СообщенияДата

WIP I Lucky_

[[link:image_uri:283311,]][[image:283311,sky_image_forum]][[/link]]
18.06.2019

WIP I Lucky_

Цитата Zolty: Не создается впечатление ФОТО реализма. Возможно так видит глаз, но на камере должен быть засвет на бэке. ИМНО Если говорить про фотореализм, то я согласен, засвет должен быть больше за окном. Цитата grdesigner: Искусственный свет не может быть ярче уличного, у Вас сейчас примерно одинаково. Чуть прибейте его. А чтобы компенсировать, то откройте больше диафрагму на 1-2 стопа. Вроде старался искусственный свет делать слабее уличного. Если я прибью искуственный, то опять вернемся к тому, что было, темноте в комнате. Или я не так понял?
18.06.2019

WIP I Lucky_

Ок, завтра скину. Цитата larrs: По скринам все это как то ниочинь, по хорошему сцена нужна. Можешь выкинуть все про модели и выложить. https://drive.google.com/open?id=1zkBQit4n8mBTZXPj1HDNk-CbIwDU_O-mВ итоге получилось вот так, что думаете? [[link:image_uri:283229,]][[image:283229,sky_image_forum]][[/link]]Особенно интересует фон за окном, правильно ли я его засветил относительно освещения в комнате?
17.06.2019

WIP I Lucky_

Цитата larrs: А смысл CXR крутить? Его можно подтащить конечно, но у тебя в самой сцене проблемы , на мой взгляд. А можешь подсказать, какие именно проблемы? Какие скриншоты для этого нужны?
17.06.2019

WIP I Lucky_

https://drive.google.com/file/d/1mjUT318133IL_uDjuuxOABMWrRB1c9Ks/view?usp=sharing Покрутите настройки, интересно посмотреть на результат) Цитата larrs: все верно одного недостаточно, ты просто не в том направлении копаешься Воооот, поэтому я и хочу узнать, в каком все-таки направлении мне копаться. Тут вроде бы разобрались с направлением и вроде бы результат какой-то получился, а оказывается есть другое направление. Расскажите о нем пожалуйста) Цитата grdesigner: Найдите серию этих уроков и изучите, многое станет понятным, как работают фотографы профессионалы: Спасибо за ссылку!Так в итоге в каком направлении мне копаться? Кто-нибудь пробовал крутить настройки по ссылке? Интересен результат.
17.06.2019

WIP I Lucky_

Цитата larrs: его вообще трогать не надо, и уж тем более увеличивать Цитата larrs: ты правильно думал, интенсивность не надо трогать а каким же способом тогда убирать засветы, если хайлайт крутить не надо и солнце тоже? Одного параметра EV порой не достаточно, что бы от этого избавиться. Цитата grdesigner: А тучи? А загазованность? А влажность? Все это прямым образом влияет на интенсивность. В реальной жизни не мы, а природа сама делает. Поэтому крутить можно. после таких аргументов соглашусь, действительно, получается что крутить можно)если я скину файл короновский отрендеринный, покрутите настройки? интересно посмотреть результаты, а то тут крути, а другие говорят, трогать нельзя))
17.06.2019

WIP I Lucky_

Цитата grdesigner: По Вашей картинке. Сильно пережгли тюль Исправил, уменьшил яркость солнца до 0,4. Свет в комнате тоже приглушил, что бы он не был ярче, чем за окном. Я раньше думал, что интенсивность солнца вообще не нужно трогать, мы же в реальной жизни не уменьшаем яркость солнца, когда фотографируем) а настраиваем экспозицию на самой камере. Я вот по такому пути и шел всегда. Убирал засветы при помощи настройки экспозиции, но мне редко когда нравился результат. Вот настройки, как получилось у меня: [[link:image_uri:282930,]][[image:282930,sky_image_forum]][[/link]]Я вот не знаю, кто-то говорит, что Highlight compress не трогать сильно, а кто-то выкручивает его, загоняя рендер в блеклые тона, главное чтобы не было потерь в тенях и не было засветов, а потом это уже накручивают в фотошопе или в других редакторах, оживляя картинку. Цитата grdesigner: - Матрица фотоаппарата не умеет делать так, как глаз/мозг. Поэтому фотографы любители настраивают экспозицию либо по окну, тогда в комнате темно. Либо по комнате, тогда окно пережженое, как у Вас. Вот я и делал так, как любитель)) Получалось либо темно, либо засветы
17.06.2019

