MaxMan1
Сообщения | Дата |
---|
Недостаточная четкость рендера
так достаточно чотко? бахнул 150% шарпа в фотошопе.
[[link:image_uri:150815,]][[image:150815,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.06.2018 |
мне кажется, девочка просто покопалась в колор маппинге. Выставьте все на единицу и будет вам счастье. Дарк мульт, брайт мульт, гамма. Тип колормаппинга поставьте линеар. Или Реинхард.
[[image:136692,]]
если не поможет, выберите рендером сканлайн, потом снова вирей, тогда все настройки вернутся к дефолту.
| 28.05.2018 |
V-ray 3.6 не работает Glare эффект.
В короне блум и глейер проще настроить и понятнее, да и лучше получаются. Как использавать короновские эффекты в вирее? да очень просто. Рендеришь в вирее, сохраняешь картинку в 32-х бинтый exr, естественно без клампов, и загружаешь в короновский имидж эдитор. Да, так можно )))
| 08.05.2018 |
Цитата оле-оле:
Добрый день! Просьба пересохранить модельку не выше 2016 версии..Сама модель 18 или 19 версия.
https://yadi.sk/d/FmN40na23Up3kK
вот в 2015-м https://www.dropbox.com/s/qub039m32vcztko/1-2015.rar?dl=0
| 26.04.2018 |
Исчезают объекты после рендера
кликните правой кнопкой по объекту, который исчезает, и выберете object properties. проверьте чтобы все галки были в таком положении:
[[image:111182,]]
затем опять правой кнопкой по объекту и выберете V-ray properties. Проверьте что лишних галок нет:
[[image:111183,]]
Поставьте или уберите галки там где нужно. Все эти манипуляции можно производить сразу с несколькими объектами.
| 22.04.2018 |
Тоесть вы хотите материалы созданные в вирее 3.60.03 открыт в вирее 2.40 и ждете что не будет проблем? Конечно они будут. Вирей изменился, шейдеры вирея изменились, у материалов появилась куча новых свойств, которых не было в 2.40.
Что такого сложного в этих материалах, что вы не можете просто заново создать их в вирее 2.40? Это было бы самым правильным и безглючным решением.
Но если все же хотите поморочить себе голову, и думаете что виной всему глюки, оставленные от других версий макса, могу посоветовать экспорт через fbx. FBX оставит только геометрию и материалы. Если и после этого глюки останутся, значит проблема только в материалах, и их нужно создать заново.
| 22.04.2018 |
Цитата dubl2:
Почему он внезапно со всех торрентов пропал ?
с каких это торрентов н пропал? Проверил на обеих персиях и нонейм клубе, везде лежит, целехонький. У меня на 2018 прекрасно работает, без проблем.
| 15.04.2018 |
Цитата X_N:
[[image:80631,sky_image_forum]]
Всем привет! Помогите перейти на вирей 3.60.03.
Работаю в большинстве в макс 2009, вирей 1.5. Возникла необходимость поработать в более поздней версии. Открыл тот же файл и заметил что рендер выглядит темнее и более контрастно. Настройки гаммы проверил, стоят те же что и для версии под 1.5. Тогда почему такое отличие?
Возможно дело в амбиелент оклюжен. Не помню, был ли он в 1.5. Он подчеркивает тени и, возможно, у вас включен. Если не нужен - просто отключите. Или уменьшите силу и увеличте радиус, будет мягче и аккуратнее. Обращайте внимание на единицы, в которых работаете.
[[image:97391,]]
лучше всего настройки не тянуть из предыдущей версии, а сбросить по умолчанию и настроить заново. Когда подгружаешь настройки из старых версий, часто бывают непонятные глюки.
Цитата Hold_on:
Вот так у менязакрывается 2014й макс после установки 3.60.03
Все брал по ссылкам из начала темы. Фурычит отлично. А закрывается только так. Пробовал и с сервером и без. Как-то стремно. Хоть назад на 3.20.03 убегай.
Как бороть?
Вероятно, вы поставили версию не от вашего макса. Или файлы кряка закинули не от той версии. Удалите установленную версию, почстите все файлы, которые вы закидывали с кряка, потом внимательно по инструкции поставьте все заново. Версия рабочая, проверено многократно.
| 10.04.2018 |
Цитата Cade_Foster:
Цитата Arch-magic:
от Максима Веснина.
Сборник текстур кожи Arroway Design/Craft Vol.1 - 26 видов кожи разных цветов с картами и разрешением 8К/2К. Формат - PNGВес: 24,65 ГБ
https://yadi.sk/d/7bWK20xS3TjxWJ
Уже который день пытаюсь скачать текстурки, докачивает до 19-20 гиг, говорит "ошибка сервера" и все(((. Может есть у кого другая ссылка??
