Konan4
Сообщения | Дата |
---|
Все дело в том, что Retrace threshold в Global Photon Map обнулен - изза этого углы не просчитываются. Поставь 2.0 туда. Или используй Monte Carlo вместо photon map.
| 12.05.2007 |
при равных начальных условиях бевел профайл у меня укладывает профиль внутрь пути-сплайна, а лофт снаружи . AF-LOFT попытаюсь найти и поставить, люблю альтернативы, и плагинами еще не пользовался практически. Спасибо.
| 23.04.2007 |
Получилось конечно, но очень долго возился в первый раз )
loft использовал, потом Булеаном соединил. Интересно, на внутреннем радиусе рендерится не совсем гладко, профиль лесенкой. Рис прилагается. Еще - если сделать ретриангуляцию полигону внешнего периметра фасада, то внутренний полигон, который филенка, перестает быть с текстурой.
| 22.04.2007 |
Quote:
выделяшь на уровне сплайна
отлично! все работает на уровне сплайна. только одно но! - PIVOT point я подвинул к краю объекта, чтобы увеличить противоположный край, а нажимаю уровень сплайна - центр увеличения опять в центре оказывается. Это зачем так задумано?
| 22.04.2007 |
Спасибо, буду так и делать. Надеюсь разберусь. А вот как собрать это все в единое целое? Надо в полотно вставлять полученный bevel каким-то образом ведь.
| 22.04.2007 |
Quote:
выделяй на уровне сплайна и масштабируй, тада всё получится.
пожалуйста по пунктам, что это значит? Преобразую в сплайн - а масштабировать чем и что? и почему лофт переворачивает на 180 градусов форму и ее никак не сделать как надо, как ни крути. может где галочка есть? а то плинтус выходит к лесу передом. Я уже весь help облазил не нашел.
| 21.04.2007 |
Помогите сделать фрезеровку наподобие вот этой сечение
Лофт с булеаном не получается. У меня выходит только простая дуга - я вытягиваю середину фрезеровки FFD 3x3x3 за вертексы. И еще вопросик - почему если форму перед лофтом увеличивать Scale, она все равно протягивается как и была до этого маленькая?
| 21.04.2007 |
Вот здесь урок есть, довольно симпатично смотрится:
http://www.3december.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=42
| 02.04.2007 |
большое спасибо за помощь, довольно просто сделано
только вот шов в реале такими узкнькими наплывчиками, во всяком случае при сварке алюминия на велосипедной раме. И вогнутый, а не выпуклый
Еще интересно, как выделить получающийся стык этих труб.
Почему в автокаде в этом смысле все так просто - раз и сделал сглаживание стыка с любым радиусом, а тут - но после него при импорте в мах сетка так себе. Хотя может и можно исправить.
| 29.03.2007 |
Кто подскажет из знающих, как в 3d мах 8-9 соединить трубы сваркой. Или сгладить шов между ними, если одна вставлена в другую буквой Т. Все перепробовал - турбосмут и мешсмут ерунда выходит. В видеоуроке пользовались Power Boolean fillet, но у меня не работает этот fillet. Кто как делает?
| 29.03.2007 |