kingstan
Сообщения | Дата |
---|
Интеграция 3d в фото средствами Maxwell
Нашел решение.Но как правило без фотошопа не обошелся, т.е. данная задача не может быть решена только одним максвелом.
Решение было на оф. сайте, и урок на иностранном форуме - http://support.nextlimit.com/display/maxwelldocs/Shadow+channel, http://veegie.com/MaxwellShadowComposing/
Все сводится к тому что надо отдельно отрендерить ПОЛНЫЙ (в этом есть своя хитрость) канал тени от объекта, а после наложить под модель на фото в фотошопе.
Конечно я очень коротко и не ясно написал, но если кому-то интересно могу все действия расписать с примерами.
Вот что получилось на пробном примере.
| 29.07.2012 |
Интеграция 3d в фото средствами Maxwell
Поднимаю тему ...
Понимаю что на форуме мало поклонников данного рендера.И все же никто ни чем не может подсказать?
Хоть письмо пиши разработчикам ...
| 12.07.2012 |
Unitcast
Вопрос конечно не ясен.Модели и сцены экспортируйте с 3ds max, или других 3д редакторах, в родном формате .mxs (при условии установленного конектора), или в .obj.
Либо настраивайте и рендерте напрямую с редакторов.
Вот сборка материалов http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=470030, очень помогает при полном отсутствии понятии о них.
Ну и официальный сайт с материалами http://resources.maxwellrender.com
| 12.07.2012 |
Интеграция 3d в фото средствами Maxwell
Добрый день.Недавно начал осваивать Maxwell.Довольно скоро меня заинтересовала задача интегрировать 3d в фото средствами Maxwell.Появились нюансы с использованием HDRI+Sun, довольно скоро они были решены.Дело дошло до непосредственного вмонтирования объекта в фото.Опыт с другими визуализаторами подсказывает, что надо объект поставить на плейн, предать плоскости материал воспринимающий только тень и т.д. ...Но в случае с максвелом такой мат создать невозможно т.к. он физ. корректный.И получается что объект не будет отбрасывать тень на фото.Пробовал рендерить на плоскости с выключенной отображаемостью в объектах, после вырезать ее в фотошопе, но результат не радует.К тому же целью была создать интеграцию средствами максвела.Данный вопрос искал на форумах, самые интересные варианты были создать материал воспринимающий только тень, или положить на плоскость текстуру повторяющею закрытую ею часть фона.И все же в том топике не было найдено ответа.Возможно кто-то знает решения этого вопроса?
А пока получается только так
http://imageshost.ru/photo/941991/id2170689.html
P.S.Специально много написал пологая что на расписанный вопрос дадут расписанный ответ.
| 10.07.2012 |
Такая же была проблема.Стоял макс 2009 x32 закидывал на дифуз текстуру 4500 на 4500, выдавало "Memory Error".У меня тогда полетела винда, как раз переставил на x64, установил макс x64 и все отлично заработало даже при большем разрешении текстуры.Не заморачивайтесь, лучше поставьте x64 битний виндовс.
| 12.02.2012 |
Поздравляю, счастья радости желаю!!!
| 20.11.2011 |
Quote:
Кому понравился фильм "поймай меня меня, если сможешь", рекомендую сериал "белый воротничок" и еще один фантастический сериал "эврика", рекомендую.
Это мой любимый фильм.Самый запоминающийся мне сериал был "Побег", а так вообщем сериалы не люблю, их затягивают и продолжают до бесконечности.
| 02.11.2011 |
Quant
Куда я только не сохранял, все ровно не помогло.
Что не у кого такого не было?
| 23.10.2011 |
Добрый день.Недавно решил осваивать maxwell,скачал последнюю версию(2.5.1), и обнаружил проблему - при экспорте геометрии, из среды 3ds max, в формате .MXS выходит предупреждение Warning: Invalid path extension (in method setPath).Заканчивается экспорт,создается файл с данный разрешением.И при импорте файла в maxwell studio выходит сообщение - Fole does not exist.И файл не открывается.Пробовал экспортировать в форматы - OBJ,FBX,3DS.... , и при импорте,проходит загрузка импорта, и ничего.Всё делал по статьям, лазил по форумам, менял версии конекторов с максом - и всё нечего.Хотя на пару иностранных форумах находил подобный вопрос, и на этом вопросе тема закрывалась.Помогите пожалуйста, может вопрос дурацки, или нет, но с ним я маюсь уже 3 день.Зарание спасибо.
| 23.10.2011 |
Та куда не плюнь, там vray.Ссылок полно на форуму, не говоря о поиске его в гугле.
| 03.09.2011 |
3В MAX. Проблема индивидуально характера
У меня была такая проблема.Помогло обновление драйверов видеокарты.
| 03.09.2011 |
Хватит вопросов задавать .Нужно знать хоть базовые знания макса.Вон сколько ссылок вам выложили, по ним можно и машину нормально смоделить.Здесь не учат, здесь как максимум подсказывают!
