Сообщения | Дата |
---|
Max Script # <Deleted scene node>
Цитата TheNMax:
Цитата KxD:
У меня не стоит задача удалить не пустой массив. Задача выяснить: в массиве записанная геометрия удалена или нет.
эта функция как раз это и делает.
Официальная документация maxscript
IsValidNode <var> -- Returns true if <var> is a node value, and the node has not been deleted. Otherwise, it returns false .
b = box()
isValidNode b -- true
delete b
isValidNode b -- false
Круть! Заработало! Не сразу разобрался. СПАСИБО!
| 21.12.2022 |
Max Script # <Deleted scene node>
Цитата TheNMax:
IsValidNode - В цикле для каждого элемента в массиве.
С одной стороны он дает false, c другой он дает его всегда. И с геометрий в итемсах и с числами в итемсах массива.
Цитата Evilis:
(
local a = selection as array
if a.count != 0 do delete a)
У меня не стоит задача удалить не пустой массив. Задача выяснить: в массиве записанная геометрия удалена или нет.
| 21.12.2022 |
Max Script # <Deleted scene node>
Вопрос знающим
a = selection as array -- создаю массив #a из выделенного
#($Sphere:Sphere006 @ [27.403845,-17.911957,0.000000], $Sphere:Sphere007 @ [42.584419,-17.911957,0.000000], $Sphere:Sphere008 @ [57.764992,-17.911957,0.000000], $Sphere:Sphere005 @ [12.223272,-17.911957,0.000000])
delete selection -- удаляю выделение
a -- смотрим что в массиве
#(<Deleted scene node>, <Deleted scene node>, <Deleted scene node>, <Deleted scene node>) -- здесь все логично
Внимание Вопрос: как сделать тест массиву на итемсы с удаленными объектами? Undefine - не канает.
Items undefine - false (<Deleted scene node>)
| 21.12.2022 |
UnwrapUVW как разбить одинаковые элементы развёртки
Все вроде логично, развертка была для одного кольца, и она же скопировалась на остальные, так что у тебя там не одна развертка, а все только одна под одной. Попробуй их растащить произвольно, чтобы они не пересекались, а потом снова нажать пак
| 21.10.2022 |
Черные и неадекватные полигоны
Цитата Spark:
Бывает такой глюк с черными полигонами или неправильным сглаживанием, особенно часто с импортированными из других софтов объектами. Почти всегда помогает такое решение:
1. Накладываем шелл на 1-2 мм внутрь, ставим ему галочки на выделение внутренних и торцевых полигонов. Т.е. чтобы невыделенными остались только исходные полигоны.
2. Накладываем модификатор DeleteMesh. Ну или просто конвертируем в поли и удаляем выделенные полигоны.
3. Reset XForm и конверт в поли.
Т.е., если объяснить просто, то накладываем шелл и затем удаляем результат наложения шелла, оставляя только исходную геометрию. Мистика, но этот способ лечит чёрные полигоны и кривое сглаживание.
Есть и более человеческий способ:
1. Накладываем модификатор Edit Normal > Vertex > Ctrl+A > Reset
2. Edit Poly > сбрасываем все группы сглаживания.
Готово.
| 19.10.2022 |
Стандартной процедурной картой Swirl
| 21.10.2020 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Мне последнее время задают вопоос о ценнике за квадрат и примеры за эту цену. Имеется ввиду постоянное сотрудничество, не разовый проект. Вот из за этого и решил прикинуть цены в квадратах если меня будут нагружать работой. Наверно сказывается что народ в онлайн попер. Раз есть спрос такого плана значит нужно попробовать удовлетворить. Отсюда задача понять какая цена за квадрат меня устроит при полной загрузке. С той ценой что нарисовал вроде можно работать. Вопрос второй стоит ли такая прорисовка этих денег или это демпинг. Если народ скажет что это дорого значит нужно поработать над тем чтобы на потоке в тот же срок была прорисовка лучше, например вторая машина для рендера.
Вот и вопрос к коллегам: что скажете за цена /качество того что выше показал.
| 21.10.2020 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Цитата feles:
Цитата KxD:
Решил посчитать стоимость быстрых рендеров на бумаге в кв. м.
А что такое "быстрые рендеры"?
640 х 480?..
3К, но средней прорисовки, без клозапов. Как в примерах выше. Мой старнький i7 4790K такие рендерит за 40мин. - 1час 10 мин. до нойза в 4,5. офтоп: Сейчас стоит дилемма взять 16ти ядерый стационарный или 8ми ядерный бук. По деньгам одинаково выходит.
Цитата Spark:
Цитата KxD:
Решил посчитать стоимость быстрых рендеров на бумаге в кв. м. Хотя не люблю в них считать, но мода диктует...
