СообщенияДата

Как создать форму поверх поверхности взаимопересекающихся форм

Цитата 3drj: Boolean) - Union С Boolean понятно. Думаю, я не совсем удачный пример привел. Допустим, в фигурах есть дыры, какие-то вывернутые части, торчщие изнутри. Есть ли какой-нибудь модификатор, чтобы по поверхности создать другую поверхность?
08.06.2022

Как создать форму поверх поверхности взаимопересекающихся форм

Здравствуйте! Допустим у меня есть модель, состоящая из нескольких взаимопересекающихся поверхностей, как на картинке: [[link:image_uri:575582,]][[image:575582,sky_image_forum]][[/link]] Внутренние части мне не нужны, мне нужно сформировать фигуру только по форме внешней поверхности данной конструкции. Какой бы вы способ предложили?
08.06.2022

Подскажите инструмент или сервис для создания и настройки персонажей-людей и экспорта для в 3DS Max

Спасибо за ответы. MakeHuman или Fuse + Mixamo - это восторг. Кстати, нашел еще сервис, похожий на Mixamo - rigmodels.com Daz 3D  - тоже очень прикольно. Human Zbuilder 3-я версия недорого стоит, может быть, попробую попозже. Poser - круто, но дорого. Пока буду играться с вышеописанными
02.06.2022

Подскажите инструмент или сервис для создания и настройки персонажей-людей и экспорта для в 3DS Max

Здравствуйте! Есть ли какой-нибудь недорогой или бесплатный инструмент, в котором можно создать и настроить персонажа (фигуру человека), и экспортировать его потом в формате, совместимом с 3DS Max? Несколько месяцев назад видел что-то подобное, но не могу найти в закладках. Чтобы создать там фигуру человека, придать необходимую позу, и экспортнуть. Чем вы пользуетесь?
30.05.2022

Отзеркаленные кости скелета другого цвета.

Вот тут плейлист хороший, где объясняется, как зеркалить правильно и настраивать, я по этому туториалу делаю: https://www.youtube.com/watch?v=M06ZBn6DJcI&list=PLnKw1txyYzRlxh1-BT4CifPXC5TBg2vUd&index=6 Чудить не будут, а вот цвет этот напрягает немного
25.09.2021

Отзеркаленные кости скелета другого цвета.

Здравствуйте! Подскажите, почему так может быть - создаю конечность скелета, отзеркаливаю ее с помощью диалога Bone Tools, и отзеркаленные конечности у меня получаются темного цвета, как конечности слева на картинке: [[link:image_uri:498450,]][[image:498450,sky_image_forum]][[/link]] Что это - что-то с нормалями? Как это исправить?
25.09.2021

Как отрендерить, чтобы было видно сетку?

Здравствуйте! Как сделать рендер VRay, чтобы было как на картинке, или примерно как на картинке? Чтобы все было однотонное (ну это просто, назначить один материал всем объектам сцены), но и чтобы была видна сетка: [[image:470968,]]
15.06.2021

Как сделать VRay рендер менее шумным и пятнистым?

Цитата gus_ann: Быть не может что VrayRawLighting не было.во всех версиях вирея он есть Блин, действительно есть  добавил, сейчас попробую с ним Цитата madYuppie: у этого светильника световой поток должен быть как минимум 900 lm на выходе, угол рассеивания минимум 120* (не знаю, где это в VRay настраивается), цветовая температура у вас выставлена 4200К, это не подходящая для санузла, вся кожа синюшная в таком спектре, надо 3000К по опыту, встроенные в серкало такие вот светильнички - только для рекламных целей, толку от них почти нет, дохлые :) Еще покручу его Но вобще сеня результат устраивает, и погуглив сейчас эту тему, я увидел, что у меня Ambient occlusion был выключен на вкладке GI. Включил его, и уже появились границы на стыках. Однако с помощью Render elements в Фотошопе это покрасивее настроить можно. Вот тут хороший урок нашел: https://www.youtube.com/watch?v=nGfoXdEc7Nc *Я предвижу комменты, а почему сразу не погуглить было. Но проблема новичков, что они не зная функций программы, не знают, что гуглить.
10.05.2021

Как сделать VRay рендер менее шумным и пятнистым?

