Сообщения | Дата |
---|
Цитата Mozart:
nikdruid
Насколько мне известно - выплаты сегодня уже были. Вы видимо сменили реквизиты после выплат.
У меня тоже деньги не вывелись.
Недавно в вэб мани меняли названия кошельков, теперь вместо R кошелек стал Р.
Невывод может быть связан с этим?
Цитата Kenty:
Цитата Mozart:
nikdruid
Насколько мне известно - выплаты сегодня уже были. Вы видимо сменили реквизиты после выплат.
У меня тоже деньги не вывелись.
Недавно в вэб мани меняли названия кошельков, теперь вместо R кошелек стал Р.
Невывод может быть связан с этим?
Да, проверил, на сайте кошелек по прежнему c буквой R
Пробовал изменить, но система говорит, что введен неправильный номер кошелька, видима из-за того, что опция с буквой Р не предусмотрена.
Как быть?
| 28.08.2019 |
Vsem privet!Kto-nibud' smozhet RVT v FBX exportirovat'?
| 02.06.2019 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
Vot, natknuls'a na public vkomtakte, gde odin tovarish' razdaet 4uzhoe dobro
nashel svou model:
Poprosil udalit'. "Avtor" udalil bez prirekaniy. Odnako ne o4en' priyatno
| 24.03.2019 |
Цитата /\\\ /\//\:
Ого!! Сработало) Большое спасибо)
Ne za chto)
| 20.02.2019 |
Цитата /\\\ /\//\:
Да, на рендере есть(
https://drive.google.com/file/d/1GbmNrEe7I8ie2YsdxO50pVDKWQigqehC/view?usp=sharing
Сеткаhttps://drive.google.com/file/d/1gyx2cNsQmMAXlu3dz8dLxXo-mjZ_Q1s0/view?usp=sharing
polozhite sverhu modifikator "edit normals", potom "edite mesh", potom "smooth" i daite odnu gruppu sglazhivaniya.
Poprobuyte, moshet pomo4
| 20.02.2019 |
Цитата /\\\ /\//\:
Столкнулась с такой ерундой, не знаю как исправить. Дело не в текстуре, на любой пятно остается. UVW не исправляют, сетка в порядке. В чем может быть проблема?
https://drive.google.com/file/d/1_ud0ECMI8pmk0h6dVHfvnW0WMc6T33S2/view?usp=sharing
tak, a na render ono tozhe est'?
| 20.02.2019 |
vigl'adit stranno. vozmozhno problema v samom faile ies. poprobuyte ego pomen'at'
| 23.12.2018 |
Помогите найти текстуру для печати
tut est' neplohiehttp://www.mapastone.com/scans-slabs-gallery/
| 16.09.2018 |
Цитата Motocat:
Так спросите так = )
Может чем и поможем.
По мне администрация очень человеческая, и всегда отвечают. Большинство вопросов и так везде уже расписано.
как-то это странно выносить такие вопросы на всеобщее обсуждение, если можно тет-а-тет все решить.
| 04.07.2017 |
Цитата Sarbagyshev:
Sanfoura-проверяет юзеров без статуса PRO
EARLDK-проверяет юзеров со статусом PRO.Всего два модератора которые занимаются проверкой моделей. На сколько мне известно.
очень жаль, раз такХочется от администрации адекватного и главное человеческого отношения
| 04.07.2017 |
Цитата Motocat:
У меня всегда Sanfoura, может совпадение ))
у меня всегда уважаемый EARLDK принимает модели, но к нему много вопросов, на которые он не отвечает, в виду своей занятости, очевидно. В общем, диалог не может состоятся никак.Можно ли "приписать" себя к другому модератору?
| 04.07.2017 |
Есть вопрос: кто кроме господина EARLDK модерирует залитые модели?
