knopak
Сообщения | Дата |
---|
Анимация лески для удочки в fbx
Здравствуйте! Имеется анимированный рыбак с удочкой. Удочка с поплавком поднимается вверх, леска красиво изгибается и удочка опускается обратно в воду. Анимацию лески сделала изменением vertex, но при выгрузке в fbx для unity она не работает. Подскажите, пожалуйста, есть ли еще какие-то решения сделать красивую анимацию лески и выгрузить в fbx без применения костей к ней? Так не хочется на простую леску делать скелет (
| 30.01.2023 |
Добрый день! Подскажите, вернется ли еще 15 FREE или это была временная акция?
временная
| 07.06.2022 |
Как обрезать модель для анимации в 3ds Max?
Есть персонаж с анимацией Skin. Сначала сидит, потом встает. Подразумевается, что будет кромка воды из которой он встает, но её показывать не надо. Как обрезать модель в анимации по кромке воды? Чтобы ниже уровня воды ничего не было видно. Нужно обрезать саму геометрию, т.к. далее записываю fbx с анимацией для Unity
Пробовала vol.select, но почему то со Skin работает некорректно. Пробовала Slice, на анимации записывает, но обрезает только исходную модель, не Skin в конкретной позе. Выглядит тоже некорректно. Пробовала Morpher с редактированием модели в определенный отрезок времени, Skin выкручивается. Можно конечно сделать, но метод геморройный для этой цели. Не могу придумать как еще сделать. Подскажите, пожалуйста, если есть еще что-то.Отбой! Тему можно удалить. На другом форуме уже подсказали
| 02.06.2022 |