СообщенияДата

Рендер длинной картинки

Цитата grdesigner: logan123321, в интернете много курсов по гейм.деву. Найдите такой, который максимально схож с Вашей игрой по жанру и посмотрите рабочий процесс, что за чем. Пасибо, просто я решил попробовать разные способы подхода, авось какой-то может хорошо зайти.
21.05.2020

Рендер длинной картинки

Цитата grdesigner: logan123321, ну так делайте блокаут со всеми препятствиями. Как определитесь с объемом уровня, тогда и поймете какого размера необходим размер изображения. А зная этот размер уже можно найти способ как отрендерить. Да, я согласен что поторопился, просто привык искать сразу удобные способы которые не сожрут много времени (3ds max удобней тем что я моментально могу изменить ракурс или переставить доску, в фотошопе же придется заморочится). Большое спасибо за помощь.
21.05.2020

Рендер длинной картинки

Цитата grdesigner: Автор, Вы там че платформер делаете? Что касается рендера, и ограничения фантазии. Для этого делают блокаут уровней, его тестят и когда уже определяются подходит ли все, только тогда начинают создавать графику. Платформер я мог нарисовать и чисто в фотошопе(если брать чисто 2д фон без имитации какого-то объема, а я хочу чтобы было похоже на ландшафт игры "растения против зомби". В движке я уже могу наложить невидимые триггеры чтобы спрайт персонажа не мог провалится сквозь какой-то там объект). Почему я не могу нарисовать все сразу на длинном шаблоне в фотошопе? Ну тут проблема в том что какие-то детали кучу раз придется перерисовывать чтобы они совпадали как бы сказать пропорционально камере(то есть нужно чтобы кто-то посмотрел и почувствовал что есть какая-то объемность которая позволяет передвигаться не только вправо и влево).
21.05.2020

Рендер длинной картинки

Цитата gregMC: Цитата logan123321: Цитата t0931: Вот так нада? [[link:image_uri:376712,]][[image:376712,sky_image_forum]][[/link]] Дадада. Только у меня подлиннее. Каким это образом делается?(Желательно в corona renderer) https://www.youtube.com/watch?v=4-ANr60y9Uc  Пасибо.
21.05.2020

Рендер длинной картинки

Цитата t0931: Вот так нада? [[link:image_uri:376712,]][[image:376712,sky_image_forum]][[/link]] Дадада. Только у меня подлиннее. Каким это образом делается?(Желательно в corona renderer)
21.05.2020

Рендер длинной картинки

Цитата Yehat: Цитата logan123321: но в ширину уже не знаю Нельзя нарендерить то, чего не знаешь. Наверное поэтому я и написал что это зависит чисто от моей фантазии.Ладно, буду экспериментировать и пробовать разные способы. Всем спасибо за помощь!
21.05.2020

Рендер длинной картинки

Цитата Predator84: Цитата logan123321: чтобы мыло с шумом не появилось классная тема. А какой на выходе размер изображения должен получиться? Зависит от размера уровня, по сути не больше 2000 пикселей в высоту, но в ширину уже не знаю(зависит чисто от фантазии, сколько я смогу наклепать дорожек и прочего чтобы персонаж мог там бегать). Цитата shinodem: logan123321 ну так делайте карту сразу целиком например с разрешением 8000*1080 и поранамируйте уже в вашей игре или где хотите. панорамы можно и в максе склеивать только у вас не панорама, а просто не экранное разрешение сцены для прокрутки.Нужно понимать разницу панорамы которая стоит на одном месте и вращает камеру, а ваш пример игры камера двигается параллельно плоскости и меняет координаты Да, я могу сделать экспорт карты в OBJ и всунуть его в движок, только я хочу добавить на модели эффект мультяшносости при помощи cell shading, но тут проблема: я допустим не хочу делать все отверстия сам и так далее(я хочу использовать pro boolean), pro boolean с корявой сеткой отобразит нормально только сам 3ds max. Из-за этого я подумал что можно просто зарендерить картинку чтобы обойтись без правки сетки.
21.05.2020

Рендер длинной картинки

Цитата madYuppie: можно конечно несколько кадров по длине последовательно отрендерить, и потом в панораму сшить... но то для эстэтоф Уже думал над этим, только придется подумать как ровно их спаять вместе, чтобы не было видно швов. Цитата zyuma: Цитата logan123321: Допустим я сделал пол и рендерю очень длинную картинку(начинается слева и продолжается вправо, как ее зарендерить всю? Уууууфффф, как же я хохоталась, спасибо Вам!))) Был сложный день, и сейчас он стал чуточку лучше.. Не обижайтесь, пожалуйста, я не удержалась: [[image:376594,]] ПЫСЫ: рендер регионом Вам, похоже, в помощь. И лучше рендерить в максимальном рабочем качестве, в фотошопе радикально нельзя увеличить без потери качества. Не скажу что мог правильно описать ситуацию, но если знаете игру Plants Vs Zombies - там картинка самого уровня нарисована как панорама, но камера показывает только её часть(То есть я могу взять Unreal Engine или Unity и перемещать камеру по ней). А 3ds max рендерит только ту область на которую можно поставить камеру в конструкторе - поэтому я и спросил, а как мне зарендерить то что осталось за кадром? Цитата shinodem: Не понятно чего хотите, во вьюпорте можно выставить safe frame будет показывать зону которая будет рендерится, разрешение ставите любое, вроде максимально 16к, но можно и это обойти и порезать на полоски в backburner Раз 16к максимум, тогда придется всё-таки соединять обрубки через фотошоп на панораму чтобы мыло с шумом не появилось. Спасибо за помощь
21.05.2020

Рендер длинной картинки

Допустим я сделал пол и рендерю очень длинную картинку(начинается слева и продолжается вправо, как ее зарендерить всю? В теории я представил что могу уменьшить всю модель до размера попадания в экран, вот только какое разрешение у картинки должно быть чтобы я мог увеличить её в фотошопе(нужно чтобы не было видно пикселей) или можно сразу зарендерить во всю длину и не париться?
20.05.2020