| 04.07.2017 |
трава подойдет из любого из перечисленных сборников. тут все упирается в то, как вы настроите выбранный вами скаттер. можно и самому примитивненькие травинки сделать и размножить их очень правдоподобно
| 01.07.2017 |
Коллекция 3d-сканов людей с текстурами (Sketchfab)
Цитата Dimitred:
https://yadi.sk/d/pmWw-VuQ3KbTek
обрадовался сначала, а потом скачал и увидел, что геометрия неотредактирована: http://joxi.ru/zANe8R9Tll8xM2
хотя, это не так страшно, можно их использовать на дальних ракурсах (если нужно)
самое плохое в них - они были сняты с совершенно разным освещением и некоторые с освещением прямой направленности, поэтому на текстурах сохранились тени: http://joxi.ru/DrlznYXT44Gxq2
плюс с некоторых ракурсов сильные растяжки текстур: http://joxi.ru/LmGyx6BSRRgDZA
но в любом случае, спасибо!
| 29.06.2017 |
плохие новости: не поддерживаются плагины ForestPack и RailClone
надеюсь, в скором времени исправят это
| 27.06.2017 |
Привет!можно тоже медальку получить?)
| 06.06.2017 |
ISSUU.com не показывает содержимое документов
Dudik, дружище, спасибо! Этот Zen Mate решил проблему!до этого стоял Frigate
Еще раз спасибо!
| 03.06.2017 |
ISSUU.com не показывает содержимое документов
Всем привет!
С некоторых пор, крутой ресурс issuu.com закрыт для просмотра в РФ.
VPN помогает со входом на сайт, но вот недавно у меня перестали показывать содержимое самих документов на сайте. Выглядит это вот так:
Нигде не нашел способ лечения. Что-то читал про изменение кодирвки в браузере, но сложновато было врубиться - не осилил.Кто-нибудь сталкивался, и нашли ли вы способ с этим справиться?
| 03.06.2017 |
Relief mapping или Parallax occlusion mapping в 3DS Max
Цитата Skorpionchik:
Цитата Kenty:
конкретно мне, нужно под vrayа как тесселяция реализована в максе или вирее?
Тесселяция это почти тот же дисплейсмент. Под вирей лучше всего геометрия. Паралакс, рельеф маппинг и тесселяция это игровые технологии.
параллакс ресурсов ест больше, чем геометрия?я почему вообще спросил - сижу ковыряюсь в sabstance designer и эта фича (с которой я первый раз встречаюсь, т.к. в игры не играю) меня покорила.
| 18.05.2017 |
Relief mapping или Parallax occlusion mapping в 3DS Max
Цитата Skorpionchik:
Вам нужно не под макс искать, а под конкретный рендер и конкретные цели.
На практике уже не особо актуально, потому как есть тесселяция. Да и геометрия зачастую дешевле дополнительной текстуры высокого разрешения.
конкретно мне, нужно под vray
а как тесселяция реализована в максе или вирее?
| 17.05.2017 |
Relief mapping или Parallax occlusion mapping в 3DS Max
Ребят, кто-нибудь что-то знает про Relief mapping или Parallax occlusion mapping применительно к 3DS Maxhttps://www.youtube.com/watch?v=5gorm90TXJM
| 17.05.2017 |
Визуализация физических свойств зеркала
Цитата olegkkk000:
Друг, а чего минусуешь-то?
Извини, я просто тут на форуме редко когда бываю. Стало интересно, что это за пиктограммы. Оказалось, что отменить нельзя. Если так важно для тебя, то завтра постараюсь не забыть и плюс поставить
да, нет, не важно, просто не понял, к чему это было.
забей)
| 19.04.2017 |
Визуализация физических свойств зеркала
Цитата olegkkk000:
Цитата Kenty:
Цитата olegkkk000:
Подскажите пожалуйста, как в Короне сделать отражение света от поверхности висящего на стене зеркала и визуально наблюдать его в виде светового пятна на полу? Вот допустим как на такой фотографии.
В зеркале на фото отражается отсвет от окна, а вопрос я так понимаю бы скорее всего о каустике отражений (не уверен, что в физике она именно так называется), в народе - солнечные "зайчики"пример:http://s1.funon.cc/img/thumb/201506/13/557c4a22824a2.jpg http://www.bldgblog.com/wp-content/uploads/2013/02/6366590469_f2983a3a44_z.jpg https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/25/3b/dd/253bdd761df0c1a1feb53f7af5d854ff.jpgотражения лучей солнца (или иного сильного источника света) от поверхностей с сильной отражательной способностью (стекла, зеркала, вода...).Сам всегда задавался вопросом, как это сделать, но так и не понял.
