meDGreen
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Zolty:
Выбери ровный полигон и правой кнопкой.
Вообще есть аддон не помню название там это в один клик
Спасибо большое )
| 22.01.2020 |
Привет. Ребята, подскажите, есть ли возможность детально управлять анврапингом?
Вот такая развертка, пивная банка.
На UV низ банки получается неровным.
Как это можно исправить?
[[link:image_uri:340369,]][[image:340369,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.01.2020 |
Анимированая текстура на объекте
Цитата MpaKo6ec:
При загрузке текстуры надо указать что грузите сиквенс.
[[link:image_uri:125847,]][[image:125847,sky_image_forum]][[/link]]
Спасибо, обязательно попробую
| 11.05.2018 |
Анимированая текстура на объекте
Привет. Подскажите пожалуйста.
Во вложении есть картинка с объектом.
Хочу сделать UV-развертку объекта и создать на нее анимацию, но не до конца понимаю, как именно это делается.
Допустим, с одной стороны объекта в другую будет лететь ракета. Делаю развертку объекта, по развертке делаю анимацию в AfterEffects, в результате появляется анимация на Difuse и анимация Opacity. А вот что дальше делать – не пойму.
[[link:image_uri:125843,]][[image:125843,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.05.2018 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
а видеокарта какая? или это на встроенном в проц видеоядре?
nVidia Geforce GTX650. Суть в том, что тормозит только во время проигрывания анимации, но в остальном все гладко.
Цитата Slazzo:
*Использовать deformable gPoly - knowledge.autodesk.com/gPoly
*Выбрать оптимальные настройки вьюпорта, спрятать хелперы и всё что рисуеться линиями, текстом.
*Использовать open subdivs в режиме GPU Display, вместо турбо-меш смооф.
*Если риг сложный можно выпечь point cache.
В конце концов можно оценить анимацию сделав playblast
Спасибо за совет. Playblast - для меня действительно новенькая штуковина.
Просто, мне кажется, в конце концов надо будет покупать новый процессор (сейчас ай5 стоит) или переходить на Майу, и по моему легче купить процессор )
| 06.05.2018 |
Цитата LexxoR:
Есть возможность сделать скриншот модели персонажа со стеком и сеткой?
[[image:122206,sky_image_forum]]
Там еще есть пара высокополигональных элементов, но вьюпорт не тормозит, если не включать анимацию.
Высокополигональные объекты не деформируются.
| 06.05.2018 |
Привет. В сцене совсем немного полигонов, речь идет о персонаже.
Но когда включаешь воспроизведение анимации просто во вьюпорте, она дико тормозит. 16 секунд анимации.
Как думаете, как это можно исправить?
Потому что в анимации важно оценивать тайминг, а это трудно, когда все начинает тормозить.
| 06.05.2018 |
Houdini, не работает импорт объектов
Цитата dontpiter:
https://www.youtube.com/user/cgninjasru/videos
Спасибо )
| 27.01.2018 |
Houdini, не работает импорт объектов
Окей, попробую. Спасибо за подсказки )
| 26.01.2018 |
Houdini, не работает импорт объектов
Цитата StunBreaker:
дак в нодах объект появляется или нет? Вообще импорт работает..
p.s. может вам не нужен этот софт?
В нодах объект появляется. Но во вьюпорте его не видно.
Попробовал из Макса объект экспортировать в увеличенном систоянии (раз в 10), теперь во вьюпорте можно разглядеть составляющую этого объекта. В общем, что-то непонятное получается. С графикой работаю давно, привык что импорт - одна из самых простых функций программы.
На счет необходимости в этой программе - хочу сделать сироп в тарелке, который стекает с гренки. Реалистично это сделать - не знаю где можно. Я в ручную как бы вылепил модельку этого сиропа, но это слишком топорно.
Цитата olegwer:
Зажми среднюю кнопку мыши на ноде и глянь информацию. Если ли в ноде полигоны, вертексы.
А в целом гудини учить самому - неблагодарное занятие.
[[image:48510,sky_image_forum]]
Получается такое окно. Вообще не понятно, сколько чего )
| 26.01.2018 |
Houdini, не работает импорт объектов
Привет.
Импортирую модель в Гудини через File/import/geometry, но модели не видно во вьюпорте.
Пытался и OBJ и FBX. Вроде что-то импортируется, но объекта не видно. Как думаете, в чем проблема?
