krisstal_1
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Яркие пятна при рендере на отражающих поверхностях
bryarey- как вкладываю карту HDRI - все верно блик исчезает. Наверно это единственный верный способ.
| 22.10.2012 |
Яркие пятна при рендере на отражающих поверхностях
mikinik
уф.....ну вот что получилось у меня при просчете пассов.
рэйтрейсная карта ??? не совсем поняла значение.
Точно не мат. Это я уже проверила и не геометрия. Это отражение неба. такими шариками на 2х разные рендарах в разных сценах одна и та же проблема. Хотя раньше не когда такого не было.
| 22.10.2012 |
Яркие пятна при рендере на отражающих поверхностях
Razor77- спасибо за вариант. Но он к сожалению не подходит. Удалила все окна и секла и вообще все что может пропускать свет. После отрендерила ,увы блик остался.
| 22.10.2012 |
Яркие пятна при рендере на отражающих поверхностях
MpaKo6ec
-Добавила в рендер элементах пассы - reflect, refract, globalillumination, light, specular, self-illumination. После рендера выдал много кон. Где отчетливо видно что "зайчик" вылезает в окне VrayRawReflection . Все остальные окна чисты от этого "ЗАЙЦА"
| 22.10.2012 |
Яркие пятна при рендере на отражающих поверхностях
MpaKo6ec
-Скинула скрины. Все вроде там поставила.
| 22.10.2012 |
Яркие пятна при рендере на отражающих поверхностях
Решила по тестить!
И получилось так, что . Мерджи не мерджи... пятна остаются с учетом того, что заново настраиваю освещение аналогично как было.
Просто с плейном пятен нет. А как только стоит добавить небо ( делаю так в 8 захожу-выбираю ви рей скай, инстансом в М- настраиваю силу света ), как пятна начинают лезть. Проблема в том где отключить то что-б небо мне не давало этих пятнышек. Прикрепила тестовые рендеры. Просто с плейном ( регион фон черный) и с ви рей скаем ( регион фон голубой + злосчастное пятно)
Глянцевость столешницы не менялась.
| 22.10.2012 |
Яркие пятна при рендере на отражающих поверхностях
MpaKo6ec - не помогло, к сожалению. Понимаю, что ответ лежит на поверхности... но знать бы где.
| 22.10.2012 |
Яркие пятна при рендере на отражающих поверхностях
sorter - в Global Switches убирала галочку с пункта Hidden Lights и Render Hidden Geometry тоже сняла. Отрендерила не помогло. Так у меня в 2х разных сценах так ( аксонометрии)- поэтому странно, что это может быть завязано с геометрией.
affect reflections, - везде выключен у света
affecr specular- тоже выключен. - это самое первое, что я проверила.
| 22.10.2012 |
Яркие пятна при рендере на отражающих поверхностях
HarliFazer побывала, пятна слегка меняют свою дислокацию...некоторые исчезают. Даже побывала с помощью alt+Q только один пол рендерить и все одно и тоже.
bryarey - эта функция везде отключена у света ( у плейнов - только они в сцене )
| 22.10.2012 |
Яркие пятна при рендере на отражающих поверхностях
Добрый день всем.
Проблема в том что в рендере, на ОТРАЖАЮЩИХ ( стоит их сделать матовыми блики исчезают) поверхностях появляются яркие пятна - блики . Как приведено у меня 3д видах ( пятна обвела красным) . Рендер аксонометрия балконов. Освещение небо (без сана) + физикал камера+ плейн ( настройки плейна прикрепила).
Все, что могло давать блики в настройках света и в F10 я отключила. Кто сталкивался с такой проблемой , подскажите. Так, как перерыла все просторы интернета уже второй день ищу, но похожей проблемы не найти.
Заранее всем спасибо.
| 22.10.2012 |