Сообщения | Дата |
---|
Цитата Aleksipov:
Привет.Возникла проблема с установкой Debris maker2.Выдаёт ошибку.Срабатывает инсталлер,после чего пишет,что не может прочесть файл.3d max 2016.
и у меня так же. кто-нибудь знает как решить?
| 17.02.2018 |
При рендере растения часть листьев черные...
Всем спасибо за советы. Разобралась. Проблема была в настройке материала, а конкретно в мультиплее
| 19.01.2018 |
При рендере растения часть листьев черные...
Рендерю виреем. Материал на каждом растении один и тот же, непонятно почему часть листьев нормальные, а часть совершенно черные. Пробовала менять свет, поворачивала сам цветок - бесполезно. Что это может быть?
[[image:44966,sky_image_forum]]
[[image:44970,sky_image_forum]]
| 14.01.2018 |
Проблемы при экспорте из Speedtree
Всем доброго вечера. Снова сталкиваюсь с проблемой при экспорте из спидри в макс. Трава после экспорта в максе получается "прямоугольной" формы, будто проблемы с картой опасити.... Собственно прилагаю два скриншота, где видна проблема. Гугл пока не помогает. Может кто-то сталкивался?
[[image:44934,sky_image_forum]]
[[image:44935,sky_image_forum]]
| 14.01.2018 |
Проблема с установкой SIGERSHADERS V-Ray Material Presets Pro
Цитата Makasharip:
А Вы скинули тот, на котором написано, что для 2013 ? С 2017 будет такая ошибка примерно тоже. CmppMax2_2013.dll
А, уже вижу что скинули правильно. Но всё равно, жалуется именно на него, по-моему он заблокирован.
Разблокировала.. Но, не понимаю что происходит с ним). Нажимаю разблокировать - применить - ок. Потом снова вхожу в свойства файла, а он снова "заблокирован"
[[image:31103,sky_image_forum]]
[[image:31104,sky_image_forum]]
Цитата ksan6:
Цитата Makasharip:
А Вы скинули тот, на котором написано, что для 2013 ? С 2017 будет такая ошибка примерно тоже. CmppMax2_2013.dll
А, уже вижу что скинули правильно. Но всё равно, жалуется именно на него, по-моему он заблокирован.
Разблокировала.. Но, не понимаю что происходит с ним). Нажимаю разблокировать - применить - ок. Потом снова вхожу в свойства файла, а он снова "заблокирован"
[[image:31103,sky_image_forum]]
[[image:31104,sky_image_forum]]
Разобралась. Дело было действительно в заблокированном файле. Но разблокировать я его пыталась уже непосредственно в папке макса, а надо было разблокировать до переноса туда :)
| 25.11.2017 |
Проблема с установкой SIGERSHADERS V-Ray Material Presets Pro
Цитата Makasharip:
Попробуйте файл, который Вы скопировали в корневую папку 3ds Max разблокировать. Правой кнопкой мыши, свойства, снять галочку "Только для чтения" и ниже жмякнуть "Разблокировать" (если заблокирован)
пробовала. не помогает
| 25.11.2017 |
Проблема с установкой SIGERSHADERS V-Ray Material Presets Pro
Помогите! После многочасовой борьбы и прочтения форумов так и не смогла победить сигер шейдерс(
Пробовала устанавливать различные версии. 3.2 и 4.1.6. Но в итоге ошибка на ошибке.
[[image:31092,sky_image_forum]]
[[image:31093,sky_image_forum]]
[[image:31098,sky_image_forum]]
Кто как победил? Макс 2016, винда 8
| 25.11.2017 |
Из SpeedTree при экспорте в 3D Max деревья в тенях, все темные?
[[image:27303,sky_image_forum]]
[[image:27307,sky_image_forum]]
не найду строки с гаммой ни при импорте, ни при экспорте.
Цитата Motocat:
Не в настройках надо гамму крутить, а в настройках материалов. Обратная гамма для 2.2 - 0,45. Т.е. при импорте текстур нужно указать эту гумму. В последних версиях наоборот надо вручную иногда вписывать 2.2, вместо 1.0 гаммы которая стоит.
