KrowNET



Попытка заказа модели для прохождения переаттестации.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Активность: 146
СообщенияДата

Помогите разобраться со skin wrap

Добрый день. Например нужно, что бы модель с ромбами приняла форму зелёного меша. Обе модели заранее прошли через reset xFrom. [[link:image_uri:126474,]][[image:126474,sky_image_forum]][[/link]] . У зелёного меша настроил развёртку. Далее через Channel info копировал 1.map в poly. Таким образом “выпрямил” меш. В модификаторах появился UVW Mapping Paste.  [[link:image_uri:126475,]][[image:126475,sky_image_forum]][[/link]] Выравниваю объекты относительно друг друга. [[link:image_uri:126479,]][[image:126479,sky_image_forum]][[/link]] Потом к ромбам применяю skin wrap, в нём добавляю зелёный меш. У последнего отключаю в модификаторах UVW Mapping Paste, в итоге он принимает свою изначальную гнутую форму и по идее должен передать её ромбам. Но по итогу какая-то ерунда. Помогите разобраться! Сцена https://cloud.mail.ru/public/6gJy/FhKt9KvLv [[link:image_uri:126478,]][[image:126478,sky_image_forum]][[/link]]
12.05.2018

Сетевой Рендер Помогите)

У меня лечиться сначала запускам бэкбурнер менеджера, потом спавнера
24.09.2017

Ищу скрипт

xiruim Этот я пробовал, там только все что связано с виреем, а для стандартных карт, хотя бы того же параметра блюра, я не нашел в нем
07.02.2016

Ищу скрипт

Подскажите какой нибудь скрипт, который может изменять параметры глобально для всей сцены. Например изменить значения блюра в карте битмапа на всех материалах в сцене.
07.02.2016

Модификатор displace

limonadinis что то не получилось, галку снял, фаил сохранил, а результат тот же 
07.01.2016

Модификатор displace

Народ, можно ли победить этот шум, при применении дисплэйса, без накрутки блюра? Сама карта обычный градиент из фотошопа. В общем любая текстура так шумит
07.01.2016

Хоккейная сетка.

Tmin А в чем кривость драйвера ? Вот тот же самый драйвер, но только вместо unwarpa, обычный uvw map с включенным real world size и секта прекрасно гнется. О чем и говорят что возможно проблема не в драйвере , а как раз не хватки real world size в unwarpе,и не могу ее там найти, это опцию Ellestinium я думал речь идет о чем то другом, так как через этот способ получиться что всю сетку надо сплести с нуля и по всей площади, и еще вопрос с узлами, я месяц это буду делать )) 
23.10.2015

Хоккейная сетка.

Ellestinium Можно ссылку о чем идет речь ? 
23.10.2015

Хоккейная сетка.

У меня задача стоит принципиально загнуть именно эту геометрию сетки на ворота. Решил сделать через драйвер. Но проблема в том что при применении модификатора uvw mapping paste, меш принимает форму развертки, но размером раз в 100 меньше нужного . В последующем из за этого некорректно идет деформация самой секти по этому драйверу. Думаю проблема в том что делал развертку меша в unwarpe, и там не нашел галочки real world map size, из за этого слетает масштаб. Где эту галочку найти, или может не в этом проблема ?
23.10.2015

Хоккейная сетка.

Первый раз столкнулся , что требуется корректно натянуть сетку из объемной геометрии на ворота, подскажите как лучше это сделать через симуляцию или ссылку если есть урок.
23.10.2015

Создания ребра по форме сплайна в меше

Помню где-то видел такую фишку, что в меше можно спроецировать новые ребра при помощи сплайна, то есть после использования этой штуки создаются ребра которые повторяют путь выброного сплайна. Вот не могу найти. 
12.09.2015

как найти по названию мапу в материал эдиторе .

все, вопрос решил, откатился на старый material map browser там и поиск есть по мапам  и  в целом был он значительно функциональнее   
10.07.2015

как найти по названию мапу в материал эдиторе .

вот это, мне известно название такого типа под этой мапой какая то рэйтрайс карта, и как ее найти, чтобы снести
10.07.2015

как найти по названию мапу в материал эдиторе .

dent Спасибо! но название текстуры я не знаю, я знаю только название мапы (map# ), а это может быть и какая ни будь  процедурная текстура, не обязательно растр
10.07.2015

как найти по названию мапу в материал эдиторе .

Проблема, врэй при рендери ругается на мапу , и дает ее название, но как по названию найти эту мапу в куче материалов ? В эдиторе материалов, в слоте - сцене материал, не все карты применёные в сцене отображаются .
10.07.2015

Рендер в фоном режиме.

Как выше упомянул, что бы было как у спавнера врэя, что бы не было необходимости запуска макса, а просто весело в процесах и считало и сохраняло в указанные пути. Дело не в количестве параллельных рендеров, и не в памяти ))   Может как то через командную строку такое возможно провернуть ? 
26.05.2015

Рендер в фоном режиме.

SamoreZ Понятно. Но у меня задача стоит рендер именно в фоном режиме. 
26.05.2015

Рендер в фоном режиме.

Народ , вопрос, можно ли как то устроить что бы макс + вирей рендрили в фоном режиме несколько ракурсов ? На подобие как vray spawner при сетевом рендере.
26.05.2015