kevrat
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Цитата kingstones:
Цитата kevrat:
не проебаться
денежек то у вас сколько ?
Бюджет определится под эту задачу, дальше будет решаться стоит оно того или нет. Просто не хочется купить связку corei7+1080, а потом выяснить что все упиралось чисто в оперативку
Цитата Miktor:
вы уверены что при импорте obj там один объект такой огромны
[[image:141350,]]
й а не много объектов?
Объектов 16 тысяч
| 05.06.2018 |
Цитата Rebate:
Цитата kevrat:
Нет, не троллинг. Импортирование obj шло 3-4 часа
Вообще не навижу импорт. Как-то пришлось пару станков на 250 Мб из .stp импортировать... так конечная сцена 1.26 Гб с низким фпс на 2015-ом.
Цитата kevrat:
Сейчас конфигурация компа- 32гига оперативки, geforce 750 ti с 2 гигами памяти на борту и core i5 4 поколения на 3.2 ГГц, винт Seagate Barracuda
Менять всё. 64Гб минимум и ssd обязателен.
Вообще ставится цель собрать новый комп, 64 гига оперативки и 2 ссдшника- один на систему, другой чисто под кэши макса. Под эти цели и задал вопрос здесь, чтобы не проебаться по видеокарте и процу
| 05.06.2018 |
Цитата Rebate:
Цитата kevrat:
Четверть сцены в 25 миллионов полигонов ест 28 гигов оперативки
Ну всё, ясно уперлось в оперативку... а 2-а дня она свопилась с харда.
Вы, кстати, чем занимаетесь? Также моделите?
| 05.06.2018 |
Цитата Rebate:
Цитата kevrat:
сцена изначально прогружалась во вьюпорте дня 2
Это троллинг? А после загрузке сколько оперативной она заняла?
Нет, не троллинг. Импортирование obj шло 3-4 часа, но потом в максе вся сцена отобразилась только примерно через 2 дня (она была единым объектом), до этого все было серым. Сейчас конфигурация компа- 32гига оперативки, geforce 750 ti с 2 гигами памяти на борту и core i5 4 поколения на 3.2 ГГц, винт Seagate Barracuda
Цитата Miktor:
оперативки много не бывает как и видео ))). Вопрос-делали ли вы раньше такие масштабные проекты? По мне так все упирается не в конфигурацию а в ручки. Упрощайте сцену, разбивайте. Кто вообще работает с объектом в 5гб? это что модель человека на молекулярном уровне замоделена и в мех загнана?
Проект изначально собирался не нами, а другой конторой. Модель технического сооружения, со всеми трубами, переходами, и прочим. Нам эту сцену нужно упростить под свои задачи- удалить всю мелкую детализацию, которая нам не нужна, а даже с этим возникают вышеуказанные проблемы
| 05.06.2018 |
Четверть сцены в 25 миллионов полигонов ест 28 гигов оперативки
| 05.06.2018 |
Цитата kingstones:
Цитата kevrat:
хватит ли на такие сцены 64гб оперативки или стоит взять побольше?
что там у вас вообще за комп ?
ps макс неумеет толком обрабатывать много обьектов в этом вся проблема с фпс, если вы заатачите все в одно целое у вас не 1фпс будет, а 100. Поэтому приходится идти на разные обходы этого глюка.
Сейчас на компе стоит 32 гб оперативки, сцена изначально прогружалась во вьюпорте дня 2
Цитата kevrat:
Цитата kingstones:
Цитата kevrat:
хватит ли на такие сцены 64гб оперативки или стоит взять побольше?
что там у вас вообще за комп ?
ps макс неумеет толком обрабатывать много обьектов в этом вся проблема с фпс, если вы заатачите все в одно целое у вас не 1фпс будет, а 100. Поэтому приходится идти на разные обходы этого глюка.
Сейчас на компе стоит 32 гб оперативки, сцена изначально прогружалась во вьюпорте дня 2
Может кстати сцена всю картину по фпс портит. Четверть сцены занимает 25 миллионов поликов, во вьюпорте крутится на фпс 100+, при переходе в Element показывает 3-4 фпс
| 05.06.2018 |
Цитата Rebate:
Цитата kevrat:
14 версия макса, без скриптов, выдает максимум 3-5 фпс, если заходить в редактирование Element с модификатором Edit Poly то ситуация становится плачевной- меньше 1 фпс. Если поможет, то исходный obj весит 5 гигов
Вот был разбор относительной загрузке видеокарты на определенной количественной загрузке. Там есть тест 100 млн (фпс в табличке), но я бы сказал это синтетика, в зависимости от сцен разброс сильный.
Если хотите высокий фпс, макс придется менять от 2017-ого. Сильная видюха без сильного ядра безсмыслена!
Про 17 макс спасибо, потестим. По сильному ядру знаю, но опыта подбора конфига именно под макс не было. Если видюха скажем DUAL-GTX1070-O8G АSus, то под нее лучше брать corei5 или corei7 ?
| 05.06.2018 |
Цитата kingstones:
Цитата kevrat:
К сожалению сцену скинуть не могу, коммерческая тайна
сцена сцене рознь поэтому тут все индивидуально, в одной сцене может спасти 1060, а в другой и 1080 может не тянуть так что ...
Само собой. А есть ли резон брать 1070, или он не дает прибавку сильную по сравнению с 1060?
| 05.06.2018 |
Этот проект сделан другой фирмой, с которой у нас договор, мы не можем его давать на сторону
| 05.06.2018 |
Цитата Rebate:
Цитата kevrat:
На текущем компе стоит связка из corei5 4 поколения на 3.2 ГГц+ 750 Ti
Сколько выдает фпс сцена на этой системе и в какой версии макса? Нужно отчего-то оттолкнутся при расчетах...
14 версия макса, без скриптов, выдает максимум 3-5 фпс, если заходить в редактирование Element с модификатором Edit Poly то ситуация становится плачевной- меньше 1 фпс. Если поможет, то исходный obj весит 5 гигов
| 05.06.2018 |
Вот как раз сейчас проект на 96 миллионов полигонов, объектов около 16 тысяч, проект прошел конвертацию "некий внутренний формат"-obj- импорт в 14 макс. Куча очень мелких объектов (размер меньше процента от всей сцены) по 7-8 тысяч полигонов каждый
Цитата Rebate:
Цитата kevrat:
сцены на 100-150 кк поликов
Это много. Многое зависит от качества сцен, от типа наполнения геометрии, количества объектов.
Не знаю, 150 лямов ... от GTX 1070 минимум.
Какой цп? Если низкая частота ядра, то сильная видюха не загрузится.
будет собираться новый комп, так как этот собирался только с расчетом на специфическую задачу, и главным показателем было количество оперативки.На текущем компе стоит связка из corei5 4 поколения на 3.2 ГГц+ 750 Ti
| 05.06.2018 |
да, 150 миллионов
| 05.06.2018 |
Всем добрый день. Стоит задача- открывать в максе сцены на 100-150 кк поликов, без анимации,v-ray и рендеринга. Какую видюху посоветуете? И вопрос не совсем по топику- хватит ли на такие сцены 64гб оперативки или стоит взять побольше?
| 05.06.2018 |