KVASSS
Сообщения | Дата |
---|
ув. господин tridaykl по своему опыту скажу, что в настройках рендера 3ds MAX есть pixel aspect и профессионал заранее знает какой у него должен быть пиксель квадратный или не очень не нужно вводить людей в заблуждение не разбираясь в сути вопроса.
в крайнем случае читайте матчасть
http://en.wikipedia.org/wiki/Truevision_TGA
http://en.wikipedia.org/wiki/Portable_Network_Graphics
преимущество tga в основном в геймдеве, в данном конкретном случае пользователю пофиг в какой формат рендерить сиквенцию. у этих форматов есть свои преимущества и недостатки
| 09.04.2011 |
как один объем подрезать под другой?
polly_world
по бирюзовым плоскостям режте модификатором slice, (при необходимости закрыть образовавшиеся после слайса дыры) конвертите объекты в поли и выбрав все borders применяете инструмент cap holes, по поводу криволинейного объема.. тут уже все зависит от того что дальше нужно. например можно конвертнуть в поли этот плейн и инструментом cut отрезать то что не нужно и удалить (быстрее и правильнее чем точки тягать и сетку портить), либо если изначально этот криволинейный объем был сплайном, то можно применить к плейну create-compounds-shape merge и выбрать в качестве формы сплайн того самого криволинейного объема. потом конвертнуть плейн в поли и удалить остаток(на выходе получим нечто абсолютно не предназначенное для сглаживания).
| 17.02.2011 |
вся сцена "потерялась" в видовом окне..
справа сверху в каждом видовом окне есть маленькая иконка домика(home view). вот на нее нужно тыцнуть и вернешся к первоначальному виду. у меня тоже частенько в 2011 максе пропадает все и ни shift+z ни z ни shift+ctrl+z не помогают.. только home view и спасает
| 12.02.2011 |
Проблема с материалами не работают некоторые функции
сцену в студию
| 02.02.2011 |
rayfire tool 1.44 at ATI Radeon
ps возможно у вас установлен физикс для игр? не путайте с плагином.
| 01.02.2011 |
rayfire tool 1.44 at ATI Radeon
TommySnow
это никак не связанно с видеокартой.
плагин для макса работает на cpu
если используете ray fire 1.44 найдите в гугле и установите PhysX Plug-in for 3ds max 2.01
ЕСЛИ не устанавливается (пишет макс не найден ):
1. Открываем реестр (Пуск->Выполнить->regedit)
2. Ищем папку 3dsMax и переменовываем ключи с 13.0 на 12.0 (Смотрите скриншот. Реестр не закрывать)
3. Устанавливаем PhysX
4. После удачной установки PhysX переходим в реестр и меняем все как было (с 12.0 на 13.0)
5. Открываем 3D studio max и проверяем!
sorry for bad english
| 01.02.2011 |
если в максе, то во вкладке hierrarchy
| 30.01.2011 |
Создание материала для бриллианта и внешнее окружение
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=542740
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=182
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=81
+vray 2 и включаете висперсию
| 28.01.2011 |