marchenko
Сообщения | Дата |
---|
kisa1196
Недавно наткнулся на такой видеоурок, может вам поможет http://cgpersia.com/2012/06/cg-blog-modeling-and-rendering-a-chesterfield-sofa-23552.html .
Есть вот такой http://cgpersia.com/2012/08/viscorbel-com-sofa3-24588.html , сразу три разных дивана.
Upd.
Сорри, исправил.
| 29.08.2012 |
Первый вариант помог! Спасибо большое! Немного еще повертеть туда-сюда, для равномерного сглаживания.
Сейчас попробую второй вариант.
Up.
Второй вариант тоже работает, немного по-другому, но тоже хорошо. Спасибо за науку).
| 27.08.2012 |
Тогда выходит так:
.
| 27.08.2012 |
Помогите, пожалуйста исправить косяк:
Вот так выглядит геометрия без сглаживания:
Лучшее, до чего я додумал, это сделать поддерживающий эдж на горизонтальной дуге. Но это все равно приводит не к тому результату, которому надо:
| 27.08.2012 |
15.01.2012 | |
Добрый день. Суть проблемы: есть хай поли и лоу поли колеса, сделал развертку лоу поли, все совмещено, настроена клетка, но при запекании пустой экран. Сначала делал менталом, но какая-то она косячная, с артефактами, по двум урокам смотрел, авторы использовали скайлайн. Делаю по шагам - у авторов получается, а у меня пустой экран. Пробую ментал - получается карта, но косячная, пробую скайлан - пусто.
Помогите, пожалуйста, вторую неделю не могу победить, не знаю как еще запечь.
| 15.01.2012 |
ASPiter
так настроить ширину, глубину и изгибы можете по вкусу, как нравится)). но делал как сказал, потом выбрал нужные полигоны по высоте, inset, выбрал движение вертексов только по эджам, выровнял в одну линию. bevel или extrude, как нужнее и сглаживание.
| 25.08.2011 |
ASPiter
я правильно понял?[/img]
| 25.08.2011 |
я бы делал такое из цилиндра. удаляеться верхний полигон, а потом с шифтом двигать бордер.
| 25.08.2011 |
nailgun
а как такое проворачивается? при переключении с развертки на моделирование а потом обратно на развертку получается каша. пробовал сохранять развертку, добавлять полик и загружать снова развертку - все равно каша.
Кстати, по поводу первого вопроса, если кому поможет, мне посоветовали делать reset xform перед началом развертки.
| 25.08.2011 |
такой вопрос: при доделывании развертки был найден случайно удаленный полигон. Есть ли способ восстановить этот полигон и не делать заново всю развертку?
| 25.08.2011 |
nailgun
Спасибо, буду иметь ввиду). Хотя бы не буду при виде такого впадать в шоковое состояние и рвать на себе волосы)).
Но решил эту часть со всех окон сшить в 1 кусок.
| 24.08.2011 |
Прошу прощения, если где-то это обсуждали, но, я даже не знаю как эту проблему обозначить в поиске. В общем, проблема такая
Не со всеми элементами. Они должны сшиваться в полосу, т.к. это внутренняя часть оконной рамы, но происходит такое почему-то.
| 24.08.2011 |
Да, я это находил. Но не совсем понял. Вот у меня у меня модель дома с пристройкой. В тз написано, что текстура должна быть 1024*1024, 128 пикселей должны соответствовать 1,5*1,5м. (можно меньше, н.п. 1*1м). Малозаметные части можно делать меньше. И как такое посчитать? Ладно там стена или крыша, а всякие балки, окна, перекладины, доски?
| 24.08.2011 |
День добрый.
Подскажите пожалуйста как считается текселерация?
| 22.08.2011 |
чего не хватает в углу спальни?
Занимательные батареи). Может саму колонну украсить.
Кстати, а что с углом кровати с правой стороны? Как-то выше.
| 26.07.2011 |
День добрый. Уже потерял счет дней и ночей, сколько пытаюсь сделать байк). Сначала показалось, что воплощение будет легким, уже опыта хватает. Ан-нет, как я ошибался). На деле геометрия оказалась сложнее, чем при просмотре фотки, поэтому решил создать вип, бо вопросов туча, и все по моделингу. Пока сцена в таком состоянии, решил части корпуса делать по-отдельности, а потом сшить. Т.к. в некоторых местах видны углубения от стыка деталей кузова, то как-то начал сомневаться в выбранном методе. Пока вопрос: как сделать такую решетку как на переднем крыле? Хромированная деталь с довольно сложными изгибами, при попытке сделать несколько горизонтальных эджей столкнулся с тем, что меняется форма этой хромированной окантовки, а других идей как их сделать больше нет. Помогите советом).
| 25.07.2011 |
Моделирование кирпичной кладки
Nightt
Спасибо, дисплейсмент пробую пока кривовато, но посмотрим что выйдет).
| 09.06.2011 |
Моделирование кирпичной кладки
В ментале работаю.
Что-то накосячил, вот примерно то, что хочу.
| 07.06.2011 |
Моделирование кирпичной кладки
Всех приветствую.
Делаю сценку и хотел сделать подобную на стене кирпичную кладку , но текстурами результата не добился. Пробовал через CrazyBump, но тоже не то, и в итоге думаю её начать моделить). Так вот, пока не начал, может кто еще какие способы знает), или, возможно, подскажите как это проще моделить или какие меня ждут подводные камни).
Спасибо.
| 07.06.2011 |
Хотелось бы тоже услышать ценные комменты от Pro
А у меня больше вопрос: как кирпичную кладку делали в левом углу? И кирпич справа...довольно выразительно получилось.
| 07.06.2011 |