Крайон

Активность: 0
СообщенияДата

чёрные слоты вместо материалов

замерджи исходную сцену в чистую и проверь маты. Иногда спасало
21.03.2011

Назначение полигонам на одном объекте различных материалов

Или примени Edit Mesh - с ним, в отличие от поли, траблов не возникает
21.03.2011

Много ест оперативки

если сначала доудолялся до стен, пола и штор, верни все и убей стены, пол и шторы. Если станет легче, работай методом исключения
21.03.2011

чёрные слоты вместо материалов

серии виреев одинаковые на компах? И оба крякнутые? И оба правильно?
21.03.2011

Помогите создать плафон правильно.

засунуть под лампу сферический какой-нить светоиточник с большим, чем у предыдущих рассеиванием, тем самым подсветить потолок вокруг засвета. Покрутишь цифрами, засвет в глаза так бросаться не будет, опять же потолок таким мрачным казаться не будет
21.03.2011

Наложение текстуры

обычной текстурой горизонтальной брусчатки не получится. Либо сделай такую текстуру, либо замодель брусчатку (юзай spacing tools)
20.03.2011

Настройки Vray 2,0 под мощный комп. Поиск.

если и на 1.5 и 2.0 настройки слажали, может и не в настройках дело. Может лайт кэш так проперся от моделинга. Тотал анимэйшен, кстати быстро пролетел?
16.03.2011

Настройки Vray 2,0 под мощный комп. Поиск.

а по диспетчеру во время лайт кэша сколько опёры рендер жрет?
15.03.2011

Подскажите кошерный способ освещения экстерьеров

Граждане визеры, поможИте ради гизмо! Экстерьерное освещение. Устал бороться с еВрей саном по силе засветов и фиговым градиентом неба, а также с фиговой альтернативой освещения экстерьера тарджет директом (что сушит не только рендер, но и разум). Был вариант еще забить на все и оставить только энвайрмент на 1 с сопутствующим ф-намбером, что оказалось не лучше предыдущих вариантов. Если есть особые фитчи по расставлению светоисточников и ими вам не жаль делится......... - поделитесь). И если есть какие-то характерные для освещения фасадов и ландшафтов настройки рендера и возможность ими поделится, также буду весьма признателен. По поводу уже используемых настроек: колор мэппинг экспотенш, брайт и дарк по 2.5, гамма 1. Баунсы - "ирка" плюс "лайткэш". За качество,шум и реализм материалов не тревожу, интересует строго реализм распространения света и как вытекающее - тени.
15.03.2011