точно, точно, вы правильно это назвали "солнечным зайчиком". вот про это и спрашиваю
Друг, а чего минусуешь-то?
| 19.04.2017 |
Визуализация физических свойств зеркала
Цитата olegkkk000:
Подскажите пожалуйста, как в Короне сделать отражение света от поверхности висящего на стене зеркала и визуально наблюдать его в виде светового пятна на полу? Вот допустим как на такой фотографии.
В зеркале на фото отражается отсвет от окна, а вопрос я так понимаю бы скорее всего о каустике отражений (не уверен, что в физике она именно так называется), в народе - солнечные "зайчики"
пример:http://s1.funon.cc/img/thumb/201506/13/557c4a22824a2.jpghttp://www.bldgblog.com/wp-content/uploads/2013/02/6366590469_f2983a3a44_z.jpghttps://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/25/3b/dd/253bdd761df0c1a1feb53f7af5d854ff.jpg
отражения лучей солнца (или иного сильного источника света) от поверхностей с сильной отражательной способностью (стекла, зеркала, вода...).Сам всегда задавался вопросом, как это сделать, но так и не понял.
| 19.04.2017 |
Предложения по улучшению сайта
Добрый день!Было бы круто иметь возможность качать свои модели из профиля без учета лимита на количество скачиваний.
| 20.02.2017 |
Неясность со specular в reflection
alexfmos, в общем не так уж и важно, где находится ИС в данной ситуации. Вот, прикладываю схему
мы с вами видим в отражении на полу (помечено красной точкой) отражение прямых лучей от ИС. Выше я писал, что блик - это отражение тех лучей света, угол падения которых совпадает с углом проекции взгляда камеры, так вот углы b1z и b2z это те самые углы, но именно в отражении мы видим блик, поскольку именно в отражении угол под которым падает свет от ИС(в зеркальном отражении) равен углу отражения этого света в камеру.
Надеюсь, что-то стало понятно
| 02.02.2017 |
Неясность со specular в reflection
alexfmos, а вы знаете какой именно ИС мы видим в отражении на полу? можете сделать продольный разрез в плоскости обзора камеры (примерно так http://joxi.ru/ZrJyB3JF9Q8N7A)чтобы попробовать схемку прорисовать. у меня сейчас у самого некоторые сомнения возникли
| 02.02.2017 |
Неясность со specular в reflection
Цитата alexfmos:
Цитата Kenty:
это у вас отражения ИС в отражении в полу
У ИС выключены отражения, тут видно что это именно specular. Если отключить specular у светильника, то с пола он исчезает. Еще раз. Это отражение в полу specular'a, который на дереве. Но на дереве его нет.
ArchSpideR, прочитайте внимательнее, вы напутали всё полностью. 1.0 на полу. Я показываю и spec и refl
Прошу прощения, я опечатался: я имел ввиду, что в отражении пола отражается спекулар на дереве.alexfmos, спекулар - это отражения тех лучей света, угол падения которых совпадает с углом проекции взгляда камеры (блик в народе его называют). Для данного ИС это условие соблюдается только в отражении на полу.
| 02.02.2017 |
Неясность со specular в reflection
alexfmos, это у вас отражения ИС в отражении в полу (надеюсь понятно). На стенке его нет, потому что под этим углом его становится видно только ниже уровня пола, а отражение стены в полу - это и есть по сути продолжение той самой стены ниже уровня пола. вот вы и видите его в отражении на полу. На карте спекулар не появляются другие "спекулары" через отражения (может быть только если включить affect all chanels в свитке reflection, но я не уверен, так как не пробовал)
| 02.02.2017 |
[Администрация] Ищем тему для нового конкурса
Любая мягкая мебель, без использования марфы
| 31.01.2017 |