СообщенияДата

Corona 12

Добрый вечер коллеги!  Столкнулся с проблемкой в 12 короне при работе со Scatter. В одном месте для детальной проработки рельефа было добавлено разбиение сетки при помощи MSmooth. И именно в этом квадрате перестали работать все хаос скаттеры. Создаю новый скаттер с дефолтными настройками также именно в этом месте не хочет работать, крутил вертел разные настройки - результата нет.  Провел эксперимент: на плейн с квадратной сеткой добавил скаттер, один полигон начал разбивать MSmooth и в какой-то момент в выделенном полигоне этот скаттер перестал работать. Получается скаттер отказывает рассеивать элементы на мелкой сетке, никаких других изменений в геометрии плейна или настройках скаттера не было.  Может кто-то сталкивался с этим и нашел решение проблемы? Или может так и должно быть. Если кому не сложно, проверьте у себя и отпишитесь.  Буду благодарен за любую помощь! [[link:image_uri:769062,]][[image:769062,sky_image_forum]][[/link]]
10.10.2024

Как сделать такую же модель?

[[link:image_uri:746478,]][[/link]] [[link:image_uri:746478,]][[/link]] [[link:image_uri:746478,]][[/link]] Привет! Нашел такую модель, стало интересно как ее сделали. Есть подозрение, что моделили не руками, а каким-то плагином. Так вручную расставлять фотографии по фасадам очень долго. Может кто знает, как сделать по фото такую модель? Спасибо! [[link:image_uri:746479,]][[image:746479,sky_image_forum]][[/link]]
19.06.2024

Corona Renderer 7

Цитата pusha-ru: Зависание происходит из за параметра Glossiness на 1.0 всё нормально рендерится если понизить ниже 0.96 то сразу жрёт оперативу и зависает.  Спасибо за исследование, буду знать)
28.04.2022

Corona Renderer 7

Цитата pusha-ru: Kolt_duo Текстуру нашёл в интернете вашу проблема наверное в ней, сразу оперативку макс стал жрать,  или же в слотах в которые она добавлена в физическом материале.  Также ситуация и с картой checker и при черно-белом градиенте. Так что проблема в обработке черно-белых карт новым материалом :(
28.04.2022

Corona Renderer 7

Цитата pusha-ru: У меня все нормально рендерится, вы не выложили текстуру но не думаю что из за неё могут быть зависания, также при открытии сцены много отсутствующих dll (наверное у меня просто не установлены эти плагины), ещё в окне Environment and Effects есть фаир эфекты если их добовляли не вы то могут быть зависания из за них. [[link:image_uri:563338,]][[image:563338,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:563339,]][[image:563339,sky_image_forum]][[/link]] Точно, забыл текстуру, добавил в папку. Спасибо) Можно также добавить чекер, не принципиально) Попробуйте с текстурой пожалуйста. Без текстуры у меня тоже никаких проблем. Еще добавлю, что зависания возникают при остановке рендера или изменении размера окна с интерактивным рендером Эффекты я не знаю откуда, но я их удалял и это не помогло
28.04.2022

Corona Renderer 7

Всем привет! Хочу поделиться проблемой, с которой столкнулся в Corona 7 и на решение которой ушла половина дня.  Проблема заключалась в том, что в какой-то момент при рендере (в том числе и интерактивном) зависал макс выжирая всю оперативку (64гб), даже в сцене с двумя сферами. Я мерджил сцену в чистый макс, менял все параметры рендера и камер. Но рендер все равно зависал. Проблема наблюдалась только в этой сцене и я начал методом исключения искать косячный объект. Нашел стеклянную панель и опять же методом исключения выявил, что проблема заключалась в материале. Т.е. пока материал был legacy MTl все было прекрасно, после конвертации в новый Physical MTL начались зависания. Я не знаю точную причину такого поведения, просто вернул легаси и работаю дальше, но решил оставить тут заметку, вдруг кто столкнется с такой проблемой. Если вдруг кому интересно, загрузил материалы в облако. https://disk.yandex.ru/d/r63MWy8xAX0ODQ max 2021, corona 7 с персии
28.04.2022

Рендер анимации Corona 7

в сермате тоже рендерится дело в том что в сцене есть еще одна камера, она рендерится прекрасно. "проблемную" камеру переделывала, меняла на простую максовскую, вообще ничего не менялось. сейчас короновская поддержка возится с этим, но пока ответов никаких Привет! Подскажи, чем закончилась история?
27.04.2022

Отображение превью файлов в проводнике Windows 10

Всем привет! Есть проблема, у меня в папках (windows 10) файлы с расширениями tga и hdr отображаются пустыми, т.е. я не вижу что это за файл и что бы посмотреть приходится каждый открывать в фотошопе. Есть какой-нибудь способ отображать на файле превью его содерджимого?  Заранее спасибо! [[link:image_uri:399916,]][[image:399916,sky_image_forum]][[/link]]
26.08.2020

Нужна помощь экспортировать модели из skp в 3ds

Цитата archi_dan: Любой скетчап файл в 3д макс импортируется без проблем при одном условии файл скетчап должен быть сохранен в версии 8 или ниже. Файлы сохраненные в новых версиях скетчапа не откроются в 3д максе, вылезет вышеупомянутая ошибка. Ну не знаю, из 19 скетчапа в 20 макс норм импортируется
26.08.2020

Модели до рендера чёрные

Мне помогает включение отображения материалов в материалэдиторе
26.08.2020

Не работает корона дисплеймент в связке с corona layered mat

Мне помог этот способ https://www.youtube.com/watch?v=NuSnNqIqk-A&feature=emb_logo
25.08.2020

Помогите найти модель!

Всем привет! Может кто встречал памятники Ленину которые на площадях стоят? Тут только одна модель, но она не подходит
30.06.2020

Медленный рендер и интерактив

Цитата agluamova94: проц старый, опертивы мало однозначно. Оптимизируйте сцену. Аттачте все что можно, ... А точно аттач помогает меньше грузить сцену? Есть на ютубчке видео, где как раз излишний аттач сильно увеличивает размер сцены. Цитата ArchSpideR: Почистил ошибки,а также prune scene, немного стало шустрее работать [[link:image_uri:321827,]][[image:321827,sky_image_forum]][[/link]] Еще как вариант закрывать все приложения, которые кушают оперативку, браузер например. 
13.12.2019

Экспорт в FBX из ArchiCAD

Всем привет! Нужно перенести проект из ArchiCAD в 3ds max. На форумах и в уроках все говорят переносить через формат 3ds. Но я попробовал через "Сохранить как" сохранить сцену в FBX и прилинковать к максу. Все работает и при обновлении файла меняется геометрия. Если перевести сцену в геометрию макса то то же все на месте. Может есть какие то подводные камни в формате FBX, раз об этом способе нигде нет информации. Прошу поделиться своим мнением по этому поводу :)
11.12.2019