Цитата madYuppie: У вас тупо темно, потому что светильник один и стоит там, где он наименее эффективен :) сделайте света больше: один светильник над душевой, второй над раковиной. Тот что над душевой - сделайте не рассеянного света. тени рейтрейсингом (то есть не упрощенные) *и биде тут не уперлось ваще, только мешается, из-за него упасть раз плюнуть. гигиенический душ при унитазе - лучшее решение Сразу скжу, что биде у нас - это must )) Гигиенические души - это в Aibnb только ставят, или в микроскопических студиях ) Над раковиной там в зеркале встроенный светильник, его достаточно будет, чтобы волосы из носа выдергивать и т.д. :) Не хочу утяжелять проект еще большим количеством ламп. Может быть, мне ему настройки какие-то подкрутить? [[link:image_uri:461766,]][[image:461766,sky_image_forum]][[/link]]
10.05.2021

Как сделать VRay рендер менее шумным и пятнистым?

Понял, надо больше Render Elements добавить, и потом в Фотошопе подкрутить. Меня сейчас на рендере смущает больше всего, что практически не видно стыков на полках и т.д. (обведено красным) [[link:image_uri:461767,]][[image:461767,sky_image_forum]][[/link]] Цитата gus_ann: https://youtu.be/ghyD_mnW9Hk - в этом туториале за это, кажется, отвечает Render element "VRayRawLighting", но в моем Вирее его нет, нашел VRayRawShadow и VRayRawTotalLighting и VRayExtrex(скорее всего, последний) https://youtu.be/ghyD_mnW9Hk?t=660 Сейчас рендерну и гляну, что можно улучшить P.S. VRayExtraTex у меня не сработал - буду разбираться, как его включить, нашел туториалы
10.05.2021

Как сделать VRay рендер менее шумным и пятнистым?

У меня еще один вопрос. Рендер со светом и настройками уважаемой gus_ann дает прекрасный результат, а если Primary engine поменять на Brute force, то вообще шикарно. Настройки сейчас следующие: [[link:image_uri:461485,]][[image:461485,sky_image_forum]][[/link]] Но как бы это сказать, результат хоть и красивый, но немного плоский (это уже с добавленным контрастом): [[link:image_uri:461486,]][[image:461486,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:461488,]][[image:461488,sky_image_forum]][[/link]] И это даже учитывая, что я поднял Burn value с 0.1 до 0.3 (при 0.1 вообще все слишком ванильное получалось). Но и с 0.3 та же проблема, даже если потом ползунки в поле Exposure подвигать - Contrast и т.д.  Multiplier у солнца тоже увеличил до 1, а то как будто зимнее питерское солнце получалось из окна, а это юг. И все равно немного пресно. Что сделать, чтобы добавить экспресии? Какой-нибудь Image filter назначить на вкладке V-Ray? Или еще что? Вот мой старый рендер, который занимал кучу времени, и там не очень много шума лишь потому, что было много Subdivs: [[link:image_uri:461489,]][[image:461489,sky_image_forum]][[/link]] Но этот результат больше похож на реальность, что ли. Что подкрутить? Ну солнечный свет, наверное, сделать все-таки желтоватым. Белый не катит. А еще что изменить в настройках? В ванной другой свет, но проблема та же - все слишком пастельное, и теней почти незаметно: [[link:image_uri:461490,]][[image:461490,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:461491,]][[image:461491,sky_image_forum]][[/link]] Но они должны быть, причем довольно резкие... Еще проблема со стеклом душевой кабины - я не исключал его из источников освещения, но оно выглядит ненатурально, и почти совсем не дает тени внутри душевой кабины. [[link:image_uri:461492,]][[image:461492,sky_image_forum]][[/link]] А если сделать его потемнее, то наверняка появится шум на рендере. Что посоветуете?
08.05.2021

Как сделать VRay рендер менее шумным и пятнистым?

Цитата wosser2: изостудии - непрофессиональны. лучше худ. школы Я же написал "хотя бы" изостудии )) Лучше худ. ВУЗ Я не знаю, посмотрю еще - может быть рефлекс и слишком сильный в моем материале, я же не спорю. Но он должен быть. Даже у матового, шерховатого материала
04.05.2021

Как сделать VRay рендер менее шумным и пятнистым?

