MARviN1911

Активность: 0
СообщенияДата

Новичкам! (3ds max)

xiruim Спасибо
08.07.2012

Новичкам! (3ds max)

Как сделать так чтобы текстура на модели отображалась без рендера? Накладывал через Unwrap UVW.
08.07.2012

Новичкам! (3ds max)

Quote: Думаю проще всего будет описать, просто назвав предмет, который вы пытаетесь создать в 3d. Ну а вообще вам надо изучать основы полимоделирования. Как только вы поймете как работать с EditablePoly, куча вопросов отпадет. Не все конечно, но большинство. Не знаю что вы моделите, но судя по тому что вы написали, делается это из простого Plane. Добавляются вершины, грани. Потом все это сглаживается. Допустим так. Спасибо, то что мне нужно. Я пытаюсь создать раскладной нож. Всё это касается рукояти ножа. Только "разделение" между двумя элементами должно быть меньше.
17.06.2012

Новичкам! (3ds max)

Мне нужно выдавить этот сплайн экструдом, потом разбить на два сегмента с двух сторон и выдавить по отдельности бевелом. Кстати линия должна быть не прямая а изогнутая Картинка сделана в фотошопе. У меня такое чувство что у меня ничего не выйдет P.S Очень тяжело описать то что ты хочешь нариcовать в 3d
17.06.2012

Новичкам! (3ds max)

Nightt Как это можно показать? Я уже всё показал.
16.06.2012

Новичкам! (3ds max)

Показываю на простом примере что мне надо
16.06.2012

Новичкам! (3ds max)

Глупый вопрос конечно, но никак не могу провести линию между этими двумя точками:
14.06.2012