СообщенияДата

Отражения от прямых плоскостей при HDRI

Цитата falik: Цитата maxij: Поделитесь секретом, как? выше вам карту выкладывали с белым пятном в центре, ее на бам кинуть нужно. но визуально это какая-то шляпа) Накладывал я тот бамп с пятном в центре Может я чего не так делаю...или чего то я не понимаю, ну не получаются у меня такие отражения на кубе как на скринах выше.  Еще вопрос, выше рендеры же короновские. Возможно что я делаю это виреевскими материалами и у меня на кубе не отражает так же как и на шаре? Ну вернее врай не может отражения на кубе сделать как корона?
18.01.2017

Отражения от прямых плоскостей при HDRI

Цитата irishman: Цитата maxij: Вообще возможно на кубе и пирамиде добится отражения как на шаре... ага Поделитесь секретом, как?
18.01.2017

Отражения от прямых плоскостей при HDRI

Цитата Zom6ie: Цитата maxij: Попробовал другую HDRI где объектов больше, особо ничего не изменилось а вы забавный  хотите чтобы плоская поверхность у вас отражала так же как и круглая  Ну так советуют же и не один посоветовал сменить HDRI, чего не попробовать  . Я понимаю, что не добьюсь прямо таких отражений как на сфере, я бы хотел что то примерное. А не размытые пару пятен как сейчас на кубе... Цитата kingstones: сделать на бумп небольшой нойз и будет отлично Сделал небольшой ноиз на бамп, стало лучше. Думаю попробую теперь это все к тумбе прилепить и геометрией или плейнами наверное плюсом к этому невидимыми еще огородить тумбу.
18.01.2017

Отражения от прямых плоскостей при HDRI

Цитата Alek-1985: Повторюсь, при вращении объекта 360 отражение будет меняться и зрителю будет понятно, что материал хорошо отражает. Это я понимаю, что на 360 блики будут менятся. Но на выходе нужо еще просто статичый рендер на сайт. Видимо придется огораживать плейнами как и делал в начале, чтобы отражений было больше... Цитата falik: попробуйте эти семплы от hdr light studio не получается открыть ссылки (((Попробовал другую HDRI где объектов больше, особо ничего не изменилось Если значение бампа поднять до 200, то куб лучше отражает, но появляются слишком заметные линии искривления на рендере
18.01.2017

Отражения от прямых плоскостей при HDRI

Цитата irishman: maxij, стойка одним куском импортнулась, да? Сначала пробовал одним куском импорт, потом пересохранил в stp и импортнул все детали отдельно, все тоже смое... Взял студийную hdri плюнул пока на тумбу, решил на стандартных примитивах разобраться. Bump тоже наложил который советовали. Вообще возможно на кубе и пирамиде добится отражения как на шаре...при одинаковых материалах или я просто принцип не понимаю...
18.01.2017

Отражения от прямых плоскостей при HDRI

Спасибо всем, буду уже завтра тестировать...результаты или вопросы выложу Если за ночь что еще посоветуете, то буду только рад.
18.01.2017

Отражения от прямых плоскостей при HDRI

Еще писали про отражения фасадов что нужно бамп, вот дернул скрин Если ставить пол, то моя тумба тоже отражает объекты которые близко, это видно по полу...а вот что сверху или прямо все не то ((( мапинг на все части тумбы накинут
18.01.2017

Отражения от прямых плоскостей при HDRI

Цитата P.A.VL: Идеально ровных поверхностей не бывает в жизни, поэтому свет "играет" на гранях.  http://jkuhnya.ru/mebell/fasadi/7-glyancevye-fasady-dlya-kuxni  - например здесь нет идеально ровных отражений, хотя кажется, что фасады ровные. Взять например в слот bump поставить такую текстуру и плоскость будет выпуклой: и ребрам тумбочки сделать chamfer. Наложил бамп на тумбу, так же сверху UVW. Сразу размер бампа 30. Соответственно и на шаре стало тоже самое. Результат такой же, те пока ничего (((   chamfer наложить - это да, только я вначале писал, я не обрабатывал еще модель, я с материалом пластика пока завис.  
18.01.2017

Отражения от прямых плоскостей при HDRI

Те получается проблема в материале и HDRI, а не прямых поверхностях? Сейчас походил по квартире   кухоный стол лакированый - отражает часы...Я бы наверное не заморачивался и на посте наложил бы отражения в photoshop...только мне надо будет обзор на 360, я не смогу это на секвенции корректно наложить.  Вот сверху скрин приложил: слева эта тумба, а справа шар. Материал один и тот же, а HDRI отражают по разному ((( На шаре все отражения видны, как буд то он в помещении...такого возможно добится на этой тумбочке?Попробовал хром на тумбочке, опять все не то ((( Те, только невидимыми плоскостими добиваться отражения в студии, как делал изначально?
17.01.2017