Хотя в короне с этим обычно проблем нет и на авто всё прекрасно работает.
Ещё как вариант может свет так настроен )
[[image:27309,sky_image_forum]]
| 14.11.2017 |
Из SpeedTree при экспорте в 3D Max деревья в тенях, все темные?
Цитата Motocat:
В гамме скорее всего )
а можно поподробнее, пожалуйста?) По умолчанию в максе 2,2 стоит. Что и где надо подкрутить?
крутила в настройках макса гамму, всё не то(
| 14.11.2017 |
Из SpeedTree при экспорте в 3D Max деревья в тенях, все темные?
У меня похожая проблема. Экспортирую в fbx. Но в максе потом все текстуры очень бледные. Можно сказать серые. В чем может быть проблема, подскажите, пожалуйста.
[[image:27253,sky_image_forum]]
| 14.11.2017 |
Создание выпуклой шероховатой поверхности.
Цитата 2-16:
Значения в настройках дисплейса меняли? Или оставили min: 0.0 \ max: 0.0 ?
меняли.
| 08.11.2017 |
Создание выпуклой шероховатой поверхности.
Спасибо, помогло!
Цитата beard02:
осталось присвоить/подогнать UW координаты на самом объекте. (на шарике текстура метр х метр)
| 08.11.2017 |
Создание выпуклой шероховатой поверхности.
Prog
[[image:25687,sky_image_forum]]
что-то не сильно помогло. Нужен примерно такой результат, как в материал эдиторе. Наверняка ответ прост, но я что-то пока не пойму, куда нужно нажать
| 08.11.2017 |
Создание выпуклой шероховатой поверхности.
Доброго вечера! Проблема такая.. Нужно создать на данной геометрической поверхности неровности и выпуклости (как на морской звезде). Пробую применять модификатор displace, добавляя карту нойз, но что что-то нужного эффекта нет. Что же не так..
[[image:25679,sky_image_forum]]
[[image:25684,sky_image_forum]]
| 08.11.2017 |
Посоветуйте последовательность моделирования
Всем доброго времени суток! Посоветуйте, пожалуйста, каким способом лучше/быстрее/проще замоделить вот такой диван. Особенно интересует спинка дивана. Стоит ли использовать модификатор бенд? И вот эти вот складочки на ткани..кроме марвелоуса есть какое-либо решение?
[[image:22833,sky_image_forum]]
| 31.10.2017 |
Немного изменила свет и маты. HDRI, короналайт в люстре и напротив кровати.
Подправила материалы потолка и ткани на кровати.
[[image:14088,sky_image_forum]]
| 07.10.2017 |
Доброго вечера. Вопрос такой же как и у всех. Какие маты подправить, на что обратить внимание и т.д.
Небольшая мансарда со спальной зеленой зоной с этническими нотами.
Пережженное постельное белье вижу, да)
[[image:12007,sky_image_forum]]
| 02.10.2017 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
а зачем заменять, если ComplexFresnel распространяется разработчиком бесплатно?
потому что, цитирую модератора 3ddd:
"Предупрежу, что любые сторонние, даже бесплатные плагины ( Color Correct, Complex Fresnel, Bercon Noise, Siger Noise, Siger Scratches ),не допускаются, если модель претендует на платный статус."
| 02.10.2017 |
Добрый день. Такой вопрос. На какой из стандартных материалов лучше заменить ComplexFresnel в маске, чтобы добиться приблизительно такого же результата как и с ним?
[[image:11907,sky_image_forum]]
| 02.10.2017 |
А вы бы как сделали (построение модели)
Цитата IvanHosta:
Line _ Редактирование_ Extrude( нужное кол-во сечений)_Edit Poli (Подтянуть вершины наверху)_ Сopy_ Mirrow_ Выравнивание с привязкой_ Weld(вершин)_ Создает нужное кол-во элементов( велдим вершинки)_Bend (на360) Толщину объекта можно сделать разными путями.
