Marcuus
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Помогите разобраться с привязкой костей.
Аниматоров совсем чтоли нет тут?
| 11.05.2012 |
Помогите разобраться с привязкой костей.
Там дальше по Z после 14-15 их дубликаты, если что)
| 11.05.2012 |
Помогите разобраться с привязкой костей.
Ребята, помогите пожалуйста. Раньше не работал с анимацией, только со статикой. Захотелось изучить.
Скачал урок по моделированию мультяшной акулы и столкнулся с такой проблемой:
Привязку сделал как у него, но почему-то вместо желаемого результата:
(cкрин из урока)
получаю
Собственно вот привязка и описание костей.
Помогите разобраться. Заранее огромное спасибо
| 11.05.2012 |
да уж
спасибо)
| 04.12.2011 |
Извините за ламерский вопрос. Вернее я даже не знаю можно ли его ТАК назвать.
В общем проблема в следующем -
При выделении отдельных полигонов (допустим куба) выделяются не все полигоны, а только верхние и нижние :
Может какая-то настройка включена? Подскажите что делать
| 04.12.2011 |
nailgun
а как удалить?
| 20.11.2011 |
Извините, что задаю слишком много вопросов, просто совсем недавно занимаюсь 3д-моделированием)
Возникла такая проблема.
Ниже опишу суть.
__
Итак.
У меня есть
1) Модель спутника
2) Модель Земли
3) Цилиндр с 2-сторонней разверткой текстуры (служит окружением, то бишь звездным небом)
4) Таргет камера.
Анимирую камеру, вывожу в AVI
Во время анимации куда-то пропадает звездное небо, Земля становится монохромной, спутник тоже. Появляется бледный-бледный цвет к концу рендера.
Помимо исходного *.avi файла появиляется какой-то файл c названием Material ID
__
Объясните мне, пожалуйста, что я не так делаю и как заставить всё работать?
| 20.11.2011 |
PankovEA
спасибо большое
| 19.11.2011 |
Можно поподробнее пожалуйста?
| 19.11.2011 |
Подскажите пожалуйста как сделать 3д окружение и причем чтобы оно было динамичным.
То бишь скажем у меня есть текстура звездного неба в большом расширении. мне нужно сделать так, чтобы она была не статичным фоном при рендинге, а камера двигалась, и звезды двигались соответственно вместе с ней.
| 19.11.2011 |
Как сделать так, чтобы тени не отображались на объекте?
спасибо
| 19.11.2011 |
Как сделать так, чтобы тени не отображались на объекте?
Подскажи пожалуйста как сделать так, чтобы скажем у меня было освещение по типу omni, но на часть объектов сцены тени падали, а на какие-то не падали совсем?
| 19.11.2011 |
высокополигонные модели в реал-тайм режиме
Спасибо всем большое
| 05.02.2011 |
высокополигонные модели в реал-тайм режиме
Всем доброго времени суток.
Не нашел подходящего места для темы, так что если что, попрошу перенести в нужный раздел.
__
Уважаемые 3д моделлеры, что вы можете мне посоветовать?
Недавно столкнулся с такой проблемой- мне нужно видеть мои высокополигонные модели в реал-тайм режиме. Тоесть не ждать по пол часа рендера, а чтобы можно было обойти модель со всех сторон, рассмотреть и.т.п
Существует ли такая программа?
Даже не знаю программа ли это будет или уже движок..)
Я слышал что существует такая вещь. Там даже можно совмещать несколько моделей в одну игровую локацию. Только вот не знаю, как называется..
Если хоть что-то подскажете, буду очень благодарен.
Заранее спасибо.
| 04.02.2011 |