Отражения от прямых плоскостей при HDRI

Цитата P.A.VL: В bump надо положить соответствующую текстуру, тогда будут искривления поверхности. Референс покажите, что хотите получить? Хочу получить в итоге глянцевый пластик. Когда, допустим подходишь к нему, то слегка видно свое отражение или окружение. Это еще явно видно на лакированных поверхностях. Я не знаю какой примиер приложить из 3D, наверное это ярче всего заметно на краске авто. Как смог быстро накидал в фотошопе пример того что я хочу в итоге. А про бамп я не понял, буду очень благодарен если проясните. Ведь поверхность пластика ровная, какую текстуру туда накладывать, чтобы отражения были как на шаре или чайнике из первого моего сообщения. 
17.01.2017

Отражения от прямых плоскостей при HDRI

У меня вопрос возник, мне нужно визуализировать стойку при студийном свете. Модель еще не обрабатывал, экспорт из stl. Так вот: сама тумба без материалов. Для начала я просто не обрабатывал модель, а накинул на все зеленый пластик (это основной материал этой стойки). Попытался осветить HDRI, отражения ну не получаются на ней у меня. Плюнул, огородил ее плейнами, вот результат...он мне не нравится Вернулся опять к HDRI воткнул в сцену шар и чайник, на них отражения вот прям как мне нужно бы, а на этой стойке все не то... Почитал форум, в одной ветке увидел только одно сообщение, что при отражениях от HDRI только выпуклые и сферические объекты вроде как нормально отражают от HDRI. Подскажите пожалуйста как добится нормальных отражений в студии (может я совсем не то делаю) или ткните носом где почитать. Заранее спасибо. 
17.01.2017

В чем проблема? 4х ядерный 3770k рендерит быстрее 6ти ядерного 5820k

Проблема решена. Действительно врай различались. Я думал одинаковые версии. На 3770 v3.20.03, на 5820 v 3.20.02, обновил версию и все встало на места. Результаты 5820k - 7 мин 16 сек 3770к - 12 мин 40 сек Всем огромное спасибо за помощь и советы, перед всеми извиняюсь, что так заморочил всем голову, думая что версии одинаковые, не проверив сразу.
26.05.2016

В чем проблема? 4х ядерный 3770k рендерит быстрее 6ти ядерного 5820k

Создал папку в корне хардов, закинул туда сцену + все материалы + прокси, сбросил пути, чтобы из этой папки все бралось. Результаты: 5820k - не изменились  18 мин 50 с 3770k - результаты немного ухудшились 14 минут, вместо 12 мин 40 с ---------------------------------------------------------------- Проблема вроде бы решилась. А оказалось нет. Думал что проблема в хардах. Ранее было замечено что он застревает на прокси. Вечером попробую поставить жеский с 3770 на 5820 и порендерить. Отпишу по результату. Заменил HDD Вот опять тупик  Снял с 3770к сата 3,  залил на него сцену, опять обнулил все пути, чтобы бралось все с него. Время рендра на 5820к немного изменилось, вместо 18мин 50 сек снизилось до 18мин 20 сек. 3770к по невясненным причинам рендерит за 12 мин 40 сек. Что же такое??? Может быть такое что на макс установлен на hdd который sata2 (я понимаю, что на систему надо бы ssd поставить, но пока не приобрел) и из за этого рендерит медленнее? Новых мыслей опять нет в чем же проблема... Цитата Slazzo: Вы пробовали ограничить количество ядер через врай "renderers.current.system_numthreads = количество ядер" удостоверится что MT, HT и атомарные операций тут не причём?  Сейчас попробовал, ограничил до 10 с 12. Стало бегать при рендере 10 бакетов вместо 12.  Время рендера как и должно увеличилось на 5820k с 18мин до 21мин Цитата vk3d: maxij, хм... вирей сцен конвертер попробуйте..  Подскажите, это где или как?
25.05.2016

В чем проблема? 4х ядерный 3770k рендерит быстрее 6ти ядерного 5820k

Цитата vk3d: Галка use embry стоит ? Попробуй поменять её наличие/отсутствие. Вкладка где память в вирее. Я уже это пробовал: снял галочку use embree, результаты рендера на 5820к ухудшились на 3 минуты.
25.05.2016

