Meditative
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
A masterpiece by MDB
| 17.07.2012 |
Downpressor
Thanks!
| 30.05.2012 |
cut
В видео все видно же. Вот и картинка: http://postimage.org/image/elqsf4yx1/
| 30.05.2012 |
Никто не знает?
| 29.05.2012 |
Quote:
Meditative
выложите то шо получилось
я же выложил)
https://www.youtube.com/watch?v=nvcruE6kqOU
| 25.05.2012 |
Всем привет. Получается пятны в рендере. Особенно в волосах и лица люди. В чем же может быт проблема? Все натройки как в этом урок. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634
вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=nvcruE6kqOU&feature=youtu.be
| 25.05.2012 |
Downpressor
Там только один меш [например зубы не отдельный]. А у меня зубы, глазы, волосы, все отдельные. Так я должен аттацит все меши и так работать? Или skin wrap использовать для отдельные объекты? [у меня не получилось, ни skin wrap, ни skin]
| 06.05.2012 |
Downpressor
Посмотрел уроки САТ. Все понятно, но есть одна проблема. У меня high poly модель и не знаю как делать скининг. В интернете не нашел такого урока. Например у меня есть такие части тела:
http://postimage.org/image/7w0jh6cg7/
Не знаешь, где могу найти урок? Или какой способ скининг правильно для такого модел?
| 06.05.2012 |
Спасибо всем.
| 05.05.2012 |
Здравствуйте! В работа нужно готовить персонажная анимация. Но я раньше никогда не делал такого. Уже неделя постараюсь что то делать, но ничего не получается.
У нас есть модель человека с скелетом бипед. И он должен сделать разные движение. А готовые .bip файлы не устраивает. И у меня остается делать все по ручному. Технически все знаю, но правильное движение человека не получается. Поетому решил спросит вам. Есть ли какой то другой способ анимировать бипед? Например какие то плагины и скрипты. Искал в интернете но ничего не нашел. Или без плагин как мне выйти из положение не знаю. Может какие те уроки ест который я не видел.
| 04.05.2012 |
Все получилось, спасибо.
| 30.04.2012 |
Спасибо за помощь. Сделал как ты сказал. Не помогло. Дело в том что когда я скопирую текстуры в папке который макс видет тоже должен работат. Но щас увидел что есть 2 текстура который нет в сцене но файл ищет ету текстуры в папке Documents\Texture Маps. Когда копирую текстуры в этом папке все работает. Но дело в том что я буду рендерить в сетевом режиме. Поэтому все текстуры должны в одном папке. И как я могу выбирать эту 2 текстуры который никак не нашел в сцене и вставить для них пут вот етого незнаю.
| 28.04.2012 |
Ребята, опять же мне нужен ваш помощь. У меня есть модель люди от AXYZ. С выпуском "Metropoly 3D Humans" все работает нормально. Но файлы из выпуска "Metropoly HD evo2" не так. Когда открываю файл все ок, но когда делаю Merge выдает такие ощибки:
http://postimage.org/image/7qvq6cg2z/
Несмотря что все эти текстуры есть в папке maps. И потом получается такой ненормальный модель:
http://postimage.org/image/47kg50dxd/
Несмотря что все юниты правильно. Я тестировал другие модели, все они работает нормально.
Искал в интернете Bipmap Manager Error, но не дал результат. Ничего не понял. Может вы знаете в чем может быть проблем?
| 28.04.2012 |
cactusss
Просто хотел узнать ваше мнение тоже.
| 23.04.2012 |
Ребята спасибо вам всем за внимание.
| 23.04.2012 |
Я уже читал этот урок.
| 23.04.2012 |
Привет друзья. У меня есть такая сцена.
01. http://postimage.org/image/4vq2wjceb/
02. http://postimage.org/image/5lhqfjrlz/
Какой метод правильно здесь для освещении не знаю. Готовлю анимация поэтому мне нужно чтобы быстро рендерился. Использовал vrayIES но результат получилось не то. Потом поставил vray plane по каждому споту. Правильно ли этот метод?
P.S. Здесь будет только искусственный свет.
| 23.04.2012 |
_Kif_
Спасибо за внимание.
| 27.01.2012 |
Дело в том что когда конвертирую обратно [после оптимизация] полигоны не уменьшается ) Спасибо за внимание.
| 25.01.2012 |
Привет всем. Оптимизирую модель с помощью prooptimizer в мах. Есть такая проблема. Обекть editable poly, когда применяю prooptimizer он автоматически конвертируеть модель на editable mesh и полигону становится 2 раз больше.
