Loghir
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Где бы найти описание всех опций аддона Align Tools?
[[image:562302,]]
Цитата ruby_en:
Вышел новый аддон для точного моделирования
Minimum version: Blender 2.92. И где его там искать?
https://github.com/hlorus/CAD_Sketcher
Но есть нюанс по сравнению с blender - 2.81a: в blender-2.93.1 нет информационной строки
[[link:image_uri:562329,]][[image:562329,sky_image_forum]][[/link]]
| 24.04.2022 |
Цитата Kaiwas:
он какой-то особенный? Разве что назначен какой-то особой вертекс группе. Покажите хотя бы фрагмент загадки. Не понимаю )
Всем спасибо: разобрался, как вызывать меню с At First и At Last. Мне этого для работы хватит. Несколько способов - слишком большая роскошь, тут бы с основным разобраться.
Где есть инфа о шоткатах для вызова подобных меню?
[[image:561949,]]
я смотрел описания шоткатов, но там просто названия. Что они делают - долго разбираться.
| 22.04.2022 |
Цитата Kaiwas:
возможно мы решаем разные задачи
Я не сразу понял, что это гиф-ролик. Спасибо. Но как вы вызываете двунаправленую стрелку?
Один вопрос остался: как объеденить вертексы в один, выбраный?
| 21.04.2022 |
Цитата Kaiwas:
я о тех что совпадают и расположены изнчально в одном месте
Я тоже. Пробовал для совмещенных со снепом, разделял из одного. Не работает.
мердж бай дистанс непонятно как выбирает вертекс, который останется.
| 21.04.2022 |
Цитата Kaiwas:
наехать на нужный вертекс точкой на нумапде. потом выбрать рамкой (кнопка B англ)
Спасибо за ответ. Точка на нумпаде у меня отрабатывает только если что-то выделено.Рамка выделяет только один вертекс из кучи совпадающих.
мердж бай дистанс я не смог заставить сделать мердж в нужный вертекс.
| 21.04.2022 |
Всем привет.
Как выбрать ВСЕ вертексы в одной точке?
Как объеденить с совмещением в нужный вертекс?
blender - 2.81a
| 21.04.2022 |
В TSplines.v3.4 r8555_x64 в Rhino50Release_x64_en-us_5.10.41201.11145 не работает снеп
При использовании Add face не работает снеп к ребрам меша.
Да и вообще т-сплайновский вертекс не снепится к ребру меша.
| 24.11.2020 |
Так и не разобрался, в использовании как опорного объекта 3Д курсора при модификаторе Mirror.
Тут https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=i1GrQJ1u6IE&feature=emb_logo на 1.07 сразу при выборе модификатора Mirror идет симметрия относительно 3д-курсора. А как?
Как убрать модификатор с сохранением всех объектов? Чтобы их можно было редактировать не симметрично?
| 03.07.2020 |
Тут https://3ddd.ru/forum/thread/show/bliendier/149 я спрашивал про применение модификатора Mirror.
Я так понял, центр симметрии — 3д-курсор. Ему можно задать координаты параметрически?
Непонятно, как задать модификатору привязку к 3д-курсору.
У меня версия 2.82 eng
| 25.06.2020 |
Всем спасибо за ответы.
У Блендера справочная система (по сравнению с тем же Рино) никуда не годится:
Ищу окно Active tool - тишина.
https://docs.blender.org/manual/ru/2.82/search.html?q=Active+tool&check_keywords=yes&area=default#
В итоге я просто не знаю, как его вызвать.
3Д-курсор на самом деле называется просто "курсор".
А где активируется приснепливание?
У меня версия 2.82
| 24.06.2020 |
Как сдвинуть Гизмо относительно объекта?
| 24.06.2020 |
Доброго времени суток!
Как в этом туторе https://youtu.be/H0k7gFkpu3M
на 4.47 вызывается окно Apply? Размещается относительно оси симметрии и включается симметричное создание полигонов?
| 04.06.2020 |
lnnleon
Спасибо, аддон Pie содержательный, но там надо разбираться.
https://archive.blender.org/wiki/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/3D_interaction/viewport_pies/
Пример: Manipulator Pie не вызывается командой Ctrl + Space. Вместо этого есть/нет окна Scene Collection и Editor Type.
ruby_en
Спасибо за описание. Перевести я и сам могу, полезно учить Блендерный диалект английского.
Как выделать петли ребер?
Разделил вертексы. Их там точно больше одного. Пробую выделить все сразу прямоугольником — в строке состояния отображается выделение только одного. А вертексы на концах ребра выделяются!
Как в Блендере называется аналог Пивота, Гамболла?
| 28.05.2020 |
Всем спасибо за ответы.
ruby_en
Сработало. Получается средняя высота?
А где это описание Блендера?
Сегодня я уже нашел "описание" https://docs.blender.org/manual/en/latest/addons/object/align_tools.html
lnnleon
В Pie Align можно выбрать опорный объект? Или усреднение?
| 27.05.2020 |
Цитата PetrT:
у Blender подробный мануал на сайте для всех версии.
Допускаю. Но как там что называется? С полигонами я работал в Майе, но давно. А сейчас в Рино, там все по-другому, полигоны чисто символические.
| 27.05.2020 |
PetrT
Сорри, забыл указать, что у меня Блендер 2.81
А где в версии 2.81 выравнивание вертексов по осям относительно друг друга? И ребра не помешают.
| 27.05.2020 |
Доброго времени суток.
В видеотуторах по Блендеру 2.8x нехватает индикации используемых шоткатов. На данный момент я не могу повторить 2 момента:
Как исхитряются добавлять вертекс на ребро и сдвигать его одним движением? На 1 минуте 15 сек. https://oldetinkererstudio.com/poly-build-tool-blender-2-8-quick-tip/
Разобрался: выделяют эджи и F.
А тут https://youtu.be/H0k7gFkpu3M на 3 минуте 5 сек экструдируют ребро с совмещением вертексов в конечной точке. Как?
В Блендере можно переназначать функции клавиш мыши? Менять местами, как в стартовом окне. Как его вызвать?
| 27.05.2020 |