Цитата wosser2: слушай признайся, откуда ты материалы стен, потолка и карнизов взял? С каких-то моделей с инета скопировал. Я сам не умею материалы создавать пока что. Не очень удачно скопировал? Цитата wosser2: материал с отражением как бы теряет собственный цвет ведь и больше окрашивается в окружающие цвета? зачем это для белого потолка? причем матового? Ооо, тут вы неправы. У вас, видимо, нет опыта обучения рисования "ручками", хотя бы в изостудии. Иначе бы вас там так з***али с рефлексами, что вы бы не задавали подобных вопросов. Рефлекс всегда есть, и это очень важно для реализма[[link:image_uri:460711,]][[image:460711,sky_image_forum]][[/link]] желательно на карту неба накинуть колор коррект и убрать насыщенность в 0 Кинулinstance, прицепил Color Correct, но там Saturation и так на 0...
04.05.2021

Как сделать VRay рендер менее шумным и пятнистым?

Цитата gus_ann: У меня какой то глюк периодически случается- сам накидывается. Модификатор Normal имеется в виду? А то я тоже заморочился )) Значит, Normal с солнца удалю
04.05.2021

Как сделать VRay рендер менее шумным и пятнистым?

Цитата gus_ann: https://cloud.mail.ru/public/pDc7/YnJyaXVss  Огромное спасибо! Плюсы кончились уже давно :) Скачал, буду разбираться Друзья! У меня остался только один вопрос - Цитата gus_ann: Солнце - его надо обязательно связывать с небом и желательно на карту неба накинуть колор коррект и убрать насыщенность в 0 (у меня не сделано, поэтому картинка имеет слегка голубоватый оттенок). - мне не совсем понятно, и как это сделать - связать VRaySun с небом?? Файл от gus_ann есть у меня, но я не знаю, куда там лезть, чтобы посмотреть. "на карту неба накинуть колор коррект" - это наверное, в редактор материалов кинуть карту неба из Environment, припить к ней Color Correct, и убрать насыщенность
03.05.2021

Как сделать VRay рендер менее шумным и пятнистым?

Цитата gus_ann: Версия макса у вас какая? 20-й
03.05.2021

Как сделать VRay рендер менее шумным и пятнистым?

Цитата gus_ann: [[link:image_uri:460332,]][[image:460332,sky_image_forum]][[/link]] Дорогая gus_ann! Вы не могли бы загрузить файл с вашими модификациями и настройками, чтобы мы могли скачать?? Пожалуйста, очень надо. Думаю, не только мне интересно. В файле, загруженном wosser2, стоит Physical Camera, а мне интересно именно с VRayCam. Да и вообще - у вас результат офигенный!
03.05.2021

Как сделать VRay рендер менее шумным и пятнистым?

Цитата wosser2: ну короч нафиг её. а вообще проще открыть новый файл и туда смерджить всю сцену. и там уже нормально всё настроить. только определись что ты хочешь - небо + солнце или небо + верей плейны в окнах или ещё что-то. или можешь скинуть файл но с текстурами, я вечером могу по своему попробовать сделать как в тех что выше скидывал. по крайней мере у меня сцена за 3,5 минуты считается. Вот сцена: https://files.fm/f/fvfxbqrgm Вот папка с битмапами, довольно большая (там много левых, не знал, как выцепить только нужные): https://files.fm/u/ajz62bfn4 Цитата wosser2: только определись что ты хочешь - небо + солнце или небо + верей плейны в окнах или ещё что-то Не знаю. Что по-вашему наиболее рационально и современно, а не как в 2005 году было принято. Ах да, у меня установлен VRay NEXT Update 1.2, если это важно Цитата Don_Elzare: Какие IRmapы, какие плэйны? Dome - решает все проблмы. Это как здесь описано (на предыдущих страницах советовали)? https://3ddd.ru/forum/thread/show/kak_sdelat_iarkii_dnevnoi_svet_v_interere#post1529716 "1. Ставьте домлайт в него виреевское небо. Значения по стандарту, ничего крутить не надо" ?? Цитата grdesigner: Цитата Don_Elzare: Какие IRmapы, какие плэйны? Dome - решает все проблмы. Погодите. Растет человек. Начал с середины нулевых. Сейчас уже применяет техники начала 10-ых. Так глядишь за пару страниц дорастет до функционала 5-го вирея ) И все же, какой способ самый оптимальный в 2021-м? Как здесь?: https://3ddd.ru/forum/thread/show/kak_sdelat_iarkii_dnevnoi_svet_v_interere#post1529716
02.05.2021

Как сделать VRay рендер менее шумным и пятнистым?

