Сообщения | Дата |
---|
Цитата grdesigner:
Нет требований работаешь как сам считаешь нужным
Согласен, как САМ считаешь нужным. То есть должен быть достаточный опыт, достаточные знания и навыки, чтобы под каждого заказчика подобрать САМОСТОЯТЕЛЬНО (если потребуется) необходимый метод моделирования. Потому что если подобрать его не верно, то потом например в работе с архитекторами, выясняется что правки по модели у них это нормальный процесс проектирования и вносить их надо быстро и много, а ты всё замоделил таким методом, которым быстро и много их вносить проблематично. Или дизайнер, который с 3дмаксом на "Вы" заказал модель здания с внутрянкой, чтобы потом самому в ней работать над интерьерами квартир и мопов, и надо понимать что там вообще всё должно быть настроено максимально просто и удобно, чтобы человек с такой квалификацией не испытывал никаких проблем в работе с моделью.
Цитата grdesigner:
Это 3д чертеж
Кстати в моём случае да, так и есть) Раньше я пытался эти модели приводить в чувство, но в последнее время я либо просто отказываюсь делать виз по выданной модели, либо сразу говорю что буду её использовать как 3д чертёж и моделить по ней с нуля, что разумеется отразится и на сроках и на цене.
Цитата grdesigner:
Как раз это и есть полуфабрикат, потому что ПОЧТИ конечный продукт.
Тогда, если я купил пельмени и просто их сварил, могу смело называть себя поваром?) Мне бы польстило)) (готовить не умею)
Цитата grdesigner:
Но обычно просто разукрашивается по цветам
Из моей практики я почти всегда делаю полную настройку материалов, естественно с маппингом. Понятное дело что визер потом подкрутит что-то под ракурс, под настройки света, но это будет именно точечная поднастройка, а не создавание всех матов с нуля на основе того, что где в красный покрашено там кирпич, а где серый там бетон. Повторюсь, это основываясь на моём опыте.
Цитата grdesigner:
Опять же ничего сложного. Типовое моделирование под конкретное ТЗ
Я и не говорил что это какие-то запредельные знания для полёта в космос. Но этими знаниями надо обладать и уметь и не лениться их применять. Просто хочу сказать что мало просто двигать полигоны, надо их двигать правильно, в нужном количестве, с должной аккуратность, точностью, с возможностью удобного и быстрого редактирования.
Цитата grdesigner:
Когда случается неприятность с авто, Вы с претензиями к дилеру бежите, а не ищете кто произвел двигатель
А дилер к производителю. Но мы немножко не об этом, а всё таки больше о степени технологичности ребят который производят и ребят которые собирают. Что сложнее - произвести условный двигатель или его собрать.
Цитата grdesigner:
У визуализаторов тоже полно сложных заданий. Думаете попасть в референс материала это пара кликов мышью?
Я ничего просто так не думаю, я знаю) Я ж пишу что занимаюсь и экстерьерным визом наравне с моделированием) У меня в экстерьере тоже надо "попасть в цвет", "сделать картинку продающей" и т.д. и т.п. Я тоже настраиваю вечерние рендеры, осенние, зимние, везде свои нюансы
Цитата grdesigner:
Сопоставимая задача с попасть в пропорции модели на фото
Вот и я про то, что сопоставимая. Везде свои сложности, везде надо много чего знать и уметь. Поэтому моя позиция и заключается в том, что моделлер и визер, по крайней мере на сегодняшний день, примерно равны по уровню навыков.
Цитата grdesigner:
У моделлеров понятней, есть фото/чертеж сверили и отлично. У визуализатора все абстрактно, на каких то "чувствах", восприятии.
Да, согласен, этот момент однозначно в кассу визера. Моделлер может всегда сослаться на чертёж, если всё как там, то не прикопаешься. К визеру же всегда можно прикопаться что трава недостаточно зелёная, а стекло недостаточно стеклянное и вообще картинка невкусная. Художника обидеть может каждый)
Цитата grdesigner:
На авито создали бы объявление
Была конкретная ситуация, конкретные сроки, конкретные условия, конкретный форсмажор и такой вариант не подходил, в данном конкретном случае. Так то Вы бесспорно правы, это всё решаемые вопросы, никто не говорит что это какие-то непреодолимые сверхзадачи. Но я думаю Вы согласитесь что и в визе их нет, невыполнимых сверхзадач имею ввиду, тоже всё решаемо. Я просто описал нестандартный вариант заказа, которые реально был и который реально потребовал навыков и знаний чуть больше, чем просто двигать полигоны. И таких различных нестандартных заказов и задач больше, чем может показаться на первый взгляд. Мне поэтому и нравится моделить, потому что это бывает сложно, интересно. И именно поэтому я не люблю моделить ЖК, потому что там часто плюс-минус типовые решения и это уже скучно, негде голову поломать. Но ЖК и визить тоже не так уж сложно и интересно, тоже всё плюс минус по шаблону. Но не едиными ЖК как говорится) Поэтому если проект какой-то необычный, нетиповой, то его и моделить может оказаться не так легко и с визом посидеть придётся.
