kom-val
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Scetter Объект парит над объектом диструкшен. И не могу Потом группe назначить Scatter.
Цитата Yehat:
Цитата kom-val:
А как быть с тем что объект не прилегает к поверхности?
двигать пивот у этого объекта
Я сразу пивот двигал но при выполнении операции пивот становился по центру фигуры в его основании. Это и приводило к ошибке. А Ресет икс форм помог. Я отменил операцию каждому объекту сделал ресет икс форм. Применил, и чудом все в порядке.
| 08.05.2019 |
Scetter Объект парит над объектом диструкшен. И не могу Потом группe назначить Scatter.
Цитата Yehat:
Да, назначить ID у полигонов до объединения. А лучше и затекстурить заранее.
А как быть с тем что объект не прилегает к поверхности?
[[link:image_uri:273900,]][[image:273900,sky_image_forum]][[/link]]Вопрос решился с Reset X form )))
[[link:image_uri:273974,]][[image:273974,sky_image_forum]][[/link]]
| 07.05.2019 |
Scetter Объект парит над объектом диструкшен. И не могу Потом группe назначить Scatter.
В интернете можно много найти информации по Составному объекту Scatter, но это в основном инструкция с применению. Уроки пошаговые с моделированием, иногда упираются в проблему. Например лист не касается ветки или ветка не прилегает к дереву, Но в максе 2019 еще и к созданной ветке не применить эту функцию. А если мне надо чтобы ветка была одного цвета, а листья другого, Не буду же я текстурить каждый полигон если объединю объекты? Наверняка есть адекватное решение?
| 07.05.2019 |