СообщенияДата

Курс, обучение. Подготовка 3д моделей для подачи на АГР в МКА.

Цитата YirineriKISS: А я правильно понимаю что LP меши надо передвинуть по плану хоть за 15км от центра мира, и сбросить ориджин(пивот) в центр мира? У меня прям беда какая-то с этим в блендере. Пивот в центр мира сбрасывать не надо, просто здание должно стоять в его координатах МСК в сцене. Это только для лоуполи модели.
13.02.2025

Курс, обучение. Подготовка 3д моделей для подачи на АГР в МКА.

Цитата YirineriKISS: [[link:image_uri:794883,]][[image:794883,sky_image_forum]][[/link]] Блин, ломаю голову что это значит. Они как будто противоречат друг другу Пивот относительно объекта должен быть в его геометрическом центре, а Z соответственно в нулевой проектной отметке (в уровне 1-го этажа). Объект с этим пивотом в сцене должен быть в нуле по всем координатам.  Пивот окружения, стекол и прочего в одном файле должны совпадать с пивотом ОКС и находится в нулевых координатах в файле.
12.02.2025

WIP | Подскажите над чем поработать чтобы стало лучше. Архивиз

Цитата Yehat: ну или в нейросети затолкать[[link:image_uri:781386,]][[image:781386,sky_image_forum]][[/link]] жесть какая ) нейросетке особенно удались лица людей 
11.12.2024

Курс, обучение. Подготовка 3д моделей для подачи на АГР в МКА.

Цитата RE:2: Бэкинг в максе, настолько удивительная штука, что мои восхищения, как лучи счастья, идут в сторону их создателей. По краям чернота, если делать в проджекшене хоть каой то кейдж, то все кривится, бажит. Вообще кто-нибудь честно бейкает? или спросто рисуют по модели сразу готовыми текстурами из автокада? Геометрия не простой бокс. п.с. влепили желтую карточку. хорошо переформулирую предисловие. Я вместо кейджа использую саму модель: исключаю ее из рендера, накидываю edit poly, взрываю все вертексы и двигаю полигоны по их локальным нормалям. Все что расположено за полигоном успешно запекается, и все ровно выходит, в отличии от кейджа )
06.12.2024

Курс, обучение. Подготовка 3д моделей для подачи на АГР в МКА.

Цитата Spark: Цитата RE:2: А кто может сказать, зачем вся эта тема с юдимами и упаковкой в них нужна? Насколько мне известно, ограничений в UE5 по тому влезает ли развертка в юдим или нет, никаких нет. Ну развернул все с нужным текселем и закинул как есть без нарезки, чтобы упаковывать внутрь одного. Смысл в том, чтобы на всём объекте был один материал Чтобы было меньше вызовов отрисовки и как итог - больше FPS
03.12.2024

АГР. Новые требования к моделям

Не хочу никого расстраивать, но модельки уже принимают по этим требованиям.  Там откладывали введение новых требований до 1 января 2024 г. Во всяком случае нам уже в этом году завернули модели по старым требованиям, мотивировав отсутствием в архиве текстур и geojson файлов, помимо самого fbx
09.02.2024

вылет сцены на ракурсе

ahrensnim вы фур точно отключили? может он где-нибудь в эффектах есть еще? проверьте все объекты на предмет модификатора displacement. 100% дело в этом.  P.S. Попробуйте камеру немного отодвинуть от дивана, может прокатит :)P.P.S И все лишние программы позакрывайте перед рендером. Только макс и ничего лишнего
21.01.2022

вылет сцены на ракурсе

Цитата gus_ann: [[link:image_uri:533852,]][[image:533852,sky_image_forum]][[/link]] у меня все считает  100% памяти не хватает на fur + displacementahrensnim, Fur тоже выключайте и скорее всего отрендерится
21.01.2022

вылет сцены на ракурсе

Primary GI переключите на Brute Force
21.01.2022

вылет сцены на ракурсе

Прям мистика с этими подушками/пледами. Попробуйте отделить их от групп и сделать им ResetXFormВы свет считаете через IrMap? Переключите на BruteForce
21.01.2022

