krisstal_1

Активность: 0
СообщенияДата

Яркие пятна при рендере на отражающих поверхностях

bryarey- как вкладываю карту HDRI - все верно блик исчезает. Наверно это единственный верный способ.
22.10.2012

Яркие пятна при рендере на отражающих поверхностях

mikinik уф.....ну вот что получилось у меня при просчете пассов. рэйтрейсная карта ??? не совсем поняла значение. Точно не мат. Это я уже проверила и не геометрия. Это отражение неба. такими шариками на 2х разные рендарах в разных сценах одна и та же проблема. Хотя раньше не когда такого не было.
22.10.2012

Яркие пятна при рендере на отражающих поверхностях

Razor77- спасибо за вариант. Но он к сожалению не подходит. Удалила все окна и секла и вообще все что может пропускать свет. После отрендерила ,увы блик остался.
22.10.2012

Яркие пятна при рендере на отражающих поверхностях

MpaKo6ec -Добавила в рендер элементах пассы - reflect, refract, globalillumination, light, specular, self-illumination. После рендера выдал много кон. Где отчетливо видно что "зайчик" вылезает в окне VrayRawReflection . Все остальные окна чисты от этого "ЗАЙЦА"
22.10.2012

Яркие пятна при рендере на отражающих поверхностях

MpaKo6ec -Скинула скрины. Все вроде там поставила.
22.10.2012

Яркие пятна при рендере на отражающих поверхностях

Решила по тестить! И получилось так, что . Мерджи не мерджи... пятна остаются с учетом того, что заново настраиваю освещение аналогично как было. Просто с плейном пятен нет. А как только стоит добавить небо ( делаю так в 8 захожу-выбираю ви рей скай, инстансом в М- настраиваю силу света ), как пятна начинают лезть. Проблема в том где отключить то что-б небо мне не давало этих пятнышек. Прикрепила тестовые рендеры. Просто с плейном ( регион фон черный) и с ви рей скаем ( регион фон голубой + злосчастное пятно) Глянцевость столешницы не менялась.
22.10.2012

Яркие пятна при рендере на отражающих поверхностях

MpaKo6ec - не помогло, к сожалению. Понимаю, что ответ лежит на поверхности... но знать бы где.
22.10.2012

Яркие пятна при рендере на отражающих поверхностях

sorter - в Global Switches убирала галочку с пункта Hidden Lights и Render Hidden Geometry тоже сняла. Отрендерила не помогло. Так у меня в 2х разных сценах так ( аксонометрии)- поэтому странно, что это может быть завязано с геометрией. affect reflections, - везде выключен у света affecr specular- тоже выключен. - это самое первое, что я проверила.
22.10.2012

Яркие пятна при рендере на отражающих поверхностях

HarliFazer побывала, пятна слегка меняют свою дислокацию...некоторые исчезают. Даже побывала с помощью alt+Q только один пол рендерить и все одно и тоже. bryarey - эта функция везде отключена у света ( у плейнов - только они в сцене )
22.10.2012

Яркие пятна при рендере на отражающих поверхностях

Добрый день всем. Проблема в том что в рендере, на ОТРАЖАЮЩИХ ( стоит их сделать матовыми блики исчезают) поверхностях появляются яркие пятна - блики . Как приведено у меня 3д видах ( пятна обвела красным) . Рендер аксонометрия балконов. Освещение небо (без сана) + физикал камера+ плейн ( настройки плейна прикрепила). Все, что могло давать блики в настройках света и в F10 я отключила. Кто сталкивался с такой проблемой , подскажите. Так, как перерыла все просторы интернета уже второй день ищу, но похожей проблемы не найти. Заранее всем спасибо.
22.10.2012