maybestasya
Сообщения | Дата |
---|
Outline рендер с тенями для изображений-схем
wiktor
да, действительно, похоже
VladimirG
спасибо, будет запасным вариантом, пока хочеться в максе решение найти
Вдруг кому-то еще понадобиться, в максе наиболее подходящий еффект дает VrayLight mtl с текстурной картой VrayEdgesTex
| 13.09.2016 |
Outline рендер с тенями для изображений-схем
Здравствуйте! Помогите разобратся как такое изображение получить в максе
Я так понимаю, есть 2 исходника - рендер outline с тенями и такой же цветной с текстурами. (а в фш потом все склеивается)
Пробовала в illustrate, большую сцену не тянет, для outline пока что наиболее подходящий ink n paint, но он не дает теней(или я не разобралась как) и такого ефффекта(
Заранее благодарна!
| 13.09.2016 |
Криво отображается во вьюпорте перспектива в RealFlow
Здравствуйте!
Начала разбиратся с RealFlow и столкнулась с проблемой кривого отображения во вьюпорте перспективы геометрии больших обьектов (на скриншоте видно). Может кто-то с подобным сталкивался? При уменьшении масштаба проблема пропадает.
Заранее спасибо!
| 15.02.2016 |
Доброго времени суток!
Проблема - в максвел окне для 3ds max не отображается мультилайт ( галочку мультилайт в настройках поставила, может где-то еще нужно что-то включить ? Никто не сталкивался с подобным случайно ?
| 17.12.2015 |
Как работать с Itoo Forest Pack Pro v4.3.6 ?
Цитата xpp_nd_ruphus:
maybestasya параметры компа озвучьте, а то может у вас просто комп сам по себе не тянет
| 30.09.2015 |
Как работать с Itoo Forest Pack Pro v4.3.6 ?
Цитата Revered:
Цитата maybestasya:
Я извиняюсь, но не понимаю ( Нужно в прокси конвертировать траву чтоб потом выбрать в плагине или это неважно и можно выбрать обычную геометрию ? Оч тупит и рендерит долго, а у The boundary все так красиво получается( smiley-cray.gif
То что названо прокси в форесте не имеет отношение к прокси-обьектов рендер-движков. Прокси в форесте - просто геометрический обьект которым подменяется распределяемый обьект для упрощения работы со сценой. Чтобы не тупило во вьюпортах - попробуйте поставить режим отображения point cloud и уменьшить процент отображаемых точек.
Рендер будет естетсвенно медленнее идти - вы распределяете море геометрии, плюс на ней ещё и материал висит наверняка с отражениями и прочим. чтобы оптимизировать время рендера с распределяемыми таким образом обьектами нужно проделать несколько шагов:
1. проверить геометрию распределяемог ообьекта. Не слишком ли она избыточна? по возможности максимально снизить количество полигонов в ней.
2. Проверить материал распределяемого обьекта, возможно там висят сложные преломления, или отражения запредельной глубины... всё это надо поправить
3. Непосредственно настройки фореста. Воможн овы используете слишком плотное распределние. Начните с редкого расположения обьектов и потихоньку уплотняйте до получения нужного результата.
Рекомендую так же посомтреть уроки по форесту на сайте Itoo software - они очень толково всё обьясняют, как сделать жизнь легче и приятнее :)
Спасибо большое, разьяснили!)
| 30.09.2015 |
Как работать с Itoo Forest Pack Pro v4.3.6 ?
Цитата Revered:
Цитата maybestasya:
Огоо спасибо, еще не дошла до єтого ) То есть, если выбрать обычную геометрию, и поставить галочку прокси, оно автоматически геометрию в прокси конвертнет, я правильно поняла?
Не совсем. Там где вьюпорт - вы выбираете как будет отображатьсся во вьюпортах. Самый быстрый - поинт клауд. Прокси вы прост овыбираете чем будт заменятсья для отображения.
Про рендер то же самое. Выбираете прокси - и на рендере объекты будут заменяться той геометрией которая выбрана в прокси. Можно потыркать симплификейшн левел - если для рендера всё же нужно видеть обьекты но можно снизить их количество.
Я извиняюсь, но не понимаю ( Нужно в прокси конвертировать траву чтоб потом выбрать в плагине или это неважно и можно выбрать обычную геометрию ? Оч тупит и рендерит долго, а у The boundary все так красиво получается(
| 30.09.2015 |
Как работать с Itoo Forest Pack Pro v4.3.6 ?