Где 70К р. - минимальный доход при 20 рабочих днях и 8 рабочих часов
Если работа через ИП то + 10%
Как считаете - Адекватно?
Неправильный метод подсчёта. Такой способ подходит для работы в студии, где тебе другие люди обеспечивают оплату этих самых 160 часов в месяц. Даже если ты часть этого времени сидишь без работы. Плюс в офисе ты работаешь 11 месяцев в году, а получаешь деньги за 12 месяцев.
На фрилансе так не получится, тебе придётся дополнительно тратить кучу времени на поиск заказов, общение с заказчиками, публикацию портфолио и т.д. И это время нужно также обязательно закладывать в стоимость работы.
Подробнее расписывал тут: https://3ddd.ru/blog/post/stolko_stoit_chas_vashei_raboty
Мысль понятна. А если отбросить хотелки и посмотреть на реальную стоимость такого качества работ?
| 20.10.2020 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Решил посчитать стоимость быстрых рендеров на бумаге в кв. м. Хотя не люблю в них считать, но мода диктует...
Вот что получилось
[[image:412859,]]
Где 70К р. - минимальный доход при 20 рабочих днях и 8 рабочих часов
Если работа через ИП то + 10%
Как считаете - Адекватно?
Качество примерно такое:
[[link:image_uri:412862,]][[image:412862,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.10.2020 |
Блин со Space Они в обще прикололись. В место обычного lock теперь абсолютно бестолковая менюха, смысл которой невозможно понять. Что нужно было употребить чтобы такое сделать.
Мне это жестко напомнило: https://youtu.be/gm5bxTsCuZU
| 14.08.2020 |
А я вот присоединяю к вопросу. Мне конечно очень лестно, что автостол думает о нас, но верните Мля как было!!! Не нашел как переназначить, пробовал импортнуть с 2019, эффекта не возымел(. Может есть какая-то идея или кто решил и просто поделится файликом?
| 10.08.2020 |
Multiscatter обход большого количества scatter-объектов
Можно тогда сделать дома одним скатером, деревья другим сктером и на каждый дом вручную накинуть MSCollision - он будет генерировать коллизии для всех скатеров.
[[link:image_uri:352750,]][[image:352750,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.03.2020 |
Multiscatter обход большого количества scatter-объектов
Не помню подробностей (было довольно просто) раскидывал брусчатку в траве пересечение решатся колизиями (Мульти скатер), если корона скатер то только масками.
Как-то Так:
[[link:image_uri:352744,]][[image:352744,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.03.2020 |
Актуальные конфигурации компьютеров
4x16 3600 - Выглядит привлекательней. 8х16 - врятли будешь полностью использовать больше 32
8х16 2666 - может больше для композа (анимации) понадобится, но для него лучше и дешевле Отдельный SSD и в настройках на него все скинуть.
| 02.03.2020 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
Нужно ветку переименовать: "Реклама сторонних пиратских источников 3ddd"
| 02.03.2020 |
Multimedia Builder - когда-то очень давно юзал. Одна из его возможностей, в него можно засунуть панораму 360, а он выдаст exe приложение с вшитой этой панорамой где можно покрутится и посмотреть.
| 02.03.2020 |
Самые удобные методики работы.
Цитата Yehat:
Цитата KxD:
1. Моделить в СAD. (лично я AutoCAD) юзаю. Ничего страшного в этом не вижу. Главное не использовать чужие файлы
А смысл тогда моделить в каде, если можно сразу в Максе?
В основном из за того что все равно приходится рисовать планировочные решения и тп. И если я в Каде поднял основу и импортнул в максе, то у меня сцена в каде и в максе в одних координатах и тогда проще при необходимости что-то дорисовывать в каде. Например кухню раскроил тут же замоделил основу, поставил на место, а фасады ручки деталюшки опять таки в максе.
upd. Точный моделинг в CAD все таки быстрей.
| 02.03.2020 |
Самые удобные методики работы.
Ну я тоже поучаствую.
1. Моделить в СAD. (лично я AutoCAD) юзаю.
Ничего страшного в этом не вижу. Главное не использовать чужие файлы, вот там мусора не разгрести, особенно если проект дома архитекторы бросают. В таких случаях отдельным цветом или слоем обводим планы (только то что нужно) выделяем по цвету/слою и забираем в чистый файл. Это касается только планов, виды, разрезы и тд. нафиг не надо. Экструдим боксами заполняем перемычки, подоконники и как основу забираем в макс дальше кому как удобней. Никакого мусора и лишних вершин, все четко и точно. Боятся артефактов из за заполнения перемычек и подоконников боксами ненужно их не будет, они могут появляться только при сглаживании и ошибках в минимальные значения, в каде это трудно сделать, а сглаживаний просто нет и приходит геометрия без неё.
Хотя сам все равно делаю ретопологию (люблю я хорошую сетку). Еще один плюс моделинга основы в Каде это удобство моделить сложных узлов, приходов, подрезок.
