LiveRenderCom
Сообщения | Дата |
---|
Quote:
Quote:
В синеме очень просто реализовать это , не нужно никаких особых знаний
Знаете ли вы, что можно запустить спутник земли на 10и метровой высоте. и для этого, не надо особых знаний. Лишь правильное ускорение и траектория без препятствий.
LiveRenderCom как оказалось все дело в правильном выборе типа сетки для симуляции. Если еще надо - обращайтесь, объясню.
Я пробовал выбрать сетку "composit" и уплотнил ее достаточно (на глаз) , но кольца все равно вылетают за пределы рамки. В целом может быть мне такая точная симуляция подпрыгивания и всего такого как в реальности и не нужна., мне надо просто чтобы по вертикальному штырю во время его вращения ходил цилиндр под действием силы тяжести, вверх, вниз. Подойдет сплайн и дамми ... что-то из этого
| 08.08.2013 |
что-то мозг уже кипит. А с massfx симуляция получается не стабильная.. мое кольцо вылетает постоянно из рамки.. и может дело в настройках, но это легкий пример того что мне надо реализовать а в финальном итоге слишком тяжко будет если накручивать жесткие парраметры
| 08.08.2013 |
Quote:
Quote:
Очень жаль что "автодески" от "хавки" отказались.
Возможно. Не нам судить! Но консерватизм человека, в плане приобретенных навыков, вызывает куда большее сожаление.
Подскажи пожалуйста милый человек, а как реализовать такую симуляцию - кольцо болтается на квадратной рамке, а та вращается.? спасибо.
| 07.08.2013 |
Quote:
Отсчитайте статику отдельно с запеченной ирмапы, потом досчитайте динамичные объекты и все. Обычно так и делается.
Бывает конечно, что когда считаешь какую-нибудь шапку для телика, а там куча полигонального треша анимированного, тогда проще тупо в лоб осчитать ГИ с ирмапой в каждом кадре, просто поднять сабдивов и подблюрить её сильнее, и все. Ну или совсем по жесткой схеме брутфорсом считануть.
Да просчитать то я это смогу, проще не париться и подождать пока 1н комп переварит это все. Не особо долго. Фейковых методов, полно. Хочется понять что за хрень. Каждый раз мудрить, себе дороже. Проще в причине разобраться. По крайней мере было бы шикарно.
| 01.11.2012 |
MpaKo6ec
Спасибо, хороший вариант.
| 01.11.2012 |
Так, я определил что это из за IR map , а точнее из за режима Ir Map - animation (rendering)
Когда отключаю ГИ или делаю из файла (режим - FromFile) все рендерится, и все подхватывается. Какой-то глюк связанный именно c режимом Ir.Map - animation(rendering).
Кто сталкивался, подскажите.
| 01.11.2012 |
Quote:
Ну раз нельзя бэкбернер, считайте дэдлайном или роялрендером или афанасием или закинте на ребусфарм.
Хорошо, переформулирую.
Почему обычным стандартным Distributed рендером не считает анимацию по сети. При том что IR map расчитывает сеть и все работает, для той же анимации.. и тд и тп, выше все описал.
| 01.11.2012 |
Проблема следующая. Несколько компьютеров в сети, настроил давным давно distributed рендер и радуюсь. Со статикой никаких проблем.
Считаю анимацию. Лайт кеш на 1ной машине, IrMap -рендерят все компьютеры в сети в файл, как положено.
Когда считаю финальную картинку 1й кадр вылазиют бакеты других компьютеров, но в логе пишется "нет коннекта к другому компу и тд..". В конечном итоге не рендерится анимация сетевыми машинами, только локальным компом...
Кто сталкивался с подобным ? Прошу помочь советом. Как просчитать анимацию по сети . Просьба backburner не предлагать... )
Спасибо.
| 01.11.2012 |
kokavo
Спасибо, хоть уже и разобрался, но все равно просмотрю ваши материалы. Выглядят лучше чем получилось у меня=) Ответ чисто по делу, то что было нужно. Спасибо!
| 01.11.2012 |
Привет друзья, не могу найти решения своей проблемы. Подскажите, какими процедурными картами настроить рельеф воды для вирея. Основная задача - анимация.
Если кто знает в ментал рее имеется процедурная карта под названием Ocean (Lume) , в ней очень легко и просто настроить реалистичную водную гладь ( плейн+материал = отличный результат). А главное ее можно анимировать.
- Есть ли аналогичные процедурные карты для V-ray?
- Можно ли приконнектить ментал реевскую карту к материалу вирей?
- Кто знает где можно найти анимацию как осуществить мне мою задумку.
Огромное спасибо, надеюсь на помощь.
| 28.10.2012 |
Quote:
LiveRenderCom, нет.
Более того, без бэкбернера у вас и спаунер работать не будет. Чтобы заработал спаунер, надо один раз запустить бэкбернер, чтобы он необходимые спаунеру файлы сгенерировал. И даже если вы поставите вместо бэкбернера скажем deadline, royal render, афанасий или другой диспатчер, то максу все равно нужен установленный бэкбернер, ну по крайней мере с дэдлайном точно так, я проверял на ферме.
Низкий поклон, за быстрый ответ. Сделал для себя вывод - не замарачиваться, установить максы на нужные компьютеры. Еще раз спасибо.
| 25.08.2012 |
Друзья, у меня вопрос следующего плана. Как я понял есть 2 основных способа рендеринга по сети (говорю про вирей) - это, либо дистрибут рендеринг, либо бекбернер. И в тои и другом случае необходим установленный макс или/и вирей на ведомые компы в сети. Вопрос- можно ли обойтись без установки макса на все ведомые компы. Например установкой только вирей спавнера или бакберн менеджера? Чтобы при сетевом рендере тупо задействовались только процессоры ведомых компов и без всякого гемора. Спасибо, надеюсь гурру просветят меня по этому вопросу.
| 25.08.2012 |