Попробуйте качать не все сразу, а отдельные папки.
Как по мне, так папка low-res покроет 99,9% потребностей в текстурах кожи. Там текстуры 2000х2000, и весит она около 1 Гб.
| 09.04.2018 |
Как сохранить адекватный размер FBX
Rashmi Daryanani 孔子?
| 01.04.2018 |
Цитата jogin:
1. Опробовал несколько IES. Данный вариант получился наиболее удачным. Но, действительно, жесткие тени на стенах около потолка. Пробовал смягчить, делая новый слой с маской из этих теней и уменьшая плотность тени ластиком. Получалось некрасиво. Как можно иначе улучшить, если с другими IES рендер получается отстойный?
Полоса тени на фасадах (дверках)? Это видимо тень от стойки душевой кабины, которая образуется потолочным светильником слева, позади камеры, над душевой. Ставил в IES исключение всей кабины. Но не помогло. Можно выключить светильник, но будет темнее.
А зачем вообще ies? красивыx отблесков на стенах от них я не наблюдаю. Так почему бы не использовать простые сферические вирейайты где можно управлять размытием тени?
Цитата jogin:
4. Generete GI и Visible to GI отключил у двери в пробном рендере. Грязь исчезла. Спасибо.
не за что. можете плюсик поставить вместо спасибо.
| 29.03.2018 |
Vray рендерит черный экран с странным светлым углом
Вот вам еще версия - в камере включился клипинг и вся комната отрезалась, остался только уголок. А на улице чернота потому мы видим черноту.
Чтобы не гадать на кофейной гуще, как предлогали выще - просто выложьте файл проекта. Вам тут быстро помогут. Четко и конкретно.
| 28.03.2018 |
Vray рендерит черный экран с странным светлым углом
ну либо камера воткнулась в стену или какой-то предмет, либо ис слишком слабые и их не видно. Вот тот радужный уголок похож на хдр-ку Питера Гатри. Если это так то они у него сильно засвечены, а следовательно ваша экспозиция сейчас очень низкая и поэтому все темно. Повышайте экспозицию либо увеличивайте яркость ИС. И уберите нафиг хдр-ку, зачем она вам, если помещение без окон?
Экспозиция повышается в физ. камере увеличением ИСО - ISO - увеличить, либо уменьшением скорости затвора - shutter speed - уменьшать, либо раскрытием диафрагмы - F-number - уменьшать.
Если вы воткнулись в какой-то предмет, или уехали за стену на улицу, проверьте положение камеры.
| 28.03.2018 |
V-Ray для Unreal доступен в бета версии
насколько я понял, фишка в том что анриал будет напрямую понимать виреевские материалы, пришедшие из макса, и не надо будет переделывать. Если так, то круто. А рендерить в анриале виреем, как показано в видео в конце, это по-моему глупость.
| 28.03.2018 |
В целом работа приятная для глаза, дизайн хороший.
немного критики:
1. Свет очень жесткий. тени слишком четкие, особенно видно на стенах около потолка. На полках под зеркалом непонятная полоса. Видимо тоже от жестких теней.
2. На плитках на стене практически не видно стыков. Она реально настолько идеально подгоняется?
3. Заполняющий свет слишком равномерный. И очень мягкий. Вместе с жесткими тенями, наводит на мысль о фейковых ис. Не ощущается, что свет идет от бра и потолочных светильников, а как будто от большого ис позади камеры, или посередине помещения.
4. В отражении в зеркале на двери видня грязь (пятна) от плохого ги.
| 27.03.2018 |
Проблемы с освещением в рендере!!!
Вариантов, почему это происходит, может быть много. И вы ничего не рассказали о совей сцене и о настройках. Неизвесно даже, экстерьер, это или интерьер, или предметка... Во всех 3 случаях подход к освещению совершенно разный. На первом скриншоте, вроде бы интерьер, на втором - предмет. Вы предлагаете, угадать, что вы сделали не так? Если бы, вы выложили сцену здесь, я смогу точно сказать что происходит, и разговор был бы конкретным.
Но первое что приходит на ум, если вы новичок и делаете это в первый раз, то скорее всего вы не настроили экспозицию у камеры, или, еще вероятнее, вообще не пользуетесь камерой, и рендерите через окно вьюпорта. Либо пользуетесь стандартной камерой, а не физической. А надо пользоваться физической, и настроить выдержку, диафрагму, исо, все как в нормальном фотоаппарате.