[[image:8647,sky_image_forum]]
[[image:8649,sky_image_forum]]
а как вы делали вертикальные ребра? на какой стадии они появляются? я что-то никак не могу сообразить..
[[image:9002,sky_image_forum]]
| 25.09.2017 |
sigershaders и заливка моделей на сайт
Здравствуйте. Вопрос по заливе 3d моделей в базу. Если материал на модели взят исключительно из sigershaders, то должна ли быть в архиве папка texture? И если да, то как правильнее поместить туда текстуры материалов, взятые из sigershaders?
| 23.09.2017 |
А вы бы как сделали (построение модели)
IvanHosta спасибо за ответ! буду пробовать ваш пример
| 23.09.2017 |
А вы бы как сделали (построение модели)
Цитата Mirfen:
Для люстры, которая в финальном рендере наверняка будет висеть где-то сверху и не так близко к камере, явно многовато полигонов. Чем больше полигонов в модели - тем сложнее искать ошибку. А так, навскидку, либо группы сглаживания, либо текстурка для бампа неподходящая, не бесшовная, либо развёртка слегка кривовата.
с текстурой всё в порядке, эти швы появляются на рендере еще до наложения материала
| 23.09.2017 |
А вы бы как сделали (построение модели)
Всем привет. Строю люстру в стиле лофт. Но на стыках появляются швы, которые изначально не планировались.
Можно ли их убрать? Как лучше убрать?
И вообще хотелось бы, чтобы знатоки поделились, кто каким способом строил бы данную модель, потому что почти уверена, что я шла тернистым путем.
[[image:8618,sky_image_forum]]
| 23.09.2017 |
Только у меня проблемы с архивами скаченных материалов с http://coronamaterials.com/ ?
Файлы дифуза и бампа повреждены, например, в этом материале http://coronamaterials.com/material/teak-board/
| 17.09.2017 |
Как смоделировать веревочный узел
Цитата Tmin:
https://3ddd.ru/blog/post/vieriovochki_ili_ieshchie_raz_o_draivierakh
Цитата objectstroy:
Сделать лофт с вашей залумко изгибов веревки. Задать сечение в виде лепестков вытянутых. Применить сечение это и твистом помоему закрутить. Возможно там по другому называется, не помню. И главное задать больше шагов у веревки, что бы аккуратно было. В конце турбосмут
Спасибо, буду пробовать!
| 15.08.2017 |
Как смоделировать веревочный узел
Всем привет. Столкнулась с вопросом. Как смоделировать вот такой не совсем простой узел, такой как на этом потолочном светильнике? Пробовала применять скрипт Spline Rope, но что-то не вышло. С малым количеством точек кажется, что практически невозможно "завязать", а с большим количеством точек всё виснет и заторможенно работает, так что опять же не могу завязать. Может кто-то знает быстрые способы смоделить такой узелок?
| 15.08.2017 |
Доброго вечера! Подскажите, пожалуйста. Делаю паркет с помощью флургенератора и мультитекстуры. Каким способом лучше сделать бамп? Может есть какой-то автоматизированый способ? А то каждую дощечку через фш прогонять кажется как-то трудозатратно..
| 10.06.2017 |
Изучение 3Ds Max. Как совмещали?
Всем привет! Хотелось бы узнать у тех, кто давно или не так давно, но уже успешно работает (зарабатывает) в 3Ds Max, где вы обучались программе 3d max? А вернее даже хотелось бы узнать как вам удавалось совмещать изучение программы со своей деятельностью/работой на тот момент? Есть ли тут такие, кому удалось в определенный период жизни совмещать полную занятость на работе и изучение 3d max? Буду очень рада, если поделитесь этим
| 30.04.2017 |
Закрывается 3ds max. Без предупреждений и ошибок.
Цитата Prog:
Железо какое? Может оперативки недостаточно?
16 гб оперативки. i7 процессор. Закрывается даже когда сцена не нагружена
| 19.04.2017 |