СообщенияДата

WIP | Tema001 |

Цитата holoduk: Tema001 №3 Мне кажется, выразительней форма и облик. Согласен на все 100%!
08.09.2022

WIP | Tema001 |

Вариант №3. 
08.09.2022

Игры в которые мы играем(когда есть время)

Цитата Earanak: Просто в те времена было в новинку когда на уровне вместо одного коридора есть 2 этажа и 3-4 пути через область. До этой игры был первый Half Life, вышедший в 1998г, в нём армейцы так же показывали неплохую сообразительность при перемещении по локации в несколько этажей и разветвлённых коридорных переходах. 
16.04.2022

Блендер

Цитата Purist: пересилить себя.. Осторожнее только,.
31.07.2021

Блендер

Как сделать так, что бы Блендер считал площадь полигонов нескольких объектов, и общую сумму выдавал отдельной строкой?
30.07.2021

Блендер

Цитата bazzy2002: Хочу так) Чтоб выравнивал пивоты снизу по центру объектов Это МАХовская фишка, абсолютно согласен что это удобно и логично, построение объекта от ноля координат :)
30.07.2021

Блендер

Цитата Kaiwas: Вопрос второй - продашь ли? ))) Ну хз, МММ ведь в нашей стране существовал :) Цитата ruby_en: По моделингу в блендере все есть. Ну нет.
23.07.2021

Блендер

Цитата ruby_en: Блендер нельзя купить потому что он бесплатный)) Ну если сильно хочется, то можно и купить, а потом продавать свою купленную копию  Вон, бесплатную Криту в стиме продают :)
23.07.2021

Блендер

Цитата Kaiwas: не всегда есть аналоги. главное понимать что на вопрос может и не быть ответа. Да понятно что может и не быть аналога необходимого инструмента, и это понятно, но вот как показывает практика, ответ у некоторых всегда найдётся, как правило очень язвительный или агрессивный  Есть вещи которые очень нравится как реализованы в Blender, например Линкование объектов в сцену из сохранённых файлов, это прям песня!   
23.07.2021

Блендер

Цитата Kaiwas: Blender не 3Dmax, Linux не Windows, тут вам не здесь и так далее ) Однозначно :))) Но нужно понимать, что чаще всего в эту ветку приходят люди у которых уже есть опыт работы в каком-то 3д по, в большинстве случаев это МАХ, сама направленность сайта этому способствует :) Вопросы получаются довольно предсказуемые, где в Блене, или есть ли в Блене такой же инструмент как в МАХе?
22.07.2021

Блендер

Цитата Quasar: Сидеть в ветке по блену и любить себе мозг тем, что он не удобен) Шикарное времяпровождение. Нет)  Это легко объяснить, соблазн что в ветке про блендер ты встретишь действительно компетентного человека, перешедшего с МАХа на Blender очень велик, повторюсь, компетентного человека. Соответственно большая часть вопросов тут так и звучит, где в блене найти тулзу как в МАХе, и неизбежно будут разговоры о том что это неудобно и нелогично, тем более что чаще всего это так и есть. Цитата ruby_en: Хотя конечно уже давно пора сделать такие вещи в самом блендере Вот именно, тем более что ничего выдумывать ненужно! Бери уже готовые идеи и воплощай их, 3dsmax, ACAD и тд. Вообще складывается впечатление что Blender мечтает попасть в КИНО, отсюда и концентрация на всяком скульпте и иже с ним, но с точки зрения экономики это не выгодно, по словам самого же Тона в интервью Эндрю, где он сказа что основные деньги автостол получает от продаж МАХа а не от продаж Maya.
21.07.2021

Блендер

Цитата Revered: В блене такое рекомендуется скорее вытяжкой вертексов строить и потом бевел делать. Работает но модифицируемость низкая... Опять же на глазок :) МАХовский сплайн я могу сразу экспортнуть в формат требуемый для ЧПУ, в обход векторного ПО, то же самое с самой моделью, экспорт в stl и оборудование корректно отрабатывает, точно и чисто, что очень важно для составного элемента.
21.07.2021