Вам нужно прпосто найти уроки по настройки света в вирее, и внимательно изучить.
Вот, например, это:
https://www.youtube.com/watch?v=7Xk-ko3mxuU
https://www.youtube.com/watch?v=qzRW5mCrJhA
https://www.youtube.com/watch?v=lH2q11p9YTU
| 26.03.2018 |
Проблемы с освещением в рендере!!!
из вашего поста ничего не понятно. Опишите подробно:
1. что вы делаете?
2. Что у вас получается?
3. что вы хотите получить в итоге?
4. что вы делали чтобы изменить ситуацию?
| 23.03.2018 |
Не светит V-ray light при рендере!
либо мощность ис слишком маленькая, либо он попал внутрь какого-то объекта и свет не проходит.
| 23.03.2018 |
RGB на разных компах разный при одинаковых настройках
Может просто кнопочка SRGB в одном случае нажата а в другом - нет? По скриншоту не понятно. Сохраненные картинки тоже по разному выглядят или одинаково?
| 05.03.2018 |
Uraken, большое спасибо!
| 29.12.2017 |
Цитата kingstones:
Тут Corona 1.7 и патч который продлевает демо версию и работает после 2018.01.01
Не могу зайти по ссылке. Если не трудно, кто-нибудь может выложит лекарство прямо здесь?
Спасибо!
| 29.12.2017 |
При рендре серая текстура и не работает ничего
Да это же просто стеб. Ник - Моя Принцесса разве об этом не говорит?
| 01.12.2017 |
Цитата dontpiter:
Цитата MaxMan1:
В данной же сцена hdri Вам ничем не поможет, потому что у вас стены, которые перекрывают Вам окружение.
HDRI надо подключать в слот материала, тогда стены не помешают
Да что Вы говорите? Стен не будет видно? Серьезно? Еще вредные советы будут?
А может быть еще посоветуете принять успокоительное? Тогда стены видны будут, но мешать они уже не будут? )))
| 01.12.2017 |
Вот прямо отдельно хочу выразить автору благодарность за то как она аккуратно и удобно выложила настройки! Прямо любо-дорого смотреть! А то бывает, выложат кучу листов, или вообще фотки с телефона. А тут все ровненько, аккуратненько пдоогнано. Видно что постаралась, молодец!
По теме, вам совершенно правильно сказали. На прямых ровных поверхностях очень трудно поймать блики. И даже фаски не всегда помогают. На округлых, как вентиль - намного проще.
И тут все зависит от задачи. Если Вы хотите показать отдельно этот предмет, то Вам нужно соорудить студию и подобрать хорошую hdri для окружения. В данной же сцена hdri Вам ничем не поможет, потому что у вас стены, которые перекрывают Вам окружение. Если же Ваш предмет будет находится в сцене вместе с другими объектами, то нужно уже будет подбирать выгодное освещение и ракурс по месту.
| 01.12.2017 |
Шум на рендере при высоком разрешении. Нужна помощь
Цитата dekona.97:
Цитата irishman:
dekona.97, рендертайм увелич, вкладка врай -> прогресив имаж сэмплер.
не особо помогло
Тогда уменьши. Поставь 0. (это не шутка)
| 30.11.2017 |
Цитата losenko:
Цитата 3drj:
Так если уже созданы все камеры под нужные ракурсы, что предлагаешь анимировать одну и снова ее подгонять под все виды чтоли? Ну возьня же это! Быстрее Batch запустить и усе готово.
нет, не быстрее. Анимированная камера из созданых нескольких камер создается одним нажатием с помощью скрипта. А в бач-рендере нужнно в каждом виде прописывать 2-3 настройки.
| 28.11.2017 |
Vray 3.40.1 Рендер шумит. ОООЧЕНЬ ШУМИТ
Вот вы вывалили кучу настроек и все разные, как вы думаете, вам помогать?
Часть настроек не видно, часть не разобрать - глаза сломаешь. Не понятно что к чему относится и какая картинка чему соответствует. К тому же на одной картинке дневной свет, на другой вечерний, на 3-ей смешенный.
Представьте я бы подошел к вам и спросил - девушка, что вы делаете сегодня вечером, сколько вам лет и какая протяженность реки Нил. Отвечайте только да или нет и быстро, потому что я в отчаянии и не знаю что с собой сейчас сделаю!!!!
Давайте так - если конкретно нужна помощь - выкладывайте сцену. Посмотрим, чем Вам помочь.
ps.По первому варианту, где прогрессив имидж семплер, я вижу что рендер тайм у Вас стоит 2 минуты. так что рендер отключается через 2 мин несмотря ни на какие настройки, и будет очень шумно. Там где потом бакетами поставили - 1-24 должно хватить за глаза и за уши, но треншолд 0,01 конечно многовато, поэтому тоже будет шум.
