Сообщения | Дата |
---|
Цитата DoCentttt:
А не 35?
[[link:image_uri:415007,]][[image:415007,sky_image_forum]][[/link]]
А не 36?
| 30.10.2021 |
Хочу такую кнопку (display units)
macroScript DisplayUnitsToCm
category:"RG tools"
toolTip:"Set display units to CM"
(
units.DisplayType = #Metric
units.MetricType = #Centimeters
)
| 29.09.2021 |
Bounding boх (отображение контейнером объектов)
[[image:439960,]]
| 10.02.2021 |
Бридж смежных полигонов. Как сделать?
1. edge remove
2. vert connect
3. done!
[[image:412522,]]
| 18.10.2020 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
https://3ddd.ru/3dmodels/show/peugeot_504_taxi
https://www.cgtrader.com/free-3d-models/car/antique/peugeot-504
| 14.10.2020 |
Понятие о правильной топологии модели
Цитата sagava:
Всем привет.
Возник вопрос. Для чего делить трубку на пять частей по длине?
С моей точки зрения, это только утяжеляет модель. Сказать что получается красивая сетка, то же нельзя.
[[link:image_uri:403364,]][[image:403364,sky_image_forum]][[/link]]
Модель здесь
https://3ddd.ru/3dmodels/show/herve_van_der_straeten_console
На самом деле с точки зрения рендерера такая топология лучше, чем отсутствие сегментов. Механизмы рендеринга не любят длинные тонкие треугольники и могут создавать артефакты. Деление длинных многоугольников имеет смысл.
***
Actually from renderer's point of view, such topology is better, than no segments. Render engines doesn't like long thin triangles and may produce artifacts. Subdividing long polygons, makes sense.
| 10.09.2020 |
Цитата bars-27:
Вопрос ко всем владельцам 3970х. Как вы переносите жару? Мой 1950х при рендере в 55-61 градус нагревает комнату и сушит воздух так, что я мечтаю выселить комп на балкон. Так как же мириться с 70 - 75 градусами в комнате от ПК?
Спросите этого парня.
| 27.03.2020 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
Original: https://www.artec3d.com/3d-models/lu-yu
vidart: https://3ddd.ru/3dmodels/show/kitaiskii_mudrets_li_1
original: https://sketchfab.com/3d-models/dragon-with-pearl-93d65f56fdd34311ad55112f90ba4a82
vidart: https://3ddd.ru/3dmodels/show/kitaiskii_drakon_3
| 19.03.2020 |
02.01.2020 | |
Пока не активируете windows, быстрее рендерить не будет...
| 19.11.2019 |
Размытие контура текстуры, как?
Free plugin for photoshop from Flaming Pear - Solidify A, B, C
http://www.flamingpear.com/freebies.html
| 18.11.2019 |
Poprobuyte eto: https://www.sigershop.eu/free-3ds-max-plugins/sigertexmaps-thinfilm/
| 26.10.2019 |
Inset + quadify mesh
| 29.08.2019 |
https://ikonoform.com/3ds-max-asset-tracker-wont-open/
| 04.06.2019 |
Цитата paeonie:
[[link:image_uri:277287,]][[image:277287,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:277289,]][[image:277289,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:277295,]]
| 22.05.2019 |
Не знаешь что выложить на 3ддд? Здесь пожелания покупателей.
Clickbait :]
| 27.04.2019 |
Спросите у фотографов - это не божественное боке, это ужасное боке.
| 22.04.2019 |
Retopology. UV Mapping . Tris to Quad Polygons
Try this method - sometimes it works much better than 3ds max's quadify.
| 19.04.2019 |
https://www.turbosquid.com/FullPreview/Index.cfm/ID/911001
| 02.04.2019 |
Ondřej Karlík wrote: "In case you are wondering where is the next daily build: we are having some trouble with the CoronaBitmap on network drive fix. The new solution is still giving us some trouble and we do not want to release daily build where this feature is broken. We have lots of other stuff running in parallel, so when next daily is out, it will be a big one."
| 23.03.2019 |
как сделать недвижимую текстуру на движущемся объекте
Use world space coordinates: Gif
| 13.02.2019 |
Не может найти путь к файлу HDCache.hdc и из-за этого ферма отказывается рендерить
[[image:250359,]]
| 02.02.2019 |
Можно и дисплейсом, если знаешь как :]
[[link:image_uri:245510,]][[image:245510,sky_image_forum]][[/link]]
https://www.dropbox.com/s/4nm4ypbdwej7qw9/Perforation_displacement.zip?dl=0
| 13.01.2019 |
Перенос текстур с high poly модели на low poly
Mozhno. Smotrite na Marmoset Toolbag 3 ili xNormal (besplatnaya).
| 11.01.2019 |
Создала объект, он должен быть плавным, как убрать угловатость?
Smooth->Auto smooth
| 23.12.2018 |
Цитата 4u4undr:
Воо, самое оно, кажется. Только как потом собрать в один управляемый файл, интересно?)
https://ggnome.com/object2vr
| 11.12.2018 |
Нереалистичный материал с картой Displacement
[[link:image_uri:219635,]][[image:219635,sky_image_forum]][[/link]]
Displacemet, glossiness, normals - gamma 1.0
diffuse - gamma 2.2 (automatic)
No need for AO. Displacement screen size - 2px
Scene without textures: https://www.dropbox.com/s/yzirrgx7e1o4q6s/fs-scene.zip?dl=0
| 31.10.2018 |
После Detach модели уродуются (авто-сглаживание) Как избежать это?
Skoree vsego, vash model imeet explicit normals. Eto mozhno proverit dobaviv edit normals modifikator v stek. Esli posle etogo poyavitsya zelyonye linii, to tak ono i est - explicit normals. V edit normals zhmite CTRL+A, potom reset, togda mozhno dobavliat smooth - auto smooth i nakonec - collapse all.
Chtobi v dalneishom izbezhat tancov s bubnom, pri importe OBJ, v pole normals viberite "from SM group", a ne "import from file".
| 19.10.2018 |
Try this:
[[link:image_uri:173827,]][[image:173827,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.08.2018 |
Как изгнать тараканов из компа?
1. одолжить крутой комп у соседа
2. поставить комп соседа рядом с вашим
3. подождать пока тараканы не переселяться
4. вернуть комп соседу
5. проблема решена
6. не одалживайте свой комп соседу!
| 26.06.2018 |