Подскажите, есть ли уроки по Houdini для начинающих?
"Digital-Tutors: Introduction to Houdini 15" посмотрел, но толку от нее немного.
Надо бы с самого начала, для тех, кто не в теме.
| 26.01.2018 |
Привет. Дизайн корабля хорош но площадка с вертолетом его немного портит.
Скажите, а сколько примерно времени ушло на создание этой модели?
| 25.01.2018 |
Есть мнение, что 3d-шники лысеют гораздо раньше, чем остальные люди. Как думаете, это правда?
[[image:28488,]]
| 17.11.2017 |
Вроде нормально. Только в камине огонь неравномерный и повторяется, но это нюансы.
| 01.10.2017 |
"Работа нуждается в доработке" объясните, пожалуйста, почему
Цитата Umit:
С точки зрения логики, вопрос вашей темы адресовать нужно вам:
"Работа нуждается в доработке" объясните, пожалуйста, почему"
Заказчик сказал доработать или вы интересуетесь с целью перестраховаться?
Если заказчик сказал - нужно узнать у него, что именно не дает ему покоя.
| 01.10.2017 |
Дизайн бара в темных оттенках - нужна критика
Цитата alessa4545454545:
Правильно говорит qwertyqaz.
Найдите примеры в интернете, ориентируйтесь на них, сравнивайте.
От себя скажу, в глаза сразу бросается то, как сильно кирпичи вылезли из стены.
| 01.10.2017 |
Фотореализм – его не видно, но у кого-то он есть
Цитата metalman:
Как-то так пока, что сразу в глаза бросается...
Спасибо. Дополнительно поинтересуюсь композицией.
| 23.09.2017 |
Фотореализм – его не видно, но у кого-то он есть
Цитата Brys:
Вы бы свои работы показали, может быть вам конкретней советы дали
Прошу прощения за задержку с ответом. Все-таки решился показать несколько рендеров.
Делал очень быстро, 10 пассов, камера стандартная максовская (с дефолтными настройками), деноис 0.9
[[image:8529,sky_image_forum]]
И вот у меня назрел еще вопрос дополнительно. Как думаете, вам не кажется, что масштаб мелковат? Я имею в виду, что интерьер кажется игрушечным, нет впечатления, что помещение несколько метров в высоту, словно кукольный домик. Некоторые рендерят таким образом, что прям чувствуется масштабность. Все в размерах. Возможно настройки линзы в камере?
[[image:8532,sky_image_forum]]
Цитата Brys:
Вы бы свои работы показали, может быть вам конкретней советы дали
https://3ddd.ru/galleries/gallery/vse_tot_zhe_gostevoi_dom_1
Здесь, например, чувствуется объем, нравится, как свет ложится на материалы. Наверное, все дело в освещении, потому что в моей сцене включены все источники света.
| 23.09.2017 |
Звонок от представителя Autodesk якобы о подозрении использования контрофактного ПО
Цитата dmitrii10000:
Приветствую коллеги.Кому нибудь звонили с подобной претензией?Час назад мне звонил некий Илья,представился как представитель компании Autodesk.Расспрашивал меня ,какое ПО я использую в своей работе.Выполняю ли я коммерчески проекты с использованием продуктов Автодеск.Если да,то стоит ли лицензионная версия Макса и Автокада.Ну вообщем все в Таком тоне.Разговор чем то наполнил по тону коллекторов,явно угроз нет ,но намек есть.Сказал,что якобы они выслали на мой адрес письмо,и Что ,они надеются на ведение диалога.На что я им ответил,что диалога не будет.Поделитесь,были ли кому подобные звонки,и что с этим делать)Да кстати телефон звонящего +7 495 545 35 51 ИЛЬЯ.
У меня такого не было, слава Богу, да и живу я не в России.
Интересно, а что, если всё СНГ-пространство удалит 3d-редакторы,
опасаясь визита представителя Autodesk, практически все 3d-специалисты будут отстранены от своих обязанностей. Но, если представить, что мы живем в идеальном мире, то Autodesk не может доказать, что именно вы установили на свой комп чего-то там, и именно вы использовали это "чего-то там". Кто угодно мог зайти и установить вам эту программу, а потом заходить к вам и работать на этом компе. Так что, лично к вам нет никаких претензий. Но это в идеале.