вылет сцены на ракурсе

А если скрыть подушки и плед, этот ракурс рендерится? Во время рендера сколько памяти потребляет и сколько вообще доступно? В логах появляются какие-нибудь предупреждения/ошибки?
21.01.2022

вылет сцены на ракурсе

Вангую что проблема в дисплейсменте, при ближних ракурсах тупо не хватает оперативной памяти для тесселяции. Попробуйте отключить дисплейсмент глобально, либо проверить маты.
21.01.2022

CMasking_ID

В матах во вкладке Advanced options -> Propagate masks поставьте Never [[image:499455,]]
29.09.2021

Цена за гиперреализм

Просто оставлю это тут, может кто еще не видел: https://www.youtube.com/watch?v=S3F1vZYpH8c
05.03.2021

Как наложить единый сolor correct поверх нескольких материалов ?

А что если так попробовать? + в самом MultiTexture можно гамму подправить. [[link:image_uri:437210,]][[image:437210,sky_image_forum]][[/link]]И кстати, как выше писали, через контроллеры тоже можно, главное один ColorCorrect настроить с нужными контроллерами, потом копировать с шифтом, связи все с контроллерами остаются.  [[link:image_uri:437215,]][[image:437215,sky_image_forum]][[/link]]
29.01.2021

Модификатор Cloth. Рассыпается плед

Цитата Katepie: Спасибо всем большое! Благодаря вам я узнала что-то новое. [[link:image_uri:427556,]][[image:427556,sky_image_forum]][[/link]] Супер! 
17.12.2020

Модификатор Cloth. Рассыпается плед

Нужно сделать Plane подходящего размера и плотности сетки, привязать ваш плед к нему SkinWrap-ом, засимулировать Plane при помощи Cloth... Profit P.S. Выше все уже дали ссылку
17.12.2020

Кому не в падлу, помогите найти впадлу

Цитата Коооооооооооооооо: ничего не понял, но нужно нарисовать сечение line, затем сделать путь, вдоль которого пустить bevel profile это профиль [[link:image_uri:424668,]][[image:424668,sky_image_forum]][[/link]] Уже же сегодня решили, что "в падлу" - раздельно нужно писать! :)
04.12.2020

Рендер нескольких сцен поочереди.

Можно попробовать через командную строку отрендерить. Подробнее прочитать можно по ссылке: https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2019/ENU/3DSMax-Rendering/files/GUID-E5239450-557C-4F51-8DBE-B9BE22F881CA-htm.html
30.09.2020

Для позитива

Цитата DaNPride: Прикольная прога, позитивная. Закинул свою фотку он сделал 3д модель моего лица. При сохранении модели и импорте в 3д макс слетает текстура. Есть способ ее сохранить? Там же пишут, что цвета сохраняются в Vertex color объекта
26.09.2017

Правильное расположение текстуры.

в мате выключайте use real-world scale и tile поставьте по 1 и будет вам счастье
28.10.2016

Правильное расположение текстуры.

если основная поверхность плитки состоит из 1 полигона, то можно Face маппинг попробовать
28.10.2016

помогите, перепекание текстур с Hipoly на lowpoly

Testernum В свойствах лоуполи выключите галку Renderable
29.01.2016

Серый блеклый свет, что делать??

Цитата Профессор_Хачикян: Ales522, я сейчас не прикалываюсь - а вот эта картинка в розовых тонах - это по правде так считаешь, что оживил свет или фотожабу замутил поржать? Розовый цвет, доверься ему и пятен нет! ©
12.11.2015

посоветуйте 3D школу

ScreamSchool - факультет игровая графика.
11.11.2015

Рисую.

02.11.2015

VRay_Benchmark v0.3 (04.04.2017) Не требует установки 3ds max.

2x intel Xeon E5-2699v3    2.3GHz    HyperThreading - off 2x intel Xeon E5-2630v3    2.4GHz    HyperThreading - on
31.08.2015

Рендер на большой пикселаж

Попробуйте отключить Render Frame Window. Мне кажется проблема в том, что максу просто нехватает памяти на него.
24.08.2015

Что за точки??

самосвет лучше включить в режиме Direct ilumination
20.08.2015

Что за точки??

Цитата kingstones: linear multi - серьезно ? просто по дефолту стояло, я имел ввиду то что обведено красненьким
20.08.2015