может, что-то типа Alabastri di Rex - http://www.sanimex.pl/sn-content/uploads/2015/07/alabastri-di-rex-plytki-ceramiczne-kamien-rex-ceramiche-04.jpg
| 17.08.2015 |
Неадекватный заказчик или визуализатор?
Я когда только начинала работать удаленно в сфере визуализации и дизайна, дабы открестить себя от излишней головной боли, предлагала изначально бесплатно набросать черновые рендеры (что-то вроде гуманитарной помощи без каких-то обязательств), ну и дальше по реакции и разговору уже старалась выяснить, насколько человек адекватен и стоит ли дальше работать. Иногда люди настолько входили во вкус, что начинали наезжать, спорить и что-то доказывать, еще даже не заплатив ничего)) но! при таком раскладе я могла в любой момент развернуться и уйти, потеряв только время - это было очень удобно)
В дальнейшем, конечно, свое время стало дороже, но опеределенный опыт общения сформировался именно тогда. Теперь отделить зерна от плевел легче. =)
А вообще после прихода кризиса разговаривать с заками непросто - стало много злых и жадных)) Нередко бывает тяжело объяснить, что 3 тыс руб пару лет назад и сейчас - это не одно и то же)) и крутой визер или дизер вряд ли клюнет на малый бюджет при внушительном тз.
Потому на западного заказчика нынче легче работать. Да и психов некомпетентных там меньше, даже среди низкобюджетных предложений. Ну это чисто субъективное мнение, возможно, мне просто так везет=)
| 23.07.2015 |
Трудный день или Недовольный заказчик.
У вас типичные проблемы большинства людей, не умеющих планировать рабочее/личное время и посильную нагрузку)
Вот вам неплохая книга - http://www.ozon.ru/context/detail/id/19992956/
И забавная лекция для затравки - https://www.youtube.com/watch?v=RbOkgLa1XjM
П.С. 3 часа сна.. святые бобры, перестаньте издеваться над собой)
| 31.05.2015 |
Вопрос к модераторам о присвоении модели профи
а что плохого в том, чтобы модель была free? или все только за бабки согласны моделить?)) лично я вообще на это не заморачиваюсь - есть модель, которой можно поделиться - делюсь. Зачем 100500 раз перезаливать, только чтоб ценник повесить? Вспоминая себя в начале дел, я была неимоверно благодарна сайту именно за полезные free модели)) пока не было статуса pro. Очень выручали. Могу вот еще раз сказать СПАСИБО, большое и человеческое!, именно тем, кто не пожалел поделиться бесплатно))
| 23.04.2015 |
Нужна четкая критика Кухни!Виз, Диз, Конструктив!
Цитата Quasar:
Радиатор то зачем прятать? Смысл тогда от него?)
Да не, он всего лишь окажется под столешницей (а не в шкафу) и смысл его не потеряется =) просто увеличится рабочая поверхность кухни и это дешевле, чем менять радиатор (я за простые решения) Тем не менее это лишь вариант навскидку =) Не спорю, что можно придумать и лучше, если все обмозговать =)
| 04.04.2015 |
Нужна четкая критика Кухни!Виз, Диз, Конструктив!
не думаю, что холодильник возле радиатора - хорошая идея.. я бы перекинула холодос к двери, а на его месте - шкафчик. Столешницу в таком случае можно было бы продлить и немного спрятать тем самым радиатор под ней. Тв сдвинуть с окну ближе, вместо дивана поставить полноценный обеденный стол или угловой диван и стол (если очень хочется именно диван)
| 04.04.2015 |
Не взяли в галерею. Жду конструктивную критику.
Ну прошли бы вы в галерею с этой работой.. и что дальше? Восхищенных отзывов вы бы не получили все равно и реакция была бы та же) ибо ваша работа очень сырая - по освещению, по материалу, по дизайну, ну и настроения нет совсем, да еще эти жуткие засветы.. Мой вам совет - отложите эту работу на время, потом изучите свежим взглядом и спокойно доработаете =) На эмоциях толку не будет
| 28.02.2015 |
Никогда не используйте оправдание из разряда "а заказчику понравилось, а заказчик именно так хочет". Я верю, что заки бывают те еще человеки, у меня вообще есть работы, которые сделаны тупо ради денег (как Porsche сделали Cayenne) и далеки от авардов на 3дд, примерно как баба Зина с колбасного отдела до английской королевы.. Но по завершению, я спрятала эти проекты с глаз долой в дальний угол и никогда никому не показываю )) даже за печеньку =) зак доволен, бабло заплатили и все, забыла как страшный сон)) потому, если вы все же выкладываете здесь работу, во-первых, подразумевается, что она вам самой понравилась и вы за нее ручаетесь, во-вторых, оценивать ее будут разные люди и к даже самой грубой критике вы готовы, как морально, так и аргументально, так сказать)) Первая это работа или сто первая - люди видят картинку такой, какая она есть, и искренне высказываются. Не обижайтесь =) зла вам здесь никто не желает. Вам главное руку набить, не лениться, пробовать. А там пойдет-попрет, что и до аварда доберетесь =)
| 10.02.2015 |
Не расстраивайтесь. Если не приняли, значит либо модель неоптимизированная, либо маппинг некорректный, либо превью пресное... Не стоит сравнивать с другими моделями - просто сделайте как можно лучше и это обязательно оценят) У меня как-то раз вообще не приняли модель люстры (см.ниже), хотя на сайте такой не было. Причина - слишком тяжелая, можно сделать лучше)) Но лучше у меня так и не получилось)) Но на модераторов не в обиде - с ними согласна. =)
| 05.02.2015 |
Артефакты "Светлячки" на геометрии
Тоже бывает такая проблема. Что заметила - дело скорее не в геометрии, а в освещении. Выключите все иточники, включите на рендер с дефолтным освещением, понаблюдайте есть ли косяки на геометрии. Если все ок, банально включайте/выключайте попеременно имеющиеся ИС и наблюдайте за появлением артефактов. Обычно такие косяки бывают от закарнизной подсветки (внимательно посмотрите чем вы ее сделали, лучший результат от ИС типа Vray plane, светляки - от материала VrayLight и ИС типа Vray mesh). Еще у мен артефакты появлялись от точечников - решением было добавление фейковых ИС Vray sphere в местах расположения точечников, заменой самих точечников либо перенастройкой ИС в них. И третий вариант, когда у меня возникают светляки - некорректный материал плафонов люстры. В настройках прозрачности слежу, чтоб всегда было вкл. Effect swadows и Color+alpha - иногда только из-за этого пропадают неприятные артефакты. А еще попробуйте включить на рендер с выключенным Secondary bounces и понаблюдать, не пропали ли светляки.
