СообщенияДата

Позитивное

Цитата Dogeva: Надо затестить. Терзают меня сомнения что клавиатура будет заманчивее. Вообще уже заманалась прятать клавиатуру когда отхожу от компа больше чем на минуту =(  Тоже прячу клавиатуру постоянно ))) Купил подставку под монитор и туда как раз хорошо прячется. Еще помогает сбоку положить подушечку типа как на стулья и табуреты делают. Но клавиатуру все равно прятать надо ) Еще прикольная тема - кошачий домик из картона. Это для котов, которые предпочитают более укромные лежбища )
19.11.2024

Позитивное

Цитата a.timofeev: Там другой тип операции, ограничений по нагрузкам нет, допускается даже полноконтактный ринг. Вот тоже слышал, что уже без ограничений, знакомый с полгода назад делал. Правда жалуется на куриную слепоту - в темноте плохо различает лица. При этом в статьях пишут, что раньше это еще бывало, а сейчас крайне редкая побочка. Но меня пока отпугнуло.
14.11.2024

При рендере полигоны "дублируются" вызывая жуткие деформации

Цитата kkklas: когда запускается рендер, все вершины как бы дублируются, и из-за того что я их двигал, выходит такой прикол. Скорее всего под edit poly у вас лежит turbosmooth  с сглаживанием только на рендере. Покажите стек модификаторов
19.10.2024

Как правильно настроить Zdepth в Corona?

Цитата Balcon_Design: То же самое.. Пробовал разные форматы и биты.  Посмотрел у себя и тоже есть ступеньки в градиаентах. Они в фреймбуффере и при сохранении в 8-16-32 бита. И похоже это вообще проблема вывода этого градиента на монитор, а не самого рендера. Поводите пипеткой по этому градиенту и увидите, что в 32 бита цвет плавно меняется. а, например, в 16 цвет меняется между ступеньками так: 100-101-102-103. Мельче шаг уже некуда.
18.10.2024

Рябь в сцене или какие то элементы пропадают и появляются

Цитата gus_ann: Hide selection. Cntr +A. Delete. Unhide all. Можно немного проще: Выделить, Ctrl + I, Delete :) Цитата naska1615: некоторые стены исчезают Почти на 100% уверен, что сцена далеко от центра координат или есть объект, который улетел далеко и из-за этого габарит сцены огромный.
17.10.2024

Как правильно настроить Zdepth в Corona?

Цитата Balcon_Design: Подскажите как избавиться от колец, которые иногда появляются на любых объектах в маске ZDepth ?  Сохраняете в 8 бит? Попробуйте сохранить в tiff 16 bit
16.10.2024

Подскажите плз сайты текстур

Цитата wosserOne: Подскажите плз сайты текстур. платные бесплатные без разницы. Либо где можно взять хорошие фото розового гранита. Давненько не слежу просто за этим всем текстурным. я пороюсь и так, но если кто-то что-то знает ... :-) https://arch-skin.ru/catalog/collect/ Я камни отсюда люблю брать. У них качается архив текстур слэбов по 5-6 штук в архиве. Эти слэбы иногда ваще отлично склеиваются в 1 большую текстуру, иногда приходится швы замазать, если, конечно, нужна именно бесшовная и большая. Многие мраморы склеиваются в текстуру с реальным размером типа 6000x3000(мм)
03.10.2024

RizomUV

Цитата Dimoninzia: А нашлось решение? Такая же ерунда ((( Попробуйте в настройках бриджа указать папку временного файла где-то в своем месте. У меня была проблема с тем, что он создавал в папке temp и она постоянно чистилась. Просто сделал себе временный файл в C:\RizomUV. Это устанавливается так: запускаете бридж и разворачиваете вкладку Preferences в нем. а там увидите Temp Folder Path
12.09.2024

Позитивное

Цитата Катерина135: интересно, кто еще кроме меня прочитал пышножопые. простите Только после твоего коммента увидел, что там не "пышножопые" )))
12.09.2024

не выделяются предметы в камере

Цитата Natali-Ka: ребята, подскажите. Покажите скриншоты. Я не очень понял, что происходит, но есть предположение, что вы в камере включили clipping plane.
11.09.2024

В вьюпорте не видно текстур!

Цитата V.Dolgalev: если 2024 макс - то ни как. Либо 23 либо 25 ставьте Да, в 2024 вроде никак, но я спасаюсь плагином UV Tools. Там есть кнопка для показа текстур и она работает.
10.09.2024

3dsmax 2024 Не открывает ни саму сцену, ни даже автобеки

Цитата vladimir.drobzhev90: Мердж тоже не помогает А если не сразу все мержить, а только часть?
08.09.2024

проблемка , с floor генератором,

Если нужны именно разные материалы, то киньте модификатор MaterialByElement. Там можно указывать процент для каждого ID материала. Так же создайте Multi/Sub-Object материал и в него расставьте нужные вам материалы в соответствующие ID.
05.09.2024

Помогите найти модель!

Цитата akbar4541: Добрый день! Можете пожалуйста найти 3D-модель этого стула Закиньте первую картинку в "поиск по фото" на главной странице 3ddd. В результате выпадут весьма похожие. [[link:image_uri:758785,]][[image:758785,sky_image_forum]][[/link]]
23.08.2024

День рождения 3ddd!