1. http://postimage.org/image/bfcjywvy3
2. http://postimage.org/image/ekuegvkxd
3. http://postimage.org/image/aq7jrrzir
Polygon Cruncher тоже так работает. Как можно справиться с етим? Заранее спасибо.
| 25.01.2012 |
Downpressor
Теперь все стало понятно. Спасибо.
| 22.12.2011 |
Quote:
сабдивы на свет поменьше. чуть бестрее будет. Полый приоритет на макс выставь. Лучше разбей на фрагменты анимацию (5000 многова-то) и кадр/сек колличество меньше сделай. Если помог - то я рад
Я уже попробовал уменьшить сабдивы , очень шумновато бывает. 25 фрейм один секунд. Спасибо.
| 22.12.2011 |
Quote:
Поставь фотик на триногу перед экраном и запиши анимацию с вьюпорта - будет очень быстро считать))) Потом в афтере обработаешь и всё)))
| 22.12.2011 |
Привет всем. У меня ест такая проблема: Рендерю анимация в Vray. Но никак не получается уменьшить время рендера больше 2 минута.
Иногда бывает 5 минут [из за track visibility]. И замечу что у меня 5000 фрейм, то получается что рендерится будет около 10 дней [!].
Этот результат с использованием сетевой рендеринг [3 компютер в параметрах: Core i 7, 16 Ram, NVidia GTX 580, Windows 7 64 bit], и самые низкие параметры в Vray. Сохранение Irr Map и Light Cache не использую потому что все объекты движущий и иногда это техника у меня не работает стабилно.
Вот скрины и рендер:
1. http://postimage.org/image/b0a3p59o9/
2. http://postimage.org/image/cstprr3fp/
3. http://postimage.org/image/b8sz73kf9/
4. http://postimage.org/image/7zxumcnqx/
5. http://postimage.org/image/gjoyegrlz/
В принсипе такой тип анимацию можно и рендерит в Scanline + постобработка. Но более крупных анимациях я все равно должен исползовать Vray, Mental или другой рендер. Это мой второй анимационный ролик, и вот что я не понимаю, такое время для рендер нормально вообще? Если нет, тогда что мне делать, перейти в ментал? Ментал может экономить время? Или что то сделал неправильно в Vray?
И самый Долгий рендер бывает когда объект станет прозрачный.
Что советуйтесь?
Заранее благодарен.
| 22.12.2011 |
Сцена для анимация деление клетки.
Нашел хорошые уроки After Effects про этому теме. Уже знаю что нужно сделать. Спасибо всем за внимание.
| 24.11.2011 |
Сцена для анимация деление клетки.
Приветь всем. Готовлю анимационный ролик про деление клетки в Max. Но никак не могу получить хороший рендер. Мне нужно вроде такой еффект:
https://www.youtube.com/watch?v=T58Hbq9ySzc 2:25 - 2:42.
Искал вес интернеть, нашел уроки про создание подводная сцена. И вот цто у меня получилос:
1. http://postimage.org/image/i0dzgbh6z/
2. http://postimage.org/image/hx10sj7s3/
Исползовал Volume Light и Fog как атмосфер. Свет Mr Area Spot связанном в Volume Light. Камера Standard. Render VRay.
Но такой рендер мне не устраивает. Свет не получается такая красивая как Hybrid готовил.
И жидкость не очен. Что советуйтесь? Как могу улучшить свою работу?
Заранее благодарен.
| 24.11.2011 |
Думаю что этот урок тебе поможет. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1143
| 19.10.2011 |
vn моделинг ...моделирование бутылки
хороший урок
| 06.10.2011 |
Quote:
Я сделал один вывод: Все 3дмаксеры слушают какое-то дерьмище
Это я слушаю: https://www.youtube.com/watch?v=XNLDns41jBQ https://www.youtube.com/watch?v=kIBeYoP9Wi0 https://www.youtube.com/watch?v=YkXTLBwgpF8 https://www.youtube.com/watch?v=KzGKsXPBILw https://www.youtube.com/watch?v=0vkhVEjj_Xs
1. https://www.youtube.com/watch?v=68iQGGShAHA
2. https://www.youtube.com/watch?v=2Ywr2GtgywY
3. https://www.youtube.com/watch?v=Zt9Vvj1ZEOQ
4. https://www.youtube.com/watch?v=HlLG_BT8Pdo
+ для relaxation
1. https://www.youtube.com/watch?v=9mM800Killk
2. https://www.youtube.com/watch?v=Lz0Tg9fCzHE
| 07.08.2011 |