В чем проблема? 4х ядерный 3770k рендерит быстрее 6ти ядерного 5820k

Цитата kingstones: Цитата maxij: Хотя для 5820к пределы 65 Что ? Кто вам это сказал На сайте интел написано или это я неправильно понял? ------------------------------------------------------- Попробовал снять с 5820k 1 планку на 4 гб, осталась одна на 16 гб. Время рендера уменьшилось почти на 1 минуту. 5820к  частота 3.8 Ггц - 19м 47с (2 планки - 16Gb 2133MHz DDR4 Hynix + 4 Gb 2133MHz DDR4 4Gb Kingston) 5820к  частота 3.8 Ггц - 18м 53с (1 планка 16Gb 2133MHz DDR4 Hynix) 3770k частота 3.5 Ггц - 12м 41с (2 планки - DDR3 4Gb 1866MHz Kingston HyperX Fury) Все у меня закончились идеи что можно еще попробовать и в чем проблема в некоторых сценах, что четырехядерный рендерит быстрее шестиядерного...при одинаковых версиях программ и настройках рендера Есть у кого еще идеи или соображения?
24.05.2016

В чем проблема? 4х ядерный 3770k рендерит быстрее 6ти ядерного 5820k

Посмотрел в bitmap paging все выключено. ---------------------------------------------------------- Сейсас пробовал тест на 5820к без разгона, при стандартной частоте 3.3 Ггц. Время рендера ухудшилось на несколько минут. Но температура процессора при рендере понизилась с 55-57 градусов до 52-50 градусов. Хотя для 5820к пределы 65 5820к  частота 3.3 Ггц - 21м 53с 5820к  частота 3.8 Ггц - 19м 47с
24.05.2016

В чем проблема? 4х ядерный 3770k рендерит быстрее 6ти ядерного 5820k

Я снял галочку use embree, результаты рендера на 5820к ухудшились на 3 минуты.
24.05.2016

В чем проблема? 4х ядерный 3770k рендерит быстрее 6ти ядерного 5820k

Цитата xpp_nd_ruphus: maxij так 5820 и не гонится, кроме, как по шине, гонится только 5820К Я наверное не так выразился, у меня 5820k, просто иногда "K" не дописывал Хотя в диспетчере задач скорость у 5820k показывает выше, чем 3770k при рендере К чему больше склонятся тогда? Особенности процессоров или железа? Или софт? Или что то в сцене? Непонятно ведь почему некоторые сцены 5820k рендерит быстрее на 50-70% чем 3770k, а некоторые наоборот (пока заметил только одну). Настройки рендера, версии программ одинаковые. В итоге тестов выяснили: температура в норме, памяти с запасом...Еще попробую тогда авторазгон у 5820k убрать и у 5820k попробую снять 4х гиговую планку оперативы, оставив одну на 16 гб. Больше у меня пока мыслей нет  Цитата YAVK: В других версиях вирея тестировали? В других программах подобных проблем нет? В других не пробовал. К сожалению больше не с чем сравнить по другим программам, чтобы на полную задействовать процессор, если только тестами грузить. Но тесты пробовал, 5820k по ним всегда опережает 3770k
24.05.2016

В чем проблема? 4х ядерный 3770k рендерит быстрее 6ти ядерного 5820k

Цитата sxela: Никакой битмап пейджинг не включен на 5820?)  Подскажите, это где можно посмотреть? -------------------------------------------------------- Цитата xpp_nd_ruphus: 5820 по шине не гнали? Разгон автоматический по множителю. С кнопки на материнской. -------------------------------------------------------- Цитата kingstones: vray имеет память, мерджим все в пустую сцену Замержил все в пустую сцену, время рендеринга сократилось почти в 1,5 раза, но 3770 все равно выигрывает на этой сцене у 5820 Есть смысл попробовать потестить на неразогнанном 5820?
24.05.2016

В чем проблема? 4х ядерный 3770k рендерит быстрее 6ти ядерного 5820k

Цитата sxela: А в синтетике процы смотрели?) Может дело не в вирее вовсе.) И тут на форме сцена лежит, где процы сравнивают, тоже прогоните.  Потестировал как посоветовали через PerformanceTest, результаты у процессоров как и должны быть, все впорядке. Посмотрел сцену где сравнивают процы, там ведь короной пользуются, я ей не пользовался
24.05.2016

В чем проблема? 4х ядерный 3770k рендерит быстрее 6ти ядерного 5820k

Вот еще потестил на интерьере, 5820 быстрее справляется чем 3770
24.05.2016

В чем проблема? 4х ядерный 3770k рендерит быстрее 6ти ядерного 5820k

Проблема оказалась не в брутфорсе. Поставил лайткеш и ирмап вместо брутфорс, 3770 все равно быстрее 5820, блин...теперь я вообще ничего не понимаю. Потестировал на другом экстерьере, там тоже есть прокси, все как и должно быть 5820 рендерит быстрее 3770, что не так с той сценой где 3770 быстрее 5820 или это проблемы не в сцене? Версии макса и vray на 2х компьютерах одинаковые.
24.05.2016

