lovly.render
Сообщения | Дата |
---|
Смена привязанной почты и никнейма
Цитата EARLDK:
SantaClaus,
Здравствуйте,
Мне в ЛС.
Написал) посмотрите, пожалуйста, сообщение от 27.07Спасибо!!!
| 02.08.2023 |
Смена привязанной почты и никнейма
Здравствуйте!Хочу сменить никнейм, кому можно написать? спасибо!
| 02.08.2023 |
Пересохранить в более старую версию
Цитата SantaClaus:
Всем привет) выручите кто-нибудь: пересохраните в версию 2018 года) заранее благодарю))
<phttps://yadi.sk/d/j-bVsELvPrxdCw
Вопрос до сих пор актуален))) плюс в репу и карму от себя гарантирую )))
| 02.09.2020 |
Пересохранить в более старую версию
Всем привет) выручите кто-нибудь: пересохраните в версию 2018 года) заранее благодарю))
https://yadi.sk/d/j-bVsELvPrxdCw
| 01.09.2020 |
вопрос актуален! что делать с картой ID map?
| 22.12.2019 |
Как подогнуть листья растения в углу стены?
Всем доброго времени суток!Вопрос такой: есть ли какие-то гуманные способы (лайфхакчик, плагин или что-то еще), что позволяет поставить цветок с размашистыми листьями в угол стены так, чтоб листья упирающиеся в стену загибались, как это в реальной жизни происходит)))
Спасибо!
[[image:317901,]]
| 05.11.2019 |
как подружить Batch Render c Camera resolution mod?
Всем привет!Столкнулся с проблемой: если выставлять для разных камер разные разрешения через Camera resolution mod и запускать рендер через Batch render, то он выдает разрешение всех изображений по разрешению первой камеры в списке. может есть какой-нибудь способ сделать так, чтоб батч рендерил в разных разрешениях, не игнорируюя камера резолюшн?
Спасибо за помощь!:))
| 11.12.2018 |
а что это случилось, что все модели в LT теперь? или это как-то связано с тем, что я впервые залил модель?)))
| 25.09.2018 |
Добрый день, форумчане!Пользуюсь 3d max студенческой версией, и для публикации моделей вроде как студенческая версия не подходит))вот и вопрос, если я теоретически выложу модель, изготовленную в студенческой версии, это как-нибудь будет отслеживаться?
или надо оф версию все-таки устанавливать?
спасибо за ответ)
| 17.09.2018 |
displacement выдавливает ребра модели
Цитата Miktor:
а зачем дисплейсмент? бампа не достаточно?
Дисплеймент дает реалистичные выпуклости на грани, свойственные материалу, которые в данном ракурсе +100 к реалистичности)))
Цитата tzar:
SantaClaus
Прости меня Санта, не смог сдержаться, я не по твоему вопросу здесь отвечаю.
Я сугубо по твоему делу, скажи пожалуйста Санта, ты свой адрес проживания скоро не менял?
А то в последний раз мне на рождество ничего не пришло от тебя.
Ни то что заказывал и вообще ничего!
не, не менял)))
у меня просто файервол стоит на непослушных ребятишек))) твоим письмом эльфы печь затопили)))
| 21.05.2018 |
displacement выдавливает ребра модели
Доброго всем времени суток!!Применяю обычный дисплейсмент, он выдавливает не только по карте, но и почему-то по ребрам самой модели..Раньше дисплейсментом не пользовался. Во всех уроках, которые смотрел, такого не было. Хотя везде в уроках выдавливают кирпичную стенку на простой плоскости.Может кто подскажет вариант решения проблемы))Спасибо))
[[link:image_uri:134043,]][[image:134043,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:134047,]][[image:134047,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.05.2018 |
Цитата Leeira:
Цитата SantaClaus:
уж не знаю, но технологичным этот сложно назвать. Проще просто квадратное сечение по контуру сплайна пустить, в едит поли его, а потом екструкдить полигончики, а затем затурбосмусить, а не нарезать шестигранники как в вашем примере))
Угу,именно это я и показала на примере,создаете 100+ цилиндриков,ставите по форме и потом их велдите *сарказм*
Это была подсказка сделанная за 3 минуты,извините но в рабочее время больше уделить внимания вам не могу.Уже кучей способов показали что без экструда никак,от слова СОВСЕМ.
спасибо за ваш ответ, но тогда ответ - "вариантов нет, только так и никак иначе" был бы в точку.кучи способов не увидел как ни смотрел. Вижу один - экструд) а пришел я как раз не за ним))
| 23.04.2018 |
Цитата Visualize:
ну раз проще, тогда к чему ваша тема вообще. раз все знаете и умеете..
да вопрос не в том как, а в том как проще это сделать... избегая екструдов и бриджей и тдкак можно сетку сделать, чтоб она была слитная во всех точках, чтоб потом накинуть сечение или тд...читайте вопрос пж
| 23.04.2018 |
Цитата Mirfen:
SantaClaus, то, что вы намоделили самостоятельно - это и есть полимоделинг. Все эти экструды, бриджи и прочее - это оно и есть. В 95% случаев всё делается именно этим методом. А по поводу топорности, мнимой или настоящей - это только от практики зависит. Отсюда и подшучивание по поводу дополнительных инструментов - мозг+руки. Больше опыта и практики - меньше времени и лишних движений для достижения результата.
уже понял, что тут достаточно матерых моделлеров))) зачем они только запариваются-то по поводу таких вопросов простецких как у меня. Тем более не поняв, что за вопрос))
Цитата SantaClaus:
Добрый день, форумчане!