Цитата wosser2: в дальнейших версиях верея её уже не существует! её наоборот вернули вроде бы
02.05.2021

Как сделать VRay рендер менее шумным и пятнистым?

Цитата wosser2: тебя какой проц? Processor name : Intel(R) Core(TM) i7-8750H CPU @ 2.20GHzTotal memory : 16GB А по поводу DefaultVraySky, что вы скриншот прислали - пытаюсь повторить, но не понимаю, что делаю: [[link:image_uri:460254,]][[image:460254,sky_image_forum]][[/link]] - кидаю карту как Instance из Environment and Effects, и в Material editor у меня неактивное все получается. Мои же настройки солнца - справа. Если multiplier сделать 1, то очень темно, а если Size multiplier сделать 1, то тени слишком резкие получаются
02.05.2021

Как сделать VRay рендер менее шумным и пятнистым?

Цитата wosser2: для того чтобы нормально сравнить или просто хотя бы УВИДЕТЬ настройки нужно нажать на те зелёные кнопочки DEFAULT чтобы они стали EXPERT или advanced - некоторые только так. они развернутся в полноценные списки [[link:image_uri:460197,]][[image:460197,sky_image_forum]][[/link]] Цитата wosser2: заметь как у тебя в сцене плохо прорисованы потолочные карнизы Да, карнизы - пипец ((( Будут лучше, если поставить Irradiance map?
02.05.2021

Как сделать VRay рендер менее шумным и пятнистым?

Не, это именно с лучшим результатом https://file.io/22022OC63i7A: [[link:image_uri:460194,]][[image:460194,sky_image_forum]][[/link]] Там в архиве еще есть мой текущий пресет Вот разница настроек V-Ray от feles, и моими текущими настройками: [[link:image_uri:460196,]][[image:460196,sky_image_forum]][[/link]] Но у нее V-Ray более старой версии ...Мне еще про Override Material для стекла много раз тут сказали, но начав гуглить, я понял, что это какая-то примочка, чтобы исключить объект из сферы действия источников света. Я уже исключил стекла, но другим способом - мои окна, это группа, и стекла - отдельные объекты. Я их исключил с помощью Exclude
02.05.2021

Как сделать VRay рендер менее шумным и пятнистым?

Цитата wosser2: слуш кинь мне сцену тоже? а то я не понял. выложили старую какую то? ну ссылку на яндекс диск там... Насколько я понял, моя исходная сцена. Вот, в 17 Максе: https://file.io/22022OC63i7A
02.05.2021

Как сделать VRay рендер менее шумным и пятнистым?

Цитата feles: madsigncreator, ловите обратно Вашу сцену Спасибо!
01.05.2021

Как сделать VRay рендер менее шумным и пятнистым?

Цитата seserg: https://3ddd.ru/forum/thread/show/kak_sdelat_iarkii_dnevnoi_svet_v_interere#post1529716  вот добрый человек все расписал... Спасибо, почитаю потом, и поэкспериментирую. Цитата feles: ИС - Источники Света. Просто сокращение такое. Т.е. сабдивы повысила у ВирейЛайтов за окнами. Ирмап - да, она же IM и Irradiance Map. Оставьте Брют Форс, если всё хорошо, и не трогайте Ирмапу )) Цитата feles: Не могу знать, где у вас Color threshold спрятался, но он точно не есть Noise threshold, отвечающий за уровень общего шума на картинке. Эти настройки попробую еще покрутить. Но пока вот результат с Light-плейнами на медиум настройках (рендер где-то час занимает), и без ползунков Exposure и т.д.: [[link:image_uri:459988,]][[image:459988,sky_image_forum]][[/link]] - Уже офигенно, как мне кажется. По крайней мере в сравнении с тем, что было, когда я запостил тему Кстати, заметил, что у меня Light-пейн, что во фронтальном окне был почему-то Dome-light Видимо, случайно сбил настройку. Может быть, поэтому косяков было больше. Сейчас исправил. И еще - насчет двойной тени от лампы: [[link:image_uri:459989,]][[image:459989,sky_image_forum]][[/link]] - вот лампа, которая стоит на том же самом месте. Тень двойная, и это притом, что фоткал в довольно облачную погоду. Так что двойная тень - это не косяк  данном случае Завтра-послезавтра попробую еще вариант со Skylight portal'ами. Интересно сравнить результаты.
30.04.2021

Как сделать VRay рендер менее шумным и пятнистым?

