kototim
Сообщения | Дата |
---|
На рендере не видно деталей модели под некоторыми углами
Свет слишком равномерный, поставьте контровой плейн сзади чтобы трубочки отбрасывали тень в сторону камеры.
| 22.09.2023 |
alexsimm, может быть воспользоваться скульптом участков которые не устраивают и "доприжать".
| 16.05.2023 |
UVW map просто проецирует текстурные координаты на модель с помощью примитивных форм - куб, сфера, цилиндр. Представьте, что это прожекторы, которые светят текстурой на геометрию. Там где были стыки прожекторов, там и будут стыки текстуры.
Нужно делать развертку геометрии на плоскость с помощью unwrap uvw, тогда текстура ляжет корректно.
| 19.04.2023 |
эффект thin film на плоской поверхности
Я лично фейковал...
- брал похожую текстуру по цвету из яндекс картинок.
- размывал и миксовал через мягкое смешивание с маской с другими текстурами волн (например воды) чтобы получить круговые разводы как на рефе.
- Вешал всё как обычное отражение металла.
- в этом примере не заморачивался, а так можно дополнительно вешать маски AO, falloff или на худой конец vertex color чтобы добиться одинаковости типа как желтизна в углах.
На скорую руку пример, досконально цвет не подгонял.[[image:652398,sky_image_forum]]
[[link:image_uri:652399,]][[image:652399,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.04.2023 |
Рельеф виден только на фронтальном ракурсе
Кажется получается, что на виде сбоку плоскости всех выступов смотрят прямо ровно в камеру. Материал достаточно светлый, поэтому теней и не видно совсем. Можно попробовать для панелей добавить другой материал на GI (Corona Ray Switch если о короне речь), а можно на посте добавить слой CTexmap и выделить по вкусу. Второй вариант более гибкий.
| 30.03.2023 |
Внезапно деформировалась сетка в 3d max 2018
50 на 50, макс модификаторы накидывает ориентируясь на атрибуты геометрии, а если 1 раз всё перепутается, то на место может не встать.
А именно, Вы включили выделение точек на 5 модификаторе с конца и деформировали только часть геометрии с помощью ffd. Здесь перенос атрибутов на следующий уровень стека после открытия явно изменился и edit poly работает уже с совсем с другими точками. Можно попробовать повыделять заново, вспомнить как шла работа, попытаться точно повторить выделение и это может помочь, но маловероятно. Благо у Вас хотя бы не с нуля переделывать.
А вообще нужно взять за правило делать сколапшенные копии и кидать в скрытый слой, особенно если модификаторы работали только с частью геометрии. Большие стеки стараться избегать.
| 12.03.2023 |
Если палатки одинаковые и будет меняться только площадь и высота, то просится процедурность. Например с помощью геонод в блендере. Чтобы потом чисто рисовать прямоугольники по 2д плану и не думать.
| 12.03.2023 |
Проблемы со сглаживанием высокополигональной сферы
Не глядя сложно сказать, но возможно поможет любой ремешер, например встроенный модификатор retopology.
| 12.03.2023 |
Arseny_Levin, Универсального рецепта нет, главное заранее понимать что и для чего делается. Для разных объектов и задач могут быть разные техники моделирования и плотность сетки. Тут лучше углубиться в литературу или видео по low, mid и hi-poly.
| 11.03.2023 |
У Вас не назначена группа сглаживания на выдавленный участок. Назначьте такую же группу как у сглаженной части.
Но, при таком ракурсе сетка должна быть плотнее, иначе на торцах будут видны углы всё равно. Либо возьмите цилиндр с большим количеством граней и выдавите заново, либо возьмите инструмент Swift loop и с зажатым шифтом добавьте дополнительные грани. Именно с шифтом, тогда кривизна автоматически будет выровнена по окружноссти.
[[image:643151,]]
| 11.03.2023 |
Есть ли быстрый способ исправить корявый узор, закрыть дыры, убрать пересечения ?
Лучше не по новой, а с помощью инструментов ретопологии поверх делать нормальную сетку.
| 07.03.2023 |
Как смоделировать данный объект ?
Рекомендую прочитать книжку William Vaughan - руководство по топологии. И там же в конце есть прекрасная шпаргалка практически по любым ситуациям.
| 04.03.2023 |
Цитата Sedo1:
Давно вирей не использовал, он полноценно гпу уже поддерживает? а гпу и цпу можно одновременно?
гпу+цпу появилось еще в vray next, но с гпу, как сказали выше, до сих пор бывают затупы, из разряда волос, sss и т.д. Даже помню как-то карта мультитекстур под гпу отказывалась категорически на рендере объекты в разные цвета красить, а иногда просто не запускается. То есть бывает приходится переключаться на цпу, но в целом очень удобно и скорость рендера сильно возросла. Не знаю что там сейчас с короной, давно ей не пользовался, но в то время разница была многократная.
| 02.03.2023 |
Я могу ошибаться(давно это было), но насколько я помню я подобный глюк решил отключением ViewCube в настройках Viewports Configuration.
| 26.02.2023 |
aselabd, На маке на худой конец ставьте блендер, хотя бы без танцев с бубном установка и на начальном этапе можно научиться, что-то несложное собрать и понять для себя надо ли оно вообще.
| 24.02.2023 |
не все материалы отображаются во вьюпорте
natshved, а объект не заморожен случайно? Пришлите сцену с двумя объектами черным и серым, посмотрю у себя. Может быть тут еще собака зарыта (скрин), может быть материалы другого рендер движка назначены. В других сценах наблюдалось такое? Сцена своя или редактируемая из готовых? Модели свои или импортные? В пустой сцене импортная модель так же себя ведёт? Если объект приатачить к другому объекту, у которого текстура отображается нормально, не помогает? (при импорте старых моделей бывают глюки).
[[image:638951,]]
| 22.02.2023 |
не все материалы отображаются во вьюпорте
Переключитесь на Standard.
[[image:638872,]]
| 22.02.2023 |
не все материалы отображаются во вьюпорте
При выделенном материале эту кнопочку переключали, не помогает? Карты отдельные назначены на цвет или еще на что-то?
[[image:638639,]]
| 22.02.2023 |