| 30.08.2011 |
Что тут сказать, для первого опыта нормально.Ничего отличного с первого раза не получается, для хорошей работы нужен опыт.Насчёт критики - много косяков, плохой моделинг, плохие маты как и освещение.Вы к модели сглаживание применяли?Я такую работу держал бы на компьютере в папке первые работы, потому что хвастаться нечем.Смодельте еще 4 машины, и у вас получится нормальный виз.Удачи!
| 29.08.2011 |
Может покажусь не оригинальным но вот сайт http://www.cgtextures.com.На нём найти текстуру для дифуза, а из неё сделать текстуру и для бампа.
| 25.08.2011 |
как сделать анимцию ткани в 3ds max 2012
Чем же еще как не cloth, для начинающего пользователя.Найди уроки по этому модификатору, их куча!
| 25.08.2011 |
Поздравляю с дням рождения!!!И уважаю как опытного пользователя.В общем счастья!
| 25.08.2011 |
время сохранения и ряд вопросов !!!
Quant
Вот точно вирусологи.Как-то раз скачал с данного сайта банку кофе,состоящая из 2 миллионов полигонов.И то после приминение оптимизации модели вьюпорт продолжало глючить.А модель нужна была мне для дальнего плана!
| 24.08.2011 |
Dreammer сказал всё правильно. Я тоже с этим сталкивался, пока не попал на этот урок http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604
Там написано, цитирую "советую отключить галочку Multipass – это поможет вам немного выиграть в скорости просчёта изображения: с включённой галочкой Multipass карта светимости с пресетом High будет просчитываться в 4 шага, с отключённой галочкой – в один шаг, с учётом того, что 2 шага будет просчитывать одно ядро, а другие 2 шага – другое ядро процессора."
| 24.08.2011 |
С Днем Независимости Украины - 20 лет!
Зі святом, шановні побратими.Слава Україні, слава героям України!
Тримайте.
| 24.08.2011 |
На сайте есть прекрасный урок по созданию материала штор и тюли, этот вопрос много раз поднимался и обсуждался.
Только один запрос "материал тюли vray" в гугле выдает массовое количество полезных ссылок на создание мата.
| 16.08.2011 |
Если вопросов по роботе нету, зачем тему создавать.Для этого есть галерея.
| 23.07.2011 |
usov.80
Спасибо, именно такая гама у меня и стоит, Изменяя её текстура становится такой как надо, но освещение становится слишком тусклым.
| 20.07.2011 |
usov.80
Поподробнее можно?
| 20.07.2011 |
Добрый день.У меня появилась проблема при рендере интерьера, в качестве освещения использую v-ray sun.Настроил мат дерева, применил его к кровати и при рендере текстура темного дерева становиться светлой, как будто изменилась текстура.Что самое интересное все текстуры дерева попадающие под прямое освещение v-ray sun становятся светлыми, кроме мата пола.Но когда я и его применил к кровати он тоже стал светлым.Как не изменял параметры вирея всё тоже самое.Помогите советом, спасибо!
Настройки мата - vraymtl
текстура на дифузе,
изменённый на белый цвет рефлект
refl. glossiness на 0,7
vray sun-turbitidy-2
ozone-0,75
shadow subdiws-36
| 20.07.2011 |
Как по мне - самое простой способ Reactor.
| 25.06.2011 |
В чем проблема долгого рендера?
Значит потому пути его нету.Сначала найди на этот hdri файла на компьютере, а потом просто переназначь путь файла в материале в котором он используется в 3ds max.
| 04.06.2011 |
В чем проблема долгого рендера?
Не удалось найти точные файл HDRI - гуглом переводчиком в таких случаях надо пользоваться. А вопще проверь расположение hdri файла, может он повреждён.
| 04.06.2011 |
Качать всем V-Ray mat декоративные штукатурки
Отличные материалы, спасибо alearts!
| 04.06.2011 |
Недавно купил себе новый монитор.Подобрал себе на матрице h-ips, главное его достоинство не только хорошие углы обзора и цветовой охват ,но и 1 миллиард цветов.Скажу что разница между матрицами s-ips и tn+film небольшая.Тоже количество цветов, но разные угли обзора.За это нету смысла переплачивать деньги.И потом у всех мониторов матрицы ips малая время реакции матрицы и контрастность, в некоторых динамический играх это проявляется.У некоторых мониторах матрицы *-ips нестандартное расширение, например один монитор у которого 24 дюйма было не стандартное расширение 1920x1080 , а 1920x1200.Это сильно красит картинку на мониторе.Тут дело в человеке который сидит за монитором, что у него на первом месте,что на втором.
| 27.03.2011 |
Для первой работы отлично!Cмущает картинка в которую была вставлена модель, чёткости что ли не хватает.
| 20.03.2011 |