Цитата feles: Солнце тоже повернула ) За окнами - Вирей-лайты плейны. Да, тень от лампы двойная ) Отдетачила стёкла (и удалила задние стёкла, оставив одинарный пакет) и исключила их в источниках света. Повысила сабдивы ИС до 32. Чуть повысила сабдивы в Ирмапе. Кол-во ваты уменьшается пропорционально уменьшению значения Color threshold (было 0,1 - поставила 0,01) в Image sampler, но и заметно растёт время рендера. Поэтому увеличила порог шума до 0,009, чтобы компенсировать время просчёта. Время выдержки у камеры уменьшила до 50-ти со 150-ти. За брютфорс не скажу - у меня вирей древний ) Пойду апдейтить его... Попробовал сделать вашим способом, с Light-плейнами за окнами с внешней стороны, но также сейчас удалил задние стекла, а оставшиеся стекла исключил из действия всех светильников. Это "до": [[link:image_uri:459798,]][[image:459798,sky_image_forum]][[/link]] А это "после" (т.е. с 1 стеклом, исключенным из светильтников): [[link:image_uri:459799,]][[image:459799,sky_image_forum]][[/link]] "После" намного лучше и живее. Спасибо за совет Но кое-что не понимаю. Цитата feles: Повысила сабдивы ИС до 32. Чуть повысила сабдивы в Ирмапе. ИС - это Image sampler? У меня там нет никаких сабдивов. Ирмап - это engine Irradiance map в Global illumination? У меня primary - Brute force, а secondary - Light cache. С Brute force у меня, кажется, лучше результат. [[image:459811,]] Цитата feles: Кол-во ваты уменьшается пропорционально уменьшению значения Color threshold (было 0,1 - поставила 0,01) в Image sampler, но и заметно растёт время рендера. Поэтому увеличила порог шума до 0,009, чтобы компенсировать время просчёта. У меня вообще нет значения Color threshold. Может быть, у меня за это отвечает значение Noise threshold в разделе Bucket image sampler? Цитата feles: Время выдержки у камеры уменьшила до 50-ти со 150-ти. У меня 100 было, сейчас 150 попробую [[image:459810,]] P.S. Ну вот ISO увелтичено до 150: [[link:image_uri:459832,]][[image:459832,sky_image_forum]][[/link]] Но мне кажется, все-таки ISO поменьше оставить, например 100, и потом подркгулировать ползунками Exposure, Highlight Burn, Contrast и т.д.: [[link:image_uri:459836,]][[image:459836,sky_image_forum]][[/link]]
29.04.2021

Как сделать VRay рендер менее шумным и пятнистым?

Цитата Don_Elzare: Wt - мощность светильника, поставте в комнате лайт и дайте ему 80 Wt (как лампочке) в DomeLight кинуть карту vraysky... Vray - не Corona, где крутишь ползунок и радуешся ;), хотя и там это необходимо делать. Делов том, что в сцене не DomeLight...Эти светильники, что в V-Ray Light Lister - VRaySun, плейны в окнах, и торшер, тот, что выключен. А в Environment Map стоит DefaultVRaySky: [[link:image_uri:459675,]][[image:459675,sky_image_forum]][[/link]]
29.04.2021

Как сделать VRay рендер менее шумным и пятнистым?

Цитата Don_Elzare: Цитата madsigncreator: тут увеличил Intensity multiplier у VRaySun с 1 до 3 (кстати, это не слишком сильно)? Или ок, если речь идет о VRayPhysicalCam? Если ставлю реальные значения светильников в Wt, то солнце при 0,3 уже жарит сцену, вам бы dome и sky в мап, поиграть. Переведите, пожалуйста :) Мало что понял )))Wt - это что? А солнце про 0.3 жарит с какой камерой? Просто у меня VRayPhysicalCam, а там multiplier'ы надо гораздо выше выставлять."Dome и Sky в мап" тоже не понимаю, о чем речь... Цитата irishman: вот без лайтов, они тут не нужны. с порталами. лайты лучше юзать для бликов или подсветки деталей. [[link:image_uri:459529,]][[image:459529,sky_image_forum]][[/link]] Честно говоря, ваш результат мне больше всего нравится.Пожалуйста, скиньте настройки порталов, материала стекол, VRaySun, камеры, рендера. И если можно, то саму сцену.
28.04.2021

Как сделать VRay рендер менее шумным и пятнистым?