2. Толщина стен, не понимаю в чем вообще вопрос. Сэкономить 10-200 поликов?
3. Кирилица/Латиница
Да проблемы с кириллицей это давняя история уходящая корнями уже хрен кто помнит куда. В основном все уже профиксино и в целом работает и с кириллицей за исключением редких случаев. Но лично мое мнение приучать себя к латинице, а еще лучше к английским названиям хорошее дело и вам только в +, никогда не знаешь с кем/чем придется еще работать. Забугорные товариЩи нормально относятся и к суржику. А вот кириллица им глаз режет.
4. Организация сцены
Я полюбил новый Scene explorer с тех пор как там появилась иерархия, ну просто очень удобно. Особенно если сцена сложнее чем просто комната. Здесь можно оценить всю прелесть проименованной сцены.
[[image:352681,]]
| 02.03.2020 |
9+7 = 10+7=17-1= 16 У меня так ))
| 02.03.2020 |
Как сохранить маску в короне??
У меня случай - часть объектов с текстурой за стеклом, часть нет. Я хочу получить маску на материал. V-ray справляется (учитывает и преломление и прозрачность), что как по мне очень даже хорошо и удобно для пост обработки.
| 02.03.2020 |
Как сохранить маску в короне??
Народ, в короне есть возможность делать маску по материалу как в V-ray через стекло?
| 02.03.2020 |
Цитата Vizforge:
Цитата modelis:
так а чо сам не запроектишь?
Наверное он сам не умеет етого.
Душа просит помоделить и повизить. Попроектить не просит )).
| 06.12.2019 |
Есть у кого Кадовский проект какого-нибудь ЖК без NDA?
Мне для души Помоделить и по Визить. Если будет еще и с территорией будет в обще шикардос.
| 05.12.2019 |
Interior HDRI - Enviroument Sky light Portal (SIMPLE)
Интересное наблюдение. На всех HDRI где есть яркое солнце появляется шум.
А вот от более пасмурных:
[[link:image_uri:260462,]][[image:260462,sky_image_forum]][[/link]]
Все нормально и освещенность получается мягкое и приятное при включенном Simple.
Завтра попробую поколдовать с Яркой HDRI - Присажу именно солнце не трогая остальное небо. Если все получится отпишусь, расскажу.
| 13.03.2019 |
Interior HDRI - Enviroument Sky light Portal (SIMPLE)
Да так со всеи хдрками. Корону подумываю, но сейчас совсем нет времени на пересаживание. Планирую, как будет провал в работе, попробую.
| 13.03.2019 |
Interior HDRI - Enviroument Sky light Portal (SIMPLE)
В первом сообщении приложил сцену.
Мне очень нравится лайт пасс при HDRI в окружении и порталах в окнах и с галкой Simple. ( Не считая адского шума)
Он получается очень живой. Если ее отключить результат совсем другой и колдовство с гаммой к такому же результату не приводит.
[[link:image_uri:260358,]][[image:260358,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:260360,]][[image:260360,sky_image_forum]][[/link]]
Может все таки есть какое-то решение с таким же результатом но без шума?
| 13.03.2019 |
Interior HDRI - Enviroument Sky light Portal (SIMPLE)
сейчас нужно уехать. вернусь закину через часик.
| 13.03.2019 |
Interior HDRI - Enviroument Sky light Portal (SIMPLE)
Всем привет,помогите разобраться.
Проблема: Есть Интерьер, в окружении стоит HDRI 4K в оконных проемах Vray light (Sky light Portal) и стоит галка Simple. В Hilight зонах СИЛЬНЫЙ ШУМ - Вот вопрос как от него избавится?
Domlight с HDRI - Шума нет, но по освещению результат намного хуже.
[[link:image_uri:260243,]][[image:260243,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:260244,]][[image:260244,sky_image_forum]][[/link]]
Сцена с HDRI: https://yadi.sk/d/iZNSsjoK1OH1_Q 64,5 Мб
| 13.03.2019 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Цитата xpp_nd_ruphus:
r-end я в таких случаях прошу не меньше 10к, если норм модель предоставляют, у которой по геометрии если и нужно что то поправить, то по мелочи
к примеру вот по этому домику ценник был выставлен 17т.р по итогу, модель была предоставлена ревитовская, правок по геометрии не требовалось
https://3ddd.ru/galleries/gallery/venus_house
6 Дневных ракурсов и 5 ночных.
А не дешево за 17 тыс. ?
| 08.01.2018 |
Где же ты раньше был? :)
Потестил... В целом работает, но не все понравилось.
Если бы сразу нашлась я бы уже и не парился.Ну раз уж начали, будем заканчивать. Юзабельность нашего вьювера планируется получше.
| 16.07.2015 |