WIP I Lucky_

grdesigner смотрю и не понимаю, как обрабатывают так рендеры, а еще не совсем понимаю, за счет чего в помещении так светло? Либо постановка света, либо потом просто кривыми подтягивают в фоторедакторах... Пробовал и так и так, но пока что не удавалось достичь подобного уровня. Вот эти рендеры как раз и переделаны по освещению, заказчик видел ночь за окном, а я уже хотел для себе переделать с дневным светом, мне так показалось картинка более живая, когда есть солнечный свет в помещении. Цитата tvditbfi: Я тоже решил попробовать=))) Вот что у меня получилось. [[link:image_uri:281667,]][[image:281667,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:281668,]][[image:281668,sky_image_forum]][[/link]] Спасибо за пробу) Я тоже так сначала делал, но мне не понравилась явная контрастность, опять же, на вкус и цвет)) Мне вот хочется, что бы картинка себя продавала, была наверное рекламной, хотя заказчику в большинстве случаев все равно. Как правило, он видит далеко не финальные рендеры, не обработанные, потому что проект бывает уже измучен-замучен. А спустя время уже иногда возвращаешься к помещению и переделываешь, доводишь до ума, для портфолио. Мне наверное стоит выложить сырые рендеры) [[link:image_uri:281684,]][[image:281684,sky_image_forum]][[/link]] Исходник [[link:image_uri:281685,]][[image:281685,sky_image_forum]][[/link]] Обработка Цитата 4ydoSaxap: Да особо и не найдете, каждый обрабатывает в силу своего опыта., что знает и что видит как лучше. Но этот опыт, он свой, наработанный в силу своих проб и ошибок, в течении долгого времени. Если очень просто сказать, можно сделать вывод, это стиль и характер определенного индивидуума . Как-то так  Надеюсь смог чем-то вам помочь  Да, я с вами полностью согласен! Конечно помогли) Всем доброго дня! Вроде бы должен был быть пройденный этап, но я все-таки решил спросить) Делаю комнату и настраиваю освещение в сер.матах. И вот мне кажется, что не совсем правильно я это делаю. Белый цвет на материале: 220. На окнах стекол нет. В сцене только солнце + Corona Sky. Настройки солнца не трогал, кроме мягкости теней. У меня вопрос в следующем: какой засвет должен быть на окне (шторах) и на полу, и должен ли быть вообще? Вроде бы если смотреть с точки зрения фотографии, то что бы комната была по освещению светлой, то будет пересвет в окнах. Если же убирать засвет, то комната будет темнее. Если убрать пересвет с окон и оставить комнату в достаточной освещенности - то вроде бы это не правильно, не фотореалистично. Хотя hdr никто не отменял. В общем помогите разобраться, как правильно настроить комнату по свету? Или лучше с финальной расстановкой все это дело настраивать? [[link:image_uri:282108,]][[image:282108,sky_image_forum]][[/link]] А это с выключенными точками, оставил только солнце, экспозицию не трогал. [[link:image_uri:282109,]][[image:282109,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:282869,]][[image:282869,sky_image_forum]][[/link]]Что думаете? Если оставить только солнечный свет, то темно, поэтому включил "точки". Или если я хочу показать только свет из окна, то нужно крутить экспозицию?в общем поставлю вопрос иначе. Если оставить только солнечный свет и что бы комната оставалась относительно светлой, то это уже постобработкой правиться или добавляются фейковые ИС и рендериться, подбирая идеальный баланс? Хочу понять сам процесс.
11.06.2019