Блендер

Цитата Zolty: Ну теперь понятно почему блендер неудобен. Для заборчиков там всяких пользуй макс Что это за дискриминация такая?  Ещё нужно было добавить "унитазникам" тут не место!  Ты не забыл на каком ресурсе эта ветка? :) Цитата Revered: ещё кстати интересная штука - обрисовка периметра сплайном (ну или в случае с блендером экструдом вершины), там где в максе я могу просто включить привязку 2.5D, в блендере я при каждом экструде должен жать shift+z чтобы исключить вертикальную ось при привязке. Привыкаешь, но это все равно доп действие. +100500 Что касается сплайнов, их отсутствие в Блендере в нормальном виде отдельная боль :))) По работе нужно было построить вот такой.. [[link:image_uri:481163,]][[image:481163,sky_image_forum]][[/link]] элемент, в МАХе такое делается в четыре клика, сколько времени понадобится что бы слепить такое в блене?
21.07.2021

Блендер

Цитата Zolty: Есть понятие необразованное быдло и? Перечитай тему парой страниц выше, тебе никто не хамил, обсуждались возможности ПО, а ты и не только ты, почему то проецируешь претензии к ПО на себя, это очень странно. 
21.07.2021

Блендер

Цитата lnnleon: 99% вот такие настройки как в максе двигает точки и тд. ничего переключать не надо У меня тоже такие настройки :) Попробуйте скажем на виде сверху, только что сдублированный кубик поставить например справа привязав уголок к уголку :) Уверен что не выйдет, нужно будет как минимум переместить кубик в ту сторону с которой планируется сопряжение, кликнуть, потом опять перейти в режим перемещения, и только теперь должно произойти что требовалось сделать вначале :)П.С. И это кстати работает на объектах простой формы, более сложной формы уже что то не то.
21.07.2021

Блендер

Цитата lnnleon: ну я ориджин(на хоткей) переношу на нужную точку, а потом краб модели куда надо [[link:image_uri:481107,]][[image:481107,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:481108,]][[image:481108,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:481109,]][[image:481109,sky_image_forum]][[/link]] Это очень долго и нудно, 100500 лишних движений. Однозначно СAD Transform решение революционное для Блена. То что в другом софте работает по умолчанию в два клика, в блене приходится превращаться в "пианиста", нужно ли говорить что КПД никакой, если в сцене куча объектов то это ппц :)
21.07.2021

Блендер

Цитата reightar: Цитата Revered: Ваше право, но я очень много работаю и в том и в том пакете и тоже есть с чем сравнить. Уже одно то что нельзя "взять" объект за нужную вершину и притащить его к нужной вершине другого обьекта это серьёзное неудобство Можно из коробки, но неочевидно и не очень удобно https://youtu.be/yKLIoJ5ujlw  Спасибо. Да, очень неочевидно и совсем неудобно :) Ближе всего к МАХовской фишке аддон который рекомендовали выше, СAD Transform, привязка скажем к любой точке передвигаемого объекта работает практически так-же.
21.07.2021

Блендер

Цитата ruby_en: [[link:image_uri:481082,]][[image:481082,sky_image_forum]][[/link]] Количество новых пользователей сайта blender.org по годам Вот что бывает когда перестаёшь выёгиваться и прикручиваешь нормальный интерфейс. То ли ещё было бы, если бы они фишки из МАХа в Блен начали комуниздить, автостол ведь не стесняется это делать.
21.07.2021

Блендер

Вот тоже неплохой наборчик, тыц.
20.07.2021

Блендер

Цитата ruby_en: Такое есть для привязок как в максе https://blender-archipack.gumroad.com/l/nQVcS  Да, хороший аддон, юзаю его, но он сыроват, например на мелких объектах он может не работать, или глючить.
20.07.2021