С Днём Рождения, 3ddd ))) Оказывается я всего 28 дней спустя зарегился ) Так это что получается, теперь алкоголь покупать можно?
22.08.2024

Горячие клавиши в Material editor

Цитата figure91: только не забывайте отключать! а зачем отключать?
17.08.2024

3Ds max Неоткорректированное отображение откорректированной модели при визуализации

Цитата saks.katya: ЧТО ДЕЛАТЬ??? Полагаю, что в модификаторе сглаживаания MeshSmooth стоят разные значения для вьюпорта и рендера, из-за этого edit poly на рендере глючит.  [[image:756263,]] Посмотрите, что у вас тут в MeshSmooth и отключите галки в Render Values
10.08.2024

Новая Corona редактирование нескольких текстур одновременно!

Кстати, а кто-то знает можно ли как-то избавиться от map output selector? [[link:image_uri:755624,]][[image:755624,sky_image_forum]][[/link]] Сам спросил, сам ответил ) In 3ds Max, open the Slate Material Editor (M). From the Options menu, choose Preferences. Under the General Options section, check the box to 'Hide Single Map Output Selectors'
07.08.2024

Как создать диагональные рейки на стене

Цитата Капустка: Вы серьёзно тут варианты анализируете или это шутка выходного дня ? Кажется, и то, и другое ))
04.08.2024

Как создать диагональные рейки на стене

Цитата Denis_21: Цитата albatr0s: если сечение реек сложнее прямоугольника, то railclone А если надо, чтобы рейки были параметрическими с возможностью изменения занимаемой ими площади, то tyFlow ЗЫ Человек с флоргеном до конца не разобрался, а мы ему тут ужасы всякие советуем ) Вот и я подумал ) А еще можно так: spline + sweep  с нужным профилем + модификатор clone. Задаем число копий с нужным расстоянием. Поворачиваем весь объект на нужный угол. Добавляем 4 модификатора Slice, чтобы обрезать лишнее (или булеан, если 2024 макс). Или ленимся, если лишнее уходит в стены-пол-потолок, то оставляем как есть, все равно не видно. Все параметры остаются редактируемыми.
04.08.2024

Как создать диагональные рейки на стене

capibaraMMM,  рейки в сечении просто прямоугольные? FloorGenerator должен сделать то, что вам нужно. Просто задайnе нужный вам угол с помощью параметра Direction. [[link:image_uri:755044,]][[image:755044,sky_image_forum]][[/link]] Ну или если не получается, то нарезать руками. Удалить полигоны, где должны быть щели. Добавить модификатор Shell. Chamfer по вкусу.
04.08.2024

Что слушаем?

falik, думаю вам зайдет )
03.08.2024

Что слушаем?

Мои недавние открытия. Может кому-то тоже зайдет )
22.07.2024

Позитивное

Nightt, наши дни ) [[image:748582,]]
30.06.2024

При запуске программы вылетает ошибка проблема с лицензией

Цитата 3d Vlad: Применил лекарство все равно вылетает ошибка Попробуйте найти дистрибутив вашей версии с кряком через замену 3dsmax.exe. Мне и знакомым только этот способ помог на разных версиях макса, Но у вас окошко с ошибкой лицензии по-другому выглядит, поэтому чуть сомневаюсь, но должно сработать. Вот тут еще тема с обсуждением проблем с лицензией: https://3ddd.ru/forum/thread/show/ispolzuemaia_litsenziia_3ds_max_nedeistvitelna
28.05.2024

Не импортируется модель в 3d max из архива winrar

Цитата adevil: Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите способ ее решения! Попробуйте перетащить не в окно вьюпорта, а на боковую панель (Command panel)
27.05.2024

Как сделать так, чтобы лучи попадали на зеркало и рассеивались

Когда нужно показать световой градиент на металле или зеркале, я делаю это через самосвечение в материале. Тут есть 2 варианта: 1 - В карту self-illumination кладем градиент, делаем для него мэппинг и регулируем яркость по вкусу.  2 - Вместо градиента используем Corona Distance, не помню как в врее аналог называется. Нужно создать объект, от которого будет генерироваться наш световой градиент, добавить его в corona distance и снять у него галку Renderable, чтобы он никак в просчетах не участвовал, кроме создания маски в distance Удобно, что можно делать подсветки любой формы. Выглядеть материал должен так, как на скрине. В color corrrect занижаю гамму, чтобы градиент был больше похож на настоящий свет по затуханию. Обычно ставлю 0.3-0.45 [[link:image_uri:741857,]][[image:741857,sky_image_forum]][[/link]]
25.05.2024

Странный эффект! Почему дверные ручки разного цвета?

Цитата annatukhfatullina: Может кто подскажет Левая ручка с этого ракурса отражает какой-то яркий объект, скорее всего окно. В реальности так же будет
19.05.2024

[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ

Цитата Oogisun: В последнее время было много дискуссий о том, как платить налог самозанятому автору с дохода, полученного на сайте. Спасибо еще раз за пояснения. Остался вопрос: что делать с теми чеками, которые многие создавали без учета комиссии довольно продолжительное время?
17.05.2024

Не отображаются в сцене объекты.

Цитата Anivk: Всем добрый день!Подскажите, что делать. В сцене пропали все объекты, в scene explorer они есть, но на вид ничего не отображается. Скорее всего вы скрыли все объекты, нажав горячие клавиши Shift + G. Нажмите еще раз ) Есть еще Shift S - спрятать сплайны. Shift С - камеры, Shift L - источники света Без горячих клавиш объекты по типам скрываются в этом меню: [[image:739696,]]
14.05.2024