Крайон
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
чёрные слоты вместо материалов
замерджи исходную сцену в чистую и проверь маты. Иногда спасало
| 21.03.2011 |
Назначение полигонам на одном объекте различных материалов
Или примени Edit Mesh - с ним, в отличие от поли, траблов не возникает
| 21.03.2011 |
если сначала доудолялся до стен, пола и штор, верни все и убей стены, пол и шторы. Если станет легче, работай методом исключения
| 21.03.2011 |
чёрные слоты вместо материалов
серии виреев одинаковые на компах? И оба крякнутые? И оба правильно?
| 21.03.2011 |
Помогите создать плафон правильно.
засунуть под лампу сферический какой-нить светоиточник с большим, чем у предыдущих рассеиванием, тем самым подсветить потолок вокруг засвета. Покрутишь цифрами, засвет в глаза так бросаться не будет, опять же потолок таким мрачным казаться не будет
| 21.03.2011 |
обычной текстурой горизонтальной брусчатки не получится. Либо сделай такую текстуру, либо замодель брусчатку (юзай spacing tools)
| 20.03.2011 |
Настройки Vray 2,0 под мощный комп. Поиск.
если и на 1.5 и 2.0 настройки слажали, может и не в настройках дело. Может лайт кэш так проперся от моделинга. Тотал анимэйшен, кстати быстро пролетел?
| 16.03.2011 |
Настройки Vray 2,0 под мощный комп. Поиск.
а по диспетчеру во время лайт кэша сколько опёры рендер жрет?
| 15.03.2011 |
Подскажите кошерный способ освещения экстерьеров
Граждане визеры, поможИте ради гизмо! Экстерьерное освещение.
Устал бороться с еВрей саном по силе засветов и фиговым градиентом неба, а также с фиговой альтернативой освещения экстерьера тарджет директом (что сушит не только рендер, но и разум). Был вариант еще забить на все и оставить только энвайрмент на 1 с сопутствующим ф-намбером, что оказалось не лучше предыдущих вариантов. Если есть особые фитчи по расставлению светоисточников и ими вам не жаль делится......... - поделитесь). И если есть какие-то характерные для освещения фасадов и ландшафтов настройки рендера и возможность ими поделится, также буду весьма признателен.
По поводу уже используемых настроек: колор мэппинг экспотенш, брайт и дарк по 2.5, гамма 1. Баунсы - "ирка" плюс "лайткэш". За качество,шум и реализм материалов не тревожу, интересует строго реализм распространения света и как вытекающее - тени.
| 15.03.2011 |