Блендер

Цитата Zolty: Цитата M_E_T_I_S: Нужно поставить аддон? Можно спросить а не утверждать как факт) Почему? Как в МАХе он этого сделать не может. Нужно как минимум сделать ещё пару-тройку кликов мышью и постучать по клаве, что бы добиться нужного результата.  
20.07.2021

Блендер

Цитата Zolty: Да, если не знаете как это делается, то да, неудобно)) Нужно поставить аддон?
20.07.2021

Блендер

Цитата Revered: одно то что нельзя "взять" объект за нужную вершину и притащить его к нужной вершине другого обьекта это серьёзное неудобство. Угу, тоже сильно выводит из равновесия отсутствие такой элементарной вещи :) Цитата Zolty: Думаю у тебя недостаточно знаний Факт. Цитата Zolty: Тут с периодичностью пару раз в месяц появляются подобные гости. "Блин я только изучаю блендер но почему они не догадались то и сё как в максе сделать?" и это очень веселит.  Рад что смог тебя порадовать. :)
20.07.2021

Блендер

Цитата Quasar: Цитата M_E_T_I_S: Почему Вы не допускаете мысль что у Вас в свою очередь очень мало опыта в использовании МАХовских привязок для того что бы оценить весь потенциал оных м? :) Потому, что я в максе работаю с 2005го года и по сей день.  Приходится( Если это правда, тогда видимо я действительно чего то не понимаю, чем дольше я ковыряю блендер, тем больше мне хочется обратно в МАХ! :))) П.С. Но я настырный.
20.07.2021

Блендер

Цитата Zolty: Translator texel density Спасибо. Но по первым ощущениям это что то другое, наверняка нужное и полезное, но не то :) Цитата Quasar: Цитата Revered: Цитата M_E_T_I_S: Не спорю, изучаю со скрипом. Родные привязки блена возможно и нормально работают, для "логики" блена. Увы но привязки это одна из тех немногих вещей что в Максе реализованы реально куда удобнее и гибче чем в Блене. Я опять же не соглашусь. Не лучше и не хуже. Просто другой алгоритм. Ну ни разу я не пожаловался на них. А моделю я все. И архитектуру, много.  Почему Вы не допускаете мысль что у Вас в свою очередь очень мало опыта в использовании МАХовских привязок для того что бы оценить весь потенциал оных м? :)
20.07.2021

Блендер

Цитата Quasar: Просто нужно изучить вопрос и все. Сейчас видно, что ты просто не знаешь, как пользоваться правильно инструментом.  Родные привязки блена работают хорошо, если понять их логику. Ну а аддоны никто не отменял Не спорю, изучаю со скрипом. Родные привязки блена возможно и нормально работают, для "логики" блена.
20.07.2021

Блендер

Можно ли в Blender-е задавать фиксированный размер развёрткам в мм или см, как в МАХовском модификаторе UVW Map Modifier? Может есть какой то аналог в виде аддона?
20.07.2021

Подскажите как смоделировать крыло Ваз 2106

[[link:image_uri:479976,]][[image:479976,sky_image_forum]][[/link]]
16.07.2021

Блендер

Цитата D-d_Man: тяжело приходить из макса в блен Это мягко говоря :) Вот например как заставить привязки работать в 2,5d режиме, в окнах проекций фронт или топ, как в МАХе? Или как пользоваться Bisect-ом через привязки, когда нужно отделить конкретный кусок геометрии под сложным углом? Или как замерить размер рулеткой когда привязка корректно не работает, она липнет и к эджам и вертексам а в окнах проекции обязательно замерит не вертикаль к примеру а диагональ, прилипнув к задней точке объекта снизу и к передней точке объекта сверху :))) Опять на ум приходит режим привязки 2,5Д из МАХа :)))
12.07.2021

Блендер

Цитата Zolty: M_E_T_I_S Ок, остается только верить на слово вашей осведомленности в этом вопросе.
12.07.2021