kirillihtiandr
Сообщения | Дата |
---|
Цитата ViTcore:
к сожалению в халявных бетах такого еще не было... попробуйте в free версии, медленно, но сработает
сегодня буду пробовать, как сделаю напишу чем делал и покажу что получилось. Всем спасибо, попробую все варианты, посмотрю что лучше и быстрей будет работатьВ общем пробовал разные методы, и pathdeform, patch deform, симуляцию, conform, tyConform в итоге, так как время поджимало сделал как и думал ручками через bend((( для примера сойдёт, если согласуют буду править. С 7 работал с каждым объектом, а вот 0 уже собрал все в полоску, и потом закрутил - поэтому на 0 некоторые объекты вытянулись, но времени нет уже. Буду потом дорабатывать
[[link:image_uri:594009,]][[image:594009,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.08.2022 |
Цитата D-d_Man:
это же ткань - или подобный материал - так и ложите его симуляцией ткани, вся задача будет только подобрать значения не убивающие исходную форму, и всё, проще некуда )))
ну можно конечно и симуляцией, будут еще просто очки, тележка торговая. в итоге должно получится что-то вроде этого, но только имея форму (тот объект на который будут укладываться вещи и прочее
[[link:image_uri:593656,]][[image:593656,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:593658,]][[image:593658,sky_image_forum]][[/link]]в общем вещи должны будут принять форму объекта который под ними. Чувствую я что придётся делать всё ручками Но если кто-то вспомнит про какие-то плагины или скрипты, буду рад. Ну или на крайняк симуляция
Цитата Yehat:
Уронить симуляцией
Или conform поковырять
попробую conform, главное чтоб не раздавило объекты))), посмотрю какой результат получится
| 24.08.2022 |
всем привет. Есть такая задача. Нужно объекты многополигональные разложить поверх других объектов, как бы по поверхности, НО! нужно это сделать так чтоб они ложились по сложной геометрии. Чтоб было наглядней приложу снимок. Вот надо чтоб эта курточка легла на ту штучку снизу. Можно бендом гнуть и править, или через FFD, но объектов будет много и думал может есть какой более быстрый способ. И да, все объекты будут с плотной сеткой. Делитесь советами, буду рад.
[[link:image_uri:593580,]][[image:593580,sky_image_forum]][[/link]]
| 24.08.2022 |
Всем привет. Подскажите в lumion есть ли способ сделать рендер без фона. Точнее нужно чтоб не было земли, горизонта - чтоб были чисто объекты. Вырезать в фотошопе не очень хотелось, вот и интересуюсь.
| 08.04.2022 |
Тормозит 3D Max, в чем может быть проблема?
Цитата kirillihtiandr:
Такая же ерунда. Макс стал тормозить, даже при переключении между материалами дикие задержки, 3-4 секунды. Что делать не знаю. Вирусов нет, процессор не загружен, памяти достаточно. ryzen 3900x \ видео 3600 12 гб \ оперативы 32 Гб. Макс на диске М2. Работать не возможно. Драйвера все новые. Макс 22. Работал идеально и всё. Приехали... что делать не знаю.
В общем снёс фотошоп, снёс иллюстратор, почистил адобовским деинстолятором систему - установил фотошоп и иллюстратор 22, работают нейрофильтры, подключил облако и как ни странно MAX стал нормально работать. Видать они нагружали систему.
| 01.03.2022 |
Тормозит 3D Max, в чем может быть проблема?
Цитата agluamova94:
Всем добрый вечер.
Ребята, помогите, пожалуйста, уже не знаю что делать, работать невозможно((
Раньше была сборка - Райзен 5, видюха нвидиа джифорс 1050, 32 оперативы, 7 винда. Все летало прекрасно ( сам макс) никаких глюков. Работала в 16 максе.
Сейчас провела апгрейд, поставила проц райзен 9, поменяла материнку на более мощную, и охлаждение, остальное осталось как было. И винду 10 установила.
Рендрит быстро, намного быстрее, чем на старом проце, но сам макс - тормозит страшно. Отклик на любую команду, будь то в эдит поли выделение полигонов или точек, или вызов материалов и настройки их. Отклик по 2-3 секунды, это жуть, работать реально невозможно((
Что делала -
чистила от вирусов макс прун сцин стоит, еще лечилки от автодеска тоже
панель риббо скрыла (кто то тут советовал)
поставила максимальню производительность системы (тоже кто то тут советовал)
адаптив деградэшн вкл/выкл - ничего не меняет (тоже по советам)
Больше ничего не нашла на форуме(
Перезагрузка компа не помогает, пыталась работать в 16 максе - та же фигня
А, еще пыталась обновить дрова у видюхи, через оф сайт, но почему то не дает, выдает ошибку какую то.
Многие тут пишут про то, что скрипты могут такое давать, но все скрипты я уже юзала на старом компе и все было отлично. Не представляю куда копать. В диспетчере задач цп почти не занят, всякие антивирусы и гуглы жрут совсем чуть чуть, оперативка тоже не забита абсолютно, 2-3 сцены открывает спокойно и места еще много.
ТО есть проблема именно в отклике команд самого макса.