Цитата Revered:
Цитата maybestasya:
А если комп жестко тупит при работе, может кто подскажет че делать ? И превьюшки ацки долго считает (
В обьекте форест есть свиток Display (он последний) - всё там.
Огоо спасибо, еще не дошла до єтого ) То есть, если выбрать обычную геометрию, и поставить галочку прокси, оно автоматически геометрию в прокси конвертнет, я правильно поняла?
| 30.09.2015 |
Как работать с Itoo Forest Pack Pro v4.3.6 ?
А если комп жестко тупит при работе, может кто подскажет че делать ? И превьюшки ацки долго считает (
| 30.09.2015 |
Вообщем нашлась проблема. 3д макс самая загадочная програма в мире, удалила светильники с подвесов, поправила подсветки щелей и точки пропали. Логически никак не обьяснить почему до этого рендерилось все нормально)
Теперь вообще ничего не понятно, пропали черные точки - появились белые
| 29.05.2015 |
Цитата Kovu:
на картинке справа уже отсчитанный рендер или еще на стадии ирмапы?
Отсчитаная превьюшка
| 29.05.2015 |
Здравствуйте!
Красивый рендер санузла превратился в мордор, абсолютно неожидано, не знаю что поделать( Черные точки и шум непонятный. До этого все хорошо было. Появилось после того как поменяла стены на мрамор(мат сама делала), загрузила декор, немного изменила геометрию. Декор потом убрала но этот кошмар остался(( При рендеринге в сером мате точек нет и вроде как все ок. Пробовала менять материалы по одному на серый, точки все равно остаются, причем удивительно то, что я поменяла только стены и загрузила декор.
Геометрия не накладывается, проверяла, настройки те же что и на первой картинке.
Может кто-то с подобным сталкивался? Очень прошу, помогите, ребята, нормальная психика такой санузел не воспримет )
| 29.05.2015 |
Непонятные точки на материале при рендере
sxela simon310 Какие полезные хорошие галочки!!) Можно выбрать как лучше - со сверкающим стеклом или без ) Спасибо огромное!!
| 29.04.2015 |
Непонятные точки на материале при рендере
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста, постоянно на материале точки светлые, разрешение хорошее, сабдивов накручивала и в материале и в источнике света. Может у кого-то подобное случалось? Уже замучилась искать причину((
| 29.04.2015 |
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста, может кто-то сталкивался с подобным шумом при рендере (vray) ? Не знаю что делать, все настройки те же что и обычно выставляю, и на некоторых камерах пятен больше, а на некоторых меньше (
(ссылка на файл)
https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/v/t1.0-9/1511453_808655619190604_3619518747715216119_n.jpg?oh=8bd848c6e2569587118d73cfaecc7de3&oe=550715CB
| 29.11.2014 |
Всем большое спасибо, попробую! Правда я в ZBrush не в зуб ногой Теперь есть повод подучить
soskan может какие-то хорошие уроки именно по теме карт в zbrush посоветуете?
| 23.11.2014 |
Здравствуйте!
Ребята, помогите пожалуйста с созданием такого рельефа, смоделила все, зависла на этом
Бамп и дисплейсмент карты не хочу, хочу красиво в геометрии. Пробовала оптимайзить сетку чтоб хаотичные грани получились, потом екструдила и чамферила, но результат не ахти ( Может есть какой-то способ иначе? Или модификатор что меняет сетку ?(типа оптимайза) но более хаотичный? Оптимайз часть граней оставляет как были, не совсем подходит.
Спасибо!
(ссылка что хочу чтоб получилось )
http://www.karmanitalia.it/public/uploads/2014/04/mammolo-e-pisolo.jpg
| 21.11.2014 |
Нет, все на одном компьютере, по поводу наложеных прокси, это же трава, как ей не наложится?) такое было с одеждой в гардеробе, прокси немного пересекались но лишь краями, но квадратики везде были (то есть не только в местах пересечения). Если бы не видел прокси, то вообще ничего бы не отрендерилось ) Вообщем, оказалось что дело - таки в Normal Bump )
Спасибо большое!
| 05.09.2014 |
Здравствуйте!
Столкнулась с проблемой - прокси некорректно рендерится (странные квадраты, см. ссылку). Может кто-то сталкивался с подобной ппроблемой? Такое уже не в первый раз. Размножено вручную инстансом (не мультискатер). Помогите пожалуйста!
http://shot.qip.ru/00dTJW-61q1ISJyd/
| 03.09.2014 |