СообщенияДата

Олесе Y.O.U. сегодня 25 лет!!

Цитата DoCentttt: А не 35? [[link:image_uri:415007,]][[image:415007,sky_image_forum]][[/link]] А не 36?
30.10.2021

Хочу такую кнопку (display units)

macroScript DisplayUnitsToCm     category:"RG tools"     toolTip:"Set display units to CM" (     units.DisplayType = #Metric     units.MetricType = #Centimeters )
29.09.2021

Bounding boх (отображение контейнером объектов)

[[image:439960,]]
10.02.2021

Бридж смежных полигонов. Как сделать?

1. edge remove 2. vert connect 3. done! [[image:412522,]]
18.10.2020

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

https://3ddd.ru/3dmodels/show/peugeot_504_taxi https://www.cgtrader.com/free-3d-models/car/antique/peugeot-504
14.10.2020

Понятие о правильной топологии модели

Цитата sagava: Всем привет. Возник вопрос. Для чего делить трубку на пять частей по длине? С моей точки зрения, это только утяжеляет модель. Сказать что получается красивая сетка, то же нельзя. [[link:image_uri:403364,]][[image:403364,sky_image_forum]][[/link]] Модель здесь https://3ddd.ru/3dmodels/show/herve_van_der_straeten_console  На самом деле с точки зрения рендерера такая топология лучше, чем отсутствие сегментов. Механизмы рендеринга не любят длинные тонкие треугольники и могут создавать артефакты. Деление длинных многоугольников имеет смысл. *** Actually from renderer's point of view, such topology is better, than no segments. Render engines doesn't like long thin triangles and may produce artifacts. Subdividing long polygons, makes sense.
10.09.2020

Zen 2 (Ryzen 3XXX)

Цитата bars-27: Вопрос ко всем владельцам 3970х. Как вы переносите жару? Мой 1950х при рендере в 55-61 градус нагревает комнату и сушит воздух так, что я мечтаю выселить комп на балкон. Так как же мириться с 70 - 75 градусами в комнате от ПК? Спросите этого парня.
27.03.2020

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

Original: https://www.artec3d.com/3d-models/lu-yu vidart: https://3ddd.ru/3dmodels/show/kitaiskii_mudrets_li_1 original: https://sketchfab.com/3d-models/dragon-with-pearl-93d65f56fdd34311ad55112f90ba4a82 vidart: https://3ddd.ru/3dmodels/show/kitaiskii_drakon_3
19.03.2020

Триангуляция

02.01.2020

Медленный рендер и интерактив

Пока не активируете windows, быстрее рендерить не будет...
19.11.2019

Размытие контура текстуры, как?

Free plugin for photoshop from Flaming Pear - Solidify A, B, C http://www.flamingpear.com/freebies.html
18.11.2019

Эффект бабочки

Poprobuyte eto: https://www.sigershop.eu/free-3ds-max-plugins/sigertexmaps-thinfilm/
26.10.2019

Правильная сетка

Inset + quadify mesh
29.08.2019

Не открывает Asset Tracking

https://ikonoform.com/3ds-max-asset-tracker-wont-open/
04.06.2019

Для позитива

Цитата paeonie: [[link:image_uri:277287,]][[image:277287,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:277289,]][[image:277289,sky_image_forum]][[/link]] [[image:277295,]]
22.05.2019

Не знаешь что выложить на 3ддд? Здесь пожелания покупателей.

Clickbait :]
27.04.2019

боке corona render

Спросите у фотографов - это не божественное боке, это ужасное боке.
22.04.2019

Retopology. UV Mapping . Tris to Quad Polygons

Try this method - sometimes it works much better than 3ds max's quadify.
19.04.2019

override bitmap

https://www.turbosquid.com/FullPreview/Index.cfm/ID/911001
02.04.2019

Corona daily builds

Ondřej Karlík wrote: "In case you are wondering where is the next daily build: we are having some trouble with the CoronaBitmap on network drive fix. The new solution is still giving us some trouble and we do not want to release daily build where this feature is broken. We have lots of other stuff running in parallel, so when next daily is out, it will be a big one."
23.03.2019

как сделать недвижимую текстуру на движущемся объекте

Use world space coordinates: Gif
13.02.2019

Не может найти путь к файлу HDCache.hdc и из-за этого ферма отказывается рендерить

[[image:250359,]]
02.02.2019

Круглая перфорация

Можно и дисплейсом, если знаешь как :] [[link:image_uri:245510,]][[image:245510,sky_image_forum]][[/link]] https://www.dropbox.com/s/4nm4ypbdwej7qw9/Perforation_displacement.zip?dl=0
13.01.2019

Перенос текстур с high poly модели на low poly

Mozhno. Smotrite na Marmoset Toolbag 3 ili xNormal (besplatnaya).
11.01.2019

Создала объект, он должен быть плавным, как убрать угловатость?

Smooth->Auto smooth
23.12.2018

3D панорама вокруг объекта

Цитата 4u4undr: Воо, самое оно, кажется. Только как потом собрать в один управляемый файл, интересно?) https://ggnome.com/object2vr
11.12.2018

Нереалистичный материал с картой Displacement

[[link:image_uri:219635,]][[image:219635,sky_image_forum]][[/link]] Displacemet, glossiness, normals - gamma 1.0 diffuse - gamma 2.2 (automatic) No need for AO. Displacement screen size - 2px Scene without textures: https://www.dropbox.com/s/yzirrgx7e1o4q6s/fs-scene.zip?dl=0
31.10.2018

После Detach модели уродуются (авто-сглаживание) Как избежать это?

Skoree vsego, vash model imeet explicit normals. Eto mozhno proverit dobaviv edit normals modifikator v stek. Esli posle etogo poyavitsya zelyonye linii,  to tak ono i est - explicit normals. V edit normals zhmite CTRL+A, potom reset, togda mozhno dobavliat smooth - auto smooth i nakonec - collapse all. Chtobi v dalneishom izbezhat tancov s bubnom, pri importe OBJ, v pole normals viberite "from SM group", a ne "import from file".
19.10.2018

форматы fbx

Try this: [[link:image_uri:173827,]][[image:173827,sky_image_forum]][[/link]]
02.08.2018

Как изгнать тараканов из компа?

1. одолжить крутой комп у соседа 2. поставить комп соседа рядом с вашим 3. подождать пока тараканы не переселяться 4. вернуть комп соседу 5. проблема решена 6. не одалживайте свой комп соседу!
26.06.2018