Laurelith
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Как это сделать??... Логотип из кустарника
Polunochnik, спасибо, за помощь!) Реально спас!)
| 11.10.2011 |
Как это сделать??... Логотип из кустарника
Спасибо, теперь все видно) Но сколько же мне нужно листиков, чтобы между ними не было просветов...) (я не про одну букву, а про весь логотип) Уже ставил 3,5 миллиона, но просветы все равно есть) Буду увеличивать количество, надеюсь комп не взорвется )
Legion-236, да, я только щас увидел что там внизу видос есть - просто он не был виден изза отсутствия плагина, теперь все есть, спс!
| 07.10.2011 |
Как это сделать??... Логотип из кустарника
Polunochik, все делаю как ты описал, но при этом листики на поверхности буквы по окончании всех настроек не появляются. Появляется один(!) на передней поверхности буквы, если в закладке Birth в вкладе emit start поставить не 1, а 0..
| 06.10.2011 |
Как это сделать??... Логотип из кустарника
Я просто смотрю туторы по PF source, но везде показано как это использовать в видео, плюс всякие скрипты чуваки прописывают - ничего не понял( Может ктонибудь знает тутор про то как их использовать на объекте для картинки а не для видео?
Эхей, polunochnick!) Ты куда пропал?)Ты бы мне реально оочень помог, если бы объяснил, как ты это сделал!) С меня бутылка!)
| 28.09.2011 |
Как это сделать??... Логотип из кустарника
anton.it спасибо!) Попробую)
polunochnik это то, что мне нужно! Расскажи пожалуйста как ты это сделал!
| 27.09.2011 |
Как это сделать??... Логотип из кустарника
Думаю нет) Нужно будет с разных углов отрендерить)
Спасибо кстати вам всем за то что потратили свое время, помогая мне)
Anton.it спасибо, но не мог бы ты мне ламеру расписать как именно ты этого добился? Я попробовал, но что-то не получилось. Возможно ли применить один объект (допустим листок) к другому (допустим лого с модификатором эдит поли) и использовать bevel profile?
| 26.09.2011 |
Как это сделать??... Логотип из кустарника
Ребята, мне дали задание - сделать логотип фирмы
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=mega+%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D1%8C+%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B8&gs_sm=e&gs_upl=9834851l9843127l2l9843699l41l22l10l0l0l3l1660l10451l3-5.2.4.3.1.1l21l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&biw=1920&bih=895&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi#um=1&hl=ru&newwindow=1&tbs=isz:lt%2Cislt%3Aqsvga&tbm=isch&sa=1&q=trialli&oq=trialli&aq=f&aqi=g-t1g-st2g-t1&aql=1&gs_sm=e&gs_upl=278728l283228l0l283598l14l11l2l0l0l3l1054l4179l4-6.1.0.1l8l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&fp=67130e641c895122&biw=1920&bih=895
вот в таком виде как на рекламе меги http://mega.nnov.org/dnevnik-mega-nizhnij-novgorod/3124215.html (прокрутите вниз страницы)
Я уже всю голову сломал, как это сделать так, чтобы смотрелось так же прилично. Пробовал вирей фур, но за счет того, что в объекте есть много плоскостей и они сильно отличаются по размеру, он не может распределить травинки равномерно по объекту. То есть получается там, где изгибов много - трава густая, а там, где есть большая прямая плоскость - травинок не хватает. Можно ли как то редактировать количество травинок на разных плоскостях, чтобы травинки равномерно легли на объект?
| 26.09.2011 |