Простите за простыню, очень надеюсь на помощь) Всем заранее спасибо)
Такая же ерунда. Макс стал тормозить, даже при переключении между материалами дикие задержки, 3-4 секунды. Что делать не знаю. Вирусов нет, процессор не загружен, памяти достаточно. ryzen 3900x \ видео 3600 12 гб \ оперативы 32 Гб. Макс на диске М2. Работать не возможно. Драйвера все новые. Макс 22. Работал идеально и всё. Приехали... что делать не знаю.
| 18.02.2022 |
Цитата VictoriaCh2303:
Пропускание света действительно лечится шеллом и тем, что любая геометрия будет как бы не плоской, а полнотелой. Это потому, что Лю внутренние стороны (там где нормали НЕ лицевые) читает как прозрачный материал, и это вроде как нельзя было изменить. Но я не работала давно, может уже и фиксили, но судя по вашему запросу походу так и не фиксили.
А если вы не можете выделить лампочки, то возможно вы их сгруппировали, а теперь, чтоб их выбрать нужно перейти в режим выделения ALL, зайти в группу и разгруппировать ее. Иначе у меня как то нет догадок, почему вы их не можете выделить.
Спасибо за подсказку. Действительно элементы сгруппировал. Некоторые вещи конечно не очень удобно сделаны в люмиане.
| 25.10.2021 |
доброго времени суток. Ситуация следующая. Создавалась сцена интерьера с экстерьером в программе lumion. После установки ies в светильники сцена была сохранена и закрыта. При открытии сцены увидел что свет проходит сквозь модель из 3ds max (вроде как лечится shell'ом геометрии, если есть еще способы подскажите, буду рад), но самое ужасное что ies неактивны. То есть они стоят, светят, но я не могу с ними взаимодействовать, ни переместить, ни настроить. Добавлял новые ies, сохранял, закрывал сцену и открывал. Новые активны, а эти 4 шт висят мертвым грузом. Что может быть? может я как-то их заблокировал сочетанием каких-то клавиш. Кто нибудь сталкивался с подобным?
| 25.10.2021 |
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата kirillihtiandr:
есть ли возможность заставить Lumion работать на CPU
конечно же нет. Вы же не можете заставить cyberpunk 2077 работать на ЦПУ а не на видеокарте, а почему люмион должен?
Ну потому что 3ds max с vray может работать либо на CPU либо на GPU. Потому и задался вопросом может и lumion можно как-то переключить
Цитата sten:
kirillihtiandr
самый дешевый вариант купить БУ карту 1060 6гб... но лучше конечно новую и мощнее
Карта 3060 стоит, тянет нормально lumion, но жалко простой рязани. Хотелось всю мощность задействовать
| 13.09.2021 |
Добрый день, подскажите есть ли возможность заставить Lumion работать на CPU, а не GPU. Или как-то подключить к рендеру проц, а то обидно ядер много и они просто стоят, участвует только видеокарта. может скрипт какой есть.
| 10.09.2021 |
Vray GPU NEXT update 2 - рендр на серваке
Ок, спасибо за инфу. Подумаем, может такой вариант и правда удобен. Я то просто ищу вариант как ускорить процесс, а решение принимает руководство выше... Поэтому оно не всегда адекватное получается.
Цитата andrekaciok:
>Нет возможности, т.к. машина там сделана чисто для рендера, харда совсем нет, ну как нет, чисто для своих задач.
вам тут предлагают самый простой вариант. вы пишете что работают 4 человека - ну поставьте туда 4 hdd по 4tb скажем и пусть каждый сам следит за тем что бы место не заканчивалось. Проще чем тут написали - не предложат. Не хотите все гонять на сервер (кстати надеюсь у вас сеть терабайтная....) - значит все должно быть на сервере. У нас вообще было правило все текстурПаки хранить на сервере....
1-сетевые пути для проэктов. И делать это с самого начала проэкта. Не надо ничего переносить
2-1Tb сеть (норм свитч)
>можно по подробнее, если не сложно
создаете сетевую папку(диск) и подключаете его на клиентах как сетевой диск.... https://clck.ru/JThJn
еще раз вот в этом моменте (Нет возможности, т.к. машина там сделана чисто для рендера) вы отказываетесь от самого простого решения и создаете придуманные проблемы
| 10.10.2019 |
Vray GPU NEXT update 2 - рендр на серваке
Цитата xpp_nd_ruphus:
так надо использовать сетевые пути, а не локальные и отключать пересылку текстур, и ничего никуда переносить не нужно
можно по подробнее, если не сложно
Цитата vas9:
а если сделать рабочюю папку (со всема файлами) на серваке?
Нет возможности, т.к. машина там сделана чисто для рендера, харда совсем нет, ну как нет, чисто для своих задач. Переносить файлы - засрем комп, работает 4 человека, и не все потом будут удалять файлы. Ну и проекты есть которые длятся пару месяцев.
| 10.10.2019 |
Vray GPU NEXT update 2 - рендр на серваке
Здравствуйте, уважаемые форумчане, назрел вопрос на который не могу найти ответ. Стоит сервер для рендеров, компы подключены по локалке, рендерим статичные картинки, без анимации. При окончательном рендере используем бакеты и лайткэш. Вот вопрос, как-то можно сделать так чтоб текстуры отправлялись один раз на сервак, и дальше шел просчет рендера, потому как получается что при рендере одной сцены разными камерами клиент отправляет на сервер каждый раз все текстуры, и это достаточно догло, т.к. их много. Использование батчрендера тоже не спасает, т.к. для каждой камеры все текстуры отправляются по новой, можно ли как то это упростить?
| 10.10.2019 |