В чем проблема? 4х ядерный 3770k рендерит быстрее 6ти ядерного 5820k

Сейчас заметил что в диспетчере задач на 3770 есть Hyper-V — система аппаратной виртуализации. Может быть проблема в этом что 5820 в некоторых сценах рендерит медленнее?? Сделал скрины, чтобы не быть голословным Цитата FreeRacer: Хотя судя по тому что скорость проседает именно на просчете проксей я склоняюсь к проблемам со считыванием данных с винта... Тогда вот вопрос: как я писал вначале, ставлю любую другую сцену с проксями, но в рендере стоит не брутфорс, 5820 рендерит как и положено на 50-75 % быстрее чем 3770
23.05.2016

В чем проблема? 4х ядерный 3770k рендерит быстрее 6ти ядерного 5820k

Цитата FreeRacer: Цитата maxij: Еще обратил внимание, кадр рендерит минут за 30 почти на 80%, внизу у меня кусты с цветами в vray mesh, вот на них он тратит почти 1ч 20 м Proxy лежат локально на каждой из машин?  Да, на каждой из машин, сетью не пользовался. ------------------------------------------------------------- Я не думаю, что это перегрев процессора или нехватка памяти у 5820. Про память я скрины выкладывал, там еще с запасом остается. Про температуру: в простое 40-44 градуса, при рендере 52-55 градусов у 5820 --------------------------------------------------------------- Попробую 1 галку снять отпишу, что получится Я сейчас подумываю, что проблема в памяти. На 5820 стоят две планки 16Gb 2133MHz DDR4 Hynix + DDR4 4Gb 2133MHz Kingston или Hynix (сейчас нет возможности посмотреть), а на 3770 стоят две планки DDR3 4Gb 1866MHz Kingston HyperX Fury. Возможно такое что на 5820 две планки разные по обему или производителю и из - за этого медленнее рендерит? Попробую еще переставить память с 3770 на 5820, отпишу что выйдет. Чего то я сглупил. Как это я собрался DDR3 поставить в DDR4  ----------------------------------------------------------------- Снатие одного потока не дало результатов, так же 1ч 50 минут. Температура в пределах нормы. Кстати при снятии одного потока температура процессора при рендере не изменилась. ----------------------------------------------------------------- Стоит ли попробовать снять 1 планку в 4gb с 5820 и попробовать поставить на рендер? Или смысла нет?
23.05.2016

В чем проблема? 4х ядерный 3770k рендерит быстрее 6ти ядерного 5820k

xpp_nd_ruphus он на Static стоит
20.05.2016

В чем проблема? 4х ядерный 3770k рендерит быстрее 6ти ядерного 5820k

Про 1 поток теперь понял, но суть в том что он до сохранения фрейма рендерит 1ч 50мин Включил еще раз рендер, памяти он берет чуть больше половины, те в запасе еще 40 процентов Еще обратил внимание, кадр рендерит минут за 30 почти на 80%, внизу у меня кусты с цветами в vray mesh, вот на них он тратит почти 1ч 20 м
20.05.2016

В чем проблема? 4х ядерный 3770k рендерит быстрее 6ти ядерного 5820k

Попробовал снизить приоритет, ситуация не изменилась. Так же рендерит 1 ч 50 мин.
20.05.2016

В чем проблема? 4х ядерный 3770k рендерит быстрее 6ти ядерного 5820k

С температурой на 5820k все норм, не поднимается выше 54 градусов при рендере. Кулер на нем Noctua NH-D15. На 3770k не замерял. На других сценах где не Brute force стоит рендерит быстрее как и положено.
20.05.2016

В чем проблема? 4х ядерный 3770k рендерит быстрее 6ти ядерного 5820k

Экстерьер. Процессор 3770k не разгонялся и работает на 3,5GHz, а 5820k разогнан с 3,3 GHz до 3,8 GHz
20.05.2016

В чем проблема? 4х ядерный 3770k рендерит быстрее 6ти ядерного 5820k

Сейчас рендерю анимашку. Vray 3.2 в GI выставлено brute force. Рендерю паралельно на 2х машинах. Недавно заметил, что 3770к вроде как побыстрее фреймы рендерит. Стал сравнивать, поставил один и тот же кадр на 2х компах. Результат: 3770k - 1ч 30 мин, 5820k - 1ч 50 мин. Потом открыл совершенно другую сцену, где в GI выставлено IM+LC. Результат: 3770k - 15 мин, 5820k - 7 мин (те все как и должно быть)  В чем может быть проблема? Те получается это особенности brute force или архитектуры процессоров, что 4х ядерный 3770k рендерит быстрее 6ти ядерного 5820k? 
20.05.2016