Сообщения | Дата |
---|
Помогите разобраться со skin wrap
Добрый день.
Например нужно, что бы модель с ромбами приняла форму зелёного меша. Обе модели заранее прошли через reset xFrom.
[[link:image_uri:126474,]][[image:126474,sky_image_forum]][[/link]]
. У зелёного меша настроил развёртку. Далее через Channel info копировал 1.map в poly. Таким образом “выпрямил” меш. В модификаторах появился UVW Mapping Paste.
[[link:image_uri:126475,]][[image:126475,sky_image_forum]][[/link]]
Выравниваю объекты относительно друг друга.
[[link:image_uri:126479,]][[image:126479,sky_image_forum]][[/link]]
Потом к ромбам применяю skin wrap, в нём добавляю зелёный меш. У последнего отключаю в модификаторах UVW Mapping Paste, в итоге он принимает свою изначальную гнутую форму и по идее должен передать её ромбам. Но по итогу какая-то ерунда. Помогите разобраться!
Сцена https://cloud.mail.ru/public/6gJy/FhKt9KvLv
[[link:image_uri:126478,]][[image:126478,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.05.2018 |
У меня лечиться сначала запускам бэкбурнер менеджера, потом спавнера
| 24.09.2017 |
xiruim
Этот я пробовал, там только все что связано с виреем, а для стандартных карт, хотя бы того же параметра блюра, я не нашел в нем
| 07.02.2016 |
Подскажите какой нибудь скрипт, который может изменять параметры глобально для всей сцены. Например изменить значения блюра в карте битмапа на всех материалах в сцене.
| 07.02.2016 |
limonadinis
что то не получилось, галку снял, фаил сохранил, а результат тот же
| 07.01.2016 |
Народ, можно ли победить этот шум, при применении дисплэйса, без накрутки блюра? Сама карта обычный градиент из фотошопа. В общем любая текстура так шумит
| 07.01.2016 |
Tmin
А в чем кривость драйвера ?
Вот тот же самый драйвер, но только вместо unwarpa, обычный uvw map с включенным real world size и секта прекрасно гнется. О чем и говорят что возможно проблема не в драйвере , а как раз не хватки real world size в unwarpе,и не могу ее там найти, это опцию
Ellestinium
я думал речь идет о чем то другом, так как через этот способ получиться что всю сетку надо сплести с нуля и по всей площади, и еще вопрос с узлами, я месяц это буду делать ))
| 23.10.2015 |
Ellestinium
Можно ссылку о чем идет речь ?
| 23.10.2015 |
У меня задача стоит принципиально загнуть именно эту геометрию сетки на ворота.
Решил сделать через драйвер. Но проблема в том что при применении модификатора uvw mapping paste, меш принимает форму развертки, но размером раз в 100 меньше нужного . В последующем из за этого некорректно идет деформация самой секти по этому драйверу.
Думаю проблема в том что делал развертку меша в unwarpe, и там не нашел галочки real world map size, из за этого слетает масштаб. Где эту галочку найти, или может не в этом проблема ?
| 23.10.2015 |
Первый раз столкнулся , что требуется корректно натянуть сетку из объемной геометрии на ворота, подскажите как лучше это сделать через симуляцию или ссылку если есть урок.
| 23.10.2015 |
Создания ребра по форме сплайна в меше
Помню где-то видел такую фишку, что в меше можно спроецировать новые ребра при помощи сплайна, то есть после использования этой штуки создаются ребра которые повторяют путь выброного сплайна. Вот не могу найти.
| 12.09.2015 |
как найти по названию мапу в материал эдиторе .
все, вопрос решил, откатился на старый material map browser там и поиск есть по мапам и в целом был он значительно функциональнее
| 10.07.2015 |
как найти по названию мапу в материал эдиторе .
вот это, мне известно название такого типа
под этой мапой какая то рэйтрайс карта, и как ее найти, чтобы снести
| 10.07.2015 |
как найти по названию мапу в материал эдиторе .
dent
Спасибо! но название текстуры я не знаю, я знаю только название мапы (map# ), а это может быть и какая ни будь процедурная текстура, не обязательно растр
| 10.07.2015 |
как найти по названию мапу в материал эдиторе .
Проблема, врэй при рендери ругается на мапу , и дает ее название, но как по названию найти эту мапу в куче материалов ? В эдиторе материалов, в слоте - сцене материал, не все карты применёные в сцене отображаются .
| 10.07.2015 |
Как выше упомянул, что бы было как у спавнера врэя, что бы не было необходимости запуска макса, а просто весело в процесах и считало и сохраняло в указанные пути. Дело не в количестве параллельных рендеров, и не в памяти ))
Может как то через командную строку такое возможно провернуть ?
| 26.05.2015 |
SamoreZ
Понятно. Но у меня задача стоит рендер именно в фоном режиме.
| 26.05.2015 |
Народ , вопрос, можно ли как то устроить что бы макс + вирей рендрили в фоном режиме несколько ракурсов ? На подобие как vray spawner при сетевом рендере.
| 26.05.2015 |