| 13.11.2024 |
Цитата Khininalexandr:
Моделлеры описывают самых тупых визеров, визеры описывают самых тупых моделлеров).
Я описываю себя
Я и визер и моделлер, поэтому, опираясь на личный опыт, и пишу что задачи моделирования и виза примерно одинаковые по сложности, опять же лишь на мой взгляд. Не могу сказать что одна из задач эт так, в носу поковырять, а вторая по сравнению с ней высший пилотаж. И там и там надо голову включать. Но вот тенденция в последнее время намечается к упрощению работы именно визера, касаемо моделирования я такого не наблюдаю. Будем посмотреть через лет 5) В конце концов красивых картинок я вижу много, а вот качественную модель мне не выдавали ни разу)) С чем это связано вопрос дискуссионный) Может потому что моделлеров принято ценить меньше, чем визеров и они обиделись?))
| 13.11.2024 |
Цитата grdesigner:
Студии выдают требования к моделям
Студии выдают, а не студии не выдают. Заказ на моделирование не обязательно исходит от студии визуализации, это может быть и архитектурная студия и просто частный архитектор. А вот они уже наверняка не разбираются во всех тонкостях моделирования и брифа у них не будет. Там надо самому понять что, кому и зачем ты моделишь и самому подобрать метод моделирования. Возвращаясь к студиям - серьёзные конторы выдают нормальный выверенный бриф, а конторы не опытные могут выдать такой бриф, что он больше даст вопросов, чем ответов.
Цитата grdesigner:
Вы красиво описываете, но по факту там едит поли, да сплайны
Я не просто описываю (спасибо за "красиво")), я ещё этим и занимаюсь) Как моделированием, так и визом, поэтому имею возможность сравнить уровни требуемых навыков и уровни трудозатрат. С Вашим амплуа не знаком, поэтому не могу знать какая сфера - моделирование или визуализация, у Вас преобладает.
Цитата grdesigner:
Все описывают в требованиях к моделям. Какой полигонаж, какие шейдера, что с чем аттачить и т.д.
Аккуратность там не опишут, оптимизацию только отчасти. Про аккуратность там будет только одна строчка - модель должна быть выполнена аккуратно. А дальше уже зависит от взглядов на жизнь конкретного моделлера) У кого-то аккуратно это когда щели не превышают 10 см) Поэтому тут простор для интерпретации) По оптимизации: чёткий полигонаж пропишут например в геймдеве или на каких-то огромных проектах (кластерах, островах и т.п.), где полигоны надо экономить на каждом сарае. В брифе на обычный ЖК совсем не обязательно будет прописан полигонаж и там опять же простор сколько же мне миллионов полигонов потратить на дверную ручку.
Цитата grdesigner:
Моделлер выдает полуфабрикат, просто один "винтик" без шейдеров в целой сцене
Не обязательно полуфабрикат, зависит от задания. Модель может требоваться и сразу с маппингом и материалами. В таком случае это почти конечный продукт, вокруг которого надо просто расставить скачанные деревья, машинки. Утрирую конечно, но такую модель полуфабрикатом лично у меня язык не повернётся назвать. Полуфабрикат это импортированная модель из архикада, вот там да, её ещё воскрешать надо. Но там и слово "моделлер" не фигурирует, её скорее всего моделил человек, который и слова "полигон" не слыхивал)
Цитата grdesigner:
Визуализатор так же видео делает
Это можно парировать тем, что в такой ситуации моделлер изначально моделирует дом так, чтобы эта анимация получилась. Я несколько раз моделировал здания, которые потом предполагалось использовать в анимации. Она показывала что здание из частей собирается. Либо присутствовало поэтажное отключение, это надо изначально на этапе моделирования заложить, всё разбить и геометрически и по слоям.
