СообщенияДата

АГР. Новые требования к моделям

Не хочу никого расстраивать, но модельки уже принимают по этим требованиям.  Там откладывали введение новых требований до 1 января 2024 г. Во всяком случае нам уже в этом году завернули модели по старым требованиям, мотивировав отсутствием в архиве текстур и geojson файлов, помимо самого fbx
09.02.2024

вылет сцены на ракурсе

ahrensnim вы фур точно отключили? может он где-нибудь в эффектах есть еще? проверьте все объекты на предмет модификатора displacement. 100% дело в этом.  P.S. Попробуйте камеру немного отодвинуть от дивана, может прокатит :)P.P.S И все лишние программы позакрывайте перед рендером. Только макс и ничего лишнего
21.01.2022

вылет сцены на ракурсе

Цитата gus_ann: [[link:image_uri:533852,]][[image:533852,sky_image_forum]][[/link]] у меня все считает  100% памяти не хватает на fur + displacementahrensnim, Fur тоже выключайте и скорее всего отрендерится
21.01.2022

вылет сцены на ракурсе

Primary GI переключите на Brute Force
21.01.2022

вылет сцены на ракурсе

Прям мистика с этими подушками/пледами. Попробуйте отделить их от групп и сделать им ResetXFormВы свет считаете через IrMap? Переключите на BruteForce
21.01.2022

вылет сцены на ракурсе

А если скрыть подушки и плед, этот ракурс рендерится? Во время рендера сколько памяти потребляет и сколько вообще доступно? В логах появляются какие-нибудь предупреждения/ошибки?
21.01.2022

вылет сцены на ракурсе

Вангую что проблема в дисплейсменте, при ближних ракурсах тупо не хватает оперативной памяти для тесселяции. Попробуйте отключить дисплейсмент глобально, либо проверить маты.
21.01.2022

CMasking_ID

В матах во вкладке Advanced options -> Propagate masks поставьте Never [[image:499455,]]
29.09.2021

Цена за гиперреализм

Просто оставлю это тут, может кто еще не видел: https://www.youtube.com/watch?v=S3F1vZYpH8c
05.03.2021

Как наложить единый сolor correct поверх нескольких материалов ?

А что если так попробовать? + в самом MultiTexture можно гамму подправить. [[link:image_uri:437210,]][[image:437210,sky_image_forum]][[/link]]И кстати, как выше писали, через контроллеры тоже можно, главное один ColorCorrect настроить с нужными контроллерами, потом копировать с шифтом, связи все с контроллерами остаются.  [[link:image_uri:437215,]][[image:437215,sky_image_forum]][[/link]]
29.01.2021

Модификатор Cloth. Рассыпается плед

Цитата Katepie: Спасибо всем большое! Благодаря вам я узнала что-то новое. [[link:image_uri:427556,]][[image:427556,sky_image_forum]][[/link]] Супер! 
17.12.2020

Модификатор Cloth. Рассыпается плед

Нужно сделать Plane подходящего размера и плотности сетки, привязать ваш плед к нему SkinWrap-ом, засимулировать Plane при помощи Cloth... Profit P.S. Выше все уже дали ссылку
17.12.2020

Кому не в падлу, помогите найти впадлу

Цитата Коооооооооооооооо: ничего не понял, но нужно нарисовать сечение line, затем сделать путь, вдоль которого пустить bevel profile это профиль [[link:image_uri:424668,]][[image:424668,sky_image_forum]][[/link]] Уже же сегодня решили, что "в падлу" - раздельно нужно писать! :)
04.12.2020

Рендер нескольких сцен поочереди.

Можно попробовать через командную строку отрендерить. Подробнее прочитать можно по ссылке: https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2019/ENU/3DSMax-Rendering/files/GUID-E5239450-557C-4F51-8DBE-B9BE22F881CA-htm.html
30.09.2020

Для позитива

Цитата DaNPride: Прикольная прога, позитивная. Закинул свою фотку он сделал 3д модель моего лица. При сохранении модели и импорте в 3д макс слетает текстура. Есть способ ее сохранить? Там же пишут, что цвета сохраняются в Vertex color объекта
26.09.2017

Правильное расположение текстуры.