| 20.11.2013 |
Прокомментируйте пожалуйста эту работу
ну не знаю.. если совсем уж все как есть оставлять по желанию заказчика, то хоть шторы с бабушкиной тюлькой замените - я бы просто рулонные повесила, белые или в тон стен.
| 12.09.2013 |
Прошу сделать замечания по,визу,и дизу) restaurant "Swe
По дизу - много спорных моментов, нужно дорабатывать, подумать над деталями.
По визу - я бы вам советовала все же изучить Vray-камеру вместо стандартной, если вы пользуетесь Vray-материалами и светом - во многом упростите себе жизнь. =)
Картинка выглядит сырой и невкусной (думаю, сами это почувствовали, потому и обратились на сайт за помощью). Почему так? По большей части картину портят материалы - нет отражений, бликов, не чувствуется структура ни у дерева, ни у ткани, ни у отделки - сейчас все выглядит плоско. Скачайте готовые материалы и чисто для себя понаблюдайте, какие там выставляют параметры и на что они влияют (а еще лучше почитайте мануалы).
Отдельная тема с освещением - солнце притушите, разберитесь с люстрами (сейчас непонятно то ли включены они, то ли нет), уберите точку над клеткой с цветами (она и пересвет делает, и смотрится бесполезно). Так же как и с материалами, изучите работы других визеров или просто фото интерьеров, чтобы понять какие нюансы в освещении бывают - например, искусственное освещение (люстры, лампы и пр) обычно теплое, а естественное (из окна), наоборот, холодное - благодаря этому появляется контраст, который создает дополнительный объем.
Пробуйте делать пост обработку рендеров - тоже поможет вам придать сок и убрать какие-либо неточности или дефекты.
Удачи! =)
| 06.09.2013 |
ИМХО вся проблема не в визе, а в дизайне... не цепляет ни на одной из картинок..
Конкретно по подаче могу только заметить, что практически во всех превьюшках страдает композиция - много неудачных ракурсов. Могу посоветовать, по возможности стараться избегать случайно обрезанных предметов на переднем плане и если уж делаете фронтальную композицию, то пусть все параллельные линии идут строго по горизонтали, без перспективного сокращения) В целом вполне хорошо, зря так переживаете=)
| 25.07.2013 |
зимой меняла съемное жилье в минске - ситуация напряженная была очень - спрос огромный, а отсюда высокие цены, мало предложений, агенства берут дорого и ищут месяца по два-три.. кстати цены что в центре, что на периферии практически идентичны - нашли нормальную двушку за 500 у.е. (не бабушатник), когда возле кольцевой по 550-600 брали за похожую по ремонту квартиру.. В общем в вашем случае лучше попросить кого из знакомых в минске помочь подыскать лично и уже сейчас договориться с хозяевами (к началу учебного года ситуация будет и того хуже) либо в агенство - но последние берут по факту половину стоимости от аренды. Еще есть вариант (если вам на месяц-два) позвонить тем, кто сдает посуточно - они обычно на длительный срок дают хорошую скидку и как правило квартиры в центре все, плюс точно найдете и не придется долго бегать)
| 14.06.2013 |
3d Max какого года ставить? С добавкой Design лучше,чем без?
hehe , я вам так скажу - если вы только начинаете изучать 3D max, то лучше будет обучаться на 2009 или 2010 обычной версии макса и VRay SP 1.5. Почему так? Просто вы найдете больше книг, уроков и прочей инфы для начинающих именно для этих версий. Пока будете осваиваться, уже выйдет уверенная версия 2012 а то и вообще 2013) Захотите - перейдете потом на позднюю версию сразу со всеми плюшками. Главное помните - более новая версия не гарантирует вам больший успех в моделировании) Потрясающие вещи люди и в 2009 делают
| 15.11.2012 |
Тему подняли хорошую, полезную. Но в данной ситуации возиться с подробной отрисовкой рельефа не имеет смысла. Uraken прав - дороги такими никогда не будут - ландшафт выровняют и адаптируют под нормы проектирования. Такая же ситуация будет и с участками застройки. Берите рельеф глобальный - склоны, холмы, рвы и тп. Не углубляйтесь в мелкие неровности. ИМХО
| 08.11.2012 |
Дизайн и визуализация кухни и прихожей
лично я за простые решения. тем более места мало - оставьте как есть. Еще почему-то чисто интуитивно хочется повесить высокое прямоугольное зеркало над пуфом в прихожей=)
| 10.10.2012 |