С 3ds max недавно знаком, поэтому может вопрос простой дли большинства)
как можно гуманными способами просто создать сетку по типу той, что на фотографии.
нарезать сплайнами не получается, так как потом точки не спаяны и велдиться упорно не хотят(
после турбосмус все расползается.
Понимаю, что есть способ создать контур геометрией коробки, потом нарезать полигоны и вытягивать их экструдом по нервюрам крыла, ко как-то это топорно что-ли))д чую чую, что есть более гуманные способы решения данной задачи)
Цитата Leeira:
[[image:112658,sky_image_forum]]
уж не знаю, но технологичным этот сложно назвать. Проще просто квадратное сечение по контуру сплайна пустить, в едит поли его, а потом екструкдить полигончики, а затем затурбосмусить, а не нарезать шестигранники как в вашем примере))
| 23.04.2018 |
Цитата Skorpionchik:
Цитата SantaClaus:
poly modeling это какой-то модификатор или что-то другое??
Poly Modelling это имя и фамилия....Богиня всей 3Д графики)
ну если человек серьезно отвечает на мой вопрос poly modelling...это как получить ответ на вопрос как посчитать якобиан квадратной матрицы - математикой...зачем тогда вообще отвечать?
Цитата Leeira:
Цитата SantaClaus:
но чуствую, что можно обходиться меньшими усилиями, использовав какой-нибудь инструмент или тд. за этим и обратился к знающим форумчанам за советом)))
hands.dll и brain.dll используйте,не прогадаете.Правда если разработчик их не интегрировал при релизе то будет сложно их применить.
Или делайте как показано выше на скриншотах.
это шутка, тип применяйте руки (hands) и мозги (brain) и будет вам счастье??? первый мой вопрос по моделлингу на этом форуме, а все такие шутники)
| 23.04.2018 |
Цитата Leeira:
Цитата SantaClaus:
poly modeling это какой-то модификатор или что-то другое?? или в общих понятиях полигональное моделирование?))) гугл ниего хорошего по этому запросу не выдает, а рассказывает, что такое полигональное моделирование)
А на форуме 3ДДД все как и раньше.
А чем оно вам не хорошее,вы хоть читать пытались?Уже ж разжевали как могли.
Да вот для примера
спасибо конечно что вы отвечаете на вопросы, заморачиваетесь, НО - вернемся к вопросу: как можно гуманно построить эту сетку! то есть, как я свято верю, что есть способ в 3ds max, когда можно просто нарезать сетку или построить сплайнов, придать им сечение и при этом сплайн будет слитным во всех точках...полимоделингом я уже построил: экструдировал полигоны, бриджил и тд.
[[image:112994,sky_image_forum]]
но чуствую, что можно обходиться меньшими усилиями, использовав какой-нибудь инструмент или тд. за этим и обратился к знающим форумчанам за советом)))
зачем ругаться, когда можно не ругаться))))
| 23.04.2018 |
Цитата VladimirG:
poly modeling
poly modeling это какой-то модификатор или что-то другое?? или в общих понятиях полигональное моделирование?))) гугл ниего хорошего по этому запросу не выдает, а рассказывает, что такое полигональное моделирование)
| 23.04.2018 |
Цитата SantaClaus:
Как вариант делать сплайнами и не сшивать, просто один в другой втыкать.
Я наверно тогда не понимаю, что такое втыкать))) я пробовал create line в модификаторе edit spline, пробовал создавать точки, а потом их коннектить и не получалось
Цитата Leeira:
SantaClaus
мээээджиккк.... как???)) поделитесь рецептом)))
| 23.04.2018 |
Цитата grdesigner:
Как вариант делать сплайнами и не сшивать, просто один в другой втыкать. А потом протянуть плейн на всю форму крыла.
Либо же "топорным способом", ничего в этом зазорного нет. Долго, нудно, скучно. Плюс еще зависит от ракурса, можно ведь вообще одним плейном обойтись с текстурой на прозрачность и т.д.
Пробовал, не втыкаются( точки потом не велдятся никак
но за ответ спасибо)))
Цитата Mirfen:
Инструментом cut режьте
Образуются несварение точки которые не свариваются(
| 23.04.2018 |
[[image:112502,sky_image_forum]]
[[image:112495,sky_image_forum]]
Добрый день, форумчане!
С 3ds max недавно знаком, поэтому может вопрос простой дли большинства)
как можно гуманными способами просто создать сетку по типу той, что на фотографии.
нарезать сплайнами не получается, так как потом точки не спаяны и велдиться упорно не хотят(
после турбосмус все расползается.
Понимаю, что есть способ создать контур геометрией коробки, потом нарезать полигоны и вытягивать их экструдом по нервюрам крыла, ко как-то это топорно что-ли))д чую чую, что есть более гуманные способы решения данной задачи)д
спасибо!!!
| 23.04.2018 |
Цитата grdesigner:
Цитата SantaClaus:
ощутима ли разница
Разница в том, что пикселей в четыре раз больше, пропорционально и грузит видеокарту.
а ощутима ли разница в работе? То есть, конечно на 4к все намного четче, и глаз радует. Но настолько ли это важно, при моделировании. Хотелось бы узнать реальный опыт использования.
| 20.01.2018 |
Всем привет!
выбираю между монитором 4к и 2к. Кто-нить работал, ощутима ли разница и сильно ли Моник с 4к грузит производительность Компа?
спасибо!
| 20.01.2018 |