MaxSparrow
Сообщения | Дата |
---|
render history (история рендера)
Цитата grdesigner:
Цитата MaxSparrow:
Всегда пользуюсь историей. Но есть противный нюанс, когда ставлю на очередь несколько кадров, он сейвит в историю только один раз, только последний кадр, по завершению списка. Последняя версия в-рей некста. Что-то мне кажется раньше такого не было или я ошибаюсь?
От тут посмотрите:
[[image:386942,]]
Снимите галочку Completed Renders Only и поставьте галку Auto Save, тогда он будет сохранять любые рендеры, даже если просто отмену нажали.
Я знаю об этой галочке и она у меня всегда снята ( результат один и тот же. Вот сейчас снова, 5 часов рендера 12 кадров, в истории сидит лишь один последний и я не могу перерендерить просто пару маленьких регионов у трёх кадров, придётся рендерить 3 кадра по новой.
Я вот сейчас припоминаю, как до некста я рендерил по несколько кадров без сохранения, потом сейвил готовые кадры из истории VFB. Я кст юзаю GPU рендер, чего не делал раньше. Может это только с ним такой косяк?
| 30.06.2020 |
render history (история рендера)
Всегда пользуюсь историей. Но есть противный нюанс, когда ставлю на очередь несколько кадров, он сейвит в историю только один раз, только последний кадр, по завершению списка. Последняя версия в-рей некста. Что-то мне кажется раньше такого не было или я ошибаюсь?
| 29.06.2020 |
Max 2017 свежеустановленный, 8 ядер, 64 ОЗУ, видяшка 1080... Периодически грузит ЦП на 100%, ничего не делая с закрытым редактором материалов, с несложным ваирфреймом во вьюпортах, без шейдинга. Nitrous Direct3D 11.
В максе 2015 тот же нитроус, всё прекрасно, никаких загрузов даже в сложных сценах с шейдингом, с дичайшими материалами и открытым редактором, причём даже если в нём материалы обновляются нет такого загруза.
Известна причина загруза в 2017 максе?
---UPD---
Поклал болт на 2017 3D Max
| 23.08.2017 |
виснет на садии unloading geometry
Был ранее уверен, что unload geometry случается только при недостатке оперативной памяти, хертатам ) 8 гб дополнительных занимает во время рендера и начинает анлоадить...
Причина то у меня ясна - зелёные луга vray-fur, но как им ещё пользоваться? плоские травинки, низкая детализация, хотелось бы больше... ОЗУ у меня 64 Гб, раздолье. Но нет, анлоад и всё тут ( плотность роста травы в пределах разумного, хотелось бы больше, ресурсы позволяют.
---upd---
Увеличиваем Dyn mem limit и радуемся :)
| 14.04.2017 |
RealFlow не грузит процессоры.
та же байда, 8 ядер, загрузка 30%.
Стакан и генератор частиц. Картина следующая:
до 20 тысяч частиц 15-20%
до 70 тысяч 45%
до 100 твсяч 50-60%
300 тысяч 30% и перекос загрузки потоков, один преобладает до 90%, во всех предыдущих случаях равномерное распределение.
| 09.02.2017 |