WIP I Lucky_

Цитата grdesigner: Нет, правил нет. Вы все делаете правильно. У каждого художника своя рука, видение и восприятие...... Спасибо! Я учту эти моменты)
11.06.2019

WIP I Lucky_

Цитата 4ydoSaxap: [[link:image_uri:281636,]][[image:281636,sky_image_forum]][[/link]] Вот я бы так обработал, постобработка бывает разной. Могу сказать одно, сравните  работы других людей и свою по постобработке, не говоря уже, что нужно поработать над текстурами, светом, выставлением камеры и многое другое... Как говориться, работы еще навалом. Спасибо! Работы сравнивал, мне мои на данном этапе не очень нравятся, стараюсь стремится к лучшему. Насчет текстур - все текстуры родные от своих моделей, причем в этом проекте они почти все Pro. Менялся только оттенок/цвет материалов. Единственное, материал ткани не очень нравится на кровати. Насчет выставления ракурса камеры согласен, не всегда удачно получается, так же над этим работаю. Цитата 4ydoSaxap: Могу сказать одно, сравните  работы других людей и свою по постобработке, не говоря уже, что нужно поработать над текстурами Над текстурами и материалом в целом еще понятно, что есть какие-то эталоны в реальной жизни и к этому стремишься. А как быть с постобработкой? Я не нашел каких-то единых правил, всегда каждая картинка обрабатывается индивидуально, а не по шаблону и вот как ее обработал я, то вот так я ее и вижу и мне так кажется, что это наиболее подходящие цвето/свето-коррекция, хотя могу и ошибаться. Если есть какие-то определенные правила по постпродакшену, то поделитесь пожалуйста ссылкой или названием туториала?
11.06.2019

WIP I Lucky_

Цитата Verity: Картинка скучная, серая, не интересная. Вроде детская, розовая, а получилось очень уныло. В плане дизайна или визуализации и постобработки?
11.06.2019

WIP I Lucky_

Цитата Verity: Картинка скучная, серая, не интересная. Вроде детская, розовая, а получилось очень уныло. Освещение очень странное, декоративный подвес, и три точки у дальнего угла комнаты. У косметического столика нет света, как вечером красится, когда свет бьет тебе в спину, и лицо  в зеркале не разглядеть? Кровать утонула в ковре. С точки зрения дизайна, не знаю. Не сочетается красиво золото и барби-розовый. Спасибо за критику! По поводу дизайна. Проект делался под руководством дизайнера, с меня только визуализация. Поэтому и спрашиваю в плане визуализации. Насчет сочетания цветов и продуманности ИС - это вопрос к дизайнеру). Тут как говориться, на вкус и цвет. Точки стоят вдоль стены с росписью (3 шт.) и вдоль задней стенки (3 шт.). Подвес не декоративный - это рабочая люстра, просто с выключенным светом при данном освещении.
11.06.2019

WIP I Lucky_

Всем доброго времени суток! Отправили мою работу на доработку в этот раздел. Хотя это завершенный проект и рендеры финальные с постобработкой. Как думаете, стоит что-то исправить, доработать в плане визуализации? [[link:image_uri:281589,]][[image:281589,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:281590,]][[image:281590,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:281592,]][[image:281592,sky_image_forum]][[/link]]  
11.06.2019

V-ray для 3ds max 2019

Цитата kaleef: Цитата Bestviz: https://www.chaosgroup.com/   Скачивайте триальную (без ограничений) версию и пользуйтесь 30 дней. А потом просто переустановка или 30 дней и на этом всё? Да. Потом, к сожалению все. Через личный кабинет скачиваешь на официальном сайте и после истечения триала, ссылка на скачивание не активна. Как вариант, создать еще одну учетку и по новой. Я пробовал триал, но были глюки. Сам ищу вирей, нигде не скачать. Если найдешь, дай знать.
14.10.2018