в мате выключайте use real-world scale и tile поставьте по 1 и будет вам счастье
28.10.2016

Правильное расположение текстуры.

если основная поверхность плитки состоит из 1 полигона, то можно Face маппинг попробовать
28.10.2016

помогите, перепекание текстур с Hipoly на lowpoly

Testernum В свойствах лоуполи выключите галку Renderable
29.01.2016

Скрипт Collect Asset

Цитата varalis: Здравствуйте, хочу поблагодарить за столь замечательный скрипт и внести предложение по улучшению скрипта: Как я понимаю, скрипт собирает все карты, которые находятся в сцене и в редакторе материалов, даже те, которые не назначены на объекты в сцене (см. прикреплённое изображение). Это хорошо, но не во всех ситуациях. Чаще требуется собрать карты которые применены к объектам, кроме тех, неприменённых, что находятся (по какой-то причине) в редакторе материалов. Вариант "only from selected objects" работает, но далеко не всегда удобен, так как могут в сцене находиться многочисленные скрытые объекты, с которых тоже нужны карты. Не могли бы вы добавить дополнительную функцию, которая бы собирала только карты, применённые в сцене? Вечер добрый! А что вам мешает перед сбором текстур ресетнуть все материалы в редакторе? (reset material editor slots) xiruim: Огромнейшее спасибо Вам за скрипт! Очень удобен и полезен, особенно функция переименования кириллических имен.
27.11.2015

Серый блеклый свет, что делать??

Цитата Профессор_Хачикян: Ales522, я сейчас не прикалываюсь - а вот эта картинка в розовых тонах - это по правде так считаешь, что оживил свет или фотожабу замутил поржать? Розовый цвет, доверься ему и пятен нет! ©
12.11.2015

посоветуйте 3D школу

ScreamSchool - факультет игровая графика.
11.11.2015

Рисую.

02.11.2015

VRay_Benchmark v0.3 (04.04.2017) Не требует установки 3ds max.

2x intel Xeon E5-2699v3    2.3GHz    HyperThreading - off 2x intel Xeon E5-2630v3    2.4GHz    HyperThreading - on
31.08.2015

Рендер на большой пикселаж

Попробуйте отключить Render Frame Window. Мне кажется проблема в том, что максу просто нехватает памяти на него.
24.08.2015

Что за точки??

самосвет лучше включить в режиме Direct ilumination
20.08.2015

Что за точки??

Цитата kingstones: linear multi - серьезно ? просто по дефолту стояло, я имел ввиду то что обведено красненьким
20.08.2015

Что за точки??

попробуйте вот это:
20.08.2015

Материалы полированная бронза и латунь.

Цитата SNikon: у металлов как таковой дифузный цвет отсутствует - т.е. ставим черный , а вот рефлект нужно уже по кривым создавать + глосснес через текстуру - не забываем про IOR - он явно не для пластика как у ВАС - 1,6 --- т.е. от 20-40 + анизотрапия , и у таких металлов как латунь и бронза очень размытый блик --- т.е. в пределах 0,1-0,25 ---- удачи ВАМ !!! К сожалению бронза и т.д. это сплавы , в таблице металлов даны кривые только для элементов http://refractiveindex.info/  --- поэтому когда я делал эти кривые уже основывался на основном металле это  меди (CU) и уже потом кривую green уже чуть повышал . Вот скрин карты refract с применением кривых . + еще у металлов блик не одинаково размыт в зависимости от угла. Grant Warwick советует использовать бленды с разным размытием блика по поверхности и смешиванием по френелю.  и как правильно сказали выше, металлы из приведенных примеров покрыты лаком, т.е. плюс еще один бленд. 
24.06.2015

Настройка света после рендера.

Цитата mad_torch: а можно какую нибудь видяшку посмотреть как это делается? Самому интересно стало. https://www.youtube.com/watch?v=087-FdCyUwg
23.06.2015

Увеличение картинки на сплайне/фоне

Цитата irishman: а настройки макса открыть и посмотреть ни кому в голову не приходило? с 2014 версии все настривается без скриптов. с 2015 версии все настраивается именно так. В 2014 такой вкладки нету.  пруфлинк: http://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2015/ENU/3DSMax/files/GUID-502A94D2-0037-407B-95BC-6CD90067740B-htm.html 
29.04.2015