Лично я не имею к пиратству никакого отношения, так как качаю репаки только лицензионных программ )))))
| 21.09.2017 |
Звонок от представителя Autodesk якобы о подозрении использования контрофактного ПО
Цитата dmitrii10000:
Да видимо реклама играет с нами злую шутку.А представители Автодеск хотят поправить свои не так хорошо идушие дела)Все в подполье)
"Все на дно!"
| 21.09.2017 |
Цитата rainfall:
denisogloblin делай отдельную основу для волос. так сказать а-ля скальп. да, и правильнее делать волосы из сплайнов. а не генерировать их рост из полигонов.
Цитата Miroslava:
!!!youtube поможет!!!https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 +%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81+%D0%B2+3ds+max&oq=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81+%D0%B2+3ds+max&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=e&gs_upl=9887l28973l0l29131l26l26l1l20l21l0l317l1152l0.2.2.1l5l0 И покажет, и расскажет!!!
Ребята, подскажите пожалуйста, если я хочу распространить шерсть плэйнами с опасити по телу персонажа, это надо делать вручную или есть способ распространения по альфа-карте?
| 21.09.2017 |
Фотореализм – его не видно, но у кого-то он есть
Цитата DaNPride:
От такого момента всё станет особенно красивым и сверхреалистичным
Да, однако вместе с рендерами придется отправлять и "Момент" заказчику.
А потом распылять запах при входе в комнату. Все это ЛОЛ )
| 18.09.2017 |
Фотореализм – его не видно, но у кого-то он есть
Цитата ARTevit:
Красивое не нужно приукрашивать, нужно просто передать момент.
Да, нужен "Момент" )
| 17.09.2017 |
Фотореализм – его не видно, но у кого-то он есть
Цитата murza_v:
Как вариант (более или менее приемлемого критерия оценки чужой фотореалистичности),а также для оттачивания уровня мастерства гиперреализма:
Спасибо, хороший совет
| 14.09.2017 |
Фотореализм – его не видно, но у кого-то он есть
Цитата bruceofsev:
https://www.youtube.com/watch?v=7eiIR7ThAW8
)))))
| 08.09.2017 |
Фотореализм – его не видно, но у кого-то он есть
Цитата SNikon:
Удачи !!!
СпасибоРебята и девчонки, большое спасибо.
Есть толковые вещи, да и время с удовольствием провел
| 08.09.2017 |
Фотореализм – его не видно, но у кого-то он есть
Цитата SNikon:
что-то я читаю и не вижу слов Corona & Vray - даже не интересно
Corona render и Vray! )))
Цитата AlexRicco:
Пост рулит, разруливает
[[image:3253,sky_image_forum]]
Спасибо за совет. Эти картинки, кстати показывают, что натуральность сама по себе не всегда "айс" )
| 08.09.2017 |
Фотореализм – его не видно, но у кого-то он есть
Цитата Lier:
Имхо пока самый правильный ответ в теме ) Но пятница еще не кончилась )
))) Наверное, про пятницу я тоже не все знаю.
Цитата AlexRicco:
заказчикам глубоко фиолетово до фотореализма
Согласен, но специалист ценится тем больше, чем красивее у него рендеры (ну и скорость). Вот как раз тот случай, когда фотореализма не хватает. Мне даже не важна максимальная схожесть с фоткой, просто хочется серьезно поднять свой уровень, понять то, чего каким-то образом не понял.
Цитата DoCentttt:
Вот мой секрет номер раз - https://3ddd.ru/forum/thread/show/3d_kollektiv_luts#post1134977 Вот номер два - https://3ddd.ru/blog/post/corona_render_i_physically_based_rendering_pbr делов то...
Спасибо, добрый человек )
| 08.09.2017 |
Фотореализм – его не видно, но у кого-то он есть
Цитата VladimirG:
https://evermotion.org/tutorials/show/10167/making-of-marooned-#content-22
Отлично, спасибо.
Цитата Revered:
А вот и пятничная трэш-тема подоспела! :)
Согласен, но вопрос насущный, каким бы старым не был )))
| 08.09.2017 |
Фотореализм – его не видно, но у кого-то он есть
Цитата freezemaximus:
- Секретный ингредиент моего секретного ингредиентного супа... не существует! Нет его! Никакого секретного ингредиента! ©
Как в "Кунг-фу панда", секрет свитка - в тебе )))
| 08.09.2017 |