
LadaBurdina
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
При запуске файла макса со сценой открывается предыдущий файл
Здравствуйте! При запуске файла макса со сценой открывается предыдущий файл, подскажите, в чем может быть дело
| 11.06.2023 |
Цитата holoduk:
[[link:image_uri:659282,]][[image:659282,sky_image_forum]][[/link]]
уберите план с "бэком",,,
настройте вид "окружения" через вкладку "Envinroment overrides",,,
и будет счастье)), без пятен
Спасибо!
| 14.05.2023 |
Цитата AuRu:
Цитата LadaBurdina:
Можно ещё убрать галочку visible in reflections в настройках материала фона
Если вы это отключите, то не увидите фона в отражениях, там будет либо темный фон, либо белый в зависимости от настроек окружения. Тогда зачем ставить фон, чтобы его не было видно не понятно. Может просто тогда на окружение хдр карту и не надо фонов и лишних теней не будет.
Иногда нужно показать реальный вид из окна - от этого и отталкиваюсь
| 13.05.2023 |
Цитата Ecarum:
А если выключать поочередно источники света со стороны окна? Тоже остается?
Спасибо, нашла, откуда она.
Если у кого-то возникнет такая проблема, нужно убрать галочку renderable плейна с фоном, на который наложен самосветящийся материал (просто убрать cast shadows не поможет)
Цитата Denis_21:
может это отражение?
Спасибо, оно и естьМожно ещё убрать галочку visible in reflections в настройках материала фона
| 11.05.2023 |
Цитата Ecarum:
Что значит выключаете тень от окна? Какая от него может быть тень.
от рамы имею в виду
| 11.05.2023 |
[[link:image_uri:658838,]][[image:658838,sky_image_forum]][[/link]]Уже очень долго пытаюсь решить эту проблему, эта тень есть на всех рендерах. Выключаю тень от окна, это пятно остаётся.
| 11.05.2023 |
Цитата Earanak:
В Corona Camera есть настройка которая может исключать объекты с рендера. Просто добавляете их туда и не будет их видно. Так же можно добавлять группы объектов в исключения. Можно через Selection Set выбирать пачки объектов и сразу загонять их в этот список. Еще можно через Scene State делать переключение видимости слоев или галочки Renderable в Object Properties. На худой конец можно выгружать части сцены в XRef Scene и отключать. Короче вариантов куча как можно исключить объекты которые не видны в камере, отражениях, которые не отбрасывают тени в кадре.
Спасибо
Цитата albatr0s:
разумеется вся сцена участвует в рендере
Спасибо
| 25.11.2022 |
Доброе время суток! Подскажите, выставляя камеру, рендерятся только те предметы, которые попадают в её поле зрения или и вся сцена?
| 25.11.2022 |