Цитата irishman: вот без лайтов, они тут не нужны. с порталами. лайты лучше юзать для бликов или подсветки деталей. [[link:image_uri:459529,]][[image:459529,sky_image_forum]][[/link]] Выглядит очень натурально и естественно. А какие настройка порталов, материала стекол, VRaySun, рендера и т.д.?? Не могли бы сцену мне скинуть? Цитата feles: Цитата madsigncreator: ...Я вот заметил, что если даже увеличиваю multiplier у VRaySun с 1 до 3, то на рендере почти ничего не меняется. Самое простое - окна спрячьте и попробуйте без них. Сразу видно будет - пропускают они свет или нет ) На вкладке GI по вашему совету сменил Primary engine с Irradiance map на Brute force - стало гораздо меньше пятнистости. А зернистость денойзер очень хорошо убирает на последнем этапе. Что касается света через окна, то вот без штор: [[link:image_uri:459533,]][[image:459533,sky_image_forum]][[/link]] Без штор и без окон: [[link:image_uri:459534,]][[image:459534,sky_image_forum]][[/link]] Без штор, без окон, и без бэкграундов с пейзажем: [[link:image_uri:459535,]][[image:459535,sky_image_forum]][[/link]] Без штор, без окон, и без бэкграундов с пейзажем, и без светящихся плейнов в за окнами: [[link:image_uri:459536,]][[image:459536,sky_image_forum]][[/link]] Увеличил Size multiplier (именно size) VRaySun до 10 - никакой разницы: [[link:image_uri:459537,]][[image:459537,sky_image_forum]][[/link]] Цитата seserg: У вас в сцене куча мусора, какие то пустые объекты. Какие то неудаляемые (вы видимо с китайского сайта скачивали сцену). Дифуз у стекла черный должен быть! какие то эффекты пламени заложены... беда. Действительно, куча мусора. Сцену не скачивал, но импортировал в нее кучу объектов, скачанных с инета. Будь они неладны :( Тут сделал Diffuse у стекол черным (он был ранее синим), Сделал по вашему совету свечение Light-плэйнов в окнах температурой 8500, Убрал эффекты пламени из Rendering > Environment не знаю, откуда они там взялись Но, кажется, ни на что не влияли. Вот результат: [[link:image_uri:459538,]][[image:459538,sky_image_forum]][[/link]] Все довольно синее получается, и это при том, что солнечный свет все равно желтоватый. Тут вернул на место занавески и фото-бэкграунды за окном (сделал Exclude бэкграундов из VRaySun): [[link:image_uri:459539,]][[image:459539,sky_image_forum]][[/link]] Как бы очень неплохо уже, и если увеличить настройки и время рендеринга, то уже очень норм получится. А тут увеличил Intensity multiplier у VRaySun с 1 до 3 (кстати, это не слишком сильно)? Или ок, если речь идет о VRayPhysicalCam? Так мне нравится больше: [[link:image_uri:459540,]][[image:459540,sky_image_forum]][[/link]]
28.04.2021

Как сделать VRay рендер менее шумным и пятнистым?

Цитата feles: У фона-плейна за окном убрать галку в свойствах объекта с Cast Shadows. На материале стекла окон поставить галку Affect Shadows в Refraction. И попробуйте в качестве первички в GI поставить Brute Force, а не IM. Больше ничего не могу сказать, не видя сцены ( Мой Макс не дает пересохранить в 16-й, минимум - в 17-й ((( Попробую сделать как вы пишете. ...Я вот заметил, что если даже увеличиваю multiplier у VRaySun с 1 до 3, то на рендере почти ничего не меняется. Возможно, с этими настройками и связано P.S. у фонов в Object Properties этой галки и не стояло, как и Affect Shadows в Refraction. Попробую с GI Но вот почему с солнцем такое - увеличиваешь multiplier в 3 раза, а почти ничего не меняется? Оно включено, я проверял Цитата seserg: ваша сцена открывается с ошибкой и не дает сохранить... сделайте стекло в окнах через оверайд, чтобы они меньше влияли на gi [[image:459399,]] Пожалуйста, расшифруйте для чайника. А то я даже затрудняюсь, как это гуглить
28.04.2021