И, конечно, не факт, что со сценой у вас нет косяков. Может тюль перед порталом стоит и свет гасит, или еще какие-то косяки. Опять же, я не знаю, какой у вас ноут, может рендер 9 часов для него норма.
ззы Попробуйте настройки что постом выше. Они хоть и старенькие, но вполне еще годные.
Только сначала сбросьте все настройки на те что по умолчанию. Для этого переключитесь с вирея на сканлайн и обратно на вирей. А потом настраивайте только те места, которые выделены на картинке.
Либо вот еще беспроигрышный вариант. Ставьте на первичку (primary engine) брут-форс, Имидж семплер - прогрессив, рендер тайм - 0, нойз треншолд - 0, остальное все по умолчанию. Запускайте и ждите. Чем дольше тем чище будет картинка. Остановите когда шум уйдет.
Вообще, по умолчанию тоже очень неплохие настройки. Если только рендер тайм переставить с 1 минуты на 0, и нойз треншолд с 0,005 на 0,003-0,001, то можно получить отличную картинку.
| 28.11.2017 |
А мне нравится. Свежо. Современно. Лаконично. Манимализм в его апогее.
| 22.11.2017 |
Цитата maxxyustas:
Спасибо, но тут вопрос собственно в другом. Почему на кропе с максимальными настройками я не вижу этих самых засветов и как их увидеть не рендеря картинку целиком? Картинка большая, рендер длинный, каждый раз целиком рендерить не выход. Собственно в данном конкретном случае я проблему решил накруткой настроек, но хотел бы знать почему кроп так существенно может отличаться от оригинала. И да, в предыдущих версиях VRay такой проблемы не было, и на этой сцене в том числе.
почитайте побольше про овербайты и вы поймете почему они возникают. Если кратко - это глюк. Он может появиться в случайном месте и это место может отличаться если вы будете рендерить один и тот же кадр несколько раз. Он может вообще не появиться. Причем место появление овербайта может быть никак не всязано с местом расположения объекта его вызывающего. Они могут быть в разных частях кадра. Чем больше сабдивов в лайт-кэш тем вероятнее его появление. Почему нет на кропе? Вероятно объект или материал вызывающий глюк не попал в район действия кропа. Смотрите лог рендера. Там будет написано в каких объектах что-то не так. Кажется что-то типа кламп-аут. Еще я делал так - сильно уменьшал сабдивы в лайт кэше. И овербайты не успевали появляться. Вероятно так же поможет если переключить вторичку (секонде эйджин) с лайт-кэша на брут-форс.
ps Вместо спасибо можете поставить плюсик если считате полезным мой пост. )))
| 22.11.2017 |
это проблема того, что пиксели на светильниках в разы более светлые чем пиксели рядом. Из-за этого огромного контраста имидж семплер просто не в состоянии сгладить эту разницу за то количество семплов, которые вы на него отвели.
Решение - включить кламп аут на 1-цу и саб-пиксель мапинг как уже советовали. Его именно для решения этой проблемы и придумали. В этом случае яркость пикселей не будет превышать единицу и семплер их сгладит. Хотя при этом вы потеряете все пересвеченные пиксели, выходящие за 1-цу. То есть если у Вас будет где-то пересвет, его уже нельзя будет поправить в фотошопе.
Но лично я в последнее время пользуюсь другим способом - просто включаю Glare Effect во фреймбуфере. Появляется такое красивенькое свечение вокруг ИС и лесенку забивает, ее просто не видно. И смотрится это естественно и красиво, и проблем с пересветами нет.
Его настройки нужно крутить по вкусу, единственное, что посоветую - включите галочку Intensity и значение поставьте на 1-цу. Можно поставить немного меньше 1-цы тогда появится легкое глоу вокруг других светлых объектов.
И кстати, я вижу что лесенка у вас появляется не только около ИС но даже и просто около светлых объектов. Я бы посоветовал Вам повысить настройки антиальясинга (бакет имидж семплер) - увеличте макс. сабдивы до 50-100. Можно еще мин шейдинг рейт повысить до 6-12 где-то. Еще, хорошо бы включить фильтр, на вирейланкзос как по умолчинию. Он сгладит мелкие лесенки. Не знаю почему все советуют отключать фильтр, время рендера он забирает мало, а результат того стоит, в фотошопе так не обработать как делает он.
| 21.11.2017 |