Цитата grdesigner:
И почему моделлер должен стоить, как человек, который выдает конечный продукт?
То есть фирма, которая производит комплекты для сборки, например, двигателей, должна цениться меньше, чем фирма, которая их просто собирает? Конечный то продукт выдаёт именно вторая. Моё мнение тут таково, что ХОРОШАЯ модель, действительно качественная, закладывает весомую базу и на её основе визуализатор реально сидит и красиво двигает солнышко, настраивает листики и прочую красоту наводит. А вот если модель некачественная, то визуализатор либо на это забивает, и тогда на конечно визе виден и корявый маппинг, и щели и т.п., либо не забивает и начинает войну с этой моделью. А это время, деньги, нервы.
Цитата grdesigner:
Так же как и моделлера. По фоткам уже нейросети генерируют модели
Генерируют всякие абстрактные фигурки без малейшего намёка на точность и конструктив. До полноценного моделирования архитектуры, на уровне опытного моделлера нейросетям ещё далеко. В то же время в визе нейросети УЖЕ заняли свою нишу. Я в своё время набил руку на вписывание людей в рендеры, много времени на это потратил. Теперь этот навык просто можно выкинуть, так как нынче любой Вениамин запускает стабл и в 10 раз быстрее вписывает людей не хуже, а то и лучше. То же касается и доработки растительности, всяческих загрязнений и т.п. Раньше это надо было уметь, потратить на это время, сейчас всё проще и быстрее. Я не говорю что визер теперь вообще ничего уметь не должен, но работа визера в последние пару-тройку лет явно стала заметно проще. Работа моделлера за этот же период едва ли.
Ещё хотел бы добавить, что помимо работы по чёткому тз не стоит забывать также и про другие задачи, например моделирование существующих зданий. Несмотря на кажущуюся неважность и несерьёзность задачи, это бывает тот ещё челлендж) Одно дело когда надо условно хрущёвку замоделить (да её и купить можно), и совсем другое дело когда надо замоделить какое-нибудь уникальное здание сложной конфигурации, имея при этом только снимок со спутника, гугл стритвью, яндекс панорамы и несколько фоток, найденных в интернете. Я вот недавно моделил по такому принципу гимназию 18 века постройки, к которой позднее ещё и пристраивалась значительная часть. Там в высшей степени заковыристое здание, со всеми кренделями на фасадах, полукруглыми эркерами и прочим добром. Всё это на достаточно заметном рельефе, внутренний двор на стилобате, всё это соединяется лестницей, бла-бла-бла) Из данных: спутник, яндекс панорама, где всё вдали за деревьями, так как это Москва и много зданий в глубине двора, а не прям на дороге, и несколько фоток самостоятельно найденных в интернете, ибо заказчик предоставил немного фотографий в нелучшем качестве и все только с одной стороны. В общем это тот ещё квест был вымерять все пропорции, понять что к чему, с чем стыкуется, на каких высотах, по какому принципу. В данной ситуации гораздо проще солнышко было бы подвигать, чем такого монстра замоделить по 2,5 фоткам и хрустальному шару)
| 13.11.2024 |
Цитата grdesigner:
Моделлер архитектуры - человек умеющий читать чертежи с минимальным понятием об элементах здания.
Моделлер такого уровня приравнивается к визеру, который жмёт только 2 кнопки. Хороший моделлер должен понимать что он моделит, для чего, для кого, какая задача в данном случае первостепенна, а какая второстепенна, подобрать для этого соответствующий метод моделирования, который будет наиболее подходящим в данной ситуации. Опять же выполнить всё аккуратно, оптимизированно, чтобы тот же визер, который будет потом работать по этой модели, не плевался, а сидел и спокойно делал свою работу. Чтобы модель была ему другом, а не врагом. Такой моделлер дорогого стоит. Впрочем это не умаляет ценность хорошего визера, который может не просто 2 кнопки нажать, а и ракурс нестандартный выбрать, материалы хорошо настроить, свет, сюжет какой то продумать, атмосферу задать. Как по мне что моделирование что виз примерно одинаково сложны, если их делать как следует, ИМХО. Поэтому лично для меня загадка почему традиционно есть какое то небольшое разграничение по цене в пользу визуализаторов. А в недалёком будущем, по всей видимости, с развитием и внедрением AI, работа визера станет гораздо проще, когда много чего можно будет не настраивать, а оставить искусственному интеллекту.
| 12.11.2024 |
Цитата Exengineer:
Моделлер в 24 году у них имеет 90k в месяц, визер 110 с натяжкой
Исходя из этого и исходя из условий заказа получается что корпус надо замоделить за пол дня. Там еще и какие-то требования надо соблюсти. Судя по всему в документе с требованиями один пункт: сделай позязя
| 12.11.2024 |
Цитата Denis_21:
это опечатка или подъешутка такая?
Вчера тоже задавался этим вопросом, когда заказ еще был на 12 корпусов за 20 т.р.) Видимо нашелся исполнитель на 4 корпуса и условия поменяли) Теперь понятно что ценник не за каждый корпус, а общий)
| 12.11.2024 |
Цитата Oogisun:
Мы в курсе этих проблем и готовим ряд решений, которые будем тестировать
Спасибо, надеемся что всё пройдёт успешно
| 12.11.2024 |
Уважаемая администрация, обозначьте свою позицию пожалуйста, на фоне последних сообщений о переписках с провайдерами. Предпринимаются ли какие-то действия для поиска проблемы и ее решения или вы настаиваете на версии, что со стороны сайта все хорошо и проблема со стороны провайдеров/операторов? Просто на данный момент получается классическая ситуация, когда каждый утверждает что не виноват, но проблема по прежнему есть и судя по всему только усугубляется(
| 12.11.2024 |
На такое наткнулся:
https://www.cnews.ru/news/top/2024-11-11_v_rossii_nachinaetsya_epidemiya
| 11.11.2024 |
Цитата Djeksonkgkg:
Как ты его вёз до школы вообще?
Чрезвычайно аккуратно) Когда поставил его наконец-то на стол, то прям выдохнул)
| 02.11.2024 |
Цитата Djeksonkgkg:
да это рендер!)
Я так не умею))
| 02.11.2024 |
Цитата timermann:
у вас Очень талантливая жена :) и вы)
Спасибо, я ей передам) А от меня тут только концепция, грубая болванка в 3дмаксе и финальные фото)
| 02.11.2024 |
Цитата Denis_21:
У меня бы и снять рука не поднялась бы, наверное )
У детей руки поднялись раздербанить птицу по частям - кому крыло понадобилось, кому голова) Всем по кусочку обязательно захотелось домой забрать)
| 01.11.2024 |
Цитата radli89:
И как это есть?
Декор выполнен из съедобных материалов, но не подразумевается что его будут есть. Он снимается, остается просто цилиндрический торт, ну а дальше уже как всегда нарезается)
| 01.11.2024 |
Цитата Катерина135:
а из чего перышки?
Перья из вафельной бумаги, основа тела из мастики
| 01.11.2024 |
[[link:image_uri:773591,]][[image:773591,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:773592,]][[image:773592,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:773593,]][[image:773593,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:773594,]][[image:773594,sky_image_forum]][[/link]]
Всем привет! Жена занимается тортами, а у ребёнка в школе маскарад в стилистике русских народных сказок) Вот решила детям в подарок сделать торт с Жар-птицей) А так как я принимал небольшое участие в этом проекте, то думаю что имею моральное право поделиться результатом здесь)
| 01.11.2024 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Внесу свои пять копеек) Очень важно о чем конкретно идет речь - об интерьерке или об экстерьерах. В интерьерах ограниченный объем по умолчанию прорабатывается на 100% и далее остается только рендерить. Поэтому там и лишний кадр условно ничего не стоит, так как это в прямом смысле камеру выставил и нажал на кнопку рендера (в ряде случаев может свет подкрутить или тому подобные недолгие манипуляции провернуть). Экстерьер же совершенно другая история, в первую очередь имею ввиду полноценные, масштабные экстерьеры, от уровня ЖК и выше, до кварталов. В таких проектах никогда не будет проработки сцены 100% по умолчанию. Там всегда есть некая база - замоделенные дома, ландшафт, благоустройство, но в таких сценах нельзя просто за 5 минут поставить камеру и нажать на рендер, там всегда идет тонкая доработка под ракурс. И это доработка не уровня солнце вправо-влево подвигать, а целый набор всякого добра. Поэтому настройка такого ракурса легко может занять и день и два. Потом еще постобработка, в рамках которой не только кривые надо подвигать и филтр наложить, а и людей вписать, с небом поработать, возможно поверхности какие-то загрязнить. А потом еще правки вроде "одежда у людей не та". В интерьерке тоже конечно людей вписывают, но гораздо реже и в несопоставимо меньших количествах. Таким образом, как писали выше, если в интерьерке новый ракурс это 5 минут работы, плюс время на рендер, то в экстерьере это 1-3 дня как здрасте. Время на рендер тоже кстати больше, так как часто экстерьерные рендеры идут на рекламные баннеры и размер картинки в таких случаях начинается с 5000 по меньшей стороне, что в интерьерах я думаю встречается не часто. А если это еще и зима со снегом, гирляндами и т.п., то и подавно. Поэтому в интерьере возможно уместно считать по квадратуре и рендерить потом пакетом сколько душе заказчика угодно, но в экстерьерах такое не прокатит, поэтому работа поракурсная. При чем сначала согласовывается ракурс, утверждается и конретно под него и ведется вся настройка. Несколько раз сталкивался с такими заказчиками, которые широким мазком: "Нам надо 20 картинок этого ДОМА". Что там в этом доме рендерить 20 раз это отдельный вопрос. Ценник озвучиваешь за каждую картинку, аппетиты сразу приходят в норму и оказывается что ДОМ можно красиво подать и пятью ракурсами, при то что один из них вообще больше для души, а не для информации, атмосферный какой-нибудь. А так волю дай я думаю и по 30 картинок на сарай бы делали, если считать по квадратам.
| 01.10.2024 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Цитата grdesigner:
Если кто может посоветовать полезную, буду благодарен.
Гэвин Кеннеди "Договориться можно обо всём"
На мой взгляд полезная книжка, пригодится и в профессиональной сфере и в быту. Читается легко, подача материала нестандартная, в общем рекомендую, лишней точно не будет.
| 01.10.2024 |
Починились) Понимаю, тоже такое было на 18 лет - кутеж, веселье, а потом в отключке) С праздником!
| 22.08.2024 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Цитата Fixonu4:
Получается у вас/нас сделка не с покупателем, а с магазином
Да, чисто логически мне тоже так кажется, главное чтобы налоговая в итоге была того же мнения)
| 03.05.2024 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Цитата Dogeva:
Отдельный чек на каждую проданную модель
Даже если так, то кроме шуток это по сути не реально - минимальная сумма вывода с сайта 1000 руб вроде бы, а это автоматически подразумевает вывод дохода со сразу нескольких продаж, которые могут включать каких угодно покупателей
| 02.05.2024 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Рубрика "Вопрос-ответ" с сайта "НПД Налог"
Вопрос: Как будет рассчитываться налог на профессиональный доход при виде деятельности «такси», если заключен договор с «Яндекс такси»? В приложении «Мой налог» сумма заказа отображается как сумма дохода, несмотря на то, что с суммы заказа 25% выплачивается «Яндекс такси».
Ответ: Налоговой базой признается денежное выражение дохода, полученного от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), являющегося объектом налогообложения. В этой связи при определении налоговой базы по налогу на профессиональный доход расходы, понесенные налогоплательщиком, не учитываются.
Вопрос: Как именно учитывается доход при исчислении налога на профессиональный доход?
Ответ: При исчислении налога на профессиональный доход формируется налоговая база, состоящая из полной суммы полученного дохода (заплаченная клиентом), уменьшение данной суммы на понесенные расходы – не предусмотрено.
Исходя из этого главное и единственное что надо понимать это кто является клиентом автора - ИП Сабирова Галия Бадретдиновна или Вася Пупкин, оплативший доступ на сайте. В первом случае доходом будет являться сумма, указанная в инвойсе, то есть радикально ничего не поменяется, налог вырастет на считанные рубли. Во втором же случае доходом будет считаться 195 рублей, потраченные Васей Пупкиным на доступ к модели и это уже гораздо интереснее. Помимо ощутимого увеличения налоговой базы встаёт вопрос как узнать сколько заплатил за доступ уже не Вася Пупкин, а Гэрри Бьюзи и по какому курсу это всё считалось. Также будет не понятно как учитывать этот доход - если клиент Вася, то и доход должен числиться как от физлица, то есть 4%. А если это был не просто Вася, а ИП Василий Пуповицкий, то уже снова 6%. Но опять же как узнать кто купил доступ - физик или юрик? И как такой чек формировать, ведь в одном платеже могут содержаться деньги и тех и других. В общем огромная просьба к администрации расставить все точки над "i" во избежание кривотолков.
| 02.05.2024 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Вывел в 12 по Мск, только что пришли на сбер
| 26.04.2023 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Цитата TRAFFIC_rus:
Уж ради золотого слитка можно разок раскошелиться на билет до Бишкека.
Нет, гораздо логичнее и удобнее было бы предложить Вам воспользоваться Вашими услугами по выводу средств за определённое вознаграждение - и Вам, коммуникабельным туристам, хорошо, и нам, социопатам-домоседам, неплохо) Ну это на случай если администрация так и не решит вопрос с выводом.
Цитата Agapova:
Из-за 3ддд у меня появилась карта Тинькофф (в пень бы она была мне нужна). Теперь лежит на полке, медленно жрет комиссию по 60 рублей в месяц. Из-за 3ддд у меня есть карта Озон! Она тоже жрет по 70 рублей в месяц. И теперь она тут тоже неприменима.
Отключите в настройках платные оповещения и не будет ничего сниматься. Я так и делаю с теми картами, которыми не пользуюсь.
| 20.04.2023 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Утром вывел на тиньку, уже пришли, пока всё работает
| 26.02.2023 |
Цитата ThePoloid:
Действительно стоит оформить портфолио, с этим у меня пробел)
Насколько бы это ни было избитой темой и не выглядело бы как мантра - "сделайте портфолио, бла-бла", но это на самом деле работает. Уж точно не хуже, чем переписки со всякими девочками из HR)) Заказчики сами сидят на всех 3ddd и Behance, и если видят спеца, качество работы которого им нравится, то не стесняются писать сами. Выкладывание работ, над которыми Вы действительно постарались, даёт плоды. Можно и подачу сделать какую-то интересную, показать историю работы над проектом, если она заслуживает упоминания. Выделить какие-то любопытные аспекты, показать под нестандартным углом Ваш подход к работе. Может Вы славитесь супер проработкой деталей - продемонстрируйте это, и тот, кто это ценит к Вам обратится. А может Вы самая быстрая рука на диком западе и делаете проекты быстрее всех - тоже делайте акцент на сроках в описании и что к тому же успели в них внести 23 итерации правок, и на такие таланты тоже найдутся ценители. В общем к портфолио отнестись так же творчески, как и к самой работе.
| 13.12.2022 |
Вы вроде как сами на свой вопрос ответили) Работается без дяди - так работайте, раз заказы есть. Из под одного сапога под другой залезть это ж не самоцель. Если работа нравится, если хотите развиваться, делать что-то интересное, то на фрилансе это делать проще, чем работая на кого-то. Не понравился один заказчик - через месяц взял заказ у другого. Не понравилось одно направление - через месяц можно начать развиваться в другом. Студия такого простора не даст. Оформляйте красивое портфолио, выкладывайте работы в различные галереи и новые заказы не заставят себя ждать. Если Вы хороший и трудолюбивый специалист, то на фрилансе зарабатывать будете точно больше, чем в студии. К тому же сейчас понятие фриланс настолько размытое, что можно подобрать заказчика на любой вкус и цвет, вплоть от "работаю раз в месяц" до "почти как в офисе". Оцените в каком направлении хотите развиваться и начните себя рекламировать своими работами. А там уже подберетё себе круг заказчиков по душе и будет Вам счастье)
| 13.12.2022 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Днём выводил на Visa Тинькофф - полёт нормальный. Точно не засекал, но по ощущениям в районе получаса на всё про всё.
| 06.12.2022 |
[Администрация] Ищем тему для нового конкурса
Сюжет: интерьер, красивая новогодняя ёлка, всё украшено гирляндами! Вокруг ёлки всё семейство от мала до велика водят хоровод, прыгают, смеются, на лицах неподдельное счастье, эйфория! Бенгальские огни, конфетти, хлопушки, шампанское! На стене отрывной календарь - 30 декабря... А что за праздник тогда, что за радость? А в углу комнаты стоит рабочий стол и сперва совсем неприметный монитор. Зумом приближаемся и видим на мониторе открытый сайт 3ddd и сообщение от администрации: нормальный вывод авторских настроили! Сказка, праздник, Новый Год!
Тема конкурса: "У каждого свой праздник"
| 14.11.2022 |
Цитата Digital-cat:
теперь только текстурные координаты слетели
Точно-точно, и такое чё то вспомнил, что с маппингом тоже пляски были какие-то. Благо модель была несложная в плане маппинга и сильно это